Сразу.
Интенсивность кстати разная, более высокий бладлосс сложнее останавливать.
Если его не спасать сразу - труп. Если спасать - сначала обуза которую таскать за собой, потом калека с кучей аугментики.
Так вроде эти 20$ потом идут скидкой на релиз
Берт, я про то, что сложность не меняется в зависимости от суровости блад лосса. Скорее не сложнее, а дольше получается. Или ты думаешь , что там сложность еще не прописана?
Только мне показалась классной идея, не платить плейтестерам.
Наконец вывесили эррату. Многое исправили и улучшили, но, например, статы у цепного оружия, мягко говоря, теперь совсем странные.http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=243&esem=4
Вчепятления.3. Интересное решение привязать мечи к бонусу вепонскилла, а ножи - к бонусу ловкости. По РАВ у чейн ножика скорее всего будет отрицательная пенетра :3
Вчепятления.1. Снайперки и игольники стали рулить и педалить, с таким-то пенетрейшном.2. Потенциально плазма может выдать бОльший урон, чем мельта. Сколько у плазмы максимальный оверчардж, модификатор Инфлюэнса?
Меня на данный момент беспокоит насколько все это дело будет скейлится с ранками. А именно вот берем чейнсворд. Сила идет только в Пен. А если я скажем на 10 ранке выйду в честном бою против неармированного врага? У меня чейнсворд (нет силы в дамак), а у него ОБЫЧНЫЙ меч (и сила в дамак идет). Нувыпонели.