Блок с содержанием первого сообщения
События Второй мировой войны оставили незаживающую рану в сердце русского и новообразованного советского народа. Слишком велик был шок на первом этапе кампании и слишком чудовищны потери на втором, когда стали известны ужасные цифры демографической и экономической статистики. Самое страшное то, что мы до сих пор не знаем, как правильно относится к событиями той войны: никого не обидеть, но при этом cформировать корректную картину происходящих событий. Писать о войне объективно получается у единиц, остальные авторы скатываются в «ура-патриотику» или начинают вещать о бесконечных ужасах Сталинского режима. Мы, безусловно, можем спорить с теми, кто ошибается, поскольку мы знаем небольшие частички правды со слов собственных дедов. Западные игроделы спорить со своими историками не могут, и верят на слово тому, что написано в западных книгах и показано в голливудских фильмах. По большому счету, рассматриваемая сегодня Company of Heroes 2 недалеко ушла от вторых «Утомленных солнцем». Не хватает лишь Михалкова в роли Котова и Меньшикова в роли офицера НКВД. Хотя, впрочем, и для них заготовки имеются. Информация к размышлению. Судьба Company of Heroes 2 была тяжелой и многотрудной. Мало того, что проект находится в разработке больше 5 лет, так еще у Relic изначальный издатель обанкротился. К счастью крах THQ никак не повлиял на качество финального продукта.Действие Company of Heroes 2 начинается в Норильске в 1952 году. Начальство лагеря в панике, поскольку из Москвы прибыл зловещий гость - полковник НКВД, который должен решить судьбу важного заключенного – Льва Исаковича. Проблема в том, что Исакович знает полковника лично, с войны. Сражались бок о бок, только исповедовали разную идеологию. Исакович был кадровым офицером и без нужды своих подчиненных на пулеметы не бросал, ибо ценил жизнь простого солдата. Чекист же о солдатах беспокоился меньше всего. Важнейшей ценностью для него всегда оставалось четкое и своевременное выполнение приказа. Оказавшись в одной клетушке, «братья по оружию» вспоминают друг друга и мысленно возвращаются в мрачное прошлое, наполненное огнем и брутальным ужасом бесконечной войны. Игровой процесс Company of Heroes 2 сильно напоминает Dawn of War 2 с той разницей, что под контролем пользователя находятся не безумные космические десантники, а легко убиваемые солдаты. Танки здесь тоже долго не живут. Вывести их из строя может меткий выстрел ПТО или удачно выпущенный снаряд из панцерфауста. Да и под лед они провалиться могут. Вообщем, выжить в мясорубке восточного фронта сумеют лишь комбинированные подразделения, находящиеся под контролем умелого командира, знающего как следует применять войска на различных этапах прорыва или обороны. Что касается самого повествования, то выглядит оно весьма мрачно и динамично. Русские и немцы сходятся друг с другом в кровавых рукопашных схватках, по белому снегу льется красная кровь, а танки с грохотом взрываются, раскидывая вокруг обломки башен и гусениц. С ужасным ревом воздух пронзают русские ракеты, вот ударила очередь заградительного пулемета, а вот в окно дома врезалась огнеметная струя. Горящие немцы побежали во все стороны и свалились на землю, черными головешками. Те что выжили, сделали это зря, потому как разгоряченные сражением русские никого в плен не взяли, перебили раненых и пошли дальше, навстречу плотному заградительному огню германских пулеметов. Разобравшись со сценарием, скажем несколько слов про новации игровой механики. Во-первых, в игре появились снежные бури, которые снижают поле зрения боевых единиц, а также убивают солдат. Не успели бойцы добежать до костра, погибли на месте. С другой стороны, та же самая снежная буря повышает толщину льда, вследствие чего по рекам может передвигаться тяжелая техника (не забывайте о том, что противник может разбить лед, обстреляв русло реки из артиллерии). Во-вторых, в игре дебютировала система True Sight, корректно рассчитывающая сектора обзора бойцов. Да-да, теперь даже снайперы не могут попасть во врага, который спрятался в двух метрах, за углом дома. Минус в том, что во время брутальной рубиловки за секторами обзора солдат следить некогда. Все происходит слишком быстро, причем с фатальными результатами. В-третьих, в начале отдельных боевых эпизодов игрок может выбрать одного из трех командиров-помощников, который дают уникальные тактические бонусы. Кто-то повышает эффективность танковых соединений, кто-то влияет на стойкость солдат, а кто-то усиливает мощность артиллерийских ударов. Забавно, что дополнительные скиллы генералов пользователь может открывать прямо по ходу игры, выполняя специальные задания. Помимо одиночной кампании в игре есть skirmish mode - «Театр военных действий», в рамках которого игрок может принять участие во всех основных сражениях Восточного фронта. В условиях «Театра» сценарий отсутствует. Так что биться с CPU приходиться в полную силу (играть можно как за РККА так и за Вермахт). Игровой AI упрямо сопротивляться и спуску не дает. По большому счету, «Театр» отличная тренировка перед мультиплеером, в который «просто так» соваться и страшно и бессмысленно (ибо игроки в сети – злые, новичка в порошок сотрут). Стоит отметить, что авторы намерены в будущем расширить «Театр» добавив в него новых миссий, как за советскую, так и за немецкую сторону. За графику сиквела отвечает могучий движок Essence Engine 3.0, поддерживающий преимущества DirectX10, DirectX11, а также (впервые в истории жанра) лицевую анимацию. За отображение погодных эффектов зимы отвечает специальная технология Cold Tech. Как результат, игра не работает на Windows XP и предпочитает запускаться на Windows 7. Разница между минимальными и максимальными настройками графики весьма существенна, увидеть ее можно невооруженным глазом. Любители играть в проекты на High Detail должны будут обзавестись видеокартой уровня GTX670 (и это минимум), 2 GB видеопамяти и 4 ядерным процессором. Оперативной памяти нужно гигабайт 8, хотя опыт подсказывает, что истинно плавного геймплея лучше добиваться на 16GB. Ясно понятно, что при таких драконских системных требованиях консольной версии у игры не будет никогда! ЗА: Отличная графическая начинка. Снежный ад Второй мировой на Восточном фронте. Игра про русских. Бешеный темп и кровища. Отличная музыка. ПРОТИВ: Многое в игре выдумано и надумано, но кошмарная атмосфера войны (в которой погибло лучшее поколение советских людей) в целом передана умело. Сразу предупреждаем, ура-патриотам игра не понравится. ИТОГО: Company of Heroes 2 – военный комикс про ужасы восточного фронта, к которому следует относится не как к варгейму, а как к мрачному развлечению про брутальных советских. 13.07.13 (с) Mr.Garret
禪
Страницы: « 1 ... 3 4 5 6 7 » Вниз
Автор
Тема: Company of Heroes 2 или Котов в Норильске. (Прочитано 28409 раз)
Страницы: « 1 ... 3 4 5 6 7 » Вверх
|