А у вас же вроде закон о языке таки приняли, и сей геморрой убрали? Но тут могу ошибаться конечно.
Недавно, по совету друзей, зарегился на Стиме - могу сказать, что очень разочаровался. Демо-версий у множества игр нет. Попробовал X-Com посмотреть - так демка на английском. А Benchmark для Resident Evil вообще на иероглифах... Жрёт место на диске, требует подключения, ну это мелочи конечно... В общем как-то меня Стим к приобщению к гейминдустрии не приблизил. Не спрашивал - а есть ли там манибэк (это в принципе дало бы ему большой бонус уважения)? Но согласен, что удобство покупки - это принципиально верное направление (я вот уже много времени не могу купить Nox Arcan'у). видеокарту, она почему-то не понравилась - вернул обратно.
Яндекс
Дружелюбен потребителям, но не потребителям и авторам.
Мысли вслух. Появилась идея сайта (или сервиса) - где контент бесплатен, а платной является возможность выставить оценку - чем более высокую оценку хочешь поставить, тем выше цена...
Осталось уговорить создателей контента
Чисто статистически оценка более популярного проекта будет ниже, чем малопопулярного. Соответственно, после малейшего падения популярности, проект не успев окупиться уходит в рейтинге вниз. Так что, уж лучше без оценки вообще.
Думаю, желающие найдутся среди молодых авторов, которые и так не ожидают финансовой отдачи от своих творений - их главная цель на этом этапе заслужить известность.
Сомнения дело такое. Это нормально, что они есть. А негативные оценки здесь явно не предусмотрены. А что никогда не было такого впечатления после просмотра там фильма допустим - этот так понравился, что готов бы заплатить за диск больше, чем он стоит, а этот такая глупость, что чувствую - меня обманули и выкинул деньги на ветер, кто мне их теперь вернет?
А желание заплатить больше чем оно стоит - имхо ничуть не меньшая ересь с точки зрения рядового потребителя.
Я всегда плачу за развлечения те деньги, которые мне не жалко, даже если оно зафейлится
Даже более того, тот факт что у людей подобные эмоции возникают - вызывает прежде всего непонимание, ну и иногда злорадство в случаях когда возникает особого много нытья по поводу очередного "якобы подлого обмана".
Лично я например и не подумаю "поставить высшую оценку игре/фильму/чему-либо ещё за деньги" насколько бы оно мне не понравилась.
Почему? Потребитель платит за удовольствие или что-то подобное от восприятия контента. Именно его "степень или количество" определяют то сколько он готов заплатить, если обладает полной информацией о продукте. Не поверю, что у каждого продукта не существует цены для конкретного пользователя, которую он готов за него заплатить, но не готов платить больше. И эти цены для каждого продукта будут разными. В то время как цены усредненные этого понятное дело не учитывают. И выходит, что пользователь платит условно 300 и за продукт, который он для себя оценивает в 1500 и в 30.
В целом это означает низкую оценку развлечений как таковую. Или уровень дохода достаточно высокий, чтобы все рыночные цены попадали в категорию "не жалко". Однако в принципе - подход к потреблению развлекательного контента как к азартной игре мне представляется весьма странным и не совсем нормальным положением вещей..
Во-первых, нытьем можно что угодно назвать. В том числе и жалобы издателей - эти потребители не хотят молча платить тех денег, которые мы заламываем, а какие-то претензии выдвигают. И даже - вот я же плачу, чего остальным не нравится. Во-вторых, почему "якобы" подлого обмана и почему возмущение по поводу некачественного и неподходящего продукта называется нытьем? Если вопрос на котором основано неодобрение пиратства - прибыль недополученная производителем, т.е. потеря ими денег, пусть и косвенная, - считается адекватным, то почему противоположный вопрос - потеря денег потребителем на ненужный ему продукт, которая в отличие от недополучения прибыли является намного более прямым ущербом, - это нытьё и внимания не стоит?
А негативные оценки здесь явно не предусмотрены.
Нытьё может использоваться для того чтобы вызвать у третьих лиц сочувствие и/или другие положительные эмоции по отношению к нытику (ну или позволяет ему убедить самого себя в том, что виноват кто угодно, кроме него самого)Так вот, любые нытики вызывают у меня негативную реакцию, а потребитель ли это или производитель продукта в данном контексте - абсолютно неважно.
К примеру если пользователь "обманул сам себя" - то его жалобы, как правило, являются обыкновенным нытьём. Если его намеренно ввели в заблуждение предоставив заведомо недостоверную информацию и/или некачественный товар/услугу - то он в полном праве отстаивать свои права в установленном законом порядке (тм) +/- социальные последствия в зависимости от его личной известности и возможностей.
Pay what you want после конечно может сработатьНо Pay whet you want "перед"(краудфандинг) - по умолчанию сработает лучше (на стороне создателей контента)
В конце концов, приятно видеть что компании наподобие Warner Bros. перестали читать как мантру "пиратство это всегда воровство".