Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мастер очень любит Всемогущих NPC, при этом их сила ограничивается только его фантазией, и не ограничивается здравым смыслом, иногда создается мнение, что мастер даже не думает о том, что игроки попытаются его персонажу что-то противопоставить. Это не проблема.

Проблема в том, что сейчас партия имеет большую мотивацию одного из них убить/победить. Этот персонаж участвовал в одном из квестов, но сейчас квест выполнен и влияние этого NPC на сюжет и остальной мир не намечается, он почти отрешился от мирских дел.
Мы не просим составить билд убийцы богов и не собираемся в дальнейшем убивать каждого второго непися, просто сейчас желания большей части партии сошлись таким образом.

Нас интересует можно ли теоретически(по правилам) убить/победить персонажа ~40 уровня 4-мя персонажами ~10 уровня ?

немного конкретики
Система:DnD 3.5
Ограничения по правилам: Только официальные
Состав партии:
Маг, Соулборн, Маг Стихий(самодельный), позитивный клирик
Противник: Некромант, имеет человеческую наружность(с большой вероятностью человек), на вид лет 40, возраст более 400 лет, может колдовать и создавать свитки нетиповых заклинаний и "ритуалов", последние не расходуют слоты. Имеет в подчинении высшую нежить, в идеальных условиях она в бою не будет участвовать.

Ссылка

Автор Тема: Kill the Unkillable  (Прочитано 10407 раз)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #60 : Июня 05, 2013, 13:59 »
Цитировать
нацепить стильную вуаль или там disguise self

True seeing тоже входит в обязательный обкаст даже предэпических магов.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #61 : Июня 05, 2013, 14:26 »
True seeing тоже входит в обязательный обкаст даже предэпических магов.
Тогда просто стильную вуаль, блин да хоть в замочную скважину подглядывайте, или с мимо пролетающей вороны\воробья\голубя смотрите
Это реально НЕ проблема. Диспелл за имидиэйт , сколько надо раз в раунд ,вот это проблема

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #62 : Июня 05, 2013, 15:51 »
***Greater deities automatically sense any event that involves their portfolios, regardless of the number of people involved. In addition, their senses extend one week into the past and one week into the future for every divine rank they have. ***
В целом согласен...

Но хитрый пун пун, вполне может запланировать убийство божеств через пару недель.
А до этого он будет просто расти и заполнять своим влиянием мультиверсум.
Колдование заклинаний конечно портфолио божества магии, но как ты понимаешь - оно не может его предугадать (ведь иначе бы оно само смогло провернуть "гамбит пун-пуна"). Для него это будут просто связанные с магией действия, которое оно просто пропустит мимо.

Когда божество магии почувствует что ему пришел конец, пун-пун уже сможет ее уничтожить....

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #63 : Июня 05, 2013, 16:25 »
Они факт роста заметят за неделю- и того, визит соляра

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #64 : Июня 05, 2013, 20:58 »
Они факт роста заметят за неделю- и того, визит соляра
Пун-Пун разгоняется от 0 до бесконечности мгновенно. От слова совсем. В худшем случае за раунд.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #65 : Июня 05, 2013, 22:31 »
Пун-Пун разгоняется от 0 до бесконечности мгновенно. От слова совсем. В худшем случае за раунд.
Неважно. Об этом моменте узнают за неделю до "разгона" и шлепнут его еще во младенчестве. Хоть разгон за свифт, хоть за несколько часов.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #66 : Июня 06, 2013, 02:16 »
Цитировать
Пун-Пун разгоняется от 0 до бесконечности мгновенно. От слова совсем. В худшем случае за раунд.

 O_o Это как? Ему надо много раундов, чтобы прокачать себе харки до сколь угодно большого значения, там же шаг всего в пару десятков единиц за раунд. Или я чего-то не понимаю.

Цитировать
Диспелл за имидиэйт , сколько надо раз в раунд ,вот это проблема

Кстати, а что они будут с диспелом делать? Ведь кастер-левел не прокинуть им.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #67 : Июня 06, 2013, 03:13 »
O_o Это как? Ему надо много раундов, чтобы прокачать себе харки до сколь угодно большого значения, там же шаг всего в пару десятков единиц за раунд. Или я чего-то не понимаю.
Я не помню как, да и читал больше по диагонали, но аффтар билда как-то извернулся и всё что угодно делал за раунд или даже меньше. Могу конечно ошибаться, но имею стойкую уверенность.


Цитировать
Infinite Action Loop  This is a combo that involves Affinity Field, Synchronicity, and Font of Power. Basically, both Pun-Pun and his familiar grant themselves Font of Power (Metamind prestige class). They both have the Affinity Field and Synchronicity psi-like abilities.  The familiar manifests Synchronicity, giving himself a readied action. The familiar will use that readied action to manifest Synchronicity again. Meanwhile, the effect of Synchronicity (the readied action) is passed over to Pun-Pun through the Affinity Field. So, each time the familiar manifests Synchronicity, Pun-Pun gets a standard action. With Font of Power, the familiar can continue manifesting Synchronicity in the 1 round for free, endlessly.
« Последнее редактирование: Июня 06, 2013, 03:18 от LOKY1109 »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #68 : Июня 06, 2013, 06:52 »
Он просто грантует сам себе доп действие в раунд потом ещё одно и тд и тп

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #69 : Июня 06, 2013, 12:12 »
Может ли вмешаться богиня магии в комбинацию Пун-Пуна?
Я лично считаю, что нет.
Пун-Пун построен на принципах необычных применений заклинаний. Тот принцип до которого богиня магии не додумалась сама по той или иной причине (иначе бы она стала Пун-Пуном сама - любому богу присуще желание власти иначе зачем они боги в первую очередь?)
Поэтому когда Пун-Пун начнет свою страшную петлю она не сможет помешать ему. Сама по себе петля не создает чего-то такого, что заметит богиня, ведь внешне он не меняется. это просто маленький кобольд с бесконечными характеристиками, а характеристики - это механический параметр, который нельзя как-то засечь в рамках мира.

Посему мое мнение - если Пун-Пун запланирует убийство богов через неделю после своего возвышения, все будет хорошо, но....

К счастью есть Векна - бог тайн. И тайна ТАКОГО уровня точно его портфолио. Соответственно, он узнает комбинацию Пун-пуна и при условии, что может провернуть ее сам - провернет ее сам, а Пун-пуна убьет. Или подчинит его и провернет ее через него, если нежить не может воспользоваться такой комбинацией.

Поэтому - Пун-Пун, это Векна.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #70 : Июня 06, 2013, 12:52 »
Пун пун весь целиком построен на мутном вординге одной мутной книжки , и никаких супер пупер оригинальных применений заклинаний там нет.  Далее сила богов проистекает ну никак не из дырок в вордингах поэтому векна может обвертеться- ничего не измениться чтобы стать сильнее надо увеличивать количество последователей, и\или брать чужие портфолио- ну и опциаонально (случай шар) уродиться таким крутым.

Проблема же лично пун пуна (если мы считаем мутный вординг достоверным) в том что его убьют за 17-19 дней до того как он только начнёт свою петлю

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #71 : Июня 06, 2013, 13:05 »
***чтобы стать сильнее надо увеличивать количество последователей, и\или брать чужие портфолио- ну и опциаонально (случай шар) уродиться таким крутым.***
или убить всех других богов?

***Проблема же лично пун пуна (если мы считаем мутный вординг достоверным) в том что его убьют за 17-19 дней до того как он только начнёт свою петлю ***
Обоснуй, лиса?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #72 : Июня 06, 2013, 14:10 »
Предлагаю тему "Пун-Пун против богов" или выделить в отдельную, или прекратить.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #73 : Июня 06, 2013, 14:11 »
Она уже выделена так-то.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #74 : Июня 06, 2013, 14:17 »
Она уже выделена так-то.
Да ладно? А я думал, что ТС создал эту тему для того, что бы ему подсказали возможность или невозможность противостояния приключенцев 10-го уровня некроманту 40-го, а не для противостояния Пун-Пун против богов.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #75 : Июня 06, 2013, 16:25 »
Все связано.
Противостояние персонажей 10 уровня против 40, это и есть противостояние Пун-пуна (который тоже примерно такого уровня, если я все правильно помню), против богов (ур 40+).

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #76 : Июня 06, 2013, 16:40 »
Хотел найти билд Пун-Пуна, вбил его в гугль. Третьей ссылкой получил статью "Гей" в википедии. Задумался.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #77 : Июня 06, 2013, 17:48 »
Хотел найти билд Пун-Пуна, вбил его в гугль. Третьей ссылкой получил статью "Гей" в википедии. Задумался.
Ну да. В альтернативной раскладке он Gey-Gey...

Оффлайн bloodvasilisk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #78 : Июня 08, 2013, 22:14 »
У нас в игра мастер поставил 20hd черного дракона в пещере, как пугало, чтобы мы не дай боги не свернули с дороги. Обрушение сода пещеры и погребение дракона под тоннами породы принесло нам 1,99 уровня в опыте (левел партии 4) и тонну лулзов от фрустрирующего мастера. Правда мастер у нас очень болезненно относится к соблюдению правил, и если забыл, при создании мага NPC, прокачать концентрацию - с горечью смотрит на гибнущего мага, но ничего не меняет. В общем он молодец в этом отношении.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #79 : Июня 08, 2013, 23:57 »
А как вы пещеру обрушили? И так чтобы дракон не заметил вовремя?

Оффлайн bloodvasilisk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #80 : Июня 10, 2013, 00:34 »
Да как обычно, зашли в пещеру, "раздраконили" дракона и дали дёру в узкую часть пещеры. Хотели бочкой с порохом рвануть пару каменных колон, но не пригодилось: дракон слишком быстро рванулся за нами, провалил пару чеков (уж я не знаю как) на баланс и что то еще (за давностью не помню). и снес собой здоровенную "опору" и обрушил свод. 

Оффлайн PRIVatizator

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #81 : Июня 10, 2013, 02:27 »
 :offtopic:
bloodvasilisk
Ваш мастер получается сам убил дракона или вы использовали свойства окружения, о которых мастер не подумал ?
И я так понимаю, что после этого вы в ответвление так и не попали из-за завала ?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #82 : Июня 10, 2013, 10:08 »
Значит я сейчас конечно покажусь невероятно занудным хомяком, но все же.
20 HD дракона нельзя убить, обрушив на него свод пещеры, т.к. дамаг для таких случаев, емнип, прописан (8d6 опять же емнип) и он ну никак не убьет такого дракона.


Такие дела.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #83 : Июня 10, 2013, 10:38 »
У нас в игра мастер поставил 20hd черного дракона в пещере, как пугало, чтобы мы не дай боги не свернули с дороги. Обрушение сода пещеры и погребение дракона под тоннами породы принесло нам 1,99 уровня в опыте (левел партии 4) и тонну лулзов от фрустрирующего мастера. Правда мастер у нас очень болезненно относится к соблюдению правил, и если забыл, при создании мага NPC, прокачать концентрацию - с горечью смотрит на гибнущего мага, но ничего не меняет. В общем он молодец в этом отношении.

Да как обычно, зашли в пещеру, "раздраконили" дракона и дали дёру в узкую часть пещеры. Хотели бочкой с порохом рвануть пару каменных колон, но не пригодилось: дракон слишком быстро рванулся за нами, провалил пару чеков (уж я не знаю как) на баланс и что то еще (за давностью не помню). и снес собой здоровенную "опору" и обрушил свод. 
Мастер - молодец! Показал вам скриптовую сценку, убив гигантского дракона мастерским произволом, да ещё и обставил это так, что вы решили, что это ваше достижение, а сам он остался с репутацией строго придерживающегося правил. Далеко не каждый так сможет.  :good:

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Kill the Unkillable
« Ответ #84 : Июня 10, 2013, 13:18 »
Интересно, как дракон жил в такой хрупкой пещере до того как пришли герои....