Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вроде таки будет. http://www.pcgamer.com/2013/03/05/thief-4-screenshots-emerge-from-the-darkness/
Черт скрины так похожи на Дисоноред.

С одной стороны радостно, с другой. Все же понимают какой он будет скорее всего.

Ссылка

Автор Тема: Thief 4.  (Прочитано 11785 раз)

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #30 : Марта 11, 2013, 19:41 »
>А вот мне не нравится этот викторианский дизайн. Стражники пожарников напоминаю
Дизайн Thief всегда был викторианским. Шлемы у Бобби появились в игре во времена Thief II.

Ну на сколько я помню, они (стражники) раньше были похожи на Дирка Отважного из "Драконьего Логова". А сэттинг Вора больше напоминал средневековье с электричеством...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #31 : Марта 12, 2013, 10:06 »
>Гаррет, просто сознайся, что ты лентяй и нихрена в Dishonored не копался.
Лентяй, не копался. Не могу копаться, 4 работы не позволяют. Однако, Dis был пройден на харде без единого убийства. Да чего там проходить-то вообще. Игра элементарная.
Что касается финалов Thief им простительно, они первыми были, а Dis нифига не первый и даже не второй.

Про обзоры. В 2013 году была одна игра, которую я отметил, как отличную. Это Spec Ops The Line, так что не надо тут про вечный скептицизм. Другой вопрос, что новые игры действительно очень редко даруют new experience от прохождения.

2 Ssslash

Знаешь, все-таки отголоски викторианского Лондона в первом Thief были весьма сильны. Другой вопрос, что до копирования отдельных элементов из Victorian Age руки авторов как-то не дотянулись.
 

Оффлайн uho

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #32 : Марта 12, 2013, 12:51 »
днако, Dis был пройден на харде без единого убийства. Да чего там проходить-то вообще. Игра элементарная.
А надо было бы еще пройти с кучей убийств. Там свой смак в этом.
А так, это примерно то о чем я и говорю. Казуальщина и элементарные игры - вот чего и боюсь.
То есть не провал четвертого Фифа, а скорее "обычность". Что было бы жалко учитывая, насколько он столп жанра и ваабще.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #33 : Марта 12, 2013, 13:53 »
Ну, сейчас столпы прошлого падают, как грибы после дождя.

ЕА, например, даже не нужно обучать тому, как нужно запороть великую серию C&C. Или СимСити (хотя я все равно буду в него играть, т.к. люблю строить города :)) . Даже собственные новые франшизы они умеют испортить - Dead Space, например. ХСОМ новый, Цива 5, Фоллаут 3, Сеттлерс 7, да мало ли.

Сейчас вообще такая тенденция - все максимально упрощать по всем фронтам, чтобы можно было играть в первую очередь на консоли. Одна надежда для нормальных игр на кикстартеры всякие и инди.

Поэтому Вора 4 уже жалко авансом.

Оффлайн uho

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #34 : Марта 12, 2013, 14:30 »
ЕА скажем так не запарывает собственные франшизы. Она покупает чужие и запарывает их. С другой стороны батла (для кого-то запоротая тоже я не сомневаюсь) один из лучших шутеров, да что там - тупо лучший, на данный момент.
Кстати взять фоллаут - да третий был не очень. Но нью вегас уже очень торт. А цива пятая по мне отличная. Другая, да, но хорошая игра.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #35 : Марта 12, 2013, 15:47 »
ЕА скажем так не запарывает собственные франшизы.

Dead Space.

С другой стороны батла (для кого-то запоротая тоже я не сомневаюсь) один из лучших шутеров, да что там - тупо лучший, на данный момент.

Здесь согласен. Лучший ММО шутер на данный момент, я сам большой фанат (но только в ММО части, сингл там не упал никуда).

Кстати взять фоллаут - да третий был не очень. Но нью вегас уже очень торт.

Нью-Вегас мог быть на порядок лучше, если бы они сохранили изометрию и походовый режим.

А цива пятая по мне отличная. Другая, да, но хорошая игра.

Хорошая, сам люблю! Но это в сущности очень усложненный варгейм (даже невзирая на гексы). Например, отсутствие отрицательных черт той или иной social policy - это типичная казуальщина. То же касается шпионажа, то он, как ты помнишь, появился только в дополнении и ушел не дальше воровства технологий (!) - до сих пор этого не прощу им (перевороты в City States не в счет). Отсутствие дипломатии: попробуй кого-нибудь уговорить напасть на другого - у тебя не выйдет. Я отыграл около 100 часов, и ни разу (ни единого) мне не удалось склонить кого-то к совместной войне, невзирая даже на альянс, угрозы и прочее. АИ - он принципиально не делает десантов на мой остров. Про религию я вообще молчу, одно убожество по сравнению с Civ4. Но несмотря на эти чудовищные упущения, мне все равно Civ5 нравится :)

Так что, упрощение игр - налицо.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #36 : Марта 12, 2013, 16:52 »
>Но это в сущности очень усложненный варгейм (даже невзирая на гексы).
Не понял? По сложности она даже до Panzer Corps не дотягивает.

Egalor, ты ищешь упрощения в играх, изначально рассчитанных на широкую аудиторию. Они и не должны быть сложными. Хочешь трудностей, смотри на то, что делают парни из Ageod, HPS Design и хитроумные японцы. Там такой адовый хардкор бывает, что у моей собаки уши столбиками встают. Помниться, в какой-то серии Кастлвании я убивал финального босса два месяца (каждый день делал две попытки).

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #37 : Марта 12, 2013, 16:56 »
>Но это в сущности очень усложненный варгейм (даже невзирая на гексы).
Не понял? По сложности она даже до Panzer Corps не дотягивает.

Я неточно выразился. Имелось в виду: "варгейм, усложненный экономическим, научным, социальным, строительным и другими элементами".

Egalor, ты ищешь упрощения в играх, изначально рассчитанных на широкую аудиторию. Они и не должны быть сложными. Хочешь трудностей, смотри на то, что делают парни из Ageod, HPS Design и хитроумные японцы. Там такой адовый хардкор бывает, что у моей собаки уши столбиками встают.

Мне не нужна сложность в играх как таковая. Сложностей достаточно всем в реальной жизни. Но упрощать и без того несложные, но хорошие игры - значит их портить.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #38 : Марта 12, 2013, 18:11 »
   На правах оффтопа. Нет, упрощение не значит портить.

   С ремейками добавляются есть проблемы, нельзя просто апгрейднуть графику игры оставив все по старому, это не работает в играх отличных от головоломок и настолок.

   Ремейки старых культовых игр нужно уметь готовить: избегать вынужденного овердизайна (что есть благо в 95% случаев), давать игроку адекватный интерфейс к сложности игры (задача сама по себе крайне сложная), уметь видеть когда механика дазнт ворк энимор и иметь смелость заменить её (при этом не порушив все вокруг). И все это нужно сделать еще и так чтоб сохранить дух игры.

   Вот например разработчики X-Сom и Civ5 вполне справились со всем этим.

   Конечно аудиторию разбаловали играми которые кормят игрока фаном с ложечки, но это не значит что имеет проблемы с сложными и  комплексными играми, они есть и в них играют.

   А когда мы вопим "Караул оказуалили!" во всех нас говорит баттхёрт нёрдов олдфагов, чью священную корову забили. Радоваться надо и кушать говяжьи стейки.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #39 : Марта 12, 2013, 18:38 »
Я читаю эту переписку и мне на ум приходит фраза из SC2.
Цитировать
Classic?! I suppose you could call 'em that. 'Course most folks like a bike that don’t explode on them when the repeller seals freeze up, or when the fuel cells start leaking radioactive waste — but hey, who cares if it’s a classic, right?

   А когда мы вопим "Караул оказуалили!" во всех нас говорит баттхёрт нёрдов олдфагов, чью священную корову забили. Радоваться надо и кушать говяжьи стейки.
Вообще-то, есть вполне прослеживаемая тенденция, которая сводится к следующему: определение жанров появилось во время олдскульных игр, а новинки идут в сторону их смешения. В этом не было бы ничего плохого, если бы не одно "но": при смешении жанров очень легко сделать одновременно хуже все части. Вот вернёмся к Вору. Это был чистый стелс, где противника всегда выгоднее обойти, если есть такая возможность. Теперь возьмём Deus Ex. И стелс слабее, чем в Воре, и стрельба хуже, чем в каком-нибудь шутерце от третьего лица. Во-первых, эти два компонента уже напоминают лебедя и щуку, которые только ждут рака. Во-вторых, реализовывать на полную катушку обе части просто неразумно, так как это сильно перегрузит игру. В итоге сравнение с "олдскульной" игрой всегда идёт не в пользу новинки. Но тут уже вопрос предпочтений, кому более глубокий, но менее разнообразный опыт, а кому много всякого, но со слабым погружением. Как и любая другая вкусовщина истинно верного ответа не имеет. Что не мешает мне считать новый Хсом оказуаленным суррогатом, который годится только на то, чтобы скрасить ожидание более достойных вещей. Да, неукоснительное исполнение.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2013, 19:25 от Dekk »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #40 : Марта 12, 2013, 19:17 »
определение жанров появилось во время олдскульных игр, а новинки идут в сторону их смешения.

Хорошая мысль. Может, в этом есть причина всего баттхерта и брюзжания олдфагов, вроде меня. Однако, я в себе это брюзжание все время стараюсь давить. Но мысль хорошая, буду ее думать.

  Вот например разработчики X-Сom и Civ5 вполне справились со всем этим.

Положим буду говорить, что Цива5 - это просто другая игра на тему Цивы. Я бы даже назвал ее спиноффом (посмотри ее недостатки, которые я указал выше - они являются прямым следствием оказуаливания).

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #41 : Марта 12, 2013, 20:09 »
Теперь возьмём Deus Ex

Это про новый DE:HR? Я как-то особо не заметил его деградации по сравнению с первой частью.
Первый DE что-же, был гораздо лучше и в плане стелс-составляющей, и в плане шутера? Или он тоже не тру олдскул?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #42 : Марта 12, 2013, 21:51 »
Да, ты не заметил.
Да, он был лучше.

Оффлайн Traction

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #43 : Марта 13, 2013, 06:00 »
А чуть развернуть ответ? DE был замечателен, но в чем он именно лучше, пару примеров можно? Там стелс не слабее, чем в Воре? Там экшен не хуже, чем, не знаю, в Unreal? Там трава зеленее и деревья выше?
« Последнее редактирование: Марта 13, 2013, 06:05 от Traction »

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #44 : Марта 13, 2013, 08:11 »
Смешение "жанров" - вообще как-то не о том. Взять пачку игр и разделить их по категориям можно, нужно и полезно. Но по факту вещи состоят из своих техник, механик и все как-то перекликаются друг с другом. В дэусе:хр нет отличного "жанра стелса" и быть не может. Как и аналогично с "шутером". В нём есть свой набор механик, который вполне неплохо друг с другом взаимодействует и позволяет получить удовольствия от игры ничуть не меньше чем от первой части.


Про оказуаливание не знаю. Сейчас времена не те, чтобы по три часа копаться в том как работает та или иная система. Чем прозрачнее и понятнее геймплей, тем меньше отнимает времени, которое можно потратить на что-то более полезное. Возможно сейчас просто другая философия лучше работает, вот и всё.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #45 : Апреля 29, 2013, 18:39 »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #46 : Апреля 29, 2013, 20:45 »
Ну, ясно, что будет некий другой Вор, который планировался изначально. А так как мы практически не знаем, что планировалось, то ничего не теряем.

И если отойдут от Unreal Engine, то и нормально.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #47 : Апреля 29, 2013, 21:19 »
Они потратили кучу времени и денег, а ведь по слухам игра разрабатывается уже пять лет. Думаешь, инвесторы будут рады оплатить ещё пять лет труда под честное слово? Чем больше проходит времени, тем больше вероятность, что проект или закроют совсем, или поставят на место руководителя того, кто сделает консольный YOBA-шутер с коопом просто потому, что так можно отбить затраченные деньги.

Вообще development hell у них должен был закончиться давным-давно. Его появление на таких сроках всегда означает проблемы. No exceptions.
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2013, 21:22 от Dekk »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #48 : Апреля 29, 2013, 22:01 »
Square Enix originally predicted a net profit of 3.5 billion yen ($37 million), but recently expected to report a net loss of 13 billion yen ($138 million).
Вот это доставило больше всего.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #49 : Апреля 29, 2013, 23:02 »
Они потратили кучу времени и денег, а ведь по слухам игра разрабатывается уже пять лет. Думаешь, инвесторы будут рады оплатить ещё пять лет труда под честное слово? Чем больше проходит времени, тем больше вероятность, что проект или закроют совсем, или поставят на место руководителя того, кто сделает консольный YOBA-шутер с коопом просто потому, что так можно отбить затраченные деньги.

Вообще development hell у них должен был закончиться давным-давно. Его появление на таких сроках всегда означает проблемы. No exceptions.

Мде, YOBA-шутер совсем не хотелось бы. Но мне как-то кажется, что вряд ли никогда не выпустят следующего Вора.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #50 : Апреля 30, 2013, 11:48 »
Да никто ее не делает пять лет. У них коллектив весь на DX сидел (кроме 9 человек, которые T занимались), потом рак на горе свистнул и понеслась. Всех перебросили на Thief и Unreal и сказали сделать проект за 2 года. Результат этой спешки мы и наблюдаем сейчас.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #51 : Июня 14, 2013, 08:58 »
http://games.mail.ru/pc/articles/preview/thief_2014/?from=informer
Цитировать
Разработчики новой части Thief, которую создают сейчас в студии Eidos Montreal, всячески подчеркивают, что их проект — не продолжение и не приквел оригинальной трилогии, а перезагрузка сериала про знаменитого вора Гаррета.

Вор как никто другой не нуждался ни в какой перезагрузке. Нашли отличный способ пихнуть очередную консольную аркаду под известной маркой.

Это печально.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #52 : Июня 14, 2013, 10:05 »
Не могу сказать, что для меня это неожиданно, но всё равно грустно.

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #53 : Июня 14, 2013, 10:10 »
Прежде чем буду грустить или печалиться попробую поиграть в то что они выпустят. Мало ли интересное что-то у них получится.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #54 : Июня 14, 2013, 10:17 »
Я вот сейчас попытаюсь выразиться максимально просто. Мне грустно не потому что "оказуалили", "убили серию", "сделают консольный шутан" или ещё какое классическое изречение предсказамуса. У них может получиться или не получиться хорошая, качественная, атмосферная игра, которую могли сделать на новом IP, а сделают на трупике того, который мне интересен. И вот это меня печалит.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #55 : Июня 14, 2013, 11:51 »
У них все новые игры - про зомби и про десантников.
С таким подходом лучше уж пусть эксплорят старые франчайзы.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #56 : Июня 14, 2013, 14:06 »
Вы знаете, мне вспоминается, как во время оно кто-то задавался вопросом "зачем в Heretic'е сделали наведение по вертикали?"...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #57 : Июня 14, 2013, 14:28 »
В Херетике автонаводки по вертикали не было. По-моему впервые она появилась в Hexen.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #58 : Июня 14, 2013, 14:30 »
Я не вполне уверен, что ты имеешь в виду, потому что автоматическое наведение по вертикали появилось ещё в Doom'е. :)

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4.
« Ответ #59 : Июня 14, 2013, 16:20 »
Я не вполне уверен, что ты имеешь в виду, потому что автоматическое наведение по вертикали появилось ещё в Doom'е. :)

Автоматическое - да, ручное - только с Херетика :)
« Последнее редактирование: Июня 14, 2013, 16:22 от egalor »