Здравствуйте, Гость

Голосование

Наиболее перспективный сеттинг для Западных Болот?

Фронтир
6 (22.2%)
Новый Континент
5 (18.5%)
Вернувшаяся половинка
0 (0%)
Другой Мир
1 (3.7%)
Другой план
1 (3.7%)
Червоточина
0 (0%)
Червоточина которая отрубает технику
0 (0%)
Другая планета+Корабль поколений
3 (11.1%)
Пустошь а игроки вышли из убежища
3 (11.1%)
Выход после магического апокалипсиса
5 (18.5%)
Аномальная зона- в нашем мире.
3 (11.1%)

Проголосовало пользователей: 25

Автор Тема: Наиболее перспективный сеттинг для Западных Болот  (Прочитано 5896 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля

Как мы помним автор оригинальной задумки считал критически важными элементами сеттинга всего два момент


1) Его опасность- те это агрессивная среда с которой нельзя договориться в 98% случаев - так если игроки и встретят кого-нибудь разумного это разумное захочет их сожрать или пустить на опыты
2)Его неизвестность- абсолютно для всех, игроки должны быть первыми кто откроет тайны мира


И тут на самом деле туча вариантов- предположим что у нас движок d20


1) Классический фронтир - в генерик фэнтази ...- это не плохой вариант но объяснение почему вы первые будет явно притянуто за уши


2) Свеже открытый континент -там же


3) Вернувшаяся половинка - ну знаете как абейр-торил - были вместе потом порознь потом абейр вернулся брякнувшись с верху- информации по возвращенцу минимум- в лучшем случае какие-то очень мутные древние легенды и предания,  может наоборт разрыв случился каких нибудь 60 лет назад и боль по потерянному (родина, память родственники) ещё свежа


4) Другой мир- на том же голарионе например - есть в системе другие населённые миры(например  Кастровел)- и порталы между нитми наличествуют- вот нашли такой портал и поставили форт- и ну в неизведанное


5)Другой план
 
6) Червоточина- у нас тут современность - и бац начились открывать порталы в паралельный мир... а там. В общем бравые исследователи с пулемётами против чужого мира кишащего тварями (ну там гоблины, отиюгхи всякие)- из минусов отваливаются кастер классы


7) Червоточина- но на той стороне рации и порох не работают- придётся как титановыми мечами и блочными луками обходится


8)Это другая Планета- а приключенцы экипаж "корабля поколений" который только что на неё шлёпнулся


9) Это Пустошь- оставшаяся после гибели мира , и теперь когда двери убежища открылись вам нужно будет найти водный чип

10) Тоже выжившие- но апокалипсис был магическим - и вас только что вывели из петрификации.


11)Это аномальная зона на месте РФ - никто не знает откуда она взялась- но известно одно чем дальше тем опасней. и вот вы один из сталкеров в "Городе Ноль"


Кто что думает? (и почему)

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Если бы не
И тут на самом деле туча вариантов- предположим что у нас движок d20
То я бы даже опробовал что-то подискутировать с вариантами.
А так:
Магопокалипсис - переоткрывать мир и находить применение его новым особенностям, +20% к фану.
Фронтир/Новый Континент - классика.
Планоходцы/Мироходцы - фан от того что не знаешь куда попадёшь и какая в новом мире/плане окажется физика/биология (ТПК потому что в новом мире нечем дышать, +30% к хардкору), а что-то из привычных вещей может оказаться не тем чем должно и работать не так как должно (Железный доспех пробивается пальцем как бумага, а меч становится как гостовая анимешная катана, +20% шансу тпк).
« Последнее редактирование: Мая 20, 2013, 18:37 от Nutzen »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Насчёт движка это вопрос вкусов - но если говорить обо мне то мне с d20 комфортней всего

Насчёт планоходцев мне кажется - нет большого смысла давать им каждый раз новый план мир- тк это собственно смазывает процесс исследования - и увеличивает нагрузку на мастера
если хочется поиграться с разными физиками\биология - имхо лучше взять вариант Аномальной зоны- типа тут нормально- а вот за холмом гравитация 30g а дальше вообще азот вместо воздуха

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Насчёт движка это вопрос вкусов - но если говорить обо мне то мне с d20 комфортней всего
0 представлений как играть, хоть с тем же д20 модерн, какие-нибуть тактикулы в формате сталкера с ползаньем по аномалиям или планетам полных ксеносов.

У ходцев может быть "таймер" - выход в "карманное измерение" срабатывающий только, например, через 72 часа, то есть "идите исследуйте мир, но знайте - через 72 часа вас закинет обратно".
Правда партии будет необходима некая цель, ради которой им надо будет эксплорить эти "миры" (подменяем "регион" на "мир") - "Гильдия Мироходцев" дающая задания найти/поймать/разведать, или у меня в подвале есть пять дверей и каждая ведет в свой "регион", в которые можно свободно выходить и эксплорить.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
просто вместо d20 модерн нужно брать d20 Spycraft для всего где есть пулемёты :)

Насчёт мироходцев - можно вводить мотивацию- найди инопланетную тварь- сдай её на опыты- и если в ней окажется что то полезное - заработай денег (аля Хком с продажей артефактов и трупов)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Этому списку нужна возможность голосовать за несколько вариантов.

мне наиболее перспективными представляются колония альфа и магоапокалипсис.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
А что с вариантом в духе "футурамы", "бульдогов" и "Космических Рейджеров", когда есть станция, и на ней несколько команд летающих на планеты для их разведки, поиска позиции для закладывания фронтира, и доставки посылок и конечно грабежей корованов в дальнем космосе?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
отмечу, что все сеттинги в будущем и современности не позволят игрокам позаблуждаться по карте.
по крайней мере, без того, чтобы мастеру не пришлось работать с неэвклидовской картой. Кстати, есть софт на такой случай?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
отмечу, что все сеттинги в будущем и современности не позволят игрокам позаблуждаться по карте.
по крайней мере, без того, чтобы мастеру не пришлось работать с неэвклидовской картой. Кстати, есть софт на такой случай?
Проблема сеттингов современности в том что в мире скорее всего уже нечего исследовать, и остаётся открывать порталы в другие миры, и там вероятно может не оказаться вышек и спутников, чтобы была современная навигация, или окажется иная карта звёздного неба.
А для НФ, в зависимости от этой самой НФ, есть и такие сорта в которых можно по космосу блуждать пока ресурсы не кончатся, или варпом местным закинет туда куда слаанеш себя не сувал.
Так что скорее всего блуждать они будут не сильнее, чем партия с магом, знающим правильные заклинания.

Оффлайн MeGusta

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
  • Me Gusta
    • Просмотр профиля
Я бы подумал над двумя вариантами:

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Все представленные варианты вполне годны и играбельны. Выбор между ними дело вкуса, а опрос высосан из пальца.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Опрос это как раз способ узнать вкусы. тк на мой взгляд игра аля Западные Болота опираясь на большой пул игроков должна отвечать предпочтениям возможно большего количества

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Да, есть такой обычай в русскоязычном ролевом сообществе -- чтобы выяснить вкусы, предпочтения и ожидания своих игроков, не общаться с этими игроками, а устраивать дискуссию на форуме.  :nya:

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Это потому, что у постановки Западных Болот принципиально более широкий набор игроков, чем своя привычная группа.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Ну и что?
Всё равно это конкретные игроки из плоти и крови, с которыми ведущий контактирует лично. Кроме того, "своя привычная группа", скорее всего, и составит ядро этого набора.

Оффлайн Wizzard_Rick

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 155
    • wizzard_rick
    • Просмотр профиля
сталкёрство - вполне себе хорошая тема. По крайней мере, прочитав несколько книжек по нему, и закинувшись играми, вполне можно генерировать большое количество интересных сюжетов. Там и пространственные пузыри, и временные аномалии, и сурвайв, и постоянное перекраивание карты. Я вполне представляю, что это играбельно.
А вообще да, еще СГ-1 интересно (но там нужен будет все-таки метасюжет какой-то и глобальные враги, типа тех же системных лордов)
магоапокалипсис и исследование параллельного мира из нашего - тоже няшно. Хотя последнее от сталкёрства малоотличимо.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Ну и что?
Всё равно это конкретные игроки из плоти и крови, с которыми ведущий контактирует лично. Кроме того, "своя привычная группа", скорее всего, и составит ядро этого набора.
У меня есть мысль что западные болота наиболее приспособлены для сетевой игры с широкой аудиторией- что то типа РПГА - но в онлайне и с обменом информацией между группами о том "как всё прошло"

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
сталкёрство - вполне себе хорошая тема. По крайней мере, прочитав несколько книжек по нему, и закинувшись играми, вполне можно генерировать большое количество интересных сюжетов. Там и пространственные пузыри, и временные аномалии, и сурвайв, и постоянное перекраивание карты. Я вполне представляю, что это играбельно.
А вообще да, еще СГ-1 интересно (но там нужен будет все-таки метасюжет какой-то и глобальные враги, типа тех же системных лордов)
магоапокалипсис и исследование параллельного мира из нашего - тоже няшно. Хотя последнее от сталкёрства малоотличимо.

Ну чисто гипотетически не что не мешает вставлять пузыри и аналомалии в магопокалипсис или в "вернувшуюся половинку" если она вернулась как на фаеруне с попутным обрушением системы планов и общего переколбашивания мироздания.
Так что это больше вопрос "какой флафф вкуснее"
PS
А зачем для СГ-1 метасюжет? помоему "мы нашли дырку в другой мир" уже круто или нето?

Оффлайн Wizzard_Rick

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 155
    • wizzard_rick
    • Просмотр профиля
это очень круто. Но тогда не будет составления глобального паззла из кусочков территорий и событий, что было одной из фишек Западных Болот, как мне кажется, а будет эдакий сериальный формат, типа "на этой сессии мы обследовали эту планету, открыли руду и отправили туда геологов", которая будет в отрыве от всего остального. Можно извернуться и на одни и те же планеты ходить несколько раз, но скоро надоест.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Ну там может быть "Погибшая цивилизация древних" тм - изучив руины, артефакты и тп которой игроки узнают о существовании главных гадов...
PS
Помоему лучше если мир в который можно попасть будет один...

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Кстати - никто не подскажет новичку вменяемых источников про магоапокалипсис?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Кстати - никто не подскажет новичку вменяемых источников про магоапокалипсис?
В "Колдовском Мире" Эндрю Нортон все истории, происходящие на восточном (кажется) континенте. "Корона из сплетённых рогов", по-моему, наиболее подходящая - беженцы из параллельного мира приходят в мир, где всю обычную цивилизацию уничтожила война магов в прошлом.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Кстати - никто не подскажет новичку вменяемых источников про магоапокалипсис?
Можно брать источники с обычным апокалипсисом в которых спилив серийники и опознавательные знаки указывать в причинах магию.
Если подходить ответственно, то разница не будет бросаться в глаза - раз там настолько хай мажик, который устроил полноценный БП для мира, что одним безумным магом явно не сделается, то значит общий уровень развития может позволит иметь аналоги современных технологий.
В качестве источников можно посмотреть дарксан, различные вариации Death World'ов, Hell on Earth'ов и описания разлиных рагнарёков тоже могут дать идеи.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Кстати - никто не подскажет новичку вменяемых источников про магоапокалипсис?

Как уже говорили DarkSun, плюс к этому описание "Земли горестей" из Эбберона, события трансляции Фаеруна из 3Е в 4Е (ну там падение сверху фейвайлда , обратное слияние с абейром, магическая чума и силвер флэйм+гибель богов) Эпоха тьмы в истории Голариона (Age of Darkness) , -там же история образования Mana wastes   
хорошее описание потенциального магопокалипсиса есть в Age of Worms, сразу несколько сценариев гибели мира в Elder Evils (подлёт разумного астероида пожирающего жизнь, пробуждение какой то древней херни которая погасит солнце и сказит мир по своему подобию, активация пяти неуязвимых каменных гигантов которые должны уничтожить всю жизнь и подготовить планету к ассимиляции расой что их создала, пробуждение (злыми силами) левиафана на котором то ли покоится весь мир, толи который настолько огромен что просто его движение вызовет капец. Нахождение и активация оружия созданной рассой древних магов чтобы уничтожить богов (боги успели раньше- но оружие осталось). Прилёт и приземление источника жизни от которого всё вокруг начинает мутировать отращивая когти и ядовитые зубы (аля зерги) (мне нравится этот вариант - тк он оставляет место где поприключаться, да и вообще тематика интересная-но у меня в планах совместить это с магической войной). Банальная война с психованным культом юанти. И не менее банальное пробуждение архи-дьявола+его культ.
Так же к списку можно добавить плараные вторжения- набежали демоны\девилы\слаады\юанти\юголоты\гитьянки или материал тупо абрушился в нижные планы- например в абисс

Опять таки можно черпать вдохновение из истории классических сеттингов- Например Бесцветный Огонь. Фаерунские эльфы ещё хороший пример магопокалипсисов
тут тебе и кислотные дожди на недели , и приливные волны оставляющие трешины в континентах и банальная не излечимая магическая чума.
Если расширить поиски до старых источников то у нас есть Spelljammer с историей применения противопланетарного магического оружия (я так и не понял как выглядела противопланетарка эльфов- но у орков это огромный неуязвимый беспрерывно плодящийся слизняк тупо съедающий всю органику)

Когда я водил по "постмагопокалипсису" -то у нас мир погиб в следствие войны между технократами (орден механуса), альянса арканы (маги) и изменющими (друиды радикалы)
техническая победа осталась за магами - но планету следовало бы признать непригодной для жизни.

Оффлайн MeGusta

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
  • Me Gusta
    • Просмотр профиля
Ну под SG-1 я имел ввиду не сам сериал, а вообще идею.

Можно, например, забанить свойства врат "набирать номер". Сделать так, что они идут в одно место. Гы-гы, "в одно место". Звучит как-то грязно, да?

Ну вот, потом персонажи путешествуют по нездешним континентам, рядом с вратами под каким-нибудь, фигзнает, геодезическим куполом базовый лагерь строится, а потом хопа - ещё ворота. Куда? Зачем? Почему?

Таким образом карта становится более многомерной. Продолжать исследование тут или сунуться в новые ворота? Тащить с собой телескоп, чтобы хоть прикинуть где мы?

Ну и т.п.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Да так наверно проще- да и следующие врата можно воткнуть в хай данженр зоне- чтоб у Гм было время передохнуть

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Идея сеттинга весьма интересна, хотя автор лиса вряд ли понимает чем.

Если делать сеттинг где игроки будут "первопроходцами" и будут что-то открывать для себя, то правильней всего писать сеттинг именно как сборник идей.
У него не должно быть карты, описаний, темы опроса - ВСЕ это должно быть загадкой, тайной для игроков.

Только тогда это будет действительно интересно.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Я полагаю, что тип/антураж сеттинга должен быть известен потенциальным игрокам до игры, или по крайней мере выбираться голосованием перед игрой.
Иначе это уже какая-то другая игра

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Замечательный и очень любимый мной постапокалиптический сеттинг - это сеттинг из игры "Вангеры". Магичность (как самих миров, так и катастрофы, приведшей к Супу существ) туда запилить как нефик делать, зато общая майндфачность сеттинга очень способствует исследованиям и всяческим неожиданным неожиданностям.
А событиям, предшествовавшим той самой катастрофе была, помнится, посвящена отдельная игра - "Периметр".

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
У меня есть мысль что западные болота наиболее приспособлены для сетевой игры с широкой аудиторией- что то типа РПГА - но в онлайне и с обменом информацией между группами о том "как всё прошло"
Что-то типа Dragonstar.
С типовыми "гиперсветовыми двигателями ограниченного применения".