Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мелкомягкие аносировали собственный вариант Sony Playstation 4 (он же, обрезанный персональный компьютер).
Характеристики "чуда" таковы.

Платформа получила 8 Гбайт оперативной памяти (против 512 Мбайт у Xbox 360), однокристальную систему AMD с 8-ядерным 64-битным процессором x86, GPU неизвестной мощности и интегрированную высокоскоростную память ESRAM. Чип использует около 5 млрд транзисторов (против 500 млн у Xbox 360) и рассчитан на работу в разных режимах энергопотребления. Также устройство получило особый 500-Гбайт HDD, разработанный в недрах Microsoft (очевидно для максимальной производительности системы) и Kinect 2.0.

Все ожидаемо, предсказуемо, не способно вызвать Wow-эффект и по-большому счету банально. Это не консоль следующего поколения.
Встает главный вопрос, что же Microsoft сможет предложить игрокам, чтобы оправдать стартовую цену в 400 фунтов?

P.S> Помимо прочего, новая консоль внешне напоминает проигрыватель для пластинок.

Ссылка

Автор Тема: Xbox One  (Прочитано 27042 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #180 : Июня 20, 2013, 16:40 »
Бюджет ААА сейчас 100-250 млн$ (к сожалению, никто не знает точные затраты на производство и маркетинг Old Republic)
АА обойдется где-то в 20-35 млн$. Такие проекты (любимые разрабами всея Руси) оказались тупо не выгодны, поскольку ни технически ни визуально они не дотягивают до уровня ААА, а продаются вовсе не за 9,99$
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 16:42 от Mr.Garret »

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #181 : Июня 20, 2013, 16:49 »
Бюджет ААА сейчас 100-250 млн$ (к сожалению, никто не знает точные затраты на производство и маркетинг Old Republic)
АА обойдется где-то в 20-35 млн$. Такие проекты (любимые разрабами всея Руси) оказались тупо не выгодны, поскольку ни технически ни визуально они не дотягивают до уровня ААА, а продаются вовсе не за 9,99$
Тогда я что-то не понимаю, вы в предыдущем посте написали что на 5 млн. можно собрать 1/10 топовой игры, а сейчас пишите иное.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #182 : Июня 20, 2013, 17:11 »
Ну значит 1/25.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #183 : Июня 20, 2013, 17:32 »
Кикстартер уже обеспечивает разнообразие. Но мне кажется это не те игры, которые выделяют преимущества ПК.

Бюджеты для разработки игр ААА-класса на ПК по определению должны быть выше, чем для текущих кросс-платформеров - речь о росте технического прогресса. Как будет обеспечиваться рост аудитории ПК, чтоб эти деньги откуда-то взялись? Ведь сейчас этой аудитории с хай-энд системами мало, это в основном ноутбуки.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #184 : Июня 20, 2013, 17:36 »
Ага, я так себе и представляю. Все среднестатические любители КоДиков, ФиФ и прочего внезапно обзаведутся десктопами и станут играть на них, забыв про свои тиви, диванчики и джойстики. Ага, ну конечно.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #185 : Июня 20, 2013, 17:48 »
Ага, я так себе и представляю. Все среднестатические любители КоДиков, ФиФ и прочего внезапно обзаведутся десктопами и станут играть на них, забыв про свои тиви, диванчики и джойстики. Ага, ну конечно.
Разве к компьютеру нельзя подключить джойстик, тиви и диван? джойстики к нему точно подключаются (хотя отсутствие стандартизации приводит к тому, что игры не всегда сразу замечают джойстик), телевизоры точно подключаются (и вообще разница между телевизором и монитором нынче неочевидна), диван... ну я ещё не видел USB-диванов, но они точно где-то есть.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #186 : Июня 20, 2013, 17:50 »
ну я ещё не видел USB-диванов, но они точно где-то есть.
У меня дома беспроводной диван, правда несколько устаревший, но всё ещё удобный.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #187 : Июня 20, 2013, 17:50 »
Разве к компьютеру нельзя подключить джойстик, тиви и диван? джойстики к нему точно подключаются (хотя отсутствие стандартизации приводит к тому, что игры не всегда сразу замечают джойстик), телевизоры точно подключаются (и вообще разница между телевизором и монитором нынче неочевидна), диван... ну я ещё не видел USB-диванов, но они точно где-то есть.

Вот я среднестатистический любитель ФиФ. Я хочу купить диск, воткнуть в коробочку с одной кнопкой и одной дыркой под диски и сразу играть. Я не хочу возится с подключением, что я делаю не так?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #188 : Июня 20, 2013, 17:51 »
Ну и картинка в тему.

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #189 : Июня 20, 2013, 18:03 »
Ymir, первые ростки на 6 поколении. Закрепилось с началом седьмого.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #190 : Июня 20, 2013, 18:10 »
Ymir, первые ростки на 6 поколении. Закрепилось с началом седьмого.

А причина-то какая? Почему так вдруг? Почему не наоборот? Был же положительный опыт.


С каких кстати игр началась экспансия?
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 18:13 от Ymir »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #191 : Июня 20, 2013, 18:16 »
Я не хочу возится ....
что я делаю не так?
Всё.
Когда мы придём к власти, люди, неспособные подключить периферию к компьютеру, будут отправлены в деревни, копать еду.

А картинка хороша. "Underage Panty Quest", иллюстрированный одними парнями, особенно убил.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #192 : Июня 20, 2013, 18:25 »
Всё.
Когда мы придём к власти, люди, неспособные подключить периферию к компьютеру, будут отправлены в деревни, копать еду.

А когда мы придем к власти, копать еду отправятся все, кто не способен поменять прокладку у отвода унитаза. A iMac и WiFi мы запретим.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #193 : Июня 20, 2013, 18:28 »
Цитировать
"Underage Panty Quest", иллюстрированный одними парнями, особенно убил.
Насколько я понял, девушка на картинке - это главная героиня, а парни во врезках - это её потенциальные Love Interests. ;) Но я чего-то боюсь думать о том, какой смысл в этом случае был вложен в название игры... O_o

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #194 : Июня 20, 2013, 18:37 »
Насколько я понял, девушка на картинке - это главная героиня, а парни во врезках - это её потенциальные Love Interests. ;) Но я чего-то боюсь думать о том, какой смысл в этом случае был вложен в название игры... O_o
"девушка" на картинке - это Watarase Jun из Happiness. http://anidb.net/perl-bin/animedb.pl?show=character&charid=1149 . Он парень, но очень ловко маскируется под девушку.
Парни на врезках, похоже, из Final Fantasy.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #195 : Июня 20, 2013, 18:39 »
Ловушка, а в ней ловушка, а в ней ещё ловушка.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #196 : Июня 20, 2013, 18:58 »
Ymir, причина - необходимость соответствовать платформе и аудитории. Из первого и крупного - Thief: Deady Shadows и Deus Ex: Invisible War. В ту пору, правда, нарекания у всех вызывали технические вопросы, а по поводу геймплея тренд просекать стали позже.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #197 : Июня 20, 2013, 20:47 »
Ymir, причина - необходимость соответствовать платформе и аудитории. Из первого и крупного - Thief: Deady Shadows и Deus Ex: Invisible War. В ту пору, правда, нарекания у всех вызывали технические вопросы, а по поводу геймплея тренд просекать стали позже.

Скажи пожалуйста, а ты играл в 2001 году Max Payne?

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #198 : Июня 20, 2013, 21:01 »
Угу, возможно в 2001. Ты хочешь рассказать мне о портах? Please continue.

Оффлайн Nekros

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #199 : Июня 20, 2013, 21:06 »
Угу, возможно в 2001. Ты хочешь рассказать мне о портах? Please continue.
А что там с портами?
На PC  и на Xbox игра была ок, на PS2 не ок). GBA не рассматриваем).

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #200 : Июня 20, 2013, 21:22 »
Угу, возможно в 2001. Ты хочешь рассказать мне о портах? Please continue.

Нет, я просто пытаюсь раскопать что же такое "геймплейный консольный тренд" и откуда он растет. И почему-то, что я ни вспоминаю, все попадало на консоли с ПК, на волне успеха.

Nekros, ну это как бы линейный заскриптованный шутер с замедлялкой - прямой представитель зарождающегося тренда. Причем классический представитель популярной игры именно ПК-рынка. Если почесать лоб, можно вспомнить довольно много его прародителей. Или тех же представителей тренда, менее успешных - например адовый Asghan: The Dragon Slayer. Причем ничего такого на консоляъх тогда не было - за пример брали всякие Alone in the Dark, Dark Earth и т.д.


Кстати, если говорить о тех же играх Eidos, то у них почти все что выходило с середины 1990х - кроссплатформ. И это не мешает Hitman: Blood Money быть лучшей игрой серии, а Absolution - законсоленной упрощенкой.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2013, 21:37 от Ymir »

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #201 : Июня 21, 2013, 23:38 »
Консольный тренд образуется не потому, что пк-геймеры не схавают быдлофун с эйм ассистом, панцу и натужной драмой.  Схавают, конечно, как будто наше быдло чем-то лучше, чем епонское. Тем более, что с позиции гейм-дизайна ничто не препятствует переносу снизу вверх, т.е. с сонсолей на более совершенные устройства ввода-вывода, свойственные ПК (в обратном направлении портировать сложнее, т.к. надо адаптировать управление и геймплей под устройства, изрядно уступающие в скорости, точности и разрешающей способности). Тренд образуется потому, что есть статистически доминирующие жанры, которые служат визитной карточкой платформы, и портировать их просто не хотят, по той или иной причине: лениво, стрёмно, злые пираты, низкая монетизация рынка, сложность отладки вытекающая из технологической неоднородности платформы, етц, етц.

Оффлайн BattleHamster

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #202 : Июня 21, 2013, 23:56 »
Цитировать
Тренд образуется потому, что есть статистически доминирующие жанры
Например FPS и прочий экшен, очень "консольные" жанры.
Тренд существует потому что компаниям выгодно иметь закрытую DRM платформу, с которой можно стричь купоны, просто пролоббировали консоли - а дальше уже вопрос привычки.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #203 : Июня 22, 2013, 00:04 »
Ок, на тебе конкретику. "Традиционно консольные" жанры - это файтинги и слэшеры, "традиционно ПК" - стратегии всяких сортов. FPS давно унифицировались в силу своей интуитивности и лёгкости восприятия ЦА.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #204 : Июня 22, 2013, 03:23 »
Например FPS и прочий экшен, очень "консольные" жанры.

Чем не консольный жанр?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #205 : Июля 29, 2013, 14:06 »

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #206 : Августа 14, 2013, 22:07 »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #207 : Августа 14, 2013, 22:13 »
Мелкомягкие делают все возможное для того, чтобы XBOX продавался здесь мизерными тиражами. Настоящие медведи на велосипеде выбирают PS4.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #208 : Августа 14, 2013, 23:08 »
Придется заказывать с немецкого амазона  ;)
Хотя реально какой-то сюр.

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Xbox One
« Ответ #209 : Августа 15, 2013, 14:18 »
... in order to meet demand, we have adjusted the number of markets that will receive Xbox One in November to 13 markets, including Australia, Austria, Brazil, Canada, France, Germany, Ireland, Italy, Mexico, Spain, United Kingdom, United States and New Zealand, in November.
Чувствую, когда мой сын подрастет, он будет говорить: "Микрософт? А кто это?" :)