(Хотя тут непонятно, как до звёздной системы, в которой находятся игроки в данный момент, добирался флот-улей тиранидов..)
В общем, одна из идей, зачем я всё это вообще придумывал, - чтобы, с одной стороны, дать игрокам возможность быстро оказаться в любой точке галактики, а с другой, сказать им "в случае чего, кавалерия из-за холмов прибудет не скоро".(Хотя тут непонятно, как до звёздной системы, в которой находятся игроки в данный момент, добирался флот-улей тиранидов..)
А чем классическая схема той же вахи не нравится? Очень знаете ли, способствует.
Ну, например, производство десятка маленьких кораблей может оказаться дороже, чем производство одного большого. Вдобавок, суммарное количество членов экипажа, которых нужно будет обучить для управления десятком маленьких кораблей, будет в несколько раз больше, чем необходимо для управления одним кораблём большего размера.
Она подходит не к любому сеттингу. Сеттингу, одной из тем которого является победа разума и науки, например, очень не к лицу.
Выбор победителя - сто крошечных кораблей, которые быстро прилетают на место и собираются в один большой мегадредноут.
Выбор победителя - сто крошечных кораблей, которые быстро прилетают на место и не собираются в один большой мегадредноут.
Хмм... корабли, которые разбираются на много маленьких нанокораблей, и летят совсем быстро, потом собираются обратно! Это решает проблему передвижения космического авианосца. Но весь экипаж должен будет лететь на истребителях следом, медленнее.
7. Очень интересным станет перемещение регулярного транспорта - больше нагрузили, медленнее прилетел. Поскольку заранее знать, сколько нагрузят в другом порту затруднительно, а постаянно перемещаться с намеренным замедлением не очень рентабельно, можно предположить, что расписание такого транспорта штука довольно плавающая. Однако, эту проблемму можно постараться решить предположением, что масса перевозимого груза настолько мала по сравнению с самим кораблем, что оказываемое ей влияние колеблется в порядках часов и минут, а не месяцев и лет.
Тогда лучше ограничить пропускную способность путей между системами: скажем, между А и Б может пролететь 600 тысяч тонн в месяц, но не больше. 500кк выбирается торговлей, 50кк отдается под частные полеты, а 50кк остается для непредвиденных обстоятельств.
Потому что я почему-то считаю априорной невозможность использования сверхсветового перемещения для перемещения внутри звёздной системы.
Проблема в том, что размер этих червоточин бывает разным и накладывает ограничения на размер кораблей, которые может пропустить эта червоточина. Для пущей сложности можно сделать этот размер непостоянным...
Что-то вроде 88 миль парсеков в час.
набрать такую скорость вроде как не возможно
но я в принципе не представляю себе, как это можно реализовать. Почему? Потому что я почему-то считаю априорной невозможность использования сверхсветового перемещения для перемещения внутри звёздной системы. Хотя в некоторых сеттингах это оказывается возможным... но обычно оказывается возможным ВНЕЗАПНО