|
Блок с содержанием первого сообщения
Речь идет о том - когда партия ведет себя как ОПГ 90х годов. То есть пытается устроить тихий "семейный" бизнес в городе путем вымогательств, рекета и других подобных вещей. Ситуация осложняется тем, что партия водится по Forgotten Realms, конкретно в городе Ашабен Форд (подробно расписан в книжке-сэттинге для 3ей редакции ДнД, кто знает).
Вопрос заключается в том, как правильно вести такую партию Хочется чтобы они были на грани. С одной стороны был реальный риск быть пойманным и соответствующее наказание. С другой чтобы они не чувствовали мастерского беспредела. По примеру первой сесси (вся партия 1-го уровня): 1) Они пришли в город, наехали на Халфаста из гостиницы "Белая гарпия". Под предлогом кислого пива или некачественной еды завязалась потасовка в которой чудом (не повезло на кубике) Халфаст (на секундочку файтер 9го уровня) был отправлен в нокаут в поединке один на один с членом партии (файтер 1го уровня). Местные жители видели это что добавило "криминального" авторитета партии. 2) По наводке мельника Торма они "сбили" старый долг с купца Мультимера за что получили 30% от общей суммы долга. 3) Сейчас они планируют грабить поставщков метных купцов У меня нет опыта в проведении таких "криминальных" игр. Прошу подкинуть идеи как они могут "показать" себя в этом сэттинге и какие опасности их могут подстерегать. Желательно на примерах с того же Ашебенфорда. Автор Тема: "Криминальная" партия (Прочитано 5849 раз)
|
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 30.