Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Кто-нибудь уже ознакомился с бетой?
http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=243&esem=2

Ссылка

Автор Тема: [DH] Dark Heresy Second Edition  (Прочитано 35657 раз)

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #30 : Июля 26, 2013, 19:14 »
Есть еще один странный для меня момент в боевке.
Если персонаж получает раны как результат разных атак, то на каждый следующий результат он получает +5/+10 по таблице критов. Но если раны проходят как результат одной атаки (пример про 4 попадания из автогана выше), то этого плюса по таблице нет.

Про псайкерство.
Принцип взят из РогТредера - бросок на характеристику/скилл, модифицированный пси-рейтингом, пси-силы набираются деревом с разными пререквизитами. Для каждой дисциплины (старые 5) своя табличка перил варпа с разными вариантами смерти - биомант превращается в спавна, предсказатель просто необратимо сходит с ума, пирокинет ВЗРЫВАЕТСЯ.

Коррапшн и инсанити стали гораздо более жесткими, чем раньше. Во-первых, их почти нереально списать за опыт, во-вторых, у них теперь очень суровые эффекты. Т.е. при коррапшне 10 (первый бросок на малигнанси) уже запросто можно отрастить лишние руки, шипы или просто ослепнуть. Появились фирменные проявления безумия (зависят от родного мира) и коррапта (от прошлого), и в определенных ситуациях вместо результата броска по таблицам берутся именно они.

В описании НПС появилось деление оных (по боевым способностям) на новичков/элиту/мастеров, а также некий присущий им рейтинг боевой опасности. В зависимости от уровня персонажей и рейтинга опасности предлагается прикидывать количество набигающих на варбанду НПС. Нужно это или нет - сложно сказать, хум хау.
ПС Много текста в бете написано прозрачным шрифтом. Большую часть такого текста я перегнал в ворд, вдруг кому полезно будет - пользуйтесь ;)

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #31 : Июля 26, 2013, 20:46 »
Вощщем, пока что, несмотря на негатив на форуме ФФГ, мне все нравится :)

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #32 : Июля 26, 2013, 21:23 »
Мое резюме - ну очень уж бета. Гораздо бетистее, чем выходивший Онли Вар.
Еще момент, который пока не нравится - сеттинг (сектор как там его, Аскелион?). Проблема даже не в том, что его нет :) Проблема в том, что по упоминаниям в тексте это дыра еще глубже, чем Каликсис. Хайв по тексту упоминается только один и достаточно детально, чтобы наводить на печальные размышления о его уникальности, инквизиторов на сектор вроде бы несколько (а может быть и вообще только один - ваш), при том что на Каликсис их то ли 70, то ли 300. Тлен, прах и бзсхднст.

Оффлайн Сфинкс

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #33 : Июля 26, 2013, 23:13 »
Кстати, а остались ли младшие психосилы или их аналог? И если да, то что с феноменами для них?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #34 : Июля 26, 2013, 23:19 »
Нет, все примерно как в рогтредере - чтобы взять поздние мощные псисилы, нужно взять несколько ранних слабых.
Бросок на феномен идет как 2д10+(использованный пси-рейтинг)+модификаторы, 30 - бадабум.

Оффлайн Dictator

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #35 : Июля 27, 2013, 14:29 »
Есть еще один странный для меня момент в боевке.
Если персонаж получает раны как результат разных атак, то на каждый следующий результат он получает +5/+10 по таблице критов. Но если раны проходят как результат одной атаки (пример про 4 попадания из автогана выше), то этого плюса по таблице нет.


Поясни свою мысль насчет "бонуса по таблице нет".

4 попадания, место каждого следующего попадания определяется путем +2 к значению, определившему место первого попадания. Каждое попадание наносит рану, каждая рана после первой дает кумулятивный бонус +5 к значению в таблице.

Таким образом, 4е попадание будет выглядеть примерно как 1д10+2+15

Эффект от раны вступает в силу сразу после ее получения, не при следующей входящей атаке.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #36 : Июля 27, 2013, 15:20 »
p.206
Example
Mavus was struck with 3 hits with an attack roll of 23 for a melee
attack from a vengeful cult leader (Master) wielding an elegant,
iridescent staff. This results in the first attack striking the left arm
(from the one’s digit of 3), then the second to body (3+2=5),
and the last to the right leg (5+2=7). The sword does 1d10+5
Impact damage, and the cultist scores damage totals of 6, 11, and
15 (the last a righteous fury result!). Mavus has a Toughness of
43 and so a Toughness bonus of 4, and wears a custom bodyglove
for 3 points of armour on all locations for a total defence of 7.
This results in two wounds (as only latter two damage results
exceeded his defence value), one of which is a critical wound from
the Righteous Fury effect.
Mavus looks on Table 7–8: Impact Wound Effects – Body
for his first wound (body) for the 4 result (the difference between
his defence level and the weapon’s damage). This has no direct
damage, but the second one to his leg does, as the damage of 15 and
his total defence of 7 results in an 8 for Table 7–7 Impact Wound
Effects – Limb. The attack had three degrees of success, and Mavus
has an Agility bonus of 4, so he is not does not fall Prone. Note
that all the wounds in this attack are resolved simultaneously, so
there is no +5 for this second wound, but this will be added the
next time he is wounded.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #37 : Июля 27, 2013, 15:25 »
Если я правильно понимаю пример, в след раз когда перса будут фигачить, пойдет уже +15 по табличке.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #38 : Июля 27, 2013, 15:28 »
Да.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #39 : Июля 27, 2013, 15:30 »
Вцелом пока что я бы сказал летальность для ПЦ даже упала.

Оффлайн Dictator

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #40 : Июля 27, 2013, 15:30 »
Note
that all the wounds in this attack are resolved simultaneously, so
there is no +5 for this second wound, but this will be added the
next time he is wounded.


Уяснил, спасибо.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #41 : Июля 27, 2013, 17:36 »
Вцелом пока что я бы сказал летальность для ПЦ даже упала.

Это кисло.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #42 : Июля 27, 2013, 22:21 »
Вцелом пока что я бы сказал летальность для ПЦ даже упала.
Насколько я понял, ловкий герой с двумя мечами вполне может за ход ушатать если оба меча попадут. Тут меня сильно смущают профили некоторого оружия ближнего боя из которых выходит что безоружная атака лучше атаки ножом и вообще если противник пробивается кулаками, то меч можно и не доставать.
Ну и еще я не нашел никаких бонусов и штрафов за дистанцию при стрельбе(кроме как для стрельбы в ближнем бою) и это действительно печально.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #43 : Июля 27, 2013, 22:41 »
Насколько я понял, ловкий герой с двумя мечами вполне может за ход ушатать если оба меча попадут. Тут меня сильно смущают профили некоторого оружия ближнего боя из которых выходит что безоружная атака лучше атаки ножом и вообще если противник пробивается кулаками, то меч можно и не доставать.
Ну и еще я не нашел никаких бонусов и штрафов за дистанцию при стрельбе(кроме как для стрельбы в ближнем бою) и это действительно печально.

Вцелом я так думаю, что сисетма вцелом хороша как концепт, но с цифорками надо играть. Пока что очень сыро в этом плане имхо.
На первый взгляд - я бы лучше поднял дамаг всего оружия на +3/+5 (ну и несомненно надо как-то возвращать Sb той рукопашке, у которой ее убрали), но убавил бонусы за раны с +5/+10 до +2/+5

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #44 : Июля 29, 2013, 10:16 »
И дамаг, и АП тоже, мне кажется. А то суровый мельтаган, не могущий пробить феодальный фуллплейт - гримдарк такой гримдарк.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #45 : Июля 29, 2013, 10:48 »
Цитировать
И дамаг, и АП тоже, мне кажется. А то суровый мельтаган, не могущий пробить феодальный фуллплейт - гримдарк такой гримдарк.
Извините за грубость, но, люди, вы вообще хоть что-то кроме табличек оружия в рулбуке смотрите?

Melta
These weapons rely on intense heat to negate protective armour, turning even the thickest to steaming liquid. When fired at a target within half the range or used in melee, the target does not add his armour points to his defence value.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #46 : Июля 29, 2013, 10:51 »
Извините за грубость, но, люди, вы вообще хоть что-то кроме табличек оружия в рулбуке смотрите?

Melta
These weapons rely on intense heat to negate protective armour, turning even the thickest to steaming liquid. When fired at a target within half the range or used in melee, the target does not add his armour points to his defence value.

Это все очень здорово, но все равно странно. А на дистанции больше халф рейнжа - внезапно превращается в фонарь? :)

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #47 : Июля 29, 2013, 10:54 »
Мелта всегда была крайне клоузренжевым оружием. Хочешь выше дальность, изволь крак ракетами пуляться.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #48 : Июля 29, 2013, 11:00 »
И да, до 15 метров игнорит арморы с 15-30 метров 2d10+4, 3 pen. Ниразу не фонарь.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #49 : Июля 29, 2013, 11:05 »
Мелта всегда была крайне клоузренжевым оружием. Хочешь выше дальность, изволь крак ракетами пуляться.

Механика не ясна. Если она настолько клоузрейнж и поток эммм... газа летит ну ваще недалеко - ну так надо дальность резать. А то у нас выходит так. Поток летит на 30 метров. На 15- метров он ВЫЖИГАЕТВСЕНИКРОВИНИКИШОКОДНИУГЛИ, а на 15+ метров - АХАХАХАМЕЛТАЧТОТЫДЕЛАЕШЬПРЕКРАТИ. По идее мелта должна работать так - на 15- метров должна ваще гнуть любой армор (текущее спецправило), а на 15+ метров - ну ок, выдайте ей Penetration 6 (ну чтобы все до полноценного Power Armour карала) и все дела.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2013, 11:07 от Мистер Хомяк »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #50 : Июля 29, 2013, 11:06 »
И да, до 15 метров игнорит арморы с 15-30 метров 2d10+4, 3 pen. Ниразу не фонарь.

Ну если сравнивать с беком и относительную (в смысле по отношению с другим оружием) силу в настолке (S8, AP1) - в текущем виде это фонарь.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #51 : Июля 29, 2013, 11:12 »
Тоесть ты хочешь
На 15- метров он ВЫЖИГАЕТВСЕКНИКРОВИНИКИШОКОДНИУГЛИ, и а на 15+ метров ВЫЖИГАЕТВСЕКНИКРОВИНИКИШОКОДНИУГЛИ только чтоб выразили тебе это циферкой а не спецправилом?

Всмотрись.
2d10+4 3 pen, минимум 6 дамага и 3 пен. У паверармора максимум на грудинке 6 армор поинтов. У средней цели 3-4 тафнеса. Значит поверарморнутого ты не вунднешь только на роллах 1-1, 1-2 что достаточно редкий случай. Вполне ок, по моему.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #52 : Июля 29, 2013, 11:21 »
Всмотрись.
2d10+4 3 pen, минимум 6 дамага и 3 пен. У паверармора максимум на грудинке 6 армор поинтов. У средней цели 3-4 тафнеса. Значит поверарморнутого ты не вунднешь только на роллах 1-1, 1-2 что достаточно редкий случай. Вполне ок, по моему.

Да вот и всматриваюсь и начинаю посмеиваться над тем как все криво посчитано. Идет такой аколит 1 уровня в гвардоарморе, и тут БАЦИЗЗАУГЛАЧУВАКСМЕЛТОЙ. Ок, думает аколит 1 уровня, это же всего лишь мелта, я его легко ушатаю из автогана. И ведь правда же, ушатает. Ибо мелта - это какие-то жалкие 2д10+4 3 пен, а автоган - это божественные RoF 2, которые уже на 2 раунд комбата могут выдать +10/+15 за плюшевые раны.
А мельта же на 15+ метров войдет 2д10+4 и еще 1 армор в среднем останется. Имея даже 3 тафны, это всего 2д10 чистого вундодамага. В среднем 10-11 урона. По табличке - это просто смишной результат. И даже в следующий раз, попав, он вкатит результат на 15-16 (табличка). И все равно не убьет. И это аколит 1 ранка с тафной 30. Не смешно? Это не мельта какая-то, а ерунда.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #53 : Июля 29, 2013, 11:29 »
А еще меня угнетают такие вот эффекты вроде Burning (1). Правилами где-то предусмотрены существа с тафнес бонусом 0 или это просто бессмысленный эффект, который никогда не будет работать? Ну это как в старой дарк хереси было что-то вроде "разлетаются кости, и ололо, все в 5 метрах получают 1д5-2 дамага".


Зачем вообще оцифровывать эффекты, которые заведомо никогда не будут иметь игромеханических последствий?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #54 : Июля 29, 2013, 11:36 »
Вообще чем больше я вчитываюсь в детали, тем больше понимаю, что тут именно в циферках и мелочах надо просто капитально все менять.
Вот читаю я таблицу вундов по импакту. Значение 30. Казалось бы, да? :)
И вижу там:


Цитировать
The target lets out a guttural cry of pain as the attack perforates his armour, smashes his ribs to pieces, and directly
pierces into his heart. The target suffers Blood Loss (12) and falls Unconscious until the wound is healed. Further, the
target’s Toughness characteristic is permanently reduced by 1d10+5 and he suffers the Lost Internal Organ condition
for 1d5 of his major organs.


В целом все очень неприятно конечно, но глаз зацепился за выделенное. Думаю - хм, блуд лосс 12, ну это наверно очень страшно - сердце же пробили. Наверно там что-то дико ужасное из-за этих 12ти и надо очень очень очень очень быстро перевязывать иначе умрет (ну вот такая у меня логика).
Лезу в правила по блуд лоссу. И вижу там, что это (12) - это всего лишь максимальная длительность этого блуд лосса. То есть вся разница между "порезал палец" и "пробили нафик сердце" - это длительность кровотечения? :)
А интенсивность типа одинаковая? :)
Ерунда же, покарай меня Тзинч, но право слово, ерунда.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #55 : Июля 29, 2013, 11:42 »
Что-то у меня есть опасения, что ничего фундаментального (а цифры - это баланс, т.е. одна из основ) менять не будут. Это же все пересчитывать и плейтестить надо. А цифры они (что BI, что ФФГ), по-моему, пишут от балды еще с 2005 года (со второй вахи).

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #56 : Июля 29, 2013, 11:44 »
Цитировать
Идет такой аколит 1 уровня в гвардоарморе, и тут БАЦИЗЗАУГЛАЧУВАКСШОТГАНОМ. Ок, думает аколит 1 уровня, это же всего лишь ШОТГАН, я его легко ушатаю из автогана. И ведь правда же, ушатает. Ибо ШОТГАН - это какие-то жалкие 1д10+2 0 пен, а автоган - это божественные RoF 2, которые уже на 2 раунд комбата могут выдать +10/+15 за плюшевые раны.
Цитировать
Идет такой аколит 1 уровня в гвардоарморе, и тут БАЦИЗЗАУГЛАЧУВАКСХЕВИФЛЕЙМЕРОМ. Ок, думает аколит 1 уровня, это же всего лишь ХЕВИФЛЕЙМЕР, я его легко ушатаю из автогана. И ведь правда же, ушатает. Ибо ХЕВИФЛЕЙМЕР - это какие-то жалкие 1д10+7 1 пен, а автоган - это божественные RoF 2, которые уже на 2 раунд комбата могут выдать +10/+15 за плюшевые раны.
Цитировать
Идет такой аколит 1 уровня в гвардоарморе, и тут БАЦИЗЗАУГЛАЧУВАКСПЛАЗМАГАНОМ. Ок, думает аколит 1 уровня, это же всего лишь ПЛАЗМАГАН, я его легко ушатаю из автогана. И ведь правда же, ушатает. Ибо ПЛАЗМАГАН - это какие-то жалкие 1д10+12 2 пен, а автоган - это божественные RoF 2, которые уже на 2 раунд комбата могут выдать +10/+15 за плюшевые раны.
Цитировать
Идет такой аколит 1 уровня в гвардоарморе, и тут БАЦИЗЗАУГЛАЧУВАКССНАЙПЕРРАЙФЛОЙ. Ок, думает аколит 1 уровня, это же всего лишь СНАЙПЕРРАЙФЛ, я его легко ушатаю из автогана. И ведь правда же, ушатает. Ибо СНАЙПЕРРАЙФЛ - это какие-то жалкие 1д10+10 3 пен, а автоган - это божественные RoF 2, которые уже на 2 раунд комбата могут выдать +10/+15 за плюшевые раны.
Я это все к чему. У вас RoFянка.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #57 : Июля 29, 2013, 11:44 »
Я это все к чему. У вас RoFянка.

Доктор, я буду жить или сразу в биореактор?  :)

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #58 : Июля 29, 2013, 11:45 »
Сразу.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #59 : Июля 29, 2013, 11:51 »
Цитировать
А интенсивность типа одинаковая? :)
Интенсивность кстати разная, более высокий бладлосс сложнее останавливать.