За январские праздники я написал вторую главу книги и начал третью (я пишу главы не по порядку, следуя логике развития игры). Кроме того, были созданы таблицы для раздела Gear и обновленный список оружия. Также был принят ряд стратегических решений по английской версии игры. В прошлые выходные на практике была опробована ролевая система Nymph, элементы которой будут инкорпорированы в Кланвилль 3 (боевка, социальный комбат, магия). Полноформатный вариант системы создается с прицелом для следующей инсталляции серии.
В качестве десерта, отрывок из 2-ой главы книги. Герой Кланвилля.
В начале эпического приключения необходимо определиться с игровым персонажем, вокруг которого будет выстроена ваша история. От типа героя будет зависеть развитие сюжета, ключевые точки кампании и взаимоотношения, которые сложатся между участниками отряда.
Авантюрист: Человек без профессии с темным прошлым и неопределенным будущим. Вы странствуете по землям Империи, ввязываетесь в опасные предприятия, интригуете с аристократами и обводите вокруг пальца разбойников и магистратов. Возможно, вам повезет и вы сможете стать богатым и влиятельным человеком. Если же нет, то ваша жизнь закончится в тюрьме, на обочине большой дороги или под лезвием гильотины.
Военный: Вы солдат, привыкший к войнам, сражениям, запаху пороха и крови. Вы не можете представить свою жизнь без оружия, команд и боевых приказов. В душных залах дворца, в холодных коридорах аристократических замков вы чувствуете себя неуютно. Вам попросту нет места в мирной жизни. Не удивительно, что при первой же возможности вы пытаетесь улизнуть на войну, дабы продолжить службу на благо нации.
Куртизанка. Вы мастерица любви и интриг. Умная, очаровательная, образованная: любимица влиятельных мужчин, а иногда и женщин. Вы ведете войну при помощи вееров, шпилек и секретных писем. Вашим полем битвы является будуар, а ваши жертвами становятся аристократы, которые дорожат своей репутацией. Ваша цель проста – деньги и власть, и вы не остановитесь не перед чем, пытаясь ее достигнуть.
Раубиттер. Эта земля издревле принадлежала вашим предкам. Когда Империя развалилась на части, ваши крестьяне остались не только без защиты, но и без средств к дальнейшему существованию. У вас попросту не осталось выбора. Вы сформировали собственный вооруженный отряд и обложили данью тех, кто странствует по вашей дороге. Кое-как сводя концы с концами, вы вершите историю собственного рода и даете шанс на жизнь тем, кто связал свой судьбу, с вашей судьбой. Ну а путники? Путникам просто не повезло проехать через ваши владения.
Революционер. Свобода, равенство и братство! Для некоторых – эти слова пустой звук. Для вас же, это единственный смысл жизни. В городах и тавернах, деревнях и постоялых дворах, вы декламируете стихи, читаете выдержки из конституции и призываете народ к восстанию. Тирания должна пасть! Да здравствует революция!
Либертен. Деньги и власть… Все это чушь для тех, кто по-настоящему погружен в философию. Деньги нужны лишь для того, чтобы тратить их на развлечения, тогда как власть нужна для того, чтобы эти развлечения доставать. Не более и не менее. Для чего нужны развлечения? Только лишь для демонстрации той простой истины, что желания либертена – наивысшая ценность и исполнять эти желания следует незамедлительно.
Тайный еретик. С точки зрения других людей вы ведете простую размеренную жизнь вдали от двора и скандалов. Глупцы не знают, что в тайне от имперских аристократов вы практикуете темные ритуалы, участвуете в сакральных оргиях и ждете великого часа освобождения, когда весь мир погрузится во тьму, а истинно верующие встретят свободу в лучах очищающего пламени. Для достижения необходимого результата нужно верить, молиться и внедрять тайную доктрину в неокрепшие умы молодежи.
Магистрат. Этот мир не рассыпался на составные части лишь потому, что над ним довлеет сила закона. Убери цепи, скрепляющие холодные норы темниц и наружу вырвется ужас, насилие и кровавый террор. Вы – последний оплот порядка, пытающийся остановить надвигающийся прилив хаоса. Вам доверено спасти Империю от тотального разрушения, и вы выполните эту задачу, даже если для достижения цели вам придется пожертвовать собственной жизнью.
Искатель сокровищ. Революция оставила после себя безжизненные территории, брошенные замки, опустевшие монастыри и сожженные аристократические поместья. Одни руины были разграблены крестьянами и разбойниками. Другие стали обителью неименуемых чудовищ. Зато третьи потеряли своих хозяев и сохранились в неприкосновенности. Их комнаты до сих пор наполнены ценностями и сокровищами. Странствуя по обломкам великой страны, вы ищете подобные места и обдираете их до нитки.
Имперский аристократ. Чернь считает, что управление – это, своего рода, развлечение. Вы же знаете, что управление, это ответственная, сложная и невероятно рискованная работа, в которой теоретические знания сочетаются с непрестанной практической деятельностью. Управляя поместьем, вы кормите своих крестьян, спасаете от банкротства свой род, а также платите налоги в имперскую казну. Самое неприятное в аристократической работе то, что Императрица регулярно повышает процент налоговых сборов, тогда как крестьяне дерзят, своевольничают и думают о том, как бы поднять вас на вилы.
Исследователь. Науки, технологии, паровые машины и новые системы оружия – вот ваши основные интересы в этой реальности. Вы хотите знать, как устроены звезды и почему луны влияют на океанский прилив. Вы пишете научные труды, обмениваетесь письмами с другими исследователями и стремитесь понять внутреннюю структуру этой необычной и восхитительной вселенной.
Алхимик. При помощи технологии и древних знаний вы создаете необычные вещества, драгоценные металлы и редкие земли, Вы занимаетесь преобразованием элементов и пытаетесь создать философский камень. Некоторые верят, что вы умеете превращать свинец в золото, а золото в платину. Чего они точно не знают, так это то, что вы умеете создавать яды, убивающие жертву за сотые доли секунды.
Священник. В эти тяжелые дни, когда люди Империи погрязли в грехах и пороках, лишь истинная вера может спасти их души от неизбежной гибели. Ваш монастырь – последний оплот благочестия в бушующем океане хаоса и несправедливости. Вы противостоите всему миру в целом, и отдельным злодеям в частности и ничто не свернет вас с избранного пути.
Шпион. Имперцы считают, что заокеанские захватчики всю жизнь будут довольствоваться малым. Наивная глупость. Мои господа ждут подкрепления и когда в портах захваченных городов высадятся свежие войска, армия мюррихвальда вновь возьмется за оружие. Я же работаю на своих истинных хозяев, втираюсь в доверие к кланвилльским аристократам, готовлю акты саботажа и распространяю листовки, в которых призываю противника к скорейшей сдаче. Надо сказать, веселая у меня работенка!
Писатель. Мы живем в удивительное время. Прямо на наших глазах меняется мир. Судьбы простых людей становятся до того странными и необычными, что о них нужно рассказывать другим людям. Я путешествую по стране, описываю увиденное в своих книгах, публикую романы в столице и пожинаю плоды славы. Что может быть интереснее моей работы? Да ничего!
Беженец. Вы жертва войны или революции. Когда-то в прошлом вы были влиятельным и богатым человеком. Сейчас же все ваше имущество: старая одежда, походная сумка, да несколько медяков в кармане. Вы странствуете по охваченной пламенем стране с таинственной целью, которая ведет вас вперед, от города к городу, от деревни к деревне. Кто знает, где закончится ваш тяжелый и крайне опасный путь!?
Оккультист. Революционеры – глупцы, они не видят дальше своего носа. Аристократы и либертены всего лишь люди. Они не так страшны, как считают фанатики нового порядка. Истинную опасность для Империи представляют монстры и чудовища, прячущиеся в тенях трона. Многие аристократические семейства давно обезглавлены, ведь истинная власть в государстве принадлежит имитаторам и последователям древних рас. Чудовищ нужно остановить, иначе они приведут весь мир к окончательной гибели.
Религиозный фанатик. Вами движет лишь ненависть и жажда религиозного мщения. Вы уже выбрали жертву и заточили оружие. Осталось подобраться поближе и всадить нож в коварного еретика. Вы не остановитесь, пока не почувствуете, сладковатый запах вражеской крови.