Блок с содержанием первого сообщения
Предыстория : Играли в словеску по фентези , я взял себе персонажа из игры "Magicka", спустя некоторое время мастер решил водить по ДнД , а поскольку моего класса в ДнД не было, я решил сделать свой. отбракованный Элементалист Маг СтихийОписание – ? Роль – ? Мировоззрение – любое. Хитдайс – d4 Навыкикласса - Concentration (Con), Craft (Int), Knowledge All (Int), Search (Int), Profession (Wis), Spellcraft (Int) Получениенавыков – 2+Инт Игровая информация у Элементалиста следующие игровые способности Владение оружием и доспехами - владеет простым оружием, не владеет легкими доспехамии и щитами. Уровень | Бонус атаки | Спас бросок | Способности | 1 | +0 | +0 +0 +2 | Eschew Materials | 2 | +1 | +0 +0 +3 | Знание стихий | 3 | +1 | +1 +1 +3 | | 4 | +2 | +1 +1 +4 | Bonus feat | 5 | +2 | +1 +1 +4 | Resistance 5 | 6 | +3 | +2 +2 +5 | Elemental Channel(аналог), Turn/Rebuke Elemental | 7 | +3 | +2 +2 +5 | | 8 | +4 | +2 +2 +6 | elemental shape 1/день, Elemental Cast, Bonus feat | 9 | +4 | +3 +3 +6 | elemental shape 2/день, Piercing energy(1/день) | 10 | +5 | +3 +3 +7 | Resistance 10/5 | 11 | +5 | +3 +3 +7 | elemental shape 3/день(large) | 12 | +6/+1 | +4 +4 +8 | Bonus feat | 13 | +6/+1 | +4 +4 +8 | elemental shape 4/день | 14 | +7/+2 | +4 +4 +9 | Piercing energy(2/день) | 15 | +7/+2 | +5 +5 +9 | Resistance 15/10/5 | 16 | +8/+3 | +5 +5 +10 | elemental shape 5/день, Bonus feat | 17 | +8/+3 | +5 +5 +10 | elemental shape (Huge) | 18 | +9/+4 | +6 +6 +11 | Piercing energy(3/день) | 19 | +9/+4 | +6 +6 +11 | elemental shape 6/день | 20 | +10/+5 | +6 +6 +12 | Resistance 20/15/10/5 | Spells–Элементалист владеет тайными заклинаниями, элементалист знает все заклинания из своего списка и должен их заготавливать по стандартным правилам. Закл/день как у мага. Для наложения заклинаний элементалист должен иметь Интеллект 10+ур.заклинания , и он также получает дополнительныезаклинания за высокий интеллект . Спас броски - Save от закл.– 10+инт+ур закл ,save от эф.- 10+1/2ур.кл.+инт. Стихии: Fire - fire Air - electricity Earth - acid Water - Сold Знание стихий – сделав бросок Knowledge(подходящ.)(DC12 + monster’s CR)может определить, как влияют на цель его стихии. Получает +4 на определение сопротивления\уязвимости\иммунитета. Bonus feats - можно взять один из следующих фитов, соблюдая условия :Acidic Splatter, Aquatic Breath, Borne Aloft, Clutch of Earth, Drowning Glance, Fiery Burst, Hurricane Breath, Winter's Blast, Storm Bolt, Energy Substitution, Energy Admixture, Born of the Three Thunders... Resistance – на 5 уровне и каждом 5-ом далее Элементалист получает сопротивление 5 для одной стихии на его выбор из уже известных ему. При взятии этой способности повторно предыдущие сопротивления увеличиваются на 5. ElementalChannel – Позволяет лечить Элементалей их энергией. Не лечит себя в форме элемента. Turn/Rebuke Elemental – позволяет пугать или развеивать элементалей противоположным им элементом. Elemental shape – работает как у друида. Piercing energy - стихийное заклинание игнорирует сопротивляемость энергии, наносит половину урона если есть иммунитет, двойной если уязвимость. Полное действие. Elemental Cast - В форме элементаля может кастовать заклинаной той же стихии, что и элементаль.{перебивается фитом Natural spell} Elemental Movement - может перемещаться как элементаль, не превращаясь в него. Список заклинаний: 0 LEVEL: Create Water, Detect Magic, Light, Read Magic, Acid Splash, Flare, Ray of Frost, Mage Hand, Prestidigitation 1 LEVEL Endure Elements, Obscuring Mist, Produce Flame, MagicStone, Shillelagh, BurningHands 2 LEVEL ProtectionfromArrows, ResistEnergy, Melf’s AcidArrow, Glitterdust, ContinualFlame M, FlamingSphere, ScorchingRay, Levitate, FireTrap M, FlameBlade, SoftenEarthandStone 3 LEVEL CallLightning, MeldintoStone, ProtectionfromEnergy, Quench, SleetStorm, StoneShape, WaterBreathing, WindWall, DispelMagic, SummonElemental III, StinkingCloud, Fireball, LightningBolt, FlameArrow, Fly, GaseousForm, Slow, WaterBreathing 4 LEVEL Пока не написал, но похожие заклинания из списков мага и друида до 9 уровня Это черновой вариант. Далее думаю добавить: 1.Bonus feats - дать ему свой список фитов , который я пока плохо представляю 2.в Bonus feats добавить линейку Reserve фитов типа : Acidic Splatter [Reserve] You can channel magical energy into orbs of acid. Prerequisite Ability to cast 2nd-level spells, Benefit As long as you have an acid spell of 2nd level or higher available to cast, you can throw an orb of acid as a ranged touch attack. The attack has a range of 5 feet per level of the highest-level acid spell you have available to cast and deals ld6 points of damage per level of that acid spell. As a secondary benefit, you gain a +1 competence bonus to your caster level when casting acid spells. Это убьет 2 зайцев, и повысит CL, и даст стихийные атаки не расходующие Spell List. 3. Добавить Sudden Searing Spell на 7-11 уровне (по аналогии с Warmage), это даст пробивание сопротивлений и усиление уязвимостей Вопросы: 1. Насколько эффективно превращаться в Элементаля с таким ХД и БАБ ?
禪
Автор
Тема: [3.5] Класс "Элементалист" (Прочитано 7230 раз)
|