Здравствуйте, Гость

Автор Тема: MIGHT & MAGIC X  (Прочитано 18432 раз)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
MIGHT & MAGIC X
« : Марта 18, 2013, 13:10 »


http://might-and-magic.ubi.com/universe/en-US/x.aspx

http://lenta.ru/news/2013/03/18/x/

Такие дела.

Лично мне это снилось с 10 класса. Остается надеяться что вышки обозрения, открывающие квесты и кусок карты не сильно испортят игру.
« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 13:54 от Ymir »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #1 : Марта 18, 2013, 13:49 »
Одобряю :)

Под консоли?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #2 : Марта 18, 2013, 13:53 »
А впрочем пофиг, все равно буду брать, ибо играю в эту серию с момента выхода первой части в лохматых 80-х, хехе :))

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #3 : Марта 18, 2013, 13:57 »
А впрочем пофиг, все равно буду брать, ибо играю в эту серию с момента выхода первой части в лохматых 80-х, хехе :))

Убики выпускают героев только для ПК, так что денег франшиза приносит явно меньше чем хотелось бы - естественно в первую очередь консоли нового поколения (и ПК). Впрочем эти игры никогда не были, как вы это называете "вдумчивыми пк-ориентированными".

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #4 : Марта 18, 2013, 14:05 »
Впрочем эти игры никогда не были, как вы это называете "вдумчивыми пк-ориентированными".

Пройдите первую часть, прежде чем высказывать столь авторитетное мнение.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #5 : Марта 18, 2013, 14:37 »
Пройдите первую часть, прежде чем высказывать столь авторитетное мнение.

Игра на Денди выходила в 1990 году :)

В будущем постараюсь чтоб не оскорблять чувств избегать такой формулировки.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #6 : Марта 18, 2013, 15:28 »
Забавно. Но в целом эта серия прошла мимо меня. Пытался играть в II и III, не пошло совсем.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #7 : Марта 18, 2013, 15:48 »
Забавно. Но в целом эта серия прошла мимо меня. Пытался играть в II и III, не пошло совсем.

Если бы меня спросили о самой крутой игре в которую я когда либо играл - я бы конечно начал вспоминать всякие знаковые и эпичнейшие, ценные для жанра, или наоборот, с многотомными историями и не очень - но в итоге уткнулся бы в шестую майту. Вид на замок Айронфист на закате, со стены над пропастью у дороги ведущей в порт... *начинает рыдать

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #8 : Марта 18, 2013, 16:11 »
Вид на замок Айронфист на закате, со стены над пропастью у дороги ведущей в порт...

Скажите, а ММ6 была Вашей первой РПГ в жизни (как я понял по первому посту)?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #9 : Марта 18, 2013, 16:24 »
Скажите, а ММ6 была Вашей первой РПГ в жизни (как я понял по первому посту)?

Я в соседней ветке писал, что первая ролевая игра, с которой я познакомился на компьютере в конце 90х годов была Realms of Arkania (Star Trail). У меня первый свой комп был 486, и достаточно долго его поменять не позволяли финансовые обстоятельства (до 2001 года или около того) - так что переиграл практически во все, что тогда тиражировалось разными энциклопедиями и было на дисках типа "Лучшие РПГ 98" с Конаном на обложке и десятками arj-архивов с флоппи-версиями. Пока друзья фигачили в Mech Commander, я проходил голдбоксы, ультиму, QfG, опять же M&Ms со словариком. Шестая Майта - это скорее апогей моих тогдашних пристрастий. Первый раз я её проходил на той же четверке с графикой Low. Естественно складывались возраст, настроение, интерес к беготне по лесу в занаветке, но потом каждый раз когда перепроходил уносило с головой. В общем игр было много крутых, но такого больше не повторялось)
« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 16:27 от Ymir »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #10 : Марта 18, 2013, 17:20 »
апогей моих тогдашних пристрастий

Интересно, а у меня М&M6 прошел довольно спокойно. Я в то время плотно на Балде и Фолауте сидел (или должен был скоро сесть).

А я начинал с M&M1, Pool of Radiance, WL1. Позже, помню, даже поставил Blade of Destiny (Arkania 1), но как-то не зацепило, плюс интерфейс дико бесил. А Star Trail - да... легенда. Немногие игры дают чувство путешествия, когда закупаешься крюками, веревками, сетями, одеялом, и потом это все реально нужно в горах, иначе поворот назад.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 613
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #11 : Марта 18, 2013, 17:25 »
Снова Асхан?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #12 : Марта 18, 2013, 17:39 »
Снова Асхан?

Круто было бы, еслиб у Арчибальда случайно завалялась копия свитка Ритуала пустоты, а в заставке HoMM4 - альтернативная неканоничная концовка)

Немногие игры дают чувство путешествия, когда закупаешься крюками, веревками, сетями, одеялом, и потом это все реально нужно в горах, иначе поворот назад.

Вот именно это и есть в консольной японской Dragon`s Dogma) Залез в реку - промок, простыл, словил штраф на электричество пока не просохнешь; пошел в подземелье, кончилось масло в лампе - привет, дальше на ощупь; забрался высоко в горы мелким и легким героем - держись рядом с остальными - сдувает; нашел в тоннеле мелкий лаз, а персонаж дылда - узнаешь что там только при перепрохождении. Еда вроде была в рюкзаке - смотришь все протухло, сожрал случайно - привет. Неудачно мертвяк укусил - лови некрянку. Забитый всякими заготовками для ключей, пустыми бутылками, веревками и котелками инвентарь прилагается. Фаст-тревел - особый редкий камень, который еще надо найти на черном рынке, и который стоит больше чем набрал барахла за поход. Указание на карте по квесту - кружок на области в квадратный километр "где-то здесь". Причем в игре намеренно один чекпоинт на все. Заболел - болеешь, а не загружаешься у магазина; хочешь увидеть что будет если ради прикола кинуть прохожего в реку - кидай, но следующее что увидишь будет стража, а не экран загрузки; по дороге к логову грифона всех сопартийцев случайно завалило - все, не судьба, прохода нет, сражайся один; решил поговорить с атаманшей, а в партии есть хоть один мужчина - не подружиться вам. Конечно все в масштабах третьей Аркании, а не второй (открытый мир вокруг одного города), но по атмосфере и отношению к партии - сильно напоминает. Вот и обидно, когда такие игры остаются на консолях, а играют все в Скайрим и строят впечатление об уровне игр по нему.
« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 18:15 от Ymir »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #13 : Марта 18, 2013, 19:17 »
Посмотрел на ютубе этот Драгонс Догма.

Если бы не твой пост выше, был бы уверен, что очередной проходной hack & slash. Как-то не верится даже :)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #14 : Марта 18, 2013, 19:32 »
Ymir, а почему не сказал про то что некоторым монстрам надо бить в особые точки чтобы ладить с ними эффективней, а на особо крупных для этого необходимо вообще весело залазить и ползти до этой точки пока он и возможно, напавшие с ним, мелкие монстры тебя атакуют?
Я при первой встрече с людоящерами в пещерах натурально выманивал их по одному, оглушал и оттаскивал на своём горбу в закуток, где стояли мои товарищи с заклинаниями лечения, и там я больше крутися вокруг него по-всякому, чтобы узнать как так я предыдущей зверюге отчикал хвост, и точно чтоли он из-за этого умер быстрее?
Ночи и подземелья там правда тёмные, без лампы неудобно, неприятно и страшно. Особенно в полях и прочем Wilderness, в которых ты до этого бывал только днём.
А еще весело летать на гарпиях и других зверюшках.
И иногда мне хочется чтобы эти люди активно учавствовали в создании свежего Fable.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #15 : Марта 18, 2013, 19:36 »
Вот и обидно, когда такие игры остаются на консолях, а играют все в Скайрим и строят впечатление об уровне игр по нему.
Потому что Скайрим - это TES. TES - это уже сложившийся и распиаренный культ. О Dragon's Dogma слышно только то, что на ютебе разглядеть можно, а разглядеть там можно классический консольный слешер.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #16 : Марта 18, 2013, 20:17 »
Ок, если гарантируете, что это не Fable, то дождусь локализации на комп и попробую. Под вашу ответственность.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #17 : Марта 18, 2013, 20:35 »
Молю Древних, чтобы не получилось, как с Героями и некоторым "умникам" не пришла в головы "светлая" мысль вырезать бластеры и киборгов.. :(

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #18 : Марта 18, 2013, 20:51 »
Остается надеяться что вышки обозрения, открывающие квесты и кусок карты не сильно испортят игру.
Не в бровь, а в глаз!

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #19 : Марта 18, 2013, 21:14 »
Молю Древних, чтобы не получилось, как с Героями и некоторым "умникам" не пришла в головы "светлая" мысль вырезать бластеры и киборгов.. :(
Может вам и оригинальный сеттинг оставить, сменённый с тех пор два раза?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #20 : Марта 18, 2013, 21:16 »
Nutzen, ну про уникальные стороны монстров все таки не имеет отношения к Аркании - отношение имеет именно внутренняя механика игры.

Ящеры кстати не дохнут быстрее - они теряют волю к победе и пытаются спастись - социальный инстинкт. Они же вообще не очень агрессивные - просто территорию охраняют. Труп небольшого врага - ценное оружие, особенно хорошо гоблина запульнуть в снизившуюся гарпию, чтоб она потеряла ориентацию и свалилась. С лампами еще любопытная штука - если персонаж невысокого роста, и в подземелье например перешел ручей - в нее попадает вода и она гаснет. Короче много таких нюансов.

Dekk, там бои слешевые, но по механике ближе к какому-нибудь Ведьмаку - ключ к победе от реакции почти не зависит - он в приготовлениях, тактике, заранее заготовленных для конкретного случая заклинаниях, знании об особенностях каждого противника, даже в ролевых элементах, таких как рост, вес, внешность и пол героя. После скайримовских драконов игра очень сильное впечатление оставляла - именно Приключение, для каждого похода надо заготавливать арсенал и внимательно подбирать отряд, почти всегда возвращаться и менять тактику. Но сюжет конечно... Тонны слезной драмы. Японцы одним словом. Ну и диалоги на уровне TES2.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #21 : Марта 18, 2013, 21:30 »
Может вам и оригинальный сеттинг оставить, сменённый с тех пор два раза?

Мне вполне хватит старого мультиверса) Скажу даже, более того, сэттинг в сериале менялся раз эдак семь-восемь...
« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 21:31 от Ssslash »

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #22 : Марта 18, 2013, 22:11 »
Мне вполне хватит старого мультиверса) Скажу даже, более того, сэттинг в сериале менялся раз эдак семь-восемь...
Я про старый мультивёрс, а не текущий ашан с драконами.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #23 : Марта 18, 2013, 22:39 »
Ну, на сколько мне извесно, убики таки признали этот их Ашан, частью основной вселенной, правда отделённую какой-то там завесой, а Асху с подельниками лишь одной из сил во вселенной. Это выкладывал ашанский Сандро в своей кампаниии в 6х херояй... Правда я её, по некоторым причинам, не проходил.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #24 : Марта 19, 2013, 00:28 »
Цитировать
Молю Древних, чтобы не получилось, как с Героями и некоторым "умникам" не пришла в головы "светлая" мысль вырезать бластеры и киборгов..
мне кажется древиние не слишком впишутся в Ашан :) все-таки это не те герои о которых мы помним. те - закончились около 9й части, после продажи прав Юбикам. :nya:

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #25 : Марта 19, 2013, 00:44 »
Ашан. Хорошо, черт! :)))

"Ашан на Перекрестке миров, где-то на Седьмом Континенте", например. Все, я кончил, можно продолжать :)

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #26 : Марта 20, 2013, 03:00 »
Ашан. Хорошо, черт! :)))

"Ашан на Перекрестке миров, где-то на Седьмом Континенте", например. Все, я кончил, можно продолжать :)
Так он Асхан только в локализации.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #27 : Марта 20, 2013, 08:47 »
Асхан

Это из той же оперы, что Дриззт - у нас перевеодят как Дзиррт.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #28 : Марта 20, 2013, 10:07 »
Убисофт? Майт и Мэджик 10?

За что я больше всего волнуюсь - это чтобы система перекатов и укрытий была сбалансирована.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #29 : Марта 20, 2013, 10:32 »
Убисофт? Майт и Мэджик 10?

За что я больше всего волнуюсь - это чтобы система перекатов и укрытий была сбалансирована.

Ну у убиков особо перекатов и укрытий не было никогда - меня скорее волнует сбалансированная система контратаки, когда врагов красненьким подсвечивают.

Да ладно вам - все не так плохо. Они же сначала вообще собирались переводить франшизу в браузерный f2p. А тут может есть шанс, что старые части на планшеты портируют в рамках рекламной кампании. Не зря же цифра из картинок-исходников - явно же разбирают ресурсы игр зачем-то.