Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения


События Второй мировой войны оставили незаживающую рану в сердце русского и новообразованного советского народа. Слишком велик был шок на первом этапе кампании и слишком чудовищны потери на втором, когда стали известны ужасные цифры демографической и экономической статистики.

Самое страшное то, что мы до сих пор не знаем, как правильно относится к событиями той войны: никого не обидеть, но при этом cформировать корректную картину происходящих событий. Писать о войне объективно получается у единиц, остальные авторы скатываются в «ура-патриотику» или начинают вещать о бесконечных ужасах Сталинского режима. Мы, безусловно, можем спорить с теми, кто ошибается, поскольку мы знаем небольшие частички правды со слов собственных дедов. Западные игроделы спорить со своими историками не могут, и верят на слово тому, что написано в западных книгах и показано в голливудских фильмах. По большому счету, рассматриваемая сегодня Company of Heroes 2 недалеко ушла от вторых «Утомленных солнцем». Не хватает лишь Михалкова в роли Котова и Меньшикова в роли офицера НКВД. Хотя, впрочем, и для них заготовки имеются.

Информация к размышлению. Судьба Company of Heroes 2 была тяжелой и многотрудной. Мало того, что проект находится в разработке больше 5 лет, так еще у Relic изначальный издатель обанкротился. К счастью крах THQ никак не повлиял на качество финального продукта.

Действие Company of Heroes 2 начинается в Норильске в 1952 году. Начальство лагеря в панике, поскольку из Москвы прибыл зловещий гость - полковник НКВД, который должен решить судьбу важного заключенного – Льва Исаковича. Проблема в том, что Исакович знает полковника лично, с войны. Сражались бок о бок, только исповедовали разную идеологию. Исакович был кадровым офицером и без нужды своих подчиненных на пулеметы не бросал, ибо ценил жизнь простого солдата. Чекист же о солдатах беспокоился меньше всего. Важнейшей ценностью для него всегда оставалось четкое и своевременное выполнение приказа. Оказавшись в одной клетушке, «братья по оружию» вспоминают друг друга и мысленно возвращаются в мрачное прошлое, наполненное огнем и брутальным ужасом бесконечной войны.
 


Игровой процесс Company of Heroes 2 сильно напоминает Dawn of War 2 с той разницей, что под контролем пользователя находятся не безумные космические десантники, а легко убиваемые солдаты. Танки здесь тоже долго не живут. Вывести их из строя может меткий выстрел ПТО или удачно выпущенный снаряд из панцерфауста. Да и под лед они провалиться могут. Вообщем, выжить в мясорубке восточного фронта сумеют лишь комбинированные подразделения, находящиеся под контролем умелого командира, знающего как следует применять войска на различных этапах прорыва или обороны.

 Что касается самого повествования, то выглядит оно весьма мрачно и динамично. Русские и немцы сходятся друг с другом в кровавых рукопашных схватках, по белому снегу льется красная кровь, а танки с грохотом взрываются, раскидывая вокруг обломки башен и гусениц. С ужасным ревом воздух пронзают русские ракеты, вот ударила очередь заградительного пулемета, а вот в окно дома врезалась огнеметная струя. Горящие немцы побежали во все стороны и свалились на землю, черными головешками. Те что выжили, сделали это зря, потому как разгоряченные сражением русские никого в плен не взяли,  перебили раненых и пошли дальше, навстречу плотному заградительному огню германских пулеметов.

Разобравшись со сценарием, скажем несколько слов про новации игровой механики.

Во-первых, в игре появились снежные бури, которые снижают поле зрения боевых единиц, а также убивают солдат. Не успели бойцы добежать до костра, погибли на месте. С другой стороны, та же самая снежная буря повышает толщину льда, вследствие чего по рекам может передвигаться тяжелая техника (не забывайте о том, что противник может разбить лед, обстреляв русло реки из артиллерии).

Во-вторых, в игре дебютировала система True Sight, корректно рассчитывающая сектора обзора бойцов. Да-да, теперь даже снайперы не могут попасть во врага, который спрятался в двух метрах, за углом дома. Минус в том, что во время брутальной рубиловки за секторами обзора солдат следить некогда. Все происходит слишком быстро, причем с фатальными результатами.

В-третьих, в начале отдельных боевых эпизодов игрок может выбрать одного из трех командиров-помощников, который дают уникальные тактические бонусы. Кто-то повышает эффективность танковых соединений, кто-то влияет на стойкость солдат, а кто-то усиливает мощность артиллерийских ударов. Забавно, что дополнительные скиллы генералов пользователь может открывать прямо по ходу игры, выполняя специальные задания.

Помимо одиночной кампании в игре есть skirmish mode - «Театр военных действий», в рамках которого игрок может принять участие во всех основных сражениях Восточного фронта. В условиях «Театра» сценарий отсутствует. Так что биться с CPU приходиться в полную силу (играть можно как за РККА так и за Вермахт). Игровой AI упрямо сопротивляться и спуску не дает. По большому счету, «Театр» отличная тренировка перед мультиплеером, в который «просто так» соваться и страшно и бессмысленно (ибо игроки в сети – злые, новичка в порошок сотрут). Стоит отметить, что авторы намерены в будущем расширить «Театр» добавив в него новых миссий, как за советскую, так и за немецкую сторону.
 


За графику сиквела отвечает могучий движок Essence Engine 3.0, поддерживающий преимущества DirectX10, DirectX11, а также (впервые в истории жанра) лицевую анимацию. За отображение погодных эффектов зимы отвечает специальная технология Cold Tech. Как результат, игра не работает на Windows XP и предпочитает запускаться на Windows 7. Разница между минимальными и максимальными настройками графики весьма существенна, увидеть ее можно невооруженным глазом. Любители играть в проекты на High Detail должны будут обзавестись видеокартой уровня GTX670 (и это минимум), 2 GB видеопамяти и 4 ядерным процессором. Оперативной памяти нужно гигабайт 8, хотя опыт подсказывает, что истинно плавного геймплея лучше добиваться на 16GB. Ясно понятно, что при таких драконских системных требованиях консольной версии у игры не будет никогда!

ЗА: Отличная графическая начинка. Снежный ад Второй мировой на Восточном фронте. Игра про русских. Бешеный темп и кровища. Отличная музыка.
ПРОТИВ: Многое в игре выдумано и надумано, но кошмарная атмосфера войны (в которой погибло лучшее поколение советских людей) в целом передана умело. Сразу предупреждаем, ура-патриотам игра не понравится.
ИТОГО: Company of Heroes 2 – военный комикс про ужасы восточного фронта, к которому следует относится не как к варгейму, а как к мрачному развлечению про брутальных советских.

13.07.13
(с) Mr.Garret

Ссылка

Автор Тема: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.  (Прочитано 27625 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #90 : Июля 25, 2013, 17:36 »
Сначала ты сужаешь выбор к двум заведомо ангажированным вариантам, а затем пытаешься его навязать остальным. Как тебе такое: интересное освящение табуированных вещей, имевших место на войне.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #91 : Июля 25, 2013, 19:12 »
А как бы ты отнесся с "интересному освещению табуированных вещей", например, в отношении собственной семьи и близких?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #92 : Июля 25, 2013, 19:18 »
"А если бы вас так" аргумент. Are you even trying?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #93 : Июля 25, 2013, 19:22 »
Просто учитывая, что все практически все семьи нашей страны так или иначе связаны с Войной, то мое "если" вполне реально.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #94 : Июля 25, 2013, 19:38 »
Если бы про меня сделали игру, в которой некоторые факты моей жизни были бы так скомпонованы, чтобы сторонний человек мог понять, что они были необходимы? Я бы не стал возбухать, а попросил бы денег. В этом у меня есть существенное преимущество перед мировой историей.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #95 : Июля 25, 2013, 20:23 »
Я лично разделяю точку зрения, что игра ставит игрока в неприятное положение, и многим играть расхочется. Разумеется нехорошо так искажать историю и проч. Но ребята, почему никто не пишет петицию о запрете к продаже на территории СНГ книжек Суворова-Резуна? Ну запросите возврат денег. Не так давно, один глубоко верующий геймер не смог пройти в Bioshock Infinity дальше вступления, потому что не мог принять крещение - ему Стим вернул деньги. А тут половина игру украла, и давай в возмущении запрещать.

А в эту CoH2 и играть не буду.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #96 : Июля 25, 2013, 20:42 »
Возьмите лучше Spec Ops: The Line. Там можно убивать американих: вертолёты, солдат, гражданских, вертолёты (стоп, это уже было). Вот уж игра отрадная сердцу патриота.
Bioshock Infinity дальше вступления
Ну не мог же он просто потребовать возврат денег из-за того, что ему игра не понравилась. Стим так не работает.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #97 : Июля 25, 2013, 20:49 »
Что делать не стоит? Говорить, что советские командиры приказывали сжигать дома, села

Почти полу профессионально увлекаюсь историей WW2, ни разу не видел заслуживающих доверия упоминаний подобного

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #98 : Июля 25, 2013, 20:50 »
не мог же он просто потребовать возврат денег из-за того, что ему игра не понравилась. Стим так не работает.

Все действительно удивились, но факт - вернули:
http://lenta.ru/news/2013/04/17/bioshock/
http://kotaku.com/some-dont-like-bioshocks-forced-baptism-enough-to-as-473178476

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #99 : Июля 25, 2013, 20:58 »
Если Валв и не пытаются держать своё имя кристально чистым, то по крайней мере предотвращают его продвижение к участию в голосовании за звание Корпорации Зла. Активижен и ЕА уже и не пытаются.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 624
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #100 : Июля 25, 2013, 21:03 »
Я знаю, что эту дискуссию не стоит трогать даже десятиметровой палкой, но...
Цитировать
А тут половина игру украла
В отношении русских геймеров ввели презумпцию виновности, а я пропустил?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #101 : Июля 25, 2013, 21:05 »
Ну как бы имеет смысл почитать про 1941 год.

Читал и много.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #102 : Июля 25, 2013, 21:06 »
Я знаю, что эту дискуссию не стоит трогать даже десятиметровой палкой, но...В отношении русских геймеров ввели презумпцию виновности, а я пропустил?
Назовём это презумцией здравого смысла. Если вас назвали пиратами и никто не идёт бить себя пяткой в грудь, то даже если здесь все купили, то всё равно в их представлении утверждение имеет основания быть выдвинутым.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #103 : Июля 25, 2013, 21:36 »
Мыши плакали кололись но продолжали играть в COH2

Итак, вторая миссия. Задание сжигать дома дабы те не достались врагу.
Слайд первый. Наши бравые огнеметчики и здание которое нам приказано сжечь.

Слайд второй. Поджигаем здание и из него спавнятся прямо под огнемёты уже знакомые нам гражданские.

Слайд третий. Те кому неповезло вопят и исполняют незамысловатый танец огня.

Слайд четвертый. Невезучие падают и затихают. Везучие с воплями разбегаются.


Я тут поэкспериментировал, впринципе поджечь здание так чтоб гражданских не отспавнило прямо огненную феерию можно, но для этого нужно знать что они там будут и соответственно поджигать дом со стороны атакующих немцев, а не со стороны откуда игрок приведёт огнеметчиков.

Поэтому чаще всего заканчивается это все как-то так.


И да, забавный факт, отрядик гражданских не выделяет ни как союзников (как было в первой мисии) ни как врагов. Их вообще в этой миссии кликнуть нельзя. В первой миссии было можно, а тут нельзя.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 21:38 от Берт »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #104 : Июля 25, 2013, 21:57 »
Вообщем, мы кого-то сожгли, мы но мы не знаем кто эти люди? Может быть латвийские лесные братья?

Возвращаясь к вышенаписанному. Объясните мне еще раз, почему никто не подвергает абструкции Company of Heroes: Tales of Valor, где игрок прямо играет за танковый корпус СС.
То есть не за абстрактных Horrible Russians, а за прямую империю зла, хотя игра при этом называется Company of Heroes.

Это за кого безропотно играли все фанаты замечательной (по мнению многих нынешних ругателей) COH1.
Странная у них униформа, ну да ладно.



« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 22:00 от Mr.Garret »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #105 : Июля 25, 2013, 21:59 »
>На мой взгляд нормальный человек, которому дорога память дедов, победивших в страшной войне, должен просто нажать анинсталл
На мой взгляд нормальный человек, которому дорога память дедов, победивших в страшной войне, должен узнать как можно больше правды о ней и сделать из этой правды правильные выводы. Все остальное - словоблудие.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #106 : Июля 25, 2013, 22:03 »
Цитировать
Вообщем, мы кого-то сожгли, мы но мы не знаем кто эти люди? Может быть латвийские лесные братья?
— Опять эта проклятая неопределённость! (с)

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #107 : Июля 25, 2013, 22:48 »
Берту плюс, за то, что расставил точки над ё. Я бы не смог, честно.

Возвращаясь к вышенаписанному. Объясните мне еще раз, почему никто не подвергает абструкции Company of Heroes: Tales of Valor, где игрок прямо играет за танковый корпус СС.

Видишь ли, играть на стороне зла - это хотя бы можно понять, потому что в этом нет лжи, и кроме того, про фашистов и так все знают, что они творили. Да, это похабненько играть за фашистов вообще, но играть в игру, где против русских возводится чудовищая провокация - это уже гораздо страшнее. 

P.S. А красавцев твоих в странной форме наши деды нащелкали достаточно, и воткнули-таки им советский флаг в нужное место.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #108 : Июля 26, 2013, 00:23 »
Лично мне кажется, что за фашистов играть намного хуже, чем за странных своих. При том ложь в Tales of Valor есть своя, ничуть не меньшая, чем в CoH2.

В миссии 7, кстати, НКВД шник без приговора расстреливает солдата, который спас своего командира. O_o

А вот миссия побей тигр и угони его на базу мне понравилась.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #109 : Июля 26, 2013, 00:31 »
В миссии 7, кстати, НКВД шник без приговора расстреливает солдата, который спас своего командира. O_o

А ты как думал? evil russkies так все время и делали. нельзя было спасать командиров, а как же.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #110 : Июля 26, 2013, 01:07 »
Написал Реликам, выразил своё недоумение.

Оффлайн NoName_1147

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #111 : Июля 26, 2013, 01:32 »
Вот не патриот ни разу, но игра создает ну о-очень странное впечатление. То есть я даже могу понять желание разрабов показать бездушную советскую военную машину, хрен с ним, у них даже на этом фронте "дедыневоевали". Главная проблема в этой конкретной игре, что это настолько клюквенная агитка, что просто жуть. Русские поголовно сволочи и идиоты, кроме 2,5 солдат, которых все равно расстреляют. И война выиграна исключительно за счет гор трупов, массовых расстрелов своих же солдат и везения. Мне это кажется, гм, несколько странной стратегией. Кажется релики пересидели на вархаммере, теперь комиссаров расстреливающих солдат "для поднятия боевого духа" вставляют везде где могут.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #112 : Июля 26, 2013, 08:43 »
NoName_1147, как я уже писал выше (на примере Краснова) патриотизм может находится на кардинально разных сторонах спектра. От ультра красного, до ультра коричневого.

В CoH2 можно воевать с минимальными потерями со своей стороны. Горы трупов в сингле это к любителям обводить танки рамкой.
Другой вопрос, что игра не считает ratio kill, это да.

>Русские поголовно сволочи и идиоты
Это не так. В игре все русские кадровые офицеры исключительно положительные персонажи. Ленинградские миссии тому пример. Гад всего один - сумасшедший НКВДшник. Массовых расстрелов своих солдат в игре нет, приказ 2xx игрок вообще не инициирует и не выполняет.
Везением игру не пройдешь даже на normal.

Короче говоря, твоя критика исходит от того что в CoH2 ты толком не играл. У видео-комикса есть недостатки, но не те, которые ты описываешь.

P.S. Я бы с удовольствием поиграл в игру, где есть история в стиле "Они сражались за Родину", но такую игру на западе не сделают. Ее могут сделать только в России.
« Последнее редактирование: Июля 26, 2013, 09:03 от Mr.Garret »

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #113 : Июля 26, 2013, 10:31 »
Цитировать
31 октября 1941 года Зоя, в числе 2000 комсомольцев-добровольцев, явилась к месту сбора в кинотеатре «Колизей» и оттуда была доставлена в диверсионную школу, став бойцом разведывательно-диверсионной части, официально носившей название «партизанской части 9903 штаба Западного фронта». После короткого обучения[5] Зоя в составе группы была 4 ноября переброшена в район Волоколамска, где группа успешно справилась с заданием (минирование дороги).

17 ноября вышел Приказ ВГК № 428, предписывавший лишить «германскую армию возможности располагаться в сёлах и городах, выгнать немецких захватчиков из всех населённых пунктов на холод в поле, выкурить их из всех помещений и тёплых убежищ и заставить мёрзнуть под открытым небом», с каковой целью «разрушать и сжигать дотла все населённые пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40—60 км в глубину от переднего края и на 20—30 км вправо и влево от дорог».

Во исполнение этого приказа[5], 18 (по другим сведениям — 20) ноября командиры диверсионных групп части № 9903 П. С. Проворов (в его группу вошла Зоя) и Б. С. Крайнов получили задание сжечь в течение 5—7 дней 10 населённых пунктов, в их числе деревню Петрищево (Рузский район Московской области). Участники групп имели по 3 бутылки с зажигательной смесью, пистолет (у Зои это был наган), сухой паёк на 5 дней и бутылку водки. Выйдя на задание вместе, обе группы (по 10 человек в каждой) попали под обстрел у деревни Головково (10 км от Петрищева), понесли тяжёлые потери и частично рассеялись; их остатки объединились под командованием Бориса Крайнова.
27 ноября в 2 часа ночи Борис Крайнов, Василий Клубков и Зоя Космодемьянская подожгли в Петрищеве три дома (жителей Кареловой, Солнцева и Смирнова)[5]; при этом у немцев погибло 20 лошадей.
......
С наступлением вечера 28 ноября, при попытке поджечь сарай С. А. Свиридова (одного из назначенных немцами стражников), Космодемьянская была замечена хозяином. Вызванные последним квартировавшие немцы схватили девушку (около 7 часов вечера). Свиридов за это был награждён бутылкой водки (впоследствии приговорён судом к расстрелу). На допросе она назвалась Таней и не сказала ничего определённого. Раздев догола, её пороли ремнями, затем приставленный к ней часовой на протяжении 4 часов водил её босой, в одном белье, по улице на морозе. К истязаниям Космодемьянской пытались присоединиться также местные жительницы Солина и Смирнова (погорелицы), бросившие в Космодемьянскую котелок с помоями (Солина и Смирнова впоследствии были приговорены к расстрелу)[5].

« Последнее редактирование: Июля 26, 2013, 10:35 от Abash »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #114 : Июля 26, 2013, 11:39 »
В чем смысл сжигать населенные пункты? O_o

Оффлайн NoName_1147

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #115 : Июля 26, 2013, 11:42 »
В том, что противник находит в них кров, пищу и иногда - поддержку мирного населения? Там же сказано что у немцев в тех домах лошади посгорали.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #116 : Июля 26, 2013, 14:29 »
Не уверен, что гибель нескольких лошадей стоила потери поддержки местного населения.

Оффлайн NoName_1147

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #117 : Июля 26, 2013, 14:36 »
Возможно этой поддержки уже и не было. Возможно сжечь собирались больше, и не только лошадей, (операция таки провалилась) и мнение местных жителей мало кого волновало. Война же, постоянно разные перегибы. Да и когда временами жертвуют людьми в больших количествах ради дурацких приказов, то уж несколько деревень - фигня. Я вот кстати вполне доверяю вбросу Аваллаха по поводу Хрущева в этом треде. Он удивления не вызывает, да и без контекста сложно сказать насколько приказ был идиотский, а насколько - рассчитанная жертва.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #118 : Июля 26, 2013, 15:35 »
Я вообще, в целом, против партизанского движения на оккупированных территориях.
Гораздо эффективнее дистроить тыла врага, налетая на него армадами бомбардировщиков.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске.
« Ответ #119 : Июля 26, 2013, 15:38 »
Я вообще, в целом, против партизанского движения на оккупированных территориях.
Гораздо эффективнее дистроить тыла врага, налетая на него армадами бомбардировщиков.

Ты не прав. Эффективнее наносить массированные удары с применением термоядерного оружия. А лучше из бластеров из космоса орбитальную бомбардировку проводить.