Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вести с полей: Апрель 2013  (Прочитано 2790 раз)

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Вести с полей: Апрель 2013
« : Апреля 02, 2013, 14:29 »
Гоу, я создал.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Апрель 2013
« Ответ #1 : Апреля 07, 2013, 18:13 »
После просмотра Shinsekai Yori захотелось чего-то странного. Что-то странное получилось из смешения этого аниме и всего остального бардака в голове, в том числе и моего старого поста. Тут я для себя сделал нестандартный ход и вместо выстраивания игры под игроков, я оставил только тех игроков, которым задумка была не безразлична. То есть оставил два игрока из четырёх с половиной.

Идеальное общество, в котором иногда пропадают люди. Чем больше персонажи о нём узнают, тем меньше оно кажется идеальным, но деться им просто некуда. Так же совершенно непонятно, что нужно изменить, чтобы не стало ещё хуже. А в конце-концов выясняется, что их безобидная с первого взгляда работа на самом деле имеет прямое отношение к пропажам людей. В ходе игры меня не покидало ощущение, что уровень напряжения недостаточен и игра похожа на прогулку в парке. Уровень социальной опасности всё время казался недостаточным, персонажи игроков лихо откидывались от всех возможных проблем, а от невозможных избавлялись перехватом нарративных прав. Не спасла положение даже светлая идея с несколькими ненастоящими угрозами, когда игроки в силу заблуждений верят в угрозу для персонажей.  По окончании сессии оба игрока попросили меня попридержать коней, потому что с их точки зрения палку я таки перегнул. Всё же хоррор заявлен не был, потому что я его водить не собирался.

Проблема скорее всего заключается во влиянии самой системы на восприятие. Мастер плотпоинты выдаёт свободно, они ему ничего не стоят, поэтому не возникает ощущение того, что они достаются с трудом. Мастер сам регулирует ход истории, так что он может быть более или менее уверен в развитии событий. Если события развиваются слишком плавно или наоборот - круто, то мастеру ничего не стоит скорректировать их ход. Вот и получается, что трудные ситуации разруливаются при помощи чего-то не особенно ценного. При этом игроки не получают плотпоинты, они их зарабатывают, что уже делает каждый плотпоинт ценным в их глазах. Получение доброй половины плотпоинтов идёт рука об руку с неприятностями, а без плотпоинтов даже чихнуть страшно. К тому же совершенно неизвестно, когда они смогут получить сделующую порцию и сколько к этому времени придётся потратить.

минута самокопания
[свернуть]
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2013, 18:16 от Dekk »

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Апрель 2013
« Ответ #2 : Апреля 08, 2013, 22:06 »
Про наше тупое злобное хулиганство по "Дорогам духов" во славу импровизации я уже немного писал на Имаджинарии.


В очередном, 13-м  по счёту (и 12-м с моим участием) эпизоде пространственно-временного сериала Дженни и Гарольд случайно совершили посадку в Кэмбридже 1891 года, где очень быстро почувствовали, что (а) им очень хочется поскорее отправиться куда-нибудь ещё, ведь есть столько куда более интересных мест (и времён); и (б) это самое желание кто-то внушает им искусственно. В итоге мы зазря переодели Дженни юношей, встретили старую знакомую по паровозному музею в недрах Плутона, покатались на лошадях, выпили много эля, помогли кошаку вернуться на родную планету, дважды (из-под воды и с берега) понаблюдали (один и тот же) старт космического корабля со дна озера Лох-Несс, а также разжились наконец звуковой отвёрткой.


GM: Ты даже на мгновение ощутил соблазн нарушить вторую заповедь.
Я: Э-э, "don't wander off"?
GM: Нет. "Не укради".


У меня по сумме житейских обстоятельств грядёт перерыв в играх, так что вещайте с полей вы.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Апрель 2013
« Ответ #3 : Апреля 08, 2013, 22:51 »
Мы закончили играть кулинарно-хоррорный модуль по современной Америке, в котором персонажи возвращаются в сиротский приют, в котором провели детство. Как вы, наверное, догадались, ничего хорошего они там не находят. Это был первый мой модуль, который игрался аж по трем системам – персонажи создавались при помощи A Penny for My Thoughts, основной модуль игрался по Fear Itself, а флешбеки из детства – по Dread (который с Дженгой).

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Апрель 2013
« Ответ #4 : Апреля 08, 2013, 23:31 »
Сыграли полсессии Dungeon World по скайпу спонтанно собранной партией. Человек-волшебник, полурослик(ца)-взломщик и компания гномов на пути в покинутый город гномов. Особенно понравился паразит судьбы, которого волшебник подсадил воину: эта тварь вела бойца кратчайшей дорогой к обожествлению (или к суицидусамопожертвованию, побочный эффект).
Было довольно мило, но мало, остановились на половине. Да, скайп существенно замедляет игры, в которых вся компанию может говорить одновременно: генережка у нас вышла чуть не в два раза дольше, и на игре иногда мешало.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2013, 23:41 от vsh »

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Апрель 2013
« Ответ #5 : Апреля 08, 2013, 23:50 »
В воскресенье играл очередную сессию кампании по мультиверсу MTG. Сначала это был ДА, теперь - FATE. Сессия прошла живенько не смотря на половинный состав игроков, партия произвела жертв и разрушений, в процессе закинули ящик динамита в пасть тарраске (не совсем ящик, не совсем динамита и не совсем тарраске, но это совершенно  не важно для получения представления о творившихся событиях) и сильно продешевили, сбывая неправедными трудами нажитые ништяки. В конце сессии выяснили, что тут что-то не так и полетели в Равнику.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Апрель 2013
« Ответ #6 : Апреля 30, 2013, 15:25 »
Ещё два special'а по DW:AITAS. Оба начались с того, что мы попытались посетить Стоунхендж ca. 2400BC (это были наша 3 и 4 попытки соответственно), но TARDIS вздумалось своевольничать.

2007, Южный Лондон. TARDIS приземлилась прямо в жилище Урсулы Блейк (см. 2.10 "Love and Monsters"), которая тем более была рада увидеть незнакомых людей на знакомой будке, что Элтон днём раньше ушёл на работу и не вернулся. Все вместе мы отправились по его следам и после ряда приключений -- на складе и в торговом зале местного Tesco, на борту космического корабля, в клинике и в полицейском участке на планете Клом -- таки спасли Элтона и ещё нескольких человек из лап двух преступных абзорбалоффов, бывших подельников М-ра Кеннеди, а также помогли кломской полиции заключить последних в тюрьму. В процессе Дженни едва не была поглощена сама. Под занавес мы переместились в Новую Римскую Империю, где нам причиталось за спасение мира, и местный эскулап восстановил для Урсулы нормальное тело.
Пожалуй, это была самая напряжённая и драматичная игра за весь наш кампейн.

1929, джунгли Амазонии. TARDIS приземлилась рядом с лагерем американской экспедиции, разыскивавшей таинственный город Z. И мы таки нашли его, но сначала наткнулись на странных летающих роботов (3 шт.) с вантузами и миксерами, с которыми пришлось очень нервно поиграть в кошки-мышки. А знаменитый город Z внезапно оказался бывшей колонией Галлифрея. Отсидевшись немного под его силовым куполом, мы запустили далеков внутрь, после чего выскочили наружу и активировали программу окончательной эвакуации, запечатав город в темпоральном пузыре. Теперь на этом месте джунгли, а от величайшей археологической находки в истории у экспедиции осталась лишь пара золотых монет.
Пожалуй, это был самый лихо закрученный сюжет за весь наш кампейн.
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2014, 16:46 от Dmitry Gerasimov »

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Апрель 2013
« Ответ #7 : Мая 09, 2013, 23:59 »
Ах да, совсем забыл. В развалинах фоккетовского города, помимо монет, мы ещё часики нашли. Ну, такие, знаете, с гравировкой.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Апрель 2013
« Ответ #8 : Мая 10, 2013, 00:03 »
Ах да, совсем забыл. В развалинах фоккетовского города, помимо монет, мы ещё часики нашли. Ну, такие, знаете, с гравировкой.


Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вести с полей: Апрель 2013
« Ответ #9 : Мая 10, 2013, 00:26 »
Игроки весьма впечатлились, и начали говорить ГМу, каждый из них, кроме игрока Дженни: не я ли, Господи?