Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения


http://might-and-magic.ubi.com/universe/en-US/x.aspx

http://lenta.ru/news/2013/03/18/x/

Такие дела.

Лично мне это снилось с 10 класса. Остается надеяться что вышки обозрения, открывающие квесты и кусок карты не сильно испортят игру.

Ссылка

Автор Тема: MIGHT & MAGIC X  (Прочитано 19565 раз)

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #30 : Марта 20, 2013, 12:41 »
Они же сначала вообще собирались переводить франшизу в браузерный f2p

Омг, омг, какие снаряды летали вокруг очередного памятника, оказывается...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #31 : Марта 20, 2013, 14:03 »
А не думаете, что X-ка окажется, как раз браузерной и как раз F2P?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #32 : Марта 20, 2013, 14:12 »
Ну, учитывая, что пока реальных новостей (вроде бы) не поступало на сей счет. то вполне может быть. Особенно учитывая, что Убики как-то заявили, что Сеттлерс Онлайн принесли им денег больше, чем вся серия (или вроде того).

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #33 : Марта 20, 2013, 19:56 »
У них вон в одном только официальном списке игр минимум две браузерки, в т.ч. одна ещё не релизнутая.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #34 : Марта 21, 2013, 22:32 »
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded — тем временем, трейлер-дразнилка.

Оффлайн Sai

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #35 : Марта 21, 2013, 22:34 »
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded — тем временем, трейлер-дразнилка.
С интересом посмотрел на основное окно ютуба. :good:
« Последнее редактирование: Марта 22, 2013, 02:40 от Sai »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #36 : Марта 21, 2013, 22:38 »
Можешь ещё на это посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=f3Ise3lFST4

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #37 : Марта 21, 2013, 22:39 »
Чёрт. Dekk, спасибо за фикс.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #38 : Марта 21, 2013, 22:41 »
Как-то слабовато сделали. После просмотра остался только ворос о том, куда обратиться, чтобы мне вернули потраченное время. А ведь в теории такое видео должно было разжечь интерес.

Оффлайн Ssslash

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 609
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #39 : Марта 21, 2013, 22:45 »
Это они, что ли, решили запилить эрпоге на движке 6ки хероев? :huh:
Не, ну я много чего ожидал... Но я удивлён без меры... А ведь сегодня я думал: "вот бы сделали, что-то типо Гримрока..." Бойся своих желаний...

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #40 : Марта 21, 2013, 22:57 »
Короче я все не правильно понял.

Делают игру другие Limbic - вот эти - http://www.limbic-entertainment.de/de/

Игра по мотивам шестой части Героев. Однопользовательская.


Сайт игры на английском - http://might-and-magic.ubi.com/mightandmagicx-legacy/en-GB/game/index.aspx
« Последнее редактирование: Марта 21, 2013, 23:19 от Ymir »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #41 : Марта 21, 2013, 23:39 »
Ну хоть сингловая, это уже хороший знак.

Смахивает на Гримрок, да.

Особенно заценил чиптюновую тему из M&M1. И да, тизир ни о чем, согласен :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #42 : Марта 22, 2013, 08:44 »
Выглядит не плохо. Возможно, это будет первый M&M в который я попытаюсь сыграть после 20-ти летнего перерыва.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #43 : Марта 22, 2013, 11:30 »
На мой взгляд это скорее крах. По сути майту постигла судьба Wizardry. Не это мне снилось с 10 класса.

То есть конечно интересно посмотреть, что выйдет из игры, симулирующей 3-4-5, но все-то ждали 6-7-8. И это говорит о том, что даже до уровня кривого клона Скайрима франшизе уже дороги нет. Так, может пару частей выпустят для планшетов и ПК с маком - а дальше опять 15 лет ждать до следующего появления. Очень глупо разбрасываться такими названиями.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #44 : Марта 22, 2013, 12:20 »
симулирующей 3-4-5, но все-то ждали 6-7-8. И это говорит о том, что даже до уровня кривого клона Скайрима франшизе уже дороги нет

Кстати, я бы хотел именно ранние М&M. А причем тут Скайрим и M&M?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #45 : Марта 22, 2013, 12:35 »
Кстати, я бы хотел именно ранние М&M. А причем тут Скайрим и M&M?
Скайрим относительно хорошая и известная современная ролевая игра.
Поэтому ожидания от новых игр сравнивают с ним.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #46 : Марта 22, 2013, 12:39 »
Кстати, я бы хотел именно ранние М&M. А причем тут Скайрим и M&M?

Ну 6 часть майты делала заимствования в TES 1-2 и совершенствовала их, было ощущение что они идут на параллельной волне. Даже после выхода Морровинда я ждал когда же объявят десятую часть. 6-7-8 - масштабные игры, с множеством квестов, кучей регионов и по тем временам гигантским проработанным трехмерным миром, при этом с не перегруженной, в меру казуальной механикой. TES сейчас выполняет эту роль, а майта - просто малобюджетная игра, на перепаянном движке от Героев 6, которую делает студия с таким вот опытом. Не могу сказать - хорошо это или плохо - увидим потом. Но это точно не то, чего ждал я, и многие мои знакомые. Хотелось какого-то конкурента достойного предков.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #47 : Марта 22, 2013, 13:04 »
Ymir, ну что ты, M&M и TES кардинально разными были.

Вспомни необъятный масштаб Aren-ы и ее FPS геймплей. Бетезда изначально делала ставку на "шутерную" составляющую и короткие (зачастую рандомные) подземелья. Skyrim не изобрел велосипед, он просто вывел базовые идеи Бетезды на новый технологический уровень (и сделал их понятными для масс).
M&Ms (которые не конфеты), наоборот, были камерными проектами, с рукотворными подземельями и формируемой партией персонажей. При их создании исповедовался иной, не FPS-ный подход, близкий к серии Wizardry.

То что у руля X-ки стоят авторы лошадок, не страшно. Бетезда тоже начинала свой жизненный путь с Терминаторов и гоночек.

Да и то, что игра не будет тяжеловесом - тоже не беда. Лучше быть маленьким, да удаленьким, чем новым Lands of Lore III.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #48 : Марта 22, 2013, 13:54 »
Ymir, ну что ты, M&M и TES кардинально разными были.

Бесспорно. Сравнивать Скайрим с M&M, все равно, что сравнивать Дум со Скайримом.  Совершенно разные вещи.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #49 : Марта 22, 2013, 14:04 »
Гаррет,


Ну почему же, в Арене как раз совершенно рукотворные подземелья представляют интерес - остальные декорация. Уникальные подземелья Даггера типа замков и квестовых локаций - тоже вполне в том же духе. Города вообще один в один. И в первую очередь - совершенно такой же полет, который в майте еще и оброс воздушными боями. И если ты помнишь в 6 части сражения уже перестали быть пошаговыми, часто тактика требовала риалтайм, а вынести за пять минут целую локацию для развлечения - милое дело.


Эгалор,

Раз
Два


Сравнению не подлежит. Тем более я говорю не о геймплее, а о масштабе.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2013, 14:07 от Ymir »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #50 : Марта 22, 2013, 14:08 »
И если ты помнишь в 6 части сражения уже перестали быть пошаговыми,

YMIR, но хоть и кривая, но тактическая пауза там была :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #51 : Марта 22, 2013, 14:11 »
Я помню, что в M&M полет в первую очередь использовался для читерского уничтожения сухопутных козявочек.
В Dagger-е вообщем-то летать было некуда. Разве что через стену - в город.

Потом города. В Даггере их было до черта, причем в каждом регионе они обладали разной архитектурой, а в M&M все города были рукотворными и их было мало. Налицо разница в игровых масштабах, которая диктовала каждой серии собственный путь развития.

P.S. В том же направлении, что и M&M помимо Wizardry развивался незаслуженно забытый Thunderscape.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #52 : Марта 22, 2013, 14:16 »
Гаррет, так TES в третьей части и развился до одного полу-острова с несколькими городами и далее по одной провинции на игру :) Возможно какую-то роль в этом сыграли 6-7-8, где стиль был похожим, а фиктивный генерируемый из заготовок масштаб заменялся реальным разнообразием в известным рамках.

Полет, кстати, в первую очередь выполнял роль нереального источника фана в обоих играх. Просто в майте к нему еще и привязали игровую составляющую (хоть и с читом PgUp PgDn).
« Последнее редактирование: Марта 22, 2013, 14:24 от Ymir »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #53 : Марта 22, 2013, 15:05 »
Thunderscape

Это чудо я как-то краем глаза посмотрел году в 94-м, и совершенно не понял, что это было :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #54 : Марта 22, 2013, 15:11 »
Thunderscape - крайне оригинальная вещь, но не для всех, факт!

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #55 : Марта 22, 2013, 15:27 »
То есть конечно интересно посмотреть, что выйдет из игры, симулирующей 3-4-5, но все-то ждали 6-7-8.
А чем 45 так сильно отличается от 67 кроме поклеточности?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #56 : Марта 22, 2013, 15:32 »
Вообще, хороший вопрос. Сходу не отвечу.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #57 : Марта 22, 2013, 16:02 »
А чем 45 так сильно отличается от 67 кроме поклеточности?
Трёхмерный мир, плюс общее улучшение графики - самая бросающаяся в глаза черта 6-7-8 после 3-4-5.
Ещё отмечу, что 6-7 связаны с линейкой героев и происходят в том же мире.
А больше качественных отличий я не припомню.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #58 : Марта 22, 2013, 16:05 »
А чем 45 так сильно отличается от 67 кроме поклеточности?

Вопрос на самом деле интересный. Попытался сформулировать, и понял что по сути только технологический уровень, закономерная эволюция идеи игры и полет. То есть по сути и сейчас ничего не мешает сделать достойную игру с дискретным перемещением, пусть без полета, но в рамках серии. Но стилизация под ретро именно и пугает - этой франшизе бы полновесное современное продолжение, а не то, которое пытается выехать на олдскуле, но технологически вторично.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #59 : Марта 22, 2013, 19:06 »
Цитировать
Поклонников серии наверняка порадует новость о том, что разработчики отказались от сомнительных экспериментов. В Might & Magic X Legacy будет все то, за что любили предыдущие части, — вид от первого лица, пошаговые сражения, команда из четырех героев, сотни квестов, подземелья, населенные монстрами и набитые сокровищами, и та самая атмосфера приключений. Основные события Might & Magic X Legacy развернутся в городе Картал и его окрестностях. Герои окажутся втянуты в политические интриги и сыграют решающую роль в борьбе нескольких могущественных фракций, стремящихся захватить власть в городе.