Когда читателю открывать карты, что на самом деле происходящее — сон, иллюзия или безумие?
Примеров использования техники "ненадежный рассказчик"в РПГ. Т.е. возможность реткона произошедших событий. Или дополнения их.
Azalin Rex, если я правильно понял, намекнул на что-то вроде безмастерной игры (A Penny for My Thoughts?). Хотелось бы по-подробней.
И один из них, когда мастер намеренно не знает что произойдет дальше по сюжету. Это не ситуация с песочницей, когда мастер отвечает на мир в соответствии с действиями игроков, а несколько иное.Сложно объяснить...
Например, если вы ведете игру по БК и вам удалось убедить игрока, что "Тайлер жив!" то когда наступит момент истины - для игрока это будет ретконом событий. И с этой точки зрения между Preparedness и "правильным" НР разницы нет .
Да? А я думал РПГ - это совместное создание истории.
Послушай, а как быть со снами?
Плот дивайсы - это инструменты по приготовлению мяса, т.е. сюжета. И это - дело мастера.
В архивах старых форумов есть отчет Герасимова по горной ведьме. Так вот там - самая мякотка, какая только бывает.
Арсений, народ всё ещё ждёт ссылки на обещанный калачунский модуль
Но старые форумы же закрыты и 403.
В конце игры, когда партия пришла к горной ведьме, он заявил, что это он - горная ведьма
Был у меня случай, который видимо есть пример неудачной попытки использования unreliable narrator.Во время сведения партии, мой маг, выдающий себя за крестьянина, идя по лесу набрёл на небольшой лагерь, в котором остановился рыцарь-пц со своим отрядом. После того как мой персонаж подбежал к нему с криками "Это же вы! Лорд %случайное_имя%! Вы всё таки пришли со своим отрядом спасти нашу деревеню! Хвала богам!", на что они с мастером стали шептаться и катать кубы, после чего моему магу пришлось убивать, калечить, и угонять коня...
Может, мага раскрыли?