Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Whips, Lariats, immobilize.  (Прочитано 648 раз)

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
Whips, Lariats, immobilize.
« : Январь 21, 2013, 16:19 »

Встретился я тут недавно с оружием Зорро и полезли вопросы:
1. Ни как не могу понять, каким образом кнут обмотанный вокруг торса мешает двигаться (immobilize В.411) вплоть до невозможности кидать активную защиту (В.374)?

2. Что вообще такое immobilize с точки зрения GURPS?

3. В каком состоянии находится персонаж, пока на нём висит limp lariat/whip и соответствующие пенальти?

Ну и так, вдогонку, В.404 Choke Hold даёт +3 ST только при попытке нанести Damage, в то время как, МА.69 даёт +3 ST на оба варианта действий. При этом уходит не одна FP в сек, как по базе, а margin of victory. Или я что-то не так понял?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Whips, Lariats, immobilize.
« Ответ #1 : Январь 21, 2013, 16:53 »
1) Он мешает только пока натянут, про активную защиту не понял
2) Вроде отсутствие возможности двигаться
3) Лично я расчитывал это всё дело, как Grapple
Потому что MA это расширенные и переусложнённыеуглублённые правила, заменяющие GURPS Basic в своей области