Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [DH] Dark Heresy Second Edition  (Прочитано 35674 раз)

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
[DH] Dark Heresy Second Edition
« : Июля 24, 2013, 23:12 »
Кто-нибудь уже ознакомился с бетой?
http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=243&esem=2
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 08:55 от Mr.Garret »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Dark Heresy Second Edition
« Ответ #1 : Июля 24, 2013, 23:19 »
Охохо, как это я пропустил такую сочную новость!

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Dark Heresy Second Edition
« Ответ #2 : Июля 25, 2013, 08:41 »
Что за мода пошла на продажу бет.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dark Heresy Second Edition
« Ответ #3 : Июля 25, 2013, 08:55 »
Ждем новые редакции всех вархаммер проектов. В том числе и WFRP4.
Забудьте про accessories ребята. Работы с новыми корами хватит еще лет на 5.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 10:16 от Mr.Garret »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #4 : Июля 25, 2013, 09:37 »
Йа ждал, йа этого ждал! :)))))

Но все равно упал от новости :)

Гаррет, кстати, все верно отметил. Третья эра Вархаммера (и того и того), можно считать, закончилась. И бог с ней.

Теперь закусываю пальцы, чтобы во второй редакции не оказалось механики третьего вфрп.

Забудьте про accessories ребятя. Работы с новыми корами хватит еще лет на 5.

Не понял, поясни.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #5 : Июля 25, 2013, 09:51 »
Кстати, новых редакций игр по 40к, которые вышли после ДХ, не будет.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #6 : Июля 25, 2013, 10:16 »
Да, я тоже потом FAQ почитал. Может оно и к лучшему.
Буду дальше ждать WFRP4.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #7 : Июля 25, 2013, 10:28 »
Судя по чарнику, который доступен для свободного просмотра, будет таки вторая редакция именно ДХ. Видимые изменения:
♦ 10-ый стат: Инфлюэнс, ну это понятно, для чего.
♦ Предел прокачки скилла по прежнему равен +30, однако теперь есть поле с -10. Видимо, это какая-то категория в духе "плохо тренировался"
♦ Интересное поле с вундами и критами. Что значит +5/+10?
♦ Изменился подсчет рандомного попадания в конечность, определяемый при помощи 1d10, т.е. инверсии d100 уже не будет.
♦ Поле усталости предназначено для одной цифры, вероятно, ничего не изменится.
♦ БОЛЬШЕ пустого места на чарнике, что не может не радовать.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #8 : Июля 25, 2013, 10:52 »
Держу пальцы чтоб они наконец подбили все под одну систему, а не наштамповали опять вагон кор.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #9 : Июля 25, 2013, 11:02 »
Судя по чарнику, который доступен для свободного просмотра, будет таки вторая редакция именно ДХ. Видимые изменения:
♦ 10-ый стат: Инфлюэнс, ну это понятно, для чего.
♦ Предел прокачки скилла по прежнему равен +30, однако теперь есть поле с -10. Видимо, это какая-то категория в духе "плохо тренировался"
♦ Интересное поле с вундами и критами. Что значит +5/+10?
♦ Изменился подсчет рандомного попадания в конечность, определяемый при помощи 1d10, т.е. инверсии d100 уже не будет.
♦ Поле усталости предназначено для одной цифры, вероятно, ничего не изменится.
♦ БОЛЬШЕ пустого места на чарнике, что не может не радовать.

Я купил бету и успел пробежать по ней по-диагонали.

Очень-очень-очень кратенько:
Скилы имеют 5 ранков (1 - bad, 2 - normal, 3 - good, 4 - best, 5 - awesome!), градации -10, 0, +10, +20, +30.
У каждого есть индивидуальный инфлюенс, а еще есть тайная хар-ка всего отряда (которую трекает только ГМ) - Subtlety, которая показывает насколько парни палятся выполняя работу.
Можно быть инквизитором практически сразу, надо иметь 75 инфлюенса и потратить 1000 ХР.
Вунды теперь ИНДИВИДУАЛЬНЫ. То есть нет больше хитов. Смысл такой - попали в тебя, пробили тафну+броню, значит смотришь по табличке куда, чем и на сколько в итоге пробили. Смотришь результат, записываешь себе 1 (!) рану со свойствами. Следующая - уже по табличке смотришь на +5 больше. +10 - это на крит раны, которые выдаются за '10' на дамаге.
Новая сисетма усталости - каждый стат устает как я понял индивидуально. Я внимательно не читал, но там что-то интересное теперь вместо просто "ты фатигуед, получи -10 на все".
До психосил не дошел, но в начале книжки обещали индивидуальную табличку феноменов для каждой школы психосил.
Таланты разбили на отдельные деревья. Дерево "социалка". Дерево "технология". и так далее.
Отношение НПЦ к персонажам тоже оцифровано от 0 до 100. Как раз на этом закончил чтение, так что только это знаю. Выглядит прикольно, главное чтобы не привело к овер100500 буккипинга.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #10 : Июля 25, 2013, 11:28 »
Я не читал (мнение только по форумам).  В общем, пока, из того, что пишут, получается фигня.

1. Untouchable получают только resistance. Они больше не иммунны. Это фантастический бред.

2. Тафнесс лучше армора - так и не починили.

3. Из рукопашного оружия убрали во многих местах SB, поэтому теперь удар ножом равен удару кулаком. Это у нас что-то вроде синдрома голого дварфа из вфрп1.

4. Ввели Action Points, что что давно пора было сделать вместо half-action. Но, как я понял, они не зависят от Agility Bonus и даются по 4 штуки всем одинаково. То есть, как было в ДХ1, только в два раза больше. Есть бред.

5. Accurate теперь не дает нормального дамага, т.е. хедшот не убивает.

6. Сравнительно легко получить стат под сотню (т.е. прокачаться под +50), но я здесь я пока не уверен, надо читать самому.

7. Армор простых автомобилей лучше армора химер.

8. Дисбаланс в дальности стрелкового оружия.

* * *

И ФФГ рассказывает, что это полноценная игра, которая прошла плейтесты. Ясно, что либо врут, либо набрали плейтестеров по объявлению.

В целом, я пока разочарован. Новую игру с новыми багами делать было не нужно. Достаточно было просто допилить старую.

С другой стороны, спасибо, что не перевели ДХ на механику вфрп3. За это уже большое спасибо, но все равно сделано не то.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #11 : Июля 25, 2013, 13:37 »
1. Untouchable получают только resistance. Они больше не иммунны. Это фантастический бред.

Советую все-таки купить бету и почитать самому.
Итак, когда берешь элит адванс, то получаешь доступ к дереву Untouchable, которое дает возможность "прокачивать" разные версии силы этого антачабла. Антачаблы разные ваще-то бывают, как и псайкеры. Какие-то гнут всех (аки Culexus), а какие-то едва мешают псайкерам и просто дают им ощутить головную боль.

3. Из рукопашного оружия убрали во многих местах SB, поэтому теперь удар ножом равен удару кулаком. Это у нас что-то вроде синдрома голого дварфа из вфрп1.

Это все детали и частности, для этого это и бета, а не финальный релиз. Я уверен, что это будет перебалансировано.

4. Ввели Action Points, что что давно пора было сделать вместо half-action. Но, как я понял, они не зависят от Agility Bonus и даются по 4 штуки всем одинаково. То есть, как было в ДХ1, только в два раза больше. Есть бред.

Ага, ну правильно. Давайте агилити сделаем еще более важной хар-кой. А то от нее и так мало толка.

6. Сравнительно легко получить стат под сотню (т.е. прокачаться под +50), но я здесь я пока не уверен, надо читать самому.

Сравнительно легко - это на 10 (последнем) ранке, вложив это уйму ХР?  :D
Ну да, сравнительно легко.

И ФФГ рассказывает, что это полноценная игра, которая прошла плейтесты. Ясно, что либо врут, либо набрали плейтестеров по объявлению.

ФФГ рассказывает, что это бета.

Оффлайн Millenium

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
  • Архивариус.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #12 : Июля 25, 2013, 13:56 »
Можно ли кратко описать как теперь проходи боевка?
Классы остались те же?
Какие престижи, кроме инквизитора?
Как теперь работает система повреждения?
Механика скилл чека а же?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #13 : Июля 25, 2013, 13:59 »
2 Хомяк

По последнему пункту, давай без грязи, дружище. ФФГ совершенно четко сказали, что это полноценная игра, в которой не хватает только наполнителей:

Цитировать
The Dark Heresy Second Edition beta is a complete, 337-page playable version of Dark Heresy Second Edition; the only dfference is that it omits certain art pieces and background lore that will be present in the final version. This product has already undergone extensive development, playtesting, and refinement

По остальному пока спорить не буду, кроме AP. Я честно говоря, был уверен, что количество АР будет равно Agility Bonus. Это же напрашивается само собой.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #14 : Июля 25, 2013, 14:02 »
По последнему пункту, давай без грязи, дружище. ФФГ совершенно четко сказали, что это полноценная игра, в которой не хватает только наполнителей:

Ты можешь в нее полноценно играть с самого начала и до конца, т.е. в ней есть все необходимые для игры элементы. Но это бета, т.е. она будет еще допиливаться. Так же, как было с Only War Beta.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #15 : Июля 25, 2013, 14:06 »
А вот насколько сильно поменяется финальная версия по сравнению с бетой?

Грамматические ошибки и дальность стрельбы того или иного пистоля меня практически не интересуют. А вот концептуальные изменения (типа тех же АР) - интересуют.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #16 : Июля 25, 2013, 14:14 »
Ты можешь в нее полноценно играть с самого начала и до конца, т.е. в ней есть все необходимые для игры элементы. Но это бета, т.е. она будет еще допиливаться. Так же, как было с Only War Beta.

А разве OW сильно поменялся с бетой в плане механики?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #17 : Июля 25, 2013, 14:18 »
А разве OW сильно поменялся с бетой в плане механики?

Детали поменялись. :)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #18 : Июля 25, 2013, 14:22 »
А вот насколько сильно поменяется финальная версия по сравнению с бетой?

Грамматические ошибки и дальность стрельбы того или иного пистоля меня практически не интересуют. А вот концептуальные изменения (типа тех же АР) - интересуют.

А в чем проблема с AP? На первый взгляд все нормально.

Оффлайн Millenium

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
  • Архивариус.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #19 : Июля 25, 2013, 14:27 »
Заканчивайте этот бессмысленный спор про AP и детские болезни беки. Все равно выйдет что выйдет, в не зависимости от того придете ли вы к консенсусу или нет.

Хомяк, расскажи лучше что нибудь про игру. (=

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #20 : Июля 25, 2013, 14:43 »
Значит так, чтобы вы понимали, я книжку читал вчера в час ночи часок и сейчас на работе урывками. В соседней теме кто-то уже выложил пиратку если что.

Можно ли кратко описать как теперь проходи боевка?

Да на первый взгляд все почти так же. Только есть ОД, как в фаллауте :)
Кидают на инициаву как обычно. Ходят по порядку. В начале боя всем кто еще не походил дают 2 ОД (очки действия), зачем - станет ясно чуть ниже.
В начале твоего хода ОД обновляются до 4х.
Их можно тратить на разные действия. Ну например походить на кол-во метров равное агилити стоит 1 ОД. Выстрелить 1 патрон из болтгана = 1 ОД, а вот из лазгана можно за 1 ОД выстрелить 2 заряда.
Но все ОД тратить не стоит, т.к. действие уклонения (типа то что раньше было Dodge/Parry) тоже требует 1 ОД. То есть осталось у тебя после твоего хода 2 ОД - ты можешь 2 раза пододжить. Такие дела.
Если в тебя попали - кидается дамаг, сверяется с тафна+армор как раньше. Только теперь нет хитов. Смотришь сколько бы раньше выбили вундов (ну допустим попали на 10, а тафна+армор 7, итого осталось 3). Лезешь в книжку, смотришь табличку из чего и куда и смотришь "3". Ага, написано, что из лазгана в голову 3 это:

Цитировать
5 or lower
The shot blazes over the target’s head by mere millimetres, setting his hair on fire for a brief second. Although his eyebrows might never fully grow back, these injuries from this attack are negligible.

Фигня вопрос. Но это тоже рана, и ее надо записать. А потом уже следующая идет с +5 по табличке и уже на 8 получаем...

Цитировать
8
The attack narrowly misses the target’s head, showering him in dazzling sparks that leave a series of tiny craters pitting his face. If the attack test scored a number of degrees of success greater than the target’s WPb, he is Dazed for 1 round.

Классы остались те же?

Теперь они называются Ролями. Пока увидел: Ассассин, Хирург, Десперадо, Иерофант, Мистик, Сейж, Сикер, Варриор.

Какие престижи, кроме инквизитора?

Это не престиж - это элит адванс. В коре их три - инквизитор, псайкер, антачебл.

Как теперь работает система повреждения?

Кратко нопейсал выше.

Механика скилл чека а же?

Да, но забавное отличие, я не уверен, что это супер-новая штука но тем не менее.
Кидаешь значение ниже скила как обычно. Если просто выкинул - ты чоткий пацан и сразу получаешь 1 успех. То есть как в BC/OW, нет 0 успехов больше.
Так вот. Мякотка в том, как дальше считать бонусные успехи.

Это определяется разницей между десятком скила и десятком выпавшим на д100. Например. Скилл 64, ты катнул 62 - просто 1 успех.
Скилл 64, ты катнул 59 - уже 2 успеха (!). 1 просто за то, что выкинул. Еще один за 6-5=1.

Оффлайн PRIVatizator

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #21 : Июля 25, 2013, 16:49 »
Что-то в книге момент с ранами непонятный. Они настакиваются +0/5/10/15/20/25/досвиданья или нет?
Скажем энергетический урон в большинстве случаев уменьшает характеристики и заставляет гореть, а механика горения такая, что 1-8 горения вполне можно потерпеть, потом покататься по полу и снова в бой

Если не стакаются, то 2 отряда по 15-20 гвардейцев с лазганами воюющих против друг друга, будут забавно смотреться

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #22 : Июля 25, 2013, 17:00 »
Просто это не лазганы, а фонари :)

На самом деле, на форумах пишут, что чтобы грохнуть ножом, нужно 4 раза попасть ножом по голове.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #23 : Июля 25, 2013, 19:27 »
Еще с форумов:
Цитировать
More notably however, is that the system doesn't feel like Wh40k right now, especially the combat. Force fields that reduce damage instead of being invulnerable saves (that's how they work in the fluff and on the TT), Untouchables that are barely resistant to psychic powers, autocannons that do less damage than heavy bolters (lol wut, one is made to take out heavy infantry, the other light vehicles), melta weapons that can't pierce flak armor unless they are point blank, and barely pierce light power armor even then (how will this interact with vehicle armor?). The balance is also all over the place, with autoguns being now nearly useless (weaker and more expensive than lasguns, same rate of fire and the overcharge makes most special ammo on the autogun redundant).

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #24 : Июля 25, 2013, 19:55 »
Весьма забавно выглядят претензии к нерфу автопушек для человека, читавшего претензии к их оверпаверности от одного из пользователей здешних форумов. ;)

Оффлайн Millenium

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
  • Архивариус.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #25 : Июля 25, 2013, 20:01 »
egalor пожалуйста успокойся и перестань читать всякую школоту с американских форумов.

Мельте пофиг вообще на броню начиная с 15 метров и флегматично до 30 метров. Кидая 2d10+4 я не думаю что тебе будет критично что 1 повреждения всосал флак. По поводу автогана, да на первый взгляд может показаться что он равен или хуже лаза. Но эти игрушки с разной задачей. Попробуй навинти на лаз глушитель или поставить бронебойные боеприпасы. Во тебе и бесполезное оружие.   И да, хеви болтер круче чем автокенон.


*Подумал и дописал.*
Я правда подзабыл что за автокенон. Если это та бандура что обслуживалась в две морды то авторы тоже об этом забыли. Ибо описание оружия в книге посеяно.  :))
« Последнее редактирование: Июля 25, 2013, 21:35 от Millenium »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #26 : Июля 26, 2013, 03:05 »
Внесу 2 копейки по поводу того, что уже прочитал.

Вангую обширную переделку по оружию. Пулевая снайперка, вносящая как плазмапистоль, но больше автокэннона - хмммммм. The missile launcher uses grenades as its ammo  O_o Одинаковая доступность у болтгана, болтпистоля, мельтагана, хеви стаббера, автопушки и плазмы. Ношение любого тяжелого оружия дает штраф -10 к Subtlety (непонятно, кумулятивный или нет).

Мечи и кинжалы(любые, от чейн до форс) - лучший выбор самурая, у них количество атак привязано к бонусу ловкости.

Рюкзак несовместим с боевой разгрузкой, или-или. Правда, я не совсем понял, зачем они нужны. Вроде бы их вес не учитывается при расчёте загрузки?

Очень любопытная система генерации, дает больше гибкости имхо. Персонаж теперь на старте строится из 3 деталей - родного мира (их 6), прошлого (Адептус Арбитрес/АстраТелепатика/ИГ/...) и непосредственно роли(класса). Стартовое снаряжение/скиллы/перки зависят от прошлого, то есть в принципе никто не мешает взять мистику(псайкеру) работу в арбитрах и бегать стартово в броне с дробовиком. Со скиллами/перками будут разве что некоторые сложности.

Переделали бросок Имперского гадания - там стало больше действительно интересных возможностей, а не просто "+3 с силе".

Не видел, упоминалось тут или нет - скиллы могут кидаться от разных характеристик (ситуационно), например Чарм можно кинуть от Fel, а можно от Influence, то есть задавить понтами и значимостью (тм). В последнем случае падает хитрый показатель Subtlety, на провале даже больше чем на успехе. Не совсем понятный скилл Remembrancer, который есть в одном флаконе все коммон лоры, кидаемые за Perception (!), схоластик лоры, кидаемые от интеллекта, и форбидден лоры, кидаемые от силы воли (!!). Вообще есть вот какая тонкость - для того, чтобы глубоко разбираться в данном конкретном вопросе (например, иметь по нему форбидден лор) нужно иметь перк Специалист (ХХХ). Он открывает возможность работать по данной теме группой скиллов - специалист по Астартес сможет например лечить их без штрафов, а спец по Эльдарам - разговаривать с ними. Специалист по своей группе зашит при генерации в прошлом персонажа, инквизитору дается спец по инквизиторам.

Пока что осилил. Что еще прочту - выложу :)


ПС Может это конечно ни о чем и не говорит, но раньше группа аколитов в рульбуке везде называлась cell. Теперь - warband :)
« Последнее редактирование: Июля 26, 2013, 04:31 от Alas »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #27 : Июля 26, 2013, 04:32 »
И да, хеви болтер круче чем автокенон.

Больше чем уверен, что автокеннон ошибочно прописан в таблице.
В профиле Химеры он имеет урон бОльший, чем ХБ.

Оффлайн Millenium

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
  • Архивариус.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #28 : Июля 26, 2013, 13:13 »

Размышления по поводу боевки.


Краткий экскурс:
На замену привычным фулл- экшен, халф-экшен, пришли экшен поинты. На начало каждого хода они обновляться до четырех и тратятся персонажем по мере поступления еретиков. К примеру привычный Aim занимает ровно один экшен поинт, ни кто не мешает потратить три экшен поинта на прицеливание и получить +30 на бросок. Кстати Called shot так же занимает один экшен поин и не повышает сложности броска, так-то.
Все оружие теперь имеет параметр Rate of Fire:
Параметр 1\2 указывает на трату двух экшен поинтов для одного выстрела (или атаки в мили).
Параметр 1 указывает на трату одного экшена для одного выстрела (или удара).
Параметр 3 указывает на трату одного экшена для одного выстрела очередью в три пульки (или серия из трех ударов).


Попадание засчитывается за успешный бросок, все же попадания поверх первого только за счет успехов. (Напомню успехи высчитываются за разницу между успешным броском и сложностью.)


Так же нам никто не мешает тратить на одну атаку больше экшен поинов для повышения количества попаданий.
К примеру:
С именем Императора на устах персонаж стреляет из автогана (RoF 2) по врагу Империи.
Имея навык стрельбы 32 персонаж тратит два экшен поина на прицеливание (+20) и два экшена на стрельбу (2*2=4 попадания максимум). Бросок 09 ( берем первую циферку из броска и сложности и получаем 0-5=5 успехов) Пять успехов пять попаданий, но мы выпустили всего четыре пульки. Четыре пульки, четыре попадания.


Тот же номер прокатывает и с оружием ближнего боя.
т.е. размахивая цепным мечем с RoF Ab–1, имея бонус ловкости 3 вы получаете перспективу на 2 попадания за один экшен поинт.
Не знаю как вы а я уже проникся весомому вкатыванию повреждений.


Дальше больше.
По привычной схеме из полученного повреждения (от же автоган 1d10+1 в бетке) мы высчитываем тафнес бонус и броню. Полученные повреждения применяются к персонажу.
И так, теперь у нас нет хитов. То есть вообще нет. Совсем. Любые повреждения наносят персонажу одну (1) пометку раны и по количеству прилетевших повреждений сразу же смориться критовая табличка. Со всеми вытекающими последствиями. Каждая пометка раны дает +5 на количество повреждений в критовой табличке.
т.е. После брони и тафны насчитали 3 повреждения. Смотрим табличку, ничего особенного, просто царапина. Но если в персонаже уже было три пометки ран то мы получаем уже 18 (3*5+3) что сулит определенные проблемы.


Это я к чему, без плейтеста конечно трудно утверждать, но я предвижу довольно брутальные сражения. Где даже единичка повреждения  в расковыренного персонажа носит неприятный эффект.
По этому стоит немного переосмыслить параметры оружия как такового. На мой взгляд теперь парамер повреждения оружия скорее направленно на пробивание защиты цели когда реальные повреждения вноси скорее RoF.


Теперь первую DH я ощущаю как-то так:



Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #29 : Июля 26, 2013, 13:17 »
То есть, по сути, убрали хиты и вместо них оставили таблицы критов.

Это я давно предлагал, и очень одобряю.