даймё со свитой переживающие нападение ниндзя в грозовую ночь
не под углом - они враги, кидаем инициативу
Тогда не надо говорить о реализме
играть в ужастики, как ты хочешь весьма сложно
ВНЕЗАПНОЕ превращение игры какого-то другого жанра в хоррор в 90% ситуаций не кончается ничем хорошим.
Мои игроки постоянно шутят и ломают атмосферу, когда мы играем ужасы! Что делать?
персонажей
Какой с этого прок? Запиши 10 страха?
GURPS'овый подход "запиши себе *название недостатка* на самом слабом уровне", "увеличь уровень *название недостатка*" заметно интереснее, чем счётчик наподобие Sanity.
Ага, всё что можно найти полезного для механики страха уже прописано либо в GURPS Horror либо в Call of Ctulhu...
А в чем, собсно, разница-то
игроки должны хотеть напугаться
Когда люди привыкли к тому, что вооруженный человек, дикий зверь и т.д. - враг, да ещё и довольно рядовой, рефлексы могут преобладать над любой атмосферой и они просто кинутся в атаку.
Если не происходит по инициативе игроков.