1. Движение Рейнджера Called Shot на результате 7-9 при попадании стрелы в голову цель стоит и ничего не делает? Как объяснить что прицельное попадание стрелой в голову вызывает у противника оглушение?
Потому что ему попали стрелой в голову, он мертв и ничего не слышит.
1. Объясняй способом, следующим из повествования. Например, бронзовому автомату стрела может заклинить шею, а великану залить кровью глаза. Приведи пример, чтобы можно было посоветовать более конкретно.
Ну к примеру рейнджер из кустов прицеливается из лука и стреляет в голову бандиту (ничем не защищенную) находящемуся не так далеко.
еще вопрос: у мага мув cast a spell, при провале 6-, кроме моего последующего гмского мува, маг то забывает заклинание которое кастовал?
6. Персонаж Девушка-Друид(land: Great Forrest) в бою с орком (dmg d6+2, 6 HP(слегка усилил ребят а то 3 хп не солидно)) Оборачивается в медведя. В игре сказано что статы не меняются от превращения(пока не взяты адвансед мувы). Но дает ли это какие то игромеханические преимущества в бою, по сравнению с если бы она осталась в гуманоидной форме. Ну например огромная медвежья туша с острыми когтями. Будет ли здесь какой нибудь +2 дамаг, или +1 к Рвать'и'терзать roll+str (животный аналог хак'эн'слеш) или плюс к здоровью. А то базовый d6 дамаг друида было как то слабо для большого медведя. Так же понимаю что друид с точки зрения сюжетных возможностей очень сильный класс. И в таком случае как правильно? Может быть друид то первого уровня и поэтому медведь из него получается не такой уж и матерый? Как бы было в вашей игре?
7. Друид выбрал мировоззрение Добрый, которое получает опыт за: help something or someone to grow. Я честно не понимаю что это значит в игре, буквально помочь какому то деревцу или детенышу животного вырасти или о чем здесь вообще говорится, поясните пожалуйста?
8. Друид раса Человек дает возможность превращаться в domesticated animals помимо кошек и собак, коровы-овцы-свиньи тоже считаются?
Во-вторых, друид при превращении получает запас, который может тратить 1-к-1 на особые медвежьи ходы. В книге медведя нет, но есть Razor Boar - пусть для определенности ходы у медведя будут такие же. Rip them apart Rend armor and weaponsПотратив запас, друид может без броска сорвать доспехи с рыцаря, а затем и вовсе порвать его пополам.
Если они одомашнены в вашем мире, почему нет?
Но в принципе логично что к примеру файтер может попытася просто блокировать удар своим мечом или щитом, тогда какой это будет мув? дефиденджер+стр? или +кон? Или это вообще дефенд?
Чуть позже в файтера целились из луков 2 стоящих рядом друг с другом орков и вот вот уже собирались выстрелить. Файтер поднял с земли булыжник и швырнул в них, что бы помешать им прицелиться и дать себе время добежать до них. я посчитал это как дефиденджер+стр, правильно?
А на обычные ходы в форме животного запас не тратится?
А если у меня в сеттинге, как в Эберроне, одомашнены динозавры?
Я бы вообще не заставлял бросать кубы, а просто сказал бы, что одним камнем отвлечь можно только одного из противников. Честно говоря, выстрелить из лука быстрее, чем поднять с земли камень и кинуть его, так что я бы просто сказал, что это не поможет.
Кстати одна из доступных при создании местностей - Сапфировые острова, есть какие нибудь мысли что там обитает что это за местность, - тропические острова?
10. Как разрешаете вопрос повторения каких то действий персонажами например Друид повоевал медведем, потратил запас и следующим же действием вновь оборачивается тем же медведем. Или после боя персонажи обрабатывая раны прикладывают целебные травки (+6 ХП) или CureLW несколько раз до полного выздоровления, или например должно пройти некоторое время прежде чем приступить к еще одной попытке вылечить.
Как именно работают связи между персонажами? Т.е. они заносят ответы на вопросы в чаршит, а дальше как их использовать?
вычеркивай устаревшие узы
Когда воина убьют, сразу устареет. Я проверял.
Примеры в книге прочитал? Dungeon World Guide видел? Тайлы использовать бессмысленно, миниатюрки на примерной карте нормально работают.