Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения

Мы рады представить Вашему вниманию настольную ролевую игру «Universum: Игра теней», разработанную студией Contrarian Games из Санкт-Петербурга.

«Universum: Игра теней» представляет собой захватывающее приключение для 2-7 игроков. Игра будет интересна как людям, совсем не знакомым с настольными ролевыми играми, так и тем, кто увлекается ими достаточно давно.
В коробке с игрой находится книга правил с описанием приключения, а также двусторонняя карта и 5 шестигранных кубиков.

«Universum: Игра теней» будет доступна только в печатном варианте, но с сайта игры можно будет скачать бесплатные дополнения.

Завязка приключения такова:

Иная вселенная, иное время. На заре мироздания шла война между Богами Света и Богами Тьмы. Силы противников в этой войне были равны, пока в горниле войны не родился Великий Темный. Он накрыл своей тенью сотни миров и повел свое воинство к победе. Сила его стала столь велика, а власть — столь безгранична, что даже его соратники устрашились. Заключив союз со своими бывшими врагами, Боги Тьмы предали своего предводителя. Великий Темный был заключен в темницу за гранью мира, но не забыт.
Из любой тюрьмы всегда можно найти выход.

В процессе приключений игрокам представится возможность взять под свой контроль группу персонажей, волею судьбы оказавшихся в небольшом городе, полном мертвецов, и попытаться выжить. 
Игрок может создать персонажа самостоятельно или использовать 4 готовых шаблона (Воин, Охотник, Плут, Странник). У каждого персонажа есть 7 основных характеристик, 5 дополнительных характеристик, 9 групп умений и более 30 особенностей персонажа. 

Система игры использует только шестигранные кости. Количество кубиков в броске («Дайспуле») зависит от значения основных характеристик. Чем выше значение характеристики, тем больше кубиков может использовать игрок.  К выпавшему на кубиках результату, в зависимости от игровой ситуации, прибавляется либо модификатор характеристики, либо модификатор группы умений, либо и то, и другое. Чем больше суммарное значение, выпавшее на кубиках — тем лучше. В определенных ситуациях игрок может добавлять к броску дополнительные кубики.

Приключение «Игра теней» больше рассчитано на боевые столкновения и исследование небольшого города, в котором оказались персонажи игроков. В распоряжении персонажей есть более 40 видов оружия и более 20 видов зелий и заклинаний. Разные виды оружия наносят разные типы повреждений и с различной эффективностью пробивают определенные виды доспехов. Помогая друг другу, комбинируя магию и оружие, герои приключения смогут выжить и, возможно, спасут от гибели весь мир.

Главной целью нашей команды является продвижение настольных ролевых игр в странах СНГ. «Universum: Игра теней» — наш первый вклад в развитие настольных ролевых игр в России и за ее пределами. Мы планируем каждый год выпускать печатное издание с универсальными правилами и каждые 6 месяцев — книги с описанием игровых миров. 
Мы хотим привлечь к созданию правил как можно больше людей. Мы даем лишь основу и контролируем процесс, остальное — в руках игроков. Любой игрок, который внесет достаточный вклад в развитие системы Universum, будет упомянут на страницах издания и получит свое вознаграждение. Лозунг нашей команды — «Создадим игру вместе!»


Первая презентация «Universum: Игра теней» состоится 20 июля в Санкт-Петербурге на мероприятии «Ролекон Север». Старт продаж игры мы планируем запустить в ближайший месяц.

Наши контакты:
Спойлер
[свернуть]

Согласовано с администрацией

Ссылка

Автор Тема: "Universum:Игра теней"  (Прочитано 35212 раз)

Оффлайн Contrarian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #60 : Августа 05, 2013, 11:46 »
Все же вы правы, мы поторопились  выкладывать "Основную механику". В печатной версии все подробно рассказано (В рамках данной книги и приключения)
Как уже было сказано,  главная цель проекта -  позволить  вам всем поучаствовать в создании системы и получить с этого определенный доход. 

Мы постараемся выложить более структурированную версию.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #61 : Августа 05, 2013, 11:48 »
Цитировать
позволить  вам всем поучаствовать в создании системы и получить с этого определенный доход
Я прошу прощения за ёрничанье, но ты так сформулировал, что то ли вы собираетесь взять с читателей деньги за то, что они примут участие в создании системы, то ли наоборот, заплатить им за то, что они помогут вам её довести до ума. ;)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #62 : Августа 05, 2013, 12:14 »

Как уже было сказано,  главная цель проекта -  позволить  вам всем поучаствовать в создании системы и получить с этого определенный доход. 



Эм.... как можно поучаствовать в создании уже ВЫПУЩЕННОЙ, в бумажном виде системы?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #63 : Августа 05, 2013, 15:52 »
Все же вы правы, мы поторопились  выкладывать "Основную механику".
Приятно слышать, что вы после негативных отзывов не стали окукливаться, как это любят делать многие.  Так что, желаю вам удачи с более структурированной версией.
Эм.... как можно поучаствовать в создании уже ВЫПУЩЕННОЙ, в бумажном виде системы?
Cortex Plus Hacker's Guide, например.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #64 : Августа 05, 2013, 17:08 »
Насколько я понимаю, авторы хотят чтобы все начали креативить дополнения, получая с продаж дополнений некий процент.
Проблема в том, что любители креатива, в 90% случаев заинтересованы креативить только свое.

Оффлайн Contrarian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #65 : Августа 05, 2013, 17:10 »
Dekk - спасибо, что мне окукливаться)

Melhior - мы выпускаем небольшую книжечку и маленькое приключение, а поучаствовать предлогам в развитии системы. И выпуске универсальных правил и сеттиногов под них. Мы  готовы вложить в это деньги платить авторам идей отчисления. По сути все можно будет поменять как угодно... 
 

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #66 : Августа 05, 2013, 17:19 »
Cortex Plus Hacker's Guide, например.

А в чем суть в кратце? Не знаком с этим материалом.

Melhior - мы выпускаем небольшую книжечку и маленькое приключение, а поучаствовать предлогам в развитии системы. И выпуске универсальных правил и сеттиногов под них. Мы  готовы вложить в это деньги платить авторам идей отчисления. По сути все можно будет поменять как угодно... 

Одно дело доработка каких-то подправил... другое дело что основная механика УЖЕ выпущено и я полагаю что теоретически ее быть может править было бы не плохо... и полагаю правиться это должно. Будут перевыпускаться Основные Правила? Сеттинги дополнительные предполагают основываться на уже выпущенной же механике?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #67 : Августа 05, 2013, 17:31 »
А в чем суть в кратце? Не знаком с этим материалом.
Книга о том, как делать хаки под Кортекс Плюс (Кэп просил передать привет автору названия). Объясняет что, где и зачем подкрутить, чтобы получилось хорошо. Если бы к этому прикрутили возможность легально издавать полученный хак, то получилась бы как раз возможность поучаствовать в создании игры и получить с этого профит.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #68 : Августа 05, 2013, 20:17 »
Книга о том, как делать хаки под Кортекс Плюс (Кэп просил передать привет автору названия). Объясняет что, где и зачем подкрутить, чтобы получилось хорошо. Если бы к этому прикрутили возможность легально издавать полученный хак, то получилась бы как раз возможность поучаствовать в создании игры и получить с этого профит.

А ну ежели так то можно.... однако Тут не тот случай

Есть изданные Основные Правила. Максимум в чем можно поучаствовать, это разработка сеттингов с сетинговыми нюансами... либо в доработке основных правил, но это автоматически означает, что купленные печатные правила будут сильно не актуальны...


К вопросу - а есть ТЗ для сеттинга? И почем расценки на сеттинг?
P.s.  Мне кажется Вантале нашлась Золотая Жила!


Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #69 : Августа 05, 2013, 20:18 »
P.s.  Мне кажется Вантале нашлась Золотая Жила!
Сеттинг, а не сеттингоидея. Есть неуловимая разница.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #70 : Августа 05, 2013, 20:25 »
Сеттинг, а не сеттингоидея. Есть неуловимая разница.

Ну так просто приписываем что-то типа:
Цитировать
Мы даем лишь основу и контролируем процесс, остальное — в руках игроков.
Цитировать
Этот костяк можно будет менять как угодно вам.
????
ПРОФИТ

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #71 : Августа 05, 2013, 20:33 »
По-моему, стостраничный сборник сеттингоидей, по странице на сеттинг, был бы очень востребован.

Вообще есть немало сеттингов, которые скорее можно назвать сеттингоидеями и которые притом очень кстати - например, сеттинг Eldritch RPG, который даже собирались потом издавать отдельной книгой (расширенную версию, конечно).

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #72 : Августа 05, 2013, 20:42 »
Сеттинг, а не сеттингоидея. Есть неуловимая разница.

Учитывая что издание на 50 страниц - сеттино на 200 был по меньшей мере странен... кроме того Вантала просто не был мотивирован маиериально - Большой Рубль подстегивает думалку хорошо! По 20-40 сеттинговичей с малой детализацией, а прочее на откуп игроков - идея соверленно не плохая. Многим не хватает вектора для буйной фантазии - Вантала же отлично задает этот вектор...

Но ТЗ к сеттингу все таки любопытно и как жто монетизируется, если уж речь зашла....

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #73 : Августа 05, 2013, 20:47 »
Кем востребован? Идеи без реализации не стоят вообще ничего.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #74 : Августа 05, 2013, 21:35 »
100 недосеттингов в книжке. Это круто!? :)
Это как продавать сто чертежей самолетов которые никогда не взлетят, ну просто потому, что у одного нет мотора, а у второго крыла, а третий вообще не просчитан на прочность.
 
Сеттинг, не может быть зарисовкой на 1 страницу 10-ым шрифтом. Он годами куется, детально выписывается и лишь потом доносится до публики, в виде завершенного, увлекательного (и лучше не противоречивого) документа.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #75 : Августа 05, 2013, 22:02 »
Сеттинг, не может быть зарисовкой на 1 страницу 10-ым шрифтом.
Сеттинг Lady Blackbird именно таков. И лично я его не променяю на 10 Кланвиллей.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #76 : Августа 05, 2013, 22:10 »
Идея не имеет ценности?... Да в рекламном бизнесе за Идею отваливают приличные деньги... реализаторов найдется тьма дизайнеры-инжинеры... а Генератор Идеи товар не частый...

Конечно написать сеттинг на 1 странтцу это подвиг чтобы он был крут! И на поток не поставишь.... но сеттинг на 20-40 страниц.... более чем достаточно для многих мастеров. Нужен фундамент и вектор развития для фантазии мастера...

Сеттинги же на 200-400 страниц хороши... но такая детализация не всегда необходимо. Часто даже мешает мастеру воплощать фантазию, ограничивая его более жесткими рамками.

Я думаю Не обильно детализированные сеттинги прекрасно найдут свою нишу и своего читателя.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #77 : Августа 05, 2013, 22:17 »
Цитировать
Идея не имеет ценности?... Да в рекламном бизнесе за Идею отваливают приличные деньги... реализаторов найдется тьма дизайнеры-инжинеры... а Генератор Идеи товар не частый...
Я почему-то вспомнил серию Саус Парка, где Картман исполнял роль робота A.W.E.S.O.M.O.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #78 : Августа 05, 2013, 22:22 »
Я почему-то вспомнил серию Саус Парка, где Картман исполнял роль робота A.W.E.S.O.M.O.

Жаль что серии этой не помню.. но факт остается фактом - за Идею платят деньги. Я тому свидетель. Реализуют ее другие, хотя и не без помощи Генератора сей Идеи. Но в нашем случае конечный продукт - Игра - вещь индивидуальная, так что воплощение конечного продукта вполне возможно без СеттингоПитсателя.

Оффлайн EldarWolf

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #79 : Августа 06, 2013, 03:27 »
Дайте Вантале деньги и энергетики - он за ночь двадцать Универсумов накатает. Накатает так накатает.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #80 : Августа 06, 2013, 08:03 »
Идея не имеет ценности?... Да в рекламном бизнесе за Идею отваливают приличные деньги... реализаторов найдется тьма дизайнеры-инжинеры... а Генератор Идеи товар не частый...

Идеи стоят тридцать центов за пучок - чего-то стоят только реализации, именно поэтому реализаторам платят деньги, а владельцы идей околачиваются вокруг.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #81 : Августа 06, 2013, 08:28 »
Идеи стоят тридцать центов за пучок - чего-то стоят только реализации, именно поэтому реализаторам платят деньги, а владельцы идей околачиваются вокруг.


Только если Идея гнилая или ее творец не может продать (не понимает ее ценности/или того что она бесценок)...

К большому сожалению в наш век как говорится: "все придумано до нас". И в этих условиях Идея может стоить много. Но само собой не любая. Как любой продукт она может быть как гениальной так и быть полным штако.

Но речь сейчас не о философской ереси... а о том, что за оформленную Идею готовы заплатить разработчики... вот мне бы и хотелось узнать какие требования к сеттингу? И как монитизируется? Ибоьможет взяться уже стоит за перо?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #82 : Августа 06, 2013, 10:03 »
>а о том, что за оформленную Идею готовы заплатить разработчики...
Вспоминается, что-то подобное пропагандировал Карелин и Ко со своей пчелой-осой.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #83 : Августа 06, 2013, 10:34 »
>а о том, что за оформленную Идею готовы заплатить разработчики...
Вспоминается, что-то подобное пропагандировал Карелин и Ко со своей пчелой-осой.

За написание Приключений...  Но О.С.А хоть и была красиво и классно оформлена и позиционирование и сайт и все дела - никуда так и не полетела...

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #84 : Августа 06, 2013, 11:54 »

Только если Идея гнилая или ее творец не может продать (не понимает ее ценности/или того что она бесценок)...

К большому сожалению в наш век как говорится: "все придумано до нас". И в этих условиях Идея может стоить много. Но само собой не любая. Как любой продукт она может быть как гениальной так и быть полным штако.

Но речь сейчас не о философской ереси... а о том, что за оформленную Идею готовы заплатить разработчики... вот мне бы и хотелось узнать какие требования к сеттингу? И как монитизируется? Ибоьможет взяться уже стоит за перо?
Ещё раз, идеи стоят 30 центов за пучок, вне зависимости от их качества.
По буквам, Харитон Ульяна...
 

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #85 : Августа 06, 2013, 12:01 »
 :offtopic:
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #86 : Августа 06, 2013, 12:27 »
Ещё раз, идеи стоят 30 центов за пучок, вне зависимости от их качества.
По буквам, Харитон Ульяна...
 

Ваше дело :) Я вас не в Веру обращаю, а всего лишь делюсь тем, чему был свидетелем...

Давайте лучше послушаем практическую часть нашей дискуссии - дождемся таки каких-то разъяснений о том, что конкретно будет требоваться от "доработчиков" и как это будет монетизироваться (а то что будет уже озвучено)?


Оффлайн Contrarian

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #87 : Августа 07, 2013, 11:49 »
Когда мы все же разместим в интернете нормальную полную версию основных правил...
От "доработчиков" хотелось бы получить... доработки) можно предложить поменять что либо или добавить то чего нет...
 возможно вы точно уверены, что стоит добавить "правила по массовым сражениям" - напишите их, придумали интересную систему виртуальной реальности -  напишите нам. Понятно что многие тонкости не войдут в основную книгу правил и большинство интересных вещей уже придумано до нас... но все же...   
Напишу без терминологии...
С каждым человеком условия будут обсуждаться отдельно.  в итоге будет подписан договор с сохранением авторских прав у исполнителя (автора)... в договоре будет указана сумма вознаграждения (за определенный тираж) или процент который получит автор. В случае с определенной суммой - вознаграждение будет выплачено сразу же. А вот процент -  после реализации.
В последствии мы хотим более определенно установить "рамки" и условия... что будет достаточно трудно, но все же мы постараемся)
Большинство приключений можно будет скачать бесплатно - но, их авторы все равно получат определенную сумму.
Вообще достаточно много факторов будут влиять на итоговое вознаграждение.
В итоге, хотелось бы видеть основу бесплатных материалов доступных для скачивания, и бумажное издания основных правил и сеттингов.

Для этого требуется:
Много работы -  прежде всего от нашей команды и от меня лично.
Желание "пользователей" принять участие в проекте.

 

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #88 : Августа 07, 2013, 12:09 »
Тут я предлагал уже новое инновационное ядро для вашей игры. Вознаграждения не нужно  :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: "Universum:Игра теней"
« Ответ #89 : Августа 07, 2013, 12:22 »
>Вообще достаточно много факторов будут влиять на итоговое вознаграждение.
Сложная система мотивации (особенно финансовой) никогда до добра не доводит. Если хотите, чтобы люди писали за денежку - просто и ясно напишите, как, сколько и за что ее можно получить.
До кучи, как быть с электронными модулями, тираж которых не ограничен и что делать если у печатной книги будет доп.тираж.