Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Баланс абилок (супер фиты\трейнинги) нужно мнение  (Прочитано 2551 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Для игры по "Высадке в нормундии"  я планирую  нечто стилистически близкое к campagine traits из патчфайндера а игромеханически
к трейнингам из Спайкрафта


Собственно это две черты которые выбирает игрок , и которые отвечают на вопрос как он попал в "Красные черепа" и что он там делал,
давая ему по мимо кусочка предыстории ещё и игромеханические преимущества.


Меня собственно интерсует вопрос:


Как на ваш взгляд- они (эти черты) сбалансированны относительно друг друга или нет?


Скажите какие на ваш взгляд сильнее (и что стоит поменять) а какие слабее (и что стоит поменять)


Добровольцы

Лучшее место чтобы умереть- В вашей жизни случилось что то, из-за чего вы больше не хотите жить. Может быть это было бесчестье, может вас гложет вина за то что вы совершили или не совершили, может погиб кто-то кто был вам очень дорог,- не важно. Считая самоубийство выбором для слабаков, или отвергая его по религиозным мотивам, вы записались в красные черепа, зная что это лучшее место чтобы найти достойную смерть.Преимущества: Отчаянная атака- беззрасудно бросаясь в бой вы можете получить минуса к АС чтобы получить бонус к атаке (до максимум +5\-10)
Ваша жизнь для вас ничего не значит, в отличие от жизней ваших товарищей, в качестве имидиэйт действия вы можете заслонить собой (и принять на себя урон) союзника находящегося в 15фт.
Bonusfeat Die Hard;

 
Всё что меня не убьёт…- Вы искали вызов и хотели испытать себя. Хотели показать чего вы стоите.  И вы пошли добровольцем в красные черепа , если вы сумеете пережить четыре года в черепах, вы сможете пережить всё что угодно.
 Преимущества:  «Как на собаке»- , в случае попадания в минуса стабилизируется автоматически , natural healing rate выше в три раза, смерть наступает не в минус консте, а в консте+2 (+1 за каждые четыре уровне после четвёртого).
«Сорвиголова»- в каждом бою получает два виртуальных action dice которые можно тратить только на увеличение АС , отмену критических неудач, и лечение;
Bonusfeat Heroic Recovery (раз в день может перебросить спас бросок по форте против вредоносного состояния или аффликта –например против stunned или baleful polymorph);

 
Жажда мести – Вами движет жажда мести, и вы записались добровольцем в красные черепа чтобы убивать. Может быть кто-то из ваших близких или друзей стал жертвой массовых становлений Альянса Арканы, и теперь служит им в качестве безмозглой нежити, может быть они погибли  из-за болезней или монстров наслланых Изменяющими, или их постигла даже худшая судьба и они были «изменены» или может быть вы освобождённый раб иллитидов чья участь была стать едой, , если бы вас не спасли «красные черепа», и теперь ваша цель отомстить за тех кого они не успели спасти.
Преимущества: Ненависть- вы получаете favored enemy(spellcaster) что даёт вам +2 на атаку, урон , персепшен и сенс мотив сделанный спеллкастерами(псионики тоже считаются спеллкастерами)
Холодная ярость- Раз в день вы можете в пасть в состояние ледяной ярости длящаеся 3+Con mod в этом состоянии вы получаете +4 бонус на STR|DEX|CON (ваш выбор) и +1 к атаке и АС за каждого противника в 15 футах от вас.

 
Bonusfeat Vital Strike;

 
Братья по оружию – Вы попали в красные черепа потому что туда попал ваш друг. Вы пережили «остров» благодаря взаимной поддержке. И пока ваш друг прикрывает вам спину вы можете справится с чем угодно.
Выберите одного персонажа из вашей группы  он ваш «брат по оружию». Посоветуйтесь с ведущим и потенциальным «братом по оружию» прежде чем выбирать такую черту.

 
Преимущества:
«Спина к спине»- до тех пор пока вы adjacent с вашим братом по оружию – вас обоих нельзя фланковать и если вы adjacent или не больше чем в 5ft вы оба получаете +2 к АС и Reflex saves. Лично вы можете сменить один из этих бонусов на бонус к атаке.
«Постоянная поддержка»- вы можете делать Aid Another как swift action;
«Командная работа»- Делая групповые скилл чеки (такие как climb, stealth, perception) вы и ваш «брат по оружию» можете использовать наибольший бросок одного из вас. При сюрпрайз раундах –если один из вас не осюрпрайжен то и второй тоже нет. Раз в день вы можете использовать эту способность на всю вашу группу (и выбрать наибольший бросок из бросков всей группы).
«Дружеское плечо» -Раз в сессию вы можете эмулировать любую способность вашего «брата по оружию» полученную от класса,фита или истории. (Эта способность работает одного энкаунтера или сцены)

 
Bonus feat Helpful (bonus Aid Another=+3);

 

 
Штрафники

 
Попался на воровстве.- Может вы клептоман, а может просто очень очень были нужны деньги – но вы попались на воровстве у своих, и по законам военного времени вас бы казнили. Но вместо этого суд дал вам возможность искупить свой проступок кровью отправив в красные черепа . Что впрочем мало отличается от казни.
Преимущества:  Вы получаете +2 на Stealth, Sleigh of Hands и Disable Device- эти скилы всегда считаются классовыми для вас.
Подлец- вы получаете 1d6 sneak attack и раз в день можете провести одиночную атаку лёгким оружием как immediate action цель такой атаки всегда считается flatfooted.
Bonus Talent Fast Stealth

 

 
Картожник. – Вас осудили и приговорили. Нет не в ордене,- где то ещё, может в родном городе а может в чужом, может быть приговор был справедлив а может быть и нет,- не важно. Важно то что вы оказались на каторге, и сумели там выжить , а когда вас словно скот «продали» ордену и погнали на «Остров» вы сумели выжить и там. Теперь вы один из красных черепов с билетом на волю через четыре года службы, осталось пережить и их.
Преимущества:  Вы получаете +1  на Fortitude и Will спас броски.
Держаться- Раз в день как иммидиэйт действие  вы можете получить temporary hp в количестве class levelX3
BonusFeat Endurance (эндуранс лажовенький фит – может быть стоит поменять на Тафнесс или на оба)

 
Предатель – Может быть вы действительно собирали информацию для внешних сил, а может просто струсили в бою, или даже были несправедливо обвинены, но полевой суд приговорил вас и теперь вы в «Красных черепах».
Преимущества: (выберите одно)
Магические симпатии- если бы не война, вы бы стали магом, вы учились и многие говорили о вашем таланте. Но судьба распорядилась иначе, вы оказались на территории контролируемой орденом , а ваш учитель в списке сотрудничавших с Альянсом Арканы- может быть  это было действительно так, а может и нет. Главное вы до сих пор помните его уроки.
У вас есть один слот 2 уровня (3го уровня если ваш кастер лвл 4+) – в котором вы можете подготовить одно  заклинание из списка заклинаний wizard. Каст этого заклинания требует интеллект чек DC12 – в случае провала вы вы просто не можете его сколдовать в этот раунд. В случае провала более чем на 5 – заклинание вызывает вайлд мэджик эффект CR4 а вы exhausted.

 
Любитель Природы- Толи вы на самом деле были связаны с Изменяющими толи просто ваше единение с природными силами намного больше чем у нормальных существ, Но вы явно не безразличны природным духам.
1\день Cure Moderate (2d8+4) , Animal Messenger

 
Дезертир- вы оставили свою позицию во время боя, или покинули расположение части без разрешения командира. Может это вышло случайно а может вы это долго планировали. Теперь всё равно из красных черепов не дезертируют даже покойники.
Чтобы выжить- если вы получаете бонус к АС от кавера он всегда увеличивается на +3. Раз в день вы можете переместиться к ближайшему каверу за имидиэйт экшен потратив мув будущего раунда.

 
Пустоголовый- Это была не ваша вина, правда. Да вы шпионили против Ордена и возможно совершали ужасные вещи, но не по своей воле. Вас контролировали, управляли словно марионеткой полностью парализовав вашу волю , магия может творить страшные вещи , но вы теперь занаете что это такое и во второй раз им так легко вас не сделать.
Раз в день вы можете перебросить проваленный will save с бонусом +4 – если чек успешен ваша воля свободна но кастер будет думать что вы под контролем.

 

 
BonusFeat Deceitful

 
Карьеры- отражают тот опыт что ваш персонаж получил во время службы в «Красных черепах»

 
Первый набор.- Вы ветеран из ветеранов, ваш контракт подходит к концу или вы один из тех безумцев что пошли на «второй заход». Вы были в числе тех кто впервые пережил остров и в первые надел берет с красным черепом. Вы уже сражались с монстрами способными парализовать одним взглядом и сожрать мозг, ещё до как большинство узнало что война началась. И нынешняя война кажется вам лёгкой прогулкой после нижних уровней андердарка и боёв в городах иллитидов где выживали только роботы, вампиры из специальных сил и красные черепа.

 
Преимущества: Вы получаете +2 иницативы (и ещё +1 за каждые четыре  уровня после 4го)   и +4hp +1\ за каждый уровень
«Настороже»- раз в день может действовать в surprise round даже если провалил awareness
Bonus Feat Iron Will (если уже есть то Improved Iron Will)

 
Боевой Медик. – Даже красные черепа ломаются, и тогда кто то должен их склеить и снова отправить в бой. И вы именно этот парень.
 
Преимущества: Вы получаете +10ft к land speed  (и ещё +5фт  за каждые четыре  уровня после 4го)   и +1\skill point(который можно тратить только на Heal) за каждый уровень
«Держись!»-  Боевой медик может спасти кого-нибудь находящегося больше чем в минус консте (те мёртвого). Если боевой медик имеющий доступ к advanced med kit может оказать помощь в течении трёх раундов после смерти  и он успешно делает чек Heal (Dc 30)  (медик не может брать 10 или 20 на этот бросок) .  То мёртвый союзник может сделать Fort спас против DC 25 – если спас успешен то «мёртвого» удаётся откачать и он оказывается в -5 без сознания стабилизирован.
Bonus Feat Skill Focus(Heal)

 

 
Специальные силы. – Вы не сторонник лобовых атак . И вы участвовали в операциях где скрытность, расчёт и чёткое следование плану ценилось превыше всего. Действия под прикрытием на вражеской территории, убийства, диверсии и похищения.

 
Преимущества: Вы получаете +2 к Demolition, и Stealth (и ещё +1 за каждые четыре  уровня после 4го)   и +2 Ref save(и ещё +1 за каждые четыре уровня после 4го)
Stealth и Demolition – всегда классовые скилы.
«Особо мощная» -Раз в день вы можете считать любой blast эффект (например от бомбы или гранаты) как если бы он был empowered.
Bonus Feat любой combat feat или фит который может быть отнесён к категории covert (например Stealthy или Deceitful)

 
Штурмовик.- Любая проблема может быть решена достаточным количеством огневой мощи. И вы как никто знаете это, поскольку вы один из тех идёт вперёд и обеспечивает эту самую огневую мощь, несмотря на всё противодействие противника.

 
Преимущества: Вы получаете +2 к Defence бонусу от cover и concealment (и ещё +1 за каждые четыре  уровня после 4го)   и +4hp +1 за каждый уровень.
«Горячка Боя»- в начале каждого боя вы получаете 2 action dice (которые нельзя тратить на скилл чеки\ инспирэйшен чеки\фавор чеки), если они не потрачены до конца боя- они исчезают.
BonusFeat любой combat feat

 
Передовая Разведка.- Когда требовалось узнать «что там и как», вы шли и узнавали «что там и как», если по дороге удавалось подстрелить пару кальмаров.- тем лучше.

 
Преимущества.- Вы получаете +2 к атакам сделанным в течении surprise round (и ещё +1 за каждые четыре  уровня после 4го) а также +1 skill point каждый уровень.
«Полная Внезапность».- В течении сюрпрайз раунда вы можете совершить фуллраунд экшен.
Bonus Feat любой skill feat

 
Большеглазый новичёк. – Вы только что закончили обучение и это ваше первое дело. Но чтобы там не говорили ветераны, вы уверены: « раз уже пережил «Остров»,- всё остальное тоже переживёшь»
Новичкам везёт.- Раз в сессию вы можете (даже после броска) заявить что вам повезло и считать что на броске d20 выпало 20
Bonus Feat Fortunate
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2013, 22:34 от astion »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Забавно, конечно. Но лучше добавить больше штрафов ко всем плюшкам, если нет желания специально завысить силы владельцев трейтов.

Лучшее место чтобы умереть - за каждый +1 к ту хит давать -2 к АС (вплоть до +5/-10). Причина - постоянный бонус к АС в игре разгоняется куда как проще, чем постоянный бонус к ту хит.

Всё что меня не убьёт - вроде ок.

Жажда мести - рейдж ту стронк, + к атаке вообще убрать по той же причине что и в Лучшее место чтобы умереть.

Попался на воровстве - абилку подлец активировать свифтом, а не интимидейтом.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Лучшее место чтобы умереть - а в "15 фт" не опечатка? может 5? просто, если 15, то значит он как-то должен переместиться к защищаемому, а значит нужно дополнительное описание этого перемещения (АоО ловит на нем или нет...)

Всё что меня не убьёт… - переписать "бэк", ибо он написан для храбреца, а преимущества какого-то труса.

Жажда мести - спеллкастеры как враги выбраны по сеттинговым причинам?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Забавно, конечно. Но лучше добавить больше штрафов ко всем плюшкам, если нет желания специально завысить силы владельцев трейтов.

Лучшее место чтобы умереть - за каждый +1 к ту хит давать -2 к АС (вплоть до +5/-10). Причина - постоянный бонус к АС в игре разгоняется куда как проще, чем постоянный бонус к ту хит.
Ну поскольку это ваншот с заранее прописанной экипировкой и полной не возможностью что либо купить то наврядли им удасться разогнать АС шмотом...
Но пожалуй вы правы и я всё равно увеличу штраф
 
Цитировать
Жажда мести - рейдж ту стронк, + к атаке вообще убрать по той же причине что и в Лучшее место чтобы умереть.
А почему рейдж ту стронг? Раз в день грубо говоря модикатор +2 к чему то - это помоему не ту стронг- и чтобы вы предложили вместо него.

Цитировать
Попался на воровстве - абилку подлец активировать свифтом, а не интимидейтом.
ТОгда это будет по сути нова бафф а идея как раз в том чтобы он мог "внезапно" вмешаться
Лучшее место чтобы умереть - а в "15 фт" не опечатка? может 5? просто, если 15, то значит он как-то должен переместиться к защищаемому, а значит нужно дополнительное описание этого перемещения (АоО ловит на нем или нет...)
Да 15 потому что все персонажи скорее всего будут так или иначе стрелки и с дистанцией 5фт поводов использовать абилку будет очень мало- касательно необходимости перемещения- я взял механику напрямую из класса бодигард - он там вроде не двигается- заслоняет и всё.
Цитировать
Всё что меня не убьёт… - переписать "бэк", ибо он написан для храбреца, а преимущества какого-то труса.
Помоему Бэк и абилка в полной гармонии - тк у "храбреца" основная цель "показать всем" - выжив те выживание его главные приоритет
Цитировать

Жажда мести - спеллкастеры как враги выбраны по сеттинговым причинам?
По сеттинговым и по игромеханическим
С одно стороны все противники ордена так или иначе кастеры - иллитиды, альянс арканы (маги\сорки) , Изменяющие (друиды, зерны)
Но в принципе можно было бы дать фаворед энеми на конкретную фракцию ... но не хочется обламывать игроков тк в планирующемся ваншоте они на 98% будут сталкиваться только с одной фракцией противников (альянсом арканы)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Да 15 потому что все персонажи скорее всего будут так или иначе стрелки и с дистанцией 5фт поводов использовать абилку будет очень мало- касательно необходимости перемещения- я взял механику напрямую из класса бодигард - он там вроде не двигается- заслоняет и всё.
Если речь о бодигарде из спайкрафта, то там 5 футов и ты меняешься с целью местами... Если речь о бодигарде из модерн д20, то там аджасмент.
Если он как-то защищает цель в 15 футах - это надо описать как он это делает: телепортируется или может с криком "Не-е-е-е-ет!!!" прыгает наперерез. Если же он защищает не меняя своего места - то как он это делает?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Также как рога  уворачивается от фаербола
Ps
Я собственно к  чему- для меня нет проблем что он "как то" закрывает собой приэтом не покидая своей клетки (это не больший уровень абстракции чем эвазия)
Однако если ты считаешь что абилка оверпаверед и что сделав её движением вызывающим опорту - она станет более сбалансированной - это другое дело
(я на текущий момент не считаю её оверпаверед а вовсе даже самой слабой из представленных)
« Последнее редактирование: Февраля 20, 2013, 21:09 от astion »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Добавил Историии и Карьеры -новых не планирую так что остался баланс

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Немножко поменял математику - по ранее высказывавшимся замечаниям :)

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Мне все же кажется что то что "дезертир" (предположительно сбежавший с поля боя) и "то что меня не убьет" (желающий себя испытать) получают одинаковые бонусы. Для второго по описанию больше бы подошло что-то навроде варварской ярости, или её вариантов (из ситискейп, например).

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
"То что меня не убьёт" - по концепции не столько испытывает сколько доказывает - именно поэтому сфокусированн на выживании (тк он доказывает выживанием)

но я не утверждаю что это офигенная идея. А рейдж урбан варвара уже выдан "Жажде мести" - и помоему очень там уместен. Так что "Что меня не убьёт" нужна какая то своя абилка

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
"То что меня не убьёт" - по концепции не столько испытывает сколько доказывает - именно поэтому сфокусированн на выживании (тк он доказывает выживанием)
Ну, думается реальное доказательство выживаемости предполагает конкретный риск. Использование укрытий риск минимизирует. Ему бы больше подощел не зависящий от укрытий защитный бонус, типа бонуса к консте, но это кажись тоже уже есть...

Оффлайн APJIEKUH

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Мб лучше тогда фаст хилинг?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Ну, думается реальное доказательство выживаемости предполагает конкретный риск. Использование укрытий риск минимизирует. Ему бы больше подощел не зависящий от укрытий защитный бонус, типа бонуса к консте, но это кажись тоже уже есть...

Конкретный риск - уже был он в черепа записался добровольно, теперь там нужно выжить.
PS
Регенерейт безусловно в тему- но как то очень супернатурально - мб темпорари хиты- но такая механика уже есть в карьерах

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Регенерейт безусловно в тему- но как то очень супернатурально - мб темпорари хиты- но такая механика уже есть в карьерах
Ну почему ж супернатурально? У здоровых, хорошо тренированных людей раны залечиваются гораздо быстрее. Особенно у тех кто получает (и востанавливается от) повреждения на регулярной основе. Организм адаптируется.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Здоровье и прочая тренированность реализуется через natural healing rate - можно конечно его сделать X3 от нормального - но это очень слабо на фоне остальных абилок

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
можно конечно его сделать X3 от нормального - но это очень слабо на фоне остальных абилок
+ автостабилизация, способность нормально действовать в минусах, и бонус к максимуму минусовых хитов.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Нормально действовать в минусах это Die Hard и\или Ferocity - Дай хард уже получает "Лучшее место чтобы умереть"

автостабилизация это можно .... но минорно (хотя уже приятней)
Как вариант давать им виртуальные экшен дайсы (допустим два в сессию) которые можно тратить только на лечение и разгон АС

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Автостабилизация, дайхард и нат хилинг дадут именно то что нужно - персонаж ориентированный на выживание, но тактически полностью отличный от "аналога"-дезертира (так как данные бонусы фактически работают только в самом пекле боя). Яркий и индивидуальный персонаж.

П.С. и над бонусом к минусовым хитам (+1/4 уровня?) тоже подумайте.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Полностью переделал "Всё что меня не убьёт" по высказывавшимся предложениям .


Теперь выглядит так


Всё что меня не убьёт…- Вы искали вызов и хотели испытать себя. Хотели показать чего вы стоите.  И вы пошли добровольцем в красные черепа , если вы сумеете пережить четыре года в черепах, вы сможете пережить всё что угодно. Преимущества:  «Как на собаке»- , в случае попадания в минуса стабилизируется автоматически , natural healing rate выше в три раза, смерть наступает не в минус консте, а в консте+2 (+1 за каждые четыре уровне после четвёртого). «Сорвиголова»- в каждом бою получает два виртуальных action dice которые можно тратить только на увеличение АС , отмену критических неудач, и лечение; Bonusfeat Heroic Recovery (раз в день может перебросить спас бросок по форте против вредоносного состояния или аффликта –например против stunned или baleful polymorph);

Добавил новую карьеру "Боевой Медик"
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2013, 18:55 от astion »