Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Преимущество игральных карт как генератора случайных чисел  (Прочитано 2487 раз)

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
...по сравнению с дайсами.
 
Для каких игровых ситуаций (элементов ролевой игры) это утверждения справедливо? Ваше мнение.
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2013, 22:37 от ArK »

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Больше информации - масть+номинал, а не только номинал. Если тянем без перетасовывания, то, во-первых, результаты не повторяются, во-вторых, можно гарантировать выход заданного значения.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Можно откладывать в сторону уже выпавшее значение. Это главный и, наверное, единственный серьёзный плюс.
alphysic, M-key, flannan

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
Больше информации - масть+номинал, а не только номинал.

С этим в принципе упорядоченная пара дайсов справляется. Разница пожалуй только в наглядности.

Цитировать
Можно откладывать в сторону уже выпавшее значение. Это главный и, наверное, единственный серьёзный плюс.

 :good: И плюс, и минус...

К несерьёзному плюсу добавлю, пожалуй, относительную легкость варьирования диапазона значений - d36, d32, d52 - если сравнивается не с дайсометами.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Кстати, развивая идею про отклыдвание в сторону уже выпавших карт, вспомнил отличную технику из DnD-бордгеймов. Колоду карт можно использовать как счётчик повторяющихся событий. Например, драконье дыхание перезаряжается каждые 1d4 раунда. Для отслеживания этого события в колоду карт замешивается эффект "дыхание перезарядилось", который, после его выпадания, замешивается среди 4 верхних карт. И никаких счётчиков.

А ещё можно сделать вариант, в котором каждый игрок модифицирует колоду под себя, создавая свой уникальный "дайс" с фокусом на различных мастях или величинах.
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2013, 08:58 от CTPAHHUK »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
И никаких счётчиков.
Только дополнительный инвентарь.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Не без того, но это весьма многофункциональный инвентарь. Конечно, бессмысленно использовать колоду для только одной цели, как это делается, например, в ДА. Но взять применение чуть шире - и он вполне будет стоить своих затрат.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
**И плюс, и минус...**

только плюс.
ведь можно этого и не делать.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Карты могут нести несколько модификаторов сразу, которые срабатывают в различных ситуациях.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Не знаю, как сформулировать, но "ноги растут" из инициативы в SW.

Карта дает четкую и бесспорную случайную последовательность действий. В смысле, если на инициативу кидаем дайс(ы), то у двух игроков может оказаться одинаковое значение и приходится применять какие-то доп. правила, чтобы определить, кто же раньше.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Карты - это два сравнения: по станшинству и по масти. Это уже включает в себя дополнительное правило. И в любом случае быстрее иницитиву просто не кидать.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
только плюс.
ведь можно этого и не делать.

Тогда надо колоду перед каждым "броском" перетасовывать. Рандомизировать колоду на порядок сложнее, чем бросок дайса.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Для каких игровых ситуаций (элементов ролевой игры)
Нравится тянуть картами инициативу. И быстрее и нагляднее.