Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Президент Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус (Andrew House) заявил, что PlayStation 4 будет самой мощной игровой платформой в истории компании. Новая консоль будет представлять собой обыкновенный персональный компьютер, построенный на базе мощного графического чипа, быстрого центрального процессора семейства x86 и 8 Гб оперативной памяти.

На презентации был показан геймпад DualShock 4. Его дизайн полностью соответствует тем снимкам, что появились в Сети за несколько дней до PlayStation Meeting. В центре геймпада находится сенсорная панель, а в его верхнюю часть встроен сенсор. С помощью кнопки Share владельцы PS4 смогут просматривать запись последних нескольких минут игры и выкладывать самые захватывающие фрагменты в Сеть.

Потенциальных покупателей PS4 наверняка "порадует" тот факт, что загружать и обновлять игры можно будет в фоне или даже при выключенной консоли. Найдется применение и облачному сервису Gaikai. С его помощью можно будет запускать демоверсии из PlayStation Store, не загружая их на консоль, а также транслировать свое прохождение в Сеть или следить за игрой друзей и оставлять на их экране комментарии. Облачные технологии в PlayStation 4 будут внедряться постепенно, и со временем владельцы консоли получат доступ к играм со всех предыдущих поколений PlayStation. Новая консоль будет тесно связана и с PS Vita — в перспективе все игры для PS4 можно будет запускать и на портативной консоли. К слову об играх — с запуском PlayStation нового поколения Sony планирует сделать ставку на условно-бесплатные проекты. Официальная информация о стоимости PlayStation 4 пока отсутствует, а выход консоли предварительно запланирован на конец 2013 года.

==========================

Из сколько-нибудь толковых игр был анонсирован 4-ый Killzone, очердная вариация Cpamcom на тему Dragon Dogma и новая порция унылой (как манная каша) серии InFamous.

В коммерческих целях было решено прибить PS3 до момент исчерпания ее мощности.

Ссылка

Автор Тема: Playstation 4 анонсировали.  (Прочитано 21213 раз)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #60 : Февраля 26, 2013, 11:23 »
Снова геймпад сравнивается с клавиатура+мышь?  O_o

Кто кого заборет: кит слона или слон кита.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #61 : Февраля 26, 2013, 11:24 »
Да уж, запарили с давно решенными, очевидными вопросами.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #62 : Февраля 26, 2013, 14:32 »
Чем Ctrl+1 в ММО на ПК сложнее Down>LT+X+A>YYY>RB в консольной ММО? (или любой другой игре)
Я думаю, речь идет о том, что на геймпаде очень сложно реализовать управление с большим количеством команд, как, например, требуют многие стратегические игры или ММОРПГ.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #63 : Февраля 26, 2013, 14:38 »
Я думаю, речь идет о том, что на геймпаде очень сложно реализовать управление с большим количеством команд, как, например, требуют многие стратегические игры или ММОРПГ.


Арсений, я понимаю о чем идет речь. Это заблуждение.


Единственное в чем контроллер проигрывает мыши - точность стрельбы в шутерах. Для всего остального есть юзабилити.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2013, 14:48 от Ymir »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #64 : Февраля 26, 2013, 14:50 »
Ну не знаю. Мне кажется, мышь имеет значительное преимущество во всех играх, где требуется точное прицеливание (не обязательно шутерах - так же стратегиях, например).

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #65 : Февраля 26, 2013, 15:02 »
Ymir, у тебя на геймпаде есть восемь кнопок, которые удобны для быстрого использования. То есть всего восемь действий. Если одну из них закрепить за замену эффекта от нажатия остальных, то мы получим 2*7 = 14 действий. Если закрепить две, то 3*6= 18 действий. Если три, то 4*5 = 20 действий и это максимум, если не использовать извращения с одновременным зажатием двух кнопок. А теперь немного голословных утверждений. Зажатие двух кнопок плюс нажатие третьей будет менее удобно, чем зажатие одной кнопки и нажатие другой, которое будет менее удобно, чем просто нажатие на кнопку. То есть да, при любом раскладе консоль проигрывает в удобстве там, где потребуется много кнопок.

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #66 : Февраля 26, 2013, 15:03 »
Арсений, я понимаю о чем идет речь. Это заблуждение.


Единственное в чем контроллер проигрывает мыши - точность стрельбы в шутерах. Для всего остального есть юзабилити.

Контроллер проигрывает мыши в точности и (главное) в скорости наведения на цель. Это параметры, важные практически для любой игры (те же стратегии или дьябло с клонами), далеко не только для шутеров.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #67 : Февраля 26, 2013, 15:24 »
В стратегиях точное прицеливание вообще не нужно, ибо они все походовые. То что называют RTS, это, за исключением творений от Paradox и Ageod тактические аркады.


Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #68 : Февраля 26, 2013, 15:25 »
>Дык ведь Стар Ситизен - лишь недавно собрал деньги. Ведь кроме спекуляций, от игры еще ничего нет.
Есть Крис Робертс, он не подведет.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 630
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #69 : Февраля 26, 2013, 15:29 »
Цитировать
В стратегиях точное прицеливание вообще не нужно, ибо они все походовые. То что называют RTS, это, за исключением творений от Paradox и Ageod тактические аркады.
:huh:
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух!
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #70 : Февраля 26, 2013, 15:41 »
Dekk, благодарю, этой текст полностью отвечает на поставленный мной вопрос:

Спойлер
[свернуть]

На стандартном геймпаде 14 кнопок и два стика. 2 из них используются как меню, экран персонажа, карта, дневник и тд. Стики используються как WASD, мышь и две кнопки (обычно аналог Ctrl и Shift). 4 кнопки - курки и верхние баттоны используются как основа для действия, остальные 8 кнопок (символы и направления) - как само действие - то есть 24 основных команды. Это элементарная основа любой игры, не требующая никаких запоминаний, выполняется машинально любым пользователем геймпада. В большинстве современных игр, используются развернутые команды - например в прошлогодней рпг Dragon`s Dogma к действию мы добавляем уточнение - допустим одновременно мы нажимает левый триггер и кнопку A, а потом еще X - и так далее, вплоть до трех дополнений. То есть в случае этой же игры (достаточно слешовой) - вариантов может быть 9000 и более. И да, все они выполняются и запоминаются дошкольником и домохозяйкой без особого труда.

Арсений, Alita Sidhe,  даже если такая проблема кем-то встречается (мной не встречалась, ниже опишу) это все элементарно исправляется настройкой юзабилити и UI игры. То есть в диаблоподобных играх, там где на ПК вам нужно на кого-то наводить мышью, на консоли вы выбираете направление одной рукой и цель другой. Разницы в скорости минимальны, и не известно в каких случаях за кем преимущество.

Лично я пользуюсь геймпадом немного, около полутора-двух лет. До этого, на этом же форуме участвовал в холиварах на стороне мыши, приводя ровно те же аргументы. Когда мне в руки попала эта хреновина, я тоже не мог понять как ей вообще играют, успевают на что-то навести, прицелиться и тд. Через месяц юзания, когда девайс надо было отдавать, я пошел и купил геймпад себе, потому что в принципе уже не мог понять как я без него все это время играл.

Да, проблема с динамичными сетевыми шутерами есть. Я сам очень люблю посравнивать видео с гайдами рекона в BF3, где ПК-юзер делает 30 фрагов за 30 выстрелов без передышки, в том числе выпрыгнув из кабины самолета и стреляя в догоняющий самолет, а игрок на XBOX начав стрелять в противника за 200 метров попадает в него на 15 выстреле уже в упор :) Но в остальном, с тем чтоб прицелиться, тем более в стратегии, у меня проблем бы было. Может у кого-то и были, за всех не буду утверждать.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2013, 15:53 от Ymir »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #71 : Февраля 26, 2013, 15:53 »
Могу рассказать об обратном опыте. У меня есть PS3 и я за пару лет так и не понял, как этой хреновиной можно нормально управлять   :)
В предназначенных для управления с геймпада играх ака файтинги и т.д. все более-менее нормально. А в остальных...
1. Костыли, ласково именуемые выше "юзабилити", в виде автоприцеливания и т.д.
2. Фрустрация от непонимания, почему Сони не сделали поддержку мыши и, более того, побанили устройства сторонних контор. Uncharted, RDD - тихий ужас на геймпаде.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #72 : Февраля 26, 2013, 15:56 »
Я отвечу на твой вопрос, после того, как ты начнёшь читать то, что тебе пишут.
В стратегиях точное прицеливание вообще не нужно, ибо они все походовые. То что называют RTS, это, за исключением творений от Paradox и Ageod тактические аркады.
Собственно потому и не делают, что контроллер не располагает. Чисто технически могли бы сделать RTS с непрямым контролем, но это и на PC не самый популярный жанр, так что рисковать никто не хочет.
Контроллер проигрывает мыши в точности и (главное) в скорости наведения на цель. Это параметры, важные практически для любой игры (те же стратегии или дьябло с клонами), далеко не только для шутеров.
Истинность этого утверждения зависит от того, какие жанры игр стоит считать унтерменшами.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #73 : Февраля 26, 2013, 16:00 »
Вот честно, вы как делаете хэдшоты на геймпаде?
Я делаю это так. Выравниванию прицел на уровень вражеской головы вертикальным стиком, а потом стрейфами загоняю head в прицел. Выстрел, враг уничтожен. На харде очень эффективно, при том что прицел постоянно находится на одной и той же высоте.

>Чисто технически могли бы сделать RTS с непрямым контролем,
На PS2 была такая штука как Goblin Commander. В последних миссиях я хотел взять геймпад и убить им авторов. Причем всех.
Видели Red Alert 3 на Playstation 3? Управление у него безобразное.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2013, 16:02 от Mr.Garret »

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #74 : Февраля 26, 2013, 16:08 »
Dekk, спасибо, я достаточно внимательно читаю. То, что отвечать не нужно, я написал выше. Твои ультимативные выводы строятся на огромном опыте использования контроллера - это понятно. Восьмикнопочного.

Lorimo, в шутерах сам стараюсь отключать этот самоприцел дурацкий. Собственно при отключении какой-то навык прицеливания вырабатывается - с мышью не конкурирует конечно, но играть интереснее. А не в шутерах костылями это назвать сложно, так как разницы-то нет особой.



Вот честно, вы как делаете хэдшоты на геймпаде?


Я обычно стрейфлюсь где посвободней и мелкими рывками выравниваю прицел. Во всяких шуторах с укрытиями стандартно тупорылым способом - высунулся на полсеки, подровнял, еще высунутся на полсеки, еще подровнял, еще высунулся - выстрелил.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2013, 16:18 от Ymir »

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #75 : Февраля 26, 2013, 16:20 »
Цитировать
- с мышью не конкурирует конечно, но играть интереснее
Сложнее не обязательно означает интереснее. Правильное усложнение - когда сидишь и раз за разом упорно повторяешь не поддавшийся тебе уровень, меняя стратегии. Неправильное усложнение - когда из-за безумно неудобного управления раз за разом фейлишься, а потом бьешь геймпадом об стенку и идешь пить пиво.
В общем, я включила в RDR автоприцел и не парилась, но я не challenge gamer :)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #76 : Февраля 26, 2013, 16:24 »
Цитировать
Выравниванию прицел на уровень вражеской головы вертикальным стиком, а потом стрейфами загоняю head в прицел.
Цитировать
Я обычно стрейфлюсь где посвободней и мелкими рывками выравниваю прицел. Во всяких шуторах с укрытиями стандартно тупорылым способом - высунулся на полсеки, подровнял, еще высунутся на полсеки, еще подровнял, еще высунулся - выстрелил.
Я даже не знаю, как это назвать...
Однако характеристика "удобно" сюда не подходит точно. Даже для сингла, про мультиплеер молчу.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #77 : Февраля 26, 2013, 16:25 »
Сложнее не обязательно означает интереснее. Правильное усложнение - когда сидишь и раз за разом упорно повторяешь не поддавшийся тебе уровень, меняя стратегии. Неправильное усложнение - когда из-за безумно неудобного управления раз за разом фейлишься, а потом бьешь геймпадом об стенку и идешь пить пиво.
В общем, я включила в RDR автоприцел и не парилась, но я не challenge gamer :)

Меня недавний Hitman: Ablosution изредка на столько выбешивал слетающими скриптами, что задолбавшись по полчаса ждать, чтоб жертва подошла куда надо, я просто включал прицел и выносил за минуту весь уровень :)

Оффлайн FurryFury

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #78 : Февраля 26, 2013, 16:27 »
Стелс-ран Хитмана еще второго, ежели не ошибаюсь, на РС, мне показался чистой воды мазохизмом, но это несколько не в тему :)

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #79 : Февраля 26, 2013, 22:07 »
Единственное в чем контроллер проигрывает мыши - точность стрельбы в шутерах. Для всего остального есть юзабилити.

Активно играл в Guild Wars 2 на геймпаде разоровском, благодаря достаточно кривоватой проге. В целом играбельно НО мышь и клва в итоге вышли и удобней и эффективней. Но при этом нельзя списывать со счетов то, что нативно функция игры через геймпад не поддерживается у игры, в противном случае я думаю по эффективности контроллеры бы могли сравняться.
Особенно не стоит забывать, что сейчас стандартная ММО делает для компа. Если она будет делаться для консолей, эргономику управления будут затачивать под контроллеры.

Пока что для мене противней всего играть геймпадом в стратегии. Тут я привык к тому, что могу передвинуть курсор в любую точку пространства за доли секунды. Вот у геймпада такая скорость отсутствует. С другой стороны лично я был бы только рад, если бы текущий темп ММОРПГ снизился или стал бы более слешероподобным, аля тот же ГВ2.

Плюс, возвращаясь к ПС4, я надеюсь ребята найдут хорошее применение большой синей лампочки =)


Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #80 : Февраля 26, 2013, 22:18 »
Заставить играть в EVE. На контроллере. Хм, новый способ пыток.

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #81 : Февраля 26, 2013, 23:10 »
А кто здесь про EVE говорил?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #82 : Февраля 27, 2013, 09:04 »
Ежели Диабла 3 будет без онлайна я ее куплю.
Кстати, будет. А вот чего не будет, так это кросс-платформенной игры. К чему бы это?

Более того, в игре небудет RMAH. Что там говорили про то, как сделать хорошо? Сделать плохо, а потом вернуть как было?
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2013, 09:08 от Dekk »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #83 : Февраля 27, 2013, 16:12 »
А я трудности в прицеливании в шутерах на консолях считаю скорее плюсом и фичей, чем минусом.

Раньше, когда был юн, играл на продвинутом уровне в контру и кваку. Теперь до конца жизни буду плеваться от хэдшотов на бегу или в прыжке, а также от выстрелов из 4-3 по три патрона.

Никак не могу понять, как в такие игры как BF играть на мыши и компе. В них же снайперы всех должны просто рвать без вариантов (уже не помню версию, но особенно в той части, где у снайпера была ракета против техники).

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #84 : Февраля 27, 2013, 16:20 »
Если ты достаточно долго играл в CS, то должен помнить, что самые популярные карты обычно имеют минимум два пути к цели и препятствия, предотвращающие возможность с одной позиции простреливать всё. То есть без должного прикрытия снайпера просто зарежут. Это вопрос построения карт, а карты строятся согласно фичам игры. Если геймпад смещает руки снайперам в район седлавища, то можно спокойно делать карты любой степени дружелюбности к снайперам.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #85 : Февраля 27, 2013, 16:25 »
Никак не могу понять, как в такие игры как BF играть на мыши и компе. В них же снайперы всех должны просто рвать без вариантов (уже не помню версию, но особенно в той части, где у снайпера была ракета против техники).

Это не снайпер а техник. Там очень лютый баланс в игре, снайперу нелегко. Очень нелегко.

Но в целом да, смертность игрока на консоли повыше чем на пк, и реалистичность обстоятельств совсем другая - на ПК ты супермен-попрыгун, на консольке косой солдат в луже грязи, отсюда ценность аптечек на харде, которые в бездумных портах для ПК кажутся опытному игроку бесконечными, а сама игра слишком легкой. Я свое мнение на счет пада пересмотрел как раз после того, как понял что с ним совсем по-другому играются игры, считающиеся казуальщиной на ПК, а на деле просто являющиеся бездарными портами.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #86 : Февраля 27, 2013, 16:29 »
Никак не могу понять, как в такие игры как BF играть на мыши и компе. В них же снайперы всех должны просто рвать без вариантов (уже не помню версию, но особенно в той части, где у снайпера была ракета против техники).

Когда дело доходит до фанатизма, то да, это начинает утомлять. Но в большинстве случаев, в третьей батле снайперки вполне терпимы (уж не говоря о второй батле).

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #87 : Февраля 27, 2013, 16:32 »
Я свое мнение на счет пада пересмотрел как раз после того, как понял что с ним совсем по-другому играются игры, считающиеся казуальщиной на ПК, а на деле просто являющиеся бездарными портами.

Если бы мне тоже предложили играть в нормальную игру каким-нибудь кривым костылем, я бы тоже пересмотрел свое мнение насчет наличия казуальщины. Но делать неудобный ввод - не значит делать более интересной игру.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #88 : Февраля 27, 2013, 16:35 »
Никак не могу понять, как в такие игры как BF играть на мыши и компе. В них же снайперы всех должны просто рвать без вариантов (уже не помню версию, но особенно в той части, где у снайпера была ракета против техники).
*флегматично* это (невозможность хэдшотов на бегу и в прыжке даже с мышью) моделируется совсем не так и было относительно неплохо сделано аж в Far Cry, поскольку прицеливался не луч попадания, а конус, ширина которого зависела от того, бежишь ты или прыгаешь или еще что.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2013, 21:28 от Witcher »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Playstation 4 анонсировали.
« Ответ #89 : Февраля 27, 2013, 16:41 »
сделано аж в Far Cry, поскольку прицеливался не луч попадания, а конус, ширина которого зависела от

Жесть.

Умные люди, объясните мне, почему бы разработчикам игр под приставки не сделать нормальное управление мышью или чем-то подобным? Для чего нужно так извращаться с джойстиком, который в принципе предназначен для совершенно иных игр, чем стратегии и шутеры? В чем цимес? Коды своих игр они тоже пишут при помощи геймпадов?