Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения

Мы рады представить Вашему вниманию настольную ролевую игру «Universum: Игра теней», разработанную студией Contrarian Games из Санкт-Петербурга.

«Universum: Игра теней» представляет собой захватывающее приключение для 2-7 игроков. Игра будет интересна как людям, совсем не знакомым с настольными ролевыми играми, так и тем, кто увлекается ими достаточно давно.
В коробке с игрой находится книга правил с описанием приключения, а также двусторонняя карта и 5 шестигранных кубиков.

«Universum: Игра теней» будет доступна только в печатном варианте, но с сайта игры можно будет скачать бесплатные дополнения.

Завязка приключения такова:

Иная вселенная, иное время. На заре мироздания шла война между Богами Света и Богами Тьмы. Силы противников в этой войне были равны, пока в горниле войны не родился Великий Темный. Он накрыл своей тенью сотни миров и повел свое воинство к победе. Сила его стала столь велика, а власть — столь безгранична, что даже его соратники устрашились. Заключив союз со своими бывшими врагами, Боги Тьмы предали своего предводителя. Великий Темный был заключен в темницу за гранью мира, но не забыт.
Из любой тюрьмы всегда можно найти выход.

В процессе приключений игрокам представится возможность взять под свой контроль группу персонажей, волею судьбы оказавшихся в небольшом городе, полном мертвецов, и попытаться выжить. 
Игрок может создать персонажа самостоятельно или использовать 4 готовых шаблона (Воин, Охотник, Плут, Странник). У каждого персонажа есть 7 основных характеристик, 5 дополнительных характеристик, 9 групп умений и более 30 особенностей персонажа. 

Система игры использует только шестигранные кости. Количество кубиков в броске («Дайспуле») зависит от значения основных характеристик. Чем выше значение характеристики, тем больше кубиков может использовать игрок.  К выпавшему на кубиках результату, в зависимости от игровой ситуации, прибавляется либо модификатор характеристики, либо модификатор группы умений, либо и то, и другое. Чем больше суммарное значение, выпавшее на кубиках — тем лучше. В определенных ситуациях игрок может добавлять к броску дополнительные кубики.

Приключение «Игра теней» больше рассчитано на боевые столкновения и исследование небольшого города, в котором оказались персонажи игроков. В распоряжении персонажей есть более 40 видов оружия и более 20 видов зелий и заклинаний. Разные виды оружия наносят разные типы повреждений и с различной эффективностью пробивают определенные виды доспехов. Помогая друг другу, комбинируя магию и оружие, герои приключения смогут выжить и, возможно, спасут от гибели весь мир.

Главной целью нашей команды является продвижение настольных ролевых игр в странах СНГ. «Universum: Игра теней» — наш первый вклад в развитие настольных ролевых игр в России и за ее пределами. Мы планируем каждый год выпускать печатное издание с универсальными правилами и каждые 6 месяцев — книги с описанием игровых миров. 
Мы хотим привлечь к созданию правил как можно больше людей. Мы даем лишь основу и контролируем процесс, остальное — в руках игроков. Любой игрок, который внесет достаточный вклад в развитие системы Universum, будет упомянут на страницах издания и получит свое вознаграждение. Лозунг нашей команды — «Создадим игру вместе!»


Первая презентация «Universum: Игра теней» состоится 20 июля в Санкт-Петербурге на мероприятии «Ролекон Север». Старт продаж игры мы планируем запустить в ближайший месяц.

Наши контакты:
Спойлер
[свернуть]

Согласовано с администрацией

Ссылка

Автор Тема: "Universum:Игра теней"  (Прочитано 33215 раз)

Оффлайн Contrarian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #120 : Августа 30, 2013, 12:24 »
Так получается, что "Universum: Игра теней" — это сайд-проект компьютерной игры что ли? :huh:

Нет.

Universum - Просто проект.
Игра теней - небольшая игра в данном проекте.
Как  я уже написал постом выше в среду постараюсь все окончательно объяснить, без недомолвок и ясным прямым текстом, и естественно, постараюсь ответить на все вопросы.   

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #121 : Сентября 06, 2013, 15:02 »
*Смотрит на календарь*


А в какую именно среду?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #122 : Сентября 06, 2013, 17:10 »
32 августа, она была.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #123 : Сентября 06, 2013, 18:39 »
Я только за. Пусть выпускают.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #124 : Сентября 07, 2013, 12:30 »
Они арт постепенно выкладывают. Выходят из отпусков.

Оффлайн Contrarian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #125 : Сентября 09, 2013, 12:48 »
Начнем понемножку)) Много букв)

От себя (и о себе) :
Как и все я играю в настольные игры с самого детства и, как многие из детей, придумывал свои правила. С настольными ролевыми играми познакомился в 13 лет (сейчас мне 27). Первой моей настолкой была домашняя самоделка одного студента по мотивам  Heroes of Might and Magic. Спустя некоторое время я узнал, что он брал за основу самоделку своего научного руководителя, а тот, в свою очередь, основательно потрудился над «Заколдованной страной». Одна из копий «Заколдованной страны» попала мне в руки с огромным количеством исправлений на полях и вклеенными тетрадными листками. До сих пор помню то, как перечитывал правила снова и снова и пытался разобраться в неровном почерке предыдущего владельца заветных книжек. В моем маленьком родном городе интернет в то время был только в клубах (и то большая редкость), и о Dungeons & Dragons я тогда даже не слышал. 
Мои собственные правила настольной ролевой игры занимали ровно 12 листов тетрадки в клетку, и первым подопытным стал мой младший двоюродный брат, который приезжал ко мне в гости на каникулы. Позже я играл в нее с друзьями из школы. Правила росли... и вот уже различные таблицы, списки и картинки (картинок было больше всего) перестали помещаться в тетрадку из 48 листов). Через пару лет я побывал на первой своей игре по D&D и расстроился, ведь в мою игру играть было гораздо веселее, легче и понятнее... но вот масштаб, проработанность и иллюстрации произвели на меня неизгладимое впечатление! Поняв, что за пределами «заколдованной страны» и моей тетрадки есть уже готовые миры и приключения, я принялся искать их. Многие подростки тратили деньги на то, чтобы поиграть в компьютерном клубе, а я платил за то, чтобы рыскать на просторах интернета в поисках настольных ролевых игр. В тот момент мне очень хотелось, чтобы у нас были свои «Подземелья и драконы», и чтобы не приходилось часами сидеть со словарем и переводить заветные строчки.
В 16 лет я почти 2 месяца провел в Германии в одном небольшом городке и там был целый магазин настольных ролевых игр. Что уж говорить, все свои карманные деньги я оставил там. :) Так я получил в руки Gurps, несколько приключений и книг D&D и Star Wars Roleplaying Game - все на немецком языке...

Прошло время, и компания, в которой я работаю, решила открыть небольшое отделение, связанное с настольными играми, и я, вместе с другими своими коллегами, решили взяться за это.   

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #126 : Сентября 09, 2013, 13:34 »
А дальше и относящееся к самой игре?

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #127 : Сентября 09, 2013, 13:35 »
Прошло время, и компания, в которой я работаю, решила открыть небольшое отделение, связанное с настольными играми, и я, вместе с другими своими коллегами, решили взяться за это.   
Это очень хорошо! Удачи Вам и неубывающей уверенности в себе!

Оффлайн Contrarian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #128 : Сентября 09, 2013, 14:17 »
сейчас будет и дальше) это вступление о нелегкой судьбе))))

Оффлайн Contrarian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #129 : Сентября 09, 2013, 14:50 »
Universum – общее название проекта, под которым планируется выпускать продукцию.

«Игра теней»
- первая книжка серии, на страницах которой находятся правила игры и небольшое приключение. Всего в ней 52 страницы.

Основная цель проекта Universum — создание универсальной Русской Ролевой Системы, а также приключений и сеттингов под нее (в том числе и по известным брендам). Нам бы хотелось привлечь как можно больше людей, которые бы помогли помочь нам в этом начинании.



Просили)) 
Вот честно, не могу найти ни одного ответа на эти вопросы у существующих систем. Может, покажете, где есть?



Power 19 «Игра теней» ( Power 19 для проекта Universum выложу немного позже)

1. О чём ваша игра?
О приключениях группы выживших людей, волею судьбы оказавшихся в городе, захваченном темными силами. Темное фентези.

2. Чем заняты персонажи?
Пытаются выжить, сражаются с мертвецами, заполонившими город, и пытаются понять, почему все это происходит, и почему именно они остались в живых. 

3. Чем заняты игроки (и Мастер, если он есть)?
Игроки — отыгрывают роль выживших. Мастер — описывает все, что происходит с персонажами игроков, создает атмосферу игры.

4. Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
Сеттинг изначально задает мрачное настроение, но от Мастера и игроков зависит, будет ли это ураганный экшен или напряженный хоррор.

5. Как правила по созданию персонажей помогают реализовать концепцию игры?
При создании персонажей Мастер и игроки решают, какой они хотят видеть эту игру (экшен или хорор). Чем круче будут созданы персонажи, тем легче им будет проходить приключение. В любом случае, непобедимого героя создать никаким образом не получится, и игроки должны несколько раз подумать, прежде чем бросаться в бой, а зачастую обходиться хитростью или полезными навыками своих персонажей.

6. Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)?
Мастер игры выбирает, за что поощрять игроков. Но мы рекомендуем поощрять за отыгрыш.

7. Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)?
Опыт... или на усмотрение Мастера. (деньги, власть))))))

8. На кого в вашей игре возлагаются повествовательные права и обязанности?
На Мастера.

9. Как и чем ваша игра увлекает игроков?
В зависимости от выбранного стиля игры — по-разному. Все необходимое для этого есть в книге. Многое зависит от того, как именно Мастер проводит приключение.
Многим может понравится «опасность открытых боевых столкновений» или прокачка собственных персонажей, поиск тайников и редких видов оружия.

10. Какой механизм бросков используется в вашей игре?
Чем больше у персонажа характеристика, тем больше «пул» кубиков, которые он использует в броске. К результату этого броска прибавляются значения умений и\или бонусы характеристики, которую использует игрок для совершения того или иного действия своего персонажа. Для успешности действия результат броска игрока должен быть больше поставленной Мастером сложности.
От разницы между броском игрока и значением сложности зависит «степень успешности» действия: от «еле получилось» до «с легкостью», если бросок игрока выше сложности, или, если же бросок игрока меньше сложности, то по разнице выясняется «степень провала» от «почти справился» до «полных крах и неудача с последствиями».

11. Как механика разрешения помогает концепции вашей игры?
Игра стремится к варианту «Решения конфликтов», но в некоторых ситуациях используется «Решение задач».

12 -13. Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как?
В первую очередь персонаж учится на своих ошибках, изучает окружение и противников. Развитие персонажей происходит медленно, но все же за счет накопленного опыта персонаж может быть более подготовлен к неприятностям, чем раньше.

14. Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры?
Игрок должен получить удовольствие от приключения, испытать чувство удовлетворения и радости, когда его персонаж пережил все опасности, которые встретились ему на пути, а также вновь пройти то же приключение иным путем и другим персонажем.

15. Какие части вашей игры получили больше внимания? Почему?
Вступление и объяснение основ занимает существенную часть книги, потому что мы хотели, чтобы все было понятно даже людям, только начинающим знакомиться с настольными ролевыми играми.
Ну и страницы, посвященные боевым столкновениям, тоже очень важны.

16. Какая часть вашей игры приводит лично Вас в наибольший восторг? Почему?
Лично мне больше всего нравится часть, где описываются противники персонажей игроков. Мне кажется, что получилось создать существ, которые отлично вписываются в общую атмосферу приключения.

17. Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать?
«Игра теней» дает игрокам захватывающее и оригинальное приключение на русском языке и от русских разработчиков. На важности этих особенностей и основан проект «Universum». Также мы постараемся учесть все ошибки и пожелания, мы открыты к общению и готовы выслушать игроков. Со временем станет понятно, где и что необходимо исправить, улучшить, или даже начать с чистого листа.

18. Как вы хотите опубликовать игру?
Печатный вариант, в плотной коробке в комплекте с пятью шестигранными кубиками.

19. На кого рассчитана ваша игра?
На начинающих игроков и на «старичков», чтобы привлечь их к разработке проекта «Universum».
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2013, 15:30 от Contrarian »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #130 : Сентября 09, 2013, 16:34 »
Цитировать
6. Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)?
Мастер игры выбирает, за что поощрять игроков. Но мы рекомендуем поощрять за отыгрыш.

Отыгрыш — стиль игра/поведения?  :huh:
Я полагаю, что этот вопрос стоит рассматривать с точки зрения стиля игры: детектив, экшен, хоррор, сурвайвл или что-то ещё. В следующем вопросе спрашивается какие механизмы есть в игре для этого. Например, в игре, рассчитанной на тактическую боёвку, должно быть разнообразие манёвров и приёмов, в случае детектива должен быть механизм поиска улик, ну а в хоррорных играх стоит использовать какую-либо механику безумия, например. Полагаю, что речь об этом.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #131 : Сентября 09, 2013, 16:40 »
Или Drama Dice в 7 море, которыми Мастер поощряет свошбаклерский стиль поведения.

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #132 : Сентября 09, 2013, 17:22 »
Все нижеизложенное ИМХО.

Концепция игры в чем? Видимо в вашем случае "побег из курятника города заполоненным зомби и темной магией".

4. Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры?
Какие элементы в сеттинге нацелены на подчеркивание концепции "темной магии" и "зомби, заполонивших город"? Мрачные катакомбы из которых выползает глубинный ужас? Маленькие одноэтажные домики, покрытые застывшей коркой крови и человеческих останков? Зараженные животные, печально умирающие под тысячами крыс, рванувшихся из подвалов? Какие именно части сеттинга работают на исходную концепцию?

5. Как правила по созданию персонажей помогают реализовать концепцию игры?
У вас есть система болезней, которыми можно заразится от пребывания в вашем городе? Правила по выживанию без еды и воды? Правила по погоням, описывающим прыжки через опрокинутые повозки? Правила по схождению с ума от зрелища чумных зомби, шествующих по городу с песнопениями во имя Нургла? Иными словами, что именно в вашей системе позволяет реализовать заявленный концепт игры?

6. Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)?
&
7. Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)?
Есть ли у вас дополнительный опыт за вынос наибольшего количества зомби в единицу времени и описание способностей для этого? За скрытное проникновение в зону запретных ритуалов и тавматургии? За решение конфликтов без применения силы? Какие-то расходные ресурсы для поощрения или усиления каких-то конкретных черт в сеттинге и концепции? Примеры - драма дайсы из Седьмого моря, фейтпоинты из FATE, доп. экспа псайкерам за решение конфликтов без мордобоя в AD&D 2nd edition, коллективный магический опыт за успешное решение проблемы магическими заклинаниями как в Awakening?

9. Как и чем ваша игра увлекает игроков?
Судя по ответу, игра увлекает наличием Мастера, вы уж извините.

11. Как механика разрешения помогает концепции вашей игры?
Особенности механики разрешения конфликтов, которые работают на концепцию в чем? Пример: механика FATE Core "спрямлена" до четырех типов действий для простоты повествования, механика GUMSHOE завязана на исследования и принятие решений, Unknown Armies механически завязаны на большую возможность неудачи при серьезных действиях, Call of Cthulhu механически завязана на безумие, которым чревато любое столкновение с Мифосом.

12-13. Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как?
В рамках "Игры теней" какие предусмотрены возможности для развития? Можно найти в подвале мрачного дома с обветшалыми стенками книгу "Как стать чорным магом за пять секунд"? Или в середине игры можно сказать "О! теперь у меня есть достаточно опыта для заклинания телепорт. Валим отсюда ребята!!"

Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать?
Пассаж про "захватывающее и оригинальное приключение на русском языке и от русских разработчиков" безумно доставляет... Что есть в вашей игре чего нет в D&D??? Кроме патриотизма, который в генерике нафиг не нужен.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2013, 20:29 от Green_eyes »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #133 : Сентября 09, 2013, 17:28 »
Не вижу смысла отвечать на Power 19 за автора, по крайней мере, без его просьбы. Ответ "Мастер игры выбирает, за что поощрять игроков. Но мы рекомендуем поощрять за отыгрыш." не менее информативен, чем правильный ответ на этот вопрос :)

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #134 : Сентября 09, 2013, 17:32 »
VSH, если это ремарка в мой адрес, это не в коей мере не попытки отвечать за авторов Игры Теней, тем паче что я её еще и не видел в законченном виде. Это попытка уточнить что хочется услышать от авторов по конкретным вопросам Power 19.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #135 : Сентября 09, 2013, 17:58 »
Не вижу смысла отвечать на Power 19 за автора, по крайней мере, без его просьбы.
ИМХО последние 11 лет автор занимался не настольными ролевыми играми и не в курсе наших 142 номерных анекдотов модных тенденций среди 150+ активных участников трех российских ролевых ресурсов. Я удивлен, что он на Power 19 отвечать-то стал.

ИМХО, если ориентироваться на советы и замечания местных ветеранов - коммунизм, Халифат, Универсальную Русскую Ролевую Систему (УРРС!!!) он не построит, как не построили ее до сих пор те самые ветераны. Только хардкор, только самостоятельный забег по граблям, только уверенность в собственной правоте!
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2013, 20:28 от Abash »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #136 : Сентября 09, 2013, 18:08 »
ИМХО последние 11 лет автор занимался не настольными ролевыми играми и не в курсе наших 142 номерных анекдотов модных тенденций среди 150+ виртуалов Радагаста.

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #137 : Сентября 09, 2013, 18:11 »
Абаш, мне кажется, большинство ветеранов считает УРРС не нужной. Поэтому и предостерегает новичка от наступания на 142 номерных граблей от Радагаста....

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #138 : Сентября 09, 2013, 18:58 »
Абаш, мне кажется, большинство ветеранов считает УРРС не нужной. Поэтому и предостерегает новичка от наступания на 142 номерных граблей от Радагаста....
Ну там говорят, у компании в которой работает г-н Contrarian есть настоящие клиенты, отличные от 150+ виртуалов, которые у них что-то там покупают. Вполне возможно впарить что-нибудь этим святым людям "в нагрузку" к основному контенту.

Ну и если не пытаться самостоятельно ходить по граблям, а пользоваться рецептами других, то окажешься там же, где и другие: за ноутбуком, читая с тоской очердную американскую ролевую игру.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #139 : Сентября 09, 2013, 20:34 »
Даже если ребят настигнет негативный опыт - это все равно Опыт. Его можно проанализировать, сделать работу над ошибками и двигаться дальше...
Теоретизирование "получится или нет" конечно добротно, когда есть дельная аргументация... но чаще ее нет...
Так делайте ребята... главное чтобы План был по продвижению продукта и каналы сбыта и распространения, рекламные площадки и мероприятия по поддержке... в общем коммерческий план действий...
Вы только пишите что да как... да сайт почините.... глядишь и присоветуем чего, если будет спрос на то конечно...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #140 : Сентября 09, 2013, 20:42 »
Ну и если не пытаться самостоятельно ходить по граблям, а пользоваться рецептами других, то окажешься там же, где и другие: за ноутбуком, читая с тоской очердную американскую ролевую игру.

А почему с тоской? Почему не с удовольствием?

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #141 : Сентября 09, 2013, 21:46 »
А почему с тоской? Почему не с удовольствием?
Потому, что "я бы это сделал лучше, кабы не...", например? Либо потому, что "это все уже было в 1991", например?

Оффлайн Kuein (Void Engineer)

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 99
    • Kuein_VE
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #142 : Сентября 09, 2013, 22:40 »
Ну и если не пытаться самостоятельно ходить по граблям, а пользоваться рецептами других, то окажешься там же, где и другие: за ноутбуком, читая с тоской очердную американскую ролевую игру.

Не согласен. Если самостоятельно ходить по граблям, то скорее всего закончится энтузиазм, деньги и желание этим всем заниматься. Если взять рецепты других, жесточайшим образом отделить мух от котлет в них, то получится срезать приличный кусок пути и выбрать грабли покороче и по мягче.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #143 : Сентября 09, 2013, 23:18 »
Я не вижу никаких проблем. В свое время через ЭВ в то же ДнД пришло много игроков. Может этот продукт не будет супер-качественным, но он все равно имеет шанс привести в хобби еще людей. Я только за.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #144 : Сентября 09, 2013, 23:36 »
Не согласен. Если самостоятельно ходить по граблям, то скорее всего закончится энтузиазм, деньги и желание этим всем заниматься. Если взять рецепты других, жесточайшим образом отделить мух от котлет в них, то получится срезать приличный кусок пути и выбрать грабли покороче и по мягче.
Это если бы мы жили в идеальном мире. Тогда г-н Contrarian пришел бы к г-г Борковскому, Герасимову, Ермакову и г-же Персиковой и отвел бы их к своему работодателю. Потом бы уволился, а вышепоименованные пошли бы на работу к работодателю г-на Contrarian'а девелоперам и редакторами. Потом бы они наняли г-г Лапикова и Карелина, а также попытались бы нанять г-г Асмолова и Макарова в авторы и Мистера Гаррета, для особых проектов. И понеслось.

Но в нашем неидеальном мире никто работать на г-на Contrarian'a не будет, и сам он ни к кому не пойдет. Потому лучше все грабли собирать самостоятельно, в процессе генерения коммерческого контента. Тем более, что грабли мешают только олдфагам. Для новичка боль от столкновения с граблями - это повод купить вторую редакцию.



« Последнее редактирование: Сентября 10, 2013, 08:31 от Abash »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #145 : Сентября 10, 2013, 00:31 »
***Вот честно, не могу найти ни одного ответа на эти вопросы у существующих систем. Может, покажете, где есть?***
Не уверен, что хоть кто-то на них отвечал.

Кстати, при чем здесь универсальная ролевя система? В текущей инкарнации это приключение для новичков.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #146 : Сентября 10, 2013, 00:40 »
Цитировать
Вот честно, не могу найти ни одного ответа на эти вопросы у существующих систем. Может, покажете, где есть?

Да уж, дизайнеры D&D и Мира Тьмы никогда не выкладывали ничего подобного... Обычно принципы и цели создания заявляются в свободной форме.

Но вообще в этой вики-статье я постаралась дать реальные примеры ответов на Power 19.

Оффлайн Contrarian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #147 : Сентября 10, 2013, 09:50 »
Да уж, дизайнеры D&D и Мира Тьмы никогда не выкладывали ничего подобного... Обычно принципы и цели создания заявляются в свободной форме.

да я то вопрос задавал с внутренней иронией)
Но вам спасибо большое за ответ

Даже если ребят настигнет негативный опыт - это все равно Опыт. Его можно проанализировать, сделать работу над ошибками и двигаться дальше...
Теоретизирование "получится или нет" конечно добротно, когда есть дельная аргументация... но чаще ее нет...
Так делайте ребята... главное чтобы План был по продвижению продукта и каналы сбыта и распространения, рекламные площадки и мероприятия по поддержке... в общем коммерческий план действий...
Вы только пишите что да как... да сайт почините.... глядишь и присоветуем чего, если будет спрос на то конечно...
Вы правы. Опыт - всегда опыт. 
Если не пытаться то и не получится.
А спрос на советы есть)
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2013, 09:58 от Contrarian »

Оффлайн Contrarian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #148 : Сентября 10, 2013, 09:57 »
Кстати, при чем здесь универсальная ролевая система? В текущей инкарнации это приключение для новичков.

Про универсальную систему я выложу немного попозже... а то комментарии смешаются, а темы плодить не хочу.
я думаю отвечу так же в формате мистического метода Power 19.
"Universum - Игра теней" - не универсальна. Цель проекта Universum - создание универсальной системы. (как много слов на с "уни")))))

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #149 : Сентября 10, 2013, 10:05 »
А есть ли вообще смысл в создании универсальной системы? Опыт Gurps показывает, что подобные системы, пытаясь вписаться в уникальные миры, превращаются в громоздкую надстройку, над доступным и понятным базисом.
Универсальная система - это как F-111 - истребитель и стратегический бомбардировщик в одном флаконе, который, конечно существует, но ни кем в реальности давно не используется. Ибо пройденный этап.