1) Было-ли что то подобное в вашей практике?
Я пробовал вводить серьёзные сюжеты по серьёзной системе (GURPS). На что игроки сказали, что GURPS непосильно сложна, низложена в двухтомнике, а чиповка занимает несколько часов. А вот дневники очень короткие и играть по ним интересно. Вдобавок чиповка занимает порядка десяти секунд.
2) Лечится-ли этот синдром "убийства времени?
1) Было-ли что то подобное в вашей практике?2) Лечится-ли этот синдром "убийства времени?3) Если все же лечится, то как лучше начинать настраивать игроков на серьезные НРИ?
Я конечно понимаю что возможно перегнул палку.
Скорее всего нет. Я просто читал этот... ну, это сложно назвать модулем, потому что основная часть этого документа состоит из окололитературного переложения некоторых сцен популярных фильмов, типа Из ада и Видока, которые мастер зачитывает игрокам. При этом все это сдобрено каким-то совершенно абсурдным количеством чернухи и порнухи. Участие игроков в этих описания обычно подразумевается минимальное. Я бы тоже так долго не выдержал.
К тому же, если водить "как написано" - игрокам там по большому счету делать нечего. Вся "игра" построена по принципу интерактивного кино и основными действующими лицами там являются вовсе не PC. К тому же рельсы такой степени жесткости мало кого увлекают.
Причем читать их по мере игры (не во время игры конечно )