Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вести с полей: Январь 2013  (Прочитано 2701 раз)

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Вести с полей: Январь 2013
« : Января 19, 2013, 22:49 »
Январь обычно выдаётся довольно насыщенным в игровом отношении месяцем. И чего никто до сих пор не делится впечатлениями?

Мы сыграли первые три сессии кампейна по Doctor Who: Adventures in Time and Space. Мой персонаж, простой британский учитель истории, оказался в компании дочки Доктора и агента времени. Две отвязные девчонки пилотируют звездолёты, чинят хронодевайсы, бегают по стенкам и палят из бластеров, а я ковыляю за ними, весь такой интеллигентный и обаятельный, и знаю латынь.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Январь 2013
« Ответ #1 : Января 19, 2013, 23:13 »
Мы начали спин-офф нашей кампании по Dungeon World в том же мире, где я уже не вожу, а играю варваром. Всё идет отлично: я расшвыриваю врагов, легко убеждаю людей, с удовольствием следую за своей страстью к разрушению (в основном к поджиганию). Звезда кампании - артефактор со своими гаджетами.
Чуть не забыл - у артефактора есть паровая кошка!
« Последнее редактирование: Января 20, 2013, 12:52 от vsh »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Январь 2013
« Ответ #2 : Января 20, 2013, 01:58 »
Цитировать
Мы сыграли первые три сессии кампейна по Doctor Who: Adventures in Time and Space.
:good:А можно моар отчётов по игре? Как система помогала игре, описание нескольких сцен, например.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Январь 2013
« Ответ #3 : Января 20, 2013, 14:06 »
Мы начали спин-офф нашей кампании по Dungeon World в том же мире, где я уже не вожу, а играю варваром. Всё идет отлично: я расшвыриваю врагов, легко убеждаю людей, с удовольствием следую за своей страстью к разрушению (в основном к поджиганию). Звезда кампании - артефактор со своими гаджетами.
Чуть не забыл - у артефактора есть паровая кошка!
:good: Надо уже тоже начинать. И спасибо, что напомнил про варвара и артефактора. Надо их (и шамана) добавить в ассортимент буклетов.
« Последнее редактирование: Января 20, 2013, 19:49 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Январь 2013
« Ответ #4 : Января 20, 2013, 14:32 »
А как дела с кошкоспасателями? Они всех спасли или игра в итоге заглохла?

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Январь 2013
« Ответ #5 : Января 21, 2013, 01:59 »
:good:А можно моар отчётов по игре? Как система помогала игре, описание нескольких сцен, например.
Как разберусь с текущим авралом и допишу отчёт по LotFP, постараюсь чиркнуть пару абзацев.

А как дела с кошкоспасателями? Они всех спасли или игра в итоге заглохла?
Почти что второе. Эту компанию очень сложно собирать вместе, так что играем мы по сути в темпе одна сессия в месяц. Конечно, для детективного модуля это верный рецепт самоубийства, но у меня очень мотивированные игроки, которые ведут подробные записи. Пока это спасает.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Январь 2013
« Ответ #6 : Февраля 01, 2013, 13:11 »
За весь январь был сыгран один ваншот, растянувшийся на две игровые сессии, из-за указанного далее эпизода. Анимешный боевик, обыкновенные японский школьники, с катанами ночью спасающие мир от злобных ктулх. Атмосфера в игре была мрачной, благо на первой сессии три из четырёх персонажей немного умерли, но самым запомнившимся всем моментом была дуэль моего персонажа с его другом-соперником за звание лучшего парня школы. Обыкновенное соревнование по кубикометательству между игроками превратилось в эпическую дуэль с злоупотреблением положением в школьном совете, диверсиями, подставами, а так же использованием большого количества денег в качестве весомого аргумента. Ну и финальное противостояние, разумеется проходило на крыше. Прелести всей этой ситуации добавлял тот факт, что победителем дуэли должен был стать тот, кто съест больше пирожных.

Что угодно может быть эпичным, если все участники игры в хорошем настроении.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Январь 2013
« Ответ #7 : Февраля 01, 2013, 13:51 »
За январь наиграно:
Вечер по пародийному зомбиапоку: воровство коробки GTA V, катание по зомби на авто, бутылочный стелс и негры. Весьма весело.
Вечер по моей любимой кампании в которую никто уже не хочет играть, но все хотят закончить: Дартин познакомился с Серафимой, посмотрели как Гаст рубает оборотней, открывает порталы в иные миры и буянит в трактирах. Как всегда.
Попытка сыграть ванильное фентези мени меча и магии, с типичной ТЕСовой завязкой в кандалах и классическим никто не собрался играть завершением.
Вечер по приключению с прегенами из Anima: GM's Toolkit. Ожидал большего.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Январь 2013
« Ответ #8 : Февраля 10, 2013, 00:18 »
Конечно, для детективного модуля это верный рецепт самоубийства, но у меня очень мотивированные игроки, которые ведут подробные записи. Пока это спасает.
Я уже полгода почти веду детективную кампанию с таким графиком. Все вполне хорошо. Основной момент - я строю сессии так чтобы они имели логичный конец, напоминаю краткое содержание предыдущих сессий (1-2 предложения на сессию) перед игрой. Ну еще в целом каждая игра это отдельный сюжет, но все связаны в общую картину.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Январь 2013
« Ответ #9 : Апреля 08, 2013, 22:32 »
Я тоже всегда очень внимательно слежу за тем, на каком внутриигровом моменте завершать сессию (даже если внеигровой момент продиктован тем, что кому-то из игроков вдруг понадобилось уйти пораньше). В детективной игре это обычно бывает не промежуточная развязка, а скорее наоборот -- какой-то неожиданный поворот событий, большое откровение или новая порция улик. Что-то такое, что запомнится игрокам и даст им пищу для размышлений и обсуждений на время до следующей сессии.

Делать каждую игру отдельным законченным сюжетом в моём случае не сработает. Во-первых, я вожу (водил) модуль Presto "Возмездие божественной кошки", композиция которого не очень к этому располагает. Во-вторых, я вообще не очень люблю такое вождение, предпочитая более "полифоническую" игру.