Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Кто-нибудь уже ознакомился с бетой?
http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=243&esem=2

Ссылка

Автор Тема: [DH] Dark Heresy Second Edition  (Прочитано 35616 раз)

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #120 : Ноября 30, 2013, 11:43 »
Пролистали мы всем составом, Забавненько. Онли Вар во все щели так и прёт как Хаосит на Бейне. :lol: Личное моё мнение они сделали, то что хотели сделать=> Систему своих последних линеек. Мне грустно, ведь Раньше для того, что бы сделать Убер Алесс, надо было ползать по Сурсбукам и выцыплять разные профессии на свои ранги, которые называются странно и дают от 10-90% полезных Скиллов и Талантов(это касается DH1.0 RT DW ) Всякие там Каликсис ВитчФайндеры. мне кажется мальчишкам и девчёнкам занимающиеся этими система задолбало придумывать разные Альтернативные Карьеры и Альтернативные наборы талантов и Скиллов, поэтому нам предложили в Онли Варе и Блек Крузейде Sand-Box Character's generation, вот вам Экспа, вот вам куча талантов и скиллов покупай чё хочешь, Гвардеец с Форбиден Лорами, да запросто, Адепт с Тяжёлым вооружением, не вопрос. в то Время как в первых системах ты уходишь в жуткий изгаеб, что бы получить тот или иной талант, то по последним системамс тебя требуют просто Экспы, кому то больше, кому то меньше.

Одна из основных проблем в Онли Варе как таковом лично я сталкиваюсь,это большое количество ролей Гвардейцев и Саппорт классов. И получается для нормального вождения и противостояния тебе необходимо набрать чуть больше, чем дохера народу и игра начинает превращаться в Скирмиш, а когда РПГ превращается в Скиршим-это извините просто Тактическая RPG, без вообще понятия Ролеплей. а когда у тебя собрана по Вахе Армия на Имперскую Гвардоту или еще какая, проще без страданий завалиться в клуб где тутуются такие-же Гики как и ты и сыграть на пол-часика в скирмиш очков так 250 или меньше

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #121 : Ноября 30, 2013, 13:50 »
а когда у тебя собрана по Вахе Армия на Имперскую Гвардоту или еще какая, проще без страданий завалиться в клуб где тутуются такие-же Гики как и ты и сыграть на пол-часика в скирмиш очков так 250 или меньше

лучше уже тогда 20к на сутки

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #122 : Ноября 30, 2013, 14:22 »
я привёл как пример ответа нескольких Ваха-Yoba, который так прокомментировали Only War, зачем на генериться по системе, когда я могу отыграть Скирмиш.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #123 : Ноября 30, 2013, 15:56 »
я привёл как пример ответа нескольких Ваха-Yoba, который так прокомментировали Only War, зачем на генериться по системе, когда я могу отыграть Скирмиш.

У меня примерно те же мысли были, когда я Only War листал - нафиг он нужен, когда есть кодекс ИГ - книги практически идентичны, ничего нового, никаких особых подробностей для ролеплея, только копипаст пафоса и тупо другая система.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #124 : Ноября 30, 2013, 22:39 »
Одна из основных проблем в Онли Варе как таковом лично я сталкиваюсь,это большое количество ролей Гвардейцев и Саппорт классов. И получается для нормального вождения и противостояния тебе необходимо набрать чуть больше, чем дохера народу

Эээээ. А каким таким боком разнообразие ролей / классов в ролевой сисетме влияет на кол-во игроков, нужное для игры?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #125 : Декабря 01, 2013, 06:12 »
При сколько-нибудь узкой специализации классов или какие-то тактические роли будут не заняты, что плохо скажется на выживаемости партии, или народу будет много.
По-моему, так (с)

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #126 : Декабря 01, 2013, 12:51 »
Ыменно, так лишний человек-это условное 1к-1.5к экспы, играем никто не взял Хевика, БЛДЖАД нужен МУЖЫК с хевиком, кто-то вынужден покупать дорогие скиллы, потому что
1) Их нет ни у кого в партии,это означает дороговизну в цене(чаще всего именно цена отпугивает от покупки тех или иных скиллов)
2) данный скилл или талант напрямую связан с выживаемостью персонажа( Доджи и прочая херь)
 И выходит часть тратится на МАСТ ХЕВ Таланты или Умения, а остальное на вроде-как нужное для партии и остальное,что остаётся и является совсем непонятной хренью для персонажа а-ля Форбидден лоры и прочие.(Они почти не нужны если дело не касается расследований, но вот в Онли варе как и в остальных системах я разрешаю совершать броски Запретных знаний и выдавать куски инфы о врагах, понятно что задрот может наизусть выучить все статы всех врагов Империума, но чаще бывает по другому.)

Что до вопроса Мистера Хомяка о колчистве персов в игре, пример Вольный торгаш, после всех выпушенных саппламентов, наличие КАЖДОГО Персонажа является чуть ли не обязательным.
Хочешь провести сражения в космосе Обязаловка
1- Rogue Trader/Void Marsharl/Tech-priest/Navigator(Без Рукосуя рог трейдер как система превращается в полную Херь, Без Пустотника владеющим Маневрированием БаттлШипов вы сольёте любой челендж в Космосе, Без Ремонта вы не протянете и пары Энкаунтеров, а без Навигатора, можно просто взять и продать свой корабль и сесть на планете). к этому списку стоит добавить всех остальных, кроме разве что Арх-Милитанта, Сенешаль во время сражения откидывает и уменьшает потери экипажа, Священик уменьшает потери Морали, Астропат можно лихо поднасрать противнику.
Хочешь пыш-пыш на планете можешь вычеркнуть Пустотника и Навигатора.
Это если по полной использовать Дополнения для Вольного Торгаша

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #127 : Декабря 01, 2013, 14:08 »
А NPC нынче не в состоянии заменить какие то роли?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #128 : Декабря 01, 2013, 15:20 »
Много НПС - не есть хорошо. А офицерских должностей на корабле 20+.

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #129 : Декабря 01, 2013, 15:25 »
NPC могут заменить роли, конечно могут. только тут самый главный вопрос, генерить их ПС-лайк или как неписей,персонаж-Игрок всегда будет предпочтительней, чем какой-то НПС выполняющий какую-то задачу. Ага, еще и квест на лояльность ввести и играть в Rogue Trader Effect. Отправится на другой конец галактики за святыми пассатижами Омниссии, для квеста Эксплоратора-НПС. И да я Рог трейдер Шепард, Тираниды из Коммингг. НПС всегда будут унылие чем ПС.

поэтому я до сих пор вожу по ДХ, не из-за того, что она первая или там больше книжек. нет-нет, в ДХ можно комфортно себя чувствовать в 4-ом, в то время как 4 ПС в рукосуе или Анли Вар, это натуральный кастрат, где то ему будет не комильфо, а где благодаря Маленькой Партии они и смогут что-то сделать. Энкаунтеры тоже надо подпиливать, а вот в Онли Варе при подпиливании Энка может выйти пздц, когда вы вроде часть огромного полка, а вас отправляют в 4-ом в разведку и вы натыкаетесь на n*(от 1 до 5), где от 1 до 5 уровень сложности и n- количество живых участников, и в итоге на вас нападает какой-то Yobba-монстр или простые труппсы врага, возможно вы их победите, скорее всего да, чем нет, но смысл Онли вара именно в масштабности сквад против сквада или против большого монстра,а малые группы не дадут того что может дать большое кол-во ПСишников.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2013, 15:39 от darkBunny »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #130 : Декабря 01, 2013, 22:04 »
При сколько-нибудь узкой специализации классов или какие-то тактические роли будут не заняты, что плохо скажется на выживаемости партии, или народу будет много.
По-моему, так (с)

У меня какая-то страшная, беспричинная боль от этого комментария.
Ты играл когда-нить в ДнД 3-3.5? Если да - то там, по-твоему тоже не комфортно играть партией из 4 игроков?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #131 : Декабря 01, 2013, 22:07 »
Что до вопроса Мистера Хомяка о колчистве персов в игре, пример Вольный торгаш, после всех выпушенных саппламентов, наличие КАЖДОГО Персонажа является чуть ли не обязательным.

А от этого коммента у меня кровь из глаз потекла, про боль я уже забыл.

Цитата: darkBunny
Хочешь провести сражения в космосе Обязаловка

Так как из-за обилия крови я плохо вижу экран, буду краток. Ерунду вы какую-то говорите, сударь. Примерно на уровне "ах у нас по ДнД выпустили Spell Comendium, ну значит ОБЯЗАТЕЛЬНО в партии нужен кастер, без него никак"

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #132 : Декабря 02, 2013, 08:08 »
У меня какая-то страшная, беспричинная боль от этого комментария.
Ты играл когда-нить в ДнД 3-3.5? Если да - то там, по-твоему тоже не комфортно играть партией из 4 игроков?

Зависит от ожидаемого уровня оптимизации партии/противников и ожидаемой возможности гнуть энкаунтеры с хорошим EL, вероятно. У меня сейчас в ПФ водятся четверо (рейнджер, клир, вор и бард) - мне норм, им тоже. Хотя ни мага-специалиста, ни дипов в крузадера/свордсейджа/прочее виабушное говно без души нет.

С чего у тебя боль - честно, не понял.

Так как из-за обилия крови я плохо вижу экран, буду краток. Ерунду вы какую-то говорите, сударь. Примерно на уровне "ах у нас по ДнД выпустили Spell Comendium, ну значит ОБЯЗАТЕЛЬНО в партии нужен кастер, без него никак"

По-моему, то же самое. Воевать против торпедного дестроера с мастер-пилотом и мастер-ганнером без аналогичных своих спецов довольно печально - будет почти постоянно переигрывать по маневру, держаться к тебе носом и класть в цель 3-4 торпеды из четырехторпедного залпа.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #133 : Декабря 02, 2013, 11:19 »
с мастер-пилотом и мастер-ганнером без аналогичных своих спецов довольно печально

Вероятно не только у меня кровь из глаз идет, иначе вы бы заметили, что в книгах Rogue Trader прямым текстом сказано, что все вот эти экшны пег'сонажей - это только для персонажей игроков и для убер-редких мега-уникальных противников партии играющих по тем же правилам, а для НПЦ вообще есть сводные таблички приказов, по-моему в Battlefield Koronus, хотя могу путать названия, ибо книг под рукой нет.


Цитировать
С чего у тебя боль - честно, не понял.

Мне тоже было по-началу сложно было проанализировать причину боли, но когда она стихла я понял, что все дело было в том, что я категорически не согласен с тезисом "чем больше классов - тем больше надо игроков". Я в свое время водил по 3.5 партию из эммм... свешбаклера (концепт не чистый класс же), вора, сорки и варлока. Никто не плакал, ЕЛы гнулись ну ура и т.д.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2013, 11:35 от Мистер Хомяк »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #134 : Декабря 02, 2013, 13:16 »
Вероятно не только у меня кровь из глаз идет, иначе вы бы заметили, что в книгах Rogue Trader прямым текстом сказано, что все вот эти экшны пег'сонажей - это только для персонажей игроков и для убер-редких мега-уникальных противников партии играющих по тем же правилам
Возможно. Но довольно часто антагонист - другой рогтредер. Почему он не может иметь сгенеренную по обычным правилам команду - непонятно.
Я к тому, что подобный противник - вещь не столь редкая.
Мне вспоминается описание партии по РогТредеру с двачей - концепт торпедного дестроера с двумя мастерами оттуда. Как-то раз тот корабль встретил кракена, переиграл его маневром и рас[censored]сил четырехторпедным залпом. Кракен имеет ттх в районе крейсера.
К слову о необходимости классов - та партия была из рогтредера, двух мастеров и техприста. Как они обходились без навигатора - хороший вопрос.
Мне тоже было по-началу сложно было проанализировать причину боли, но когда она стихла я понял, что все дело было в том, что я категорически не согласен с тезисом "чем больше классов - тем больше надо игроков". Я в свое время водил по 3.5 партию из эммм... свешбаклера (концепт не чистый класс же), вора, сорки и варлока. Никто не плакал, ЕЛы гнулись ну ура и т.д.
Хорошо. Теперь сравним - внести _много_ урона в ОВ обычно задача хэвиганнера (из базовых классов), в вышеописанной партии с ней теоретически справятся и сорк, и варлок, и вор. Проблема в довольно узкой специализации классов ОВ и сложности ее расширить - столько экспы не бывает (с).
Battlefield Koronus
Батлфилд 40000 - Koronus?  :P

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #135 : Декабря 02, 2013, 13:41 »
Как они обходились без навигатора - хороший вопрос.

Легко и непринужденно. Как вариант - он был где-то на корабле, в приключениях не участвовал, им руководил Ведущий, чеков никаких не кидал (кроме супер-важных случаев).
И Астропат тоже был, где-то на корабле, вероятно полностью безымянный, о его существовании никто даже не задумывался, отыгрывая все взаимодействие словами "Я прошу корабельного астропата отправить то-то тому-то".

Хорошо. Теперь сравним - внести _много_ урона в ОВ обычно задача хэвиганнера (из базовых классов)

А другим персонажам взять тяжелое оружие вера в Бога-Императора не позволяет? Ну навскидку из того что помню - Weapon Specialist, Operator (в таком-то сентинеле!), Ogryn, Storm Trooper. Чем плохи эти посоны, ящитаю вполне могут теоретически справится с ролью дамагдилеров в партии.

Батлфилд 40000 - Koronus?  :P

 :D

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #136 : Декабря 03, 2013, 04:17 »
Легко и непринужденно. Как вариант - он был где-то на корабле, в приключениях не участвовал, им руководил Ведущий, чеков никаких не кидал (кроме супер-важных случаев).
И Астропат тоже был, где-то на корабле, вероятно полностью безымянный, о его существовании никто даже не задумывался, отыгрывая все взаимодействие словами "Я прошу корабельного астропата отправить то-то тому-то".
Как раз таки с астропатом у меня вопросов нет. Но навигатор - это Навис Нобилитэ. Представитель одного из Домов, у которых хватает своих интересов, и которые не гнушаются сии интересы периодически навязывать РТ.
Чисто отыгрышно играть без навигатора-ПС это немногим лучше, чем играть без рогтредера, имхо. Ну или мастеру использовать навигатора-НПС как квестопродавца средней степени важности.
Насчет супер-важных случаев бросков - каждый проход через варп это 5 бросков (насколько я помню), неудача на любом из них - это очень плохо. От серьезной ошибки в точке выхода до увеличения времени в пути, например от 10 дней до 100-150.
А другим персонажам взять тяжелое оружие вера в Бога-Императора не позволяет? Ну навскидку из того что помню - Weapon Specialist, Operator (в таком-то сентинеле!), Ogryn, Storm Trooper. Чем плохи эти посоны, ящитаю вполне могут теоретически справится с ролью дамагдилеров в партии.
По пунктам.
Если специалист стреляет из тяжелого ствола, то не работают его плюшки на специальное.
Оператор может взять сентинель, насколько я помню, только в том случае, если сентинель прописан в полковой расписке (а он выдается 1 или 2 типам полков). И не на все миссии сентинель подойдет.
Огрину нужно специальное огрин-пруф оружие, другое он имеет шансы сломать. Из тяжелого оружия таким навскидку является только хэвистаббер. Рипперган на полноценный тяжелый ствол не тянет.
Штормтрупер? Вариант, но он в терминах 3.5 больше рейнджер - его плюшки плохо сочетаются с тяжелым. Плюс у него нет напарника, таскать же тяжелый ствол с боекомплектом на своем горбу...
ПС ну и повторяю вопрос - сколько это будет стоить экспы? Что там по аптитудам для тяжелого оружия, какими из них обладают вышеуказанные классы?
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2013, 04:20 от Alas »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #137 : Декабря 03, 2013, 10:48 »
Чисто отыгрышно играть без навигатора-ПС это немногим лучше, чем играть без рогтредера, имхо. Ну или мастеру использовать навигатора-НПС как квестопродавца средней степени важности.

А чем плохо играть без рогуетрейдера? В ДХ как-то без инквизитора играть можно, а в РТ ну никак без рогтрейдера, да?  :lol:

Насчет супер-важных случаев бросков - каждый проход через варп это 5 бросков (насколько я помню), неудача на любом из них - это очень плохо. От серьезной ошибки в точке выхода до увеличения времени в пути, например от 10 дней до 100-150.

Это при условии если в партии есть Навигатор-ПЦ или ГМ настолько упорот, что постоянно играет сам с собой в игру "покидаю-ка я миллион бессмысленных бросков за НПЦ в ситуации, когда сюжет это не требует и затяну игру". С таким же успехом битвы 1000 НПЦ на 1000 НПЦ можно отыгрывать кропотливыми бросками атак и доджей всех 2000 участников.

Если специалист стреляет из тяжелого ствола, то не работают его плюшки на специальное.

И что? Мы сейчас меряемся оптимальностью билдов или способностью выполнять роли? Ну не работают, и что - хэви оружие на самом деле не так уж необходимо в каждом боевом энкаунтере.

Огрину нужно специальное огрин-пруф оружие, другое он имеет шансы сломать. Из тяжелого оружия таким навскидку является только хэвистаббер. Рипперган на полноценный тяжелый ствол не тянет.

Автокэннон во все поля.

ПС ну и повторяю вопрос - сколько это будет стоить экспы? Что там по аптитудам для тяжелого оружия, какими из них обладают вышеуказанные классы?

У тебя есть желание это все считать? У меня нет - скажу лишь, что для того, чтобы стрелять из хэви оружия надо по-сути только:
Bulging Biceps, Heavy Weapons и хорошая баллистика. Я не знаю как играете вы (у меня такое ощущение складывается из беседы, что у вас в игровой группе все настолько жестко, что малейший отход от максимальной оптимизации ведет к страшному провалу и боль, унижение, страх, смерти), но когда я вожу игры по Вахе, то у моих игроков почему-то хватает экспы даже на такие скилы как Performer, Trade (не арморер!) и так далее.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #138 : Декабря 03, 2013, 12:03 »
А чем плохо играть без рогуетрейдера? В ДХ как-то без инквизитора играть можно, а в РТ ну никак без рогтрейдера, да?  :lol:
Многие в РотТредера играют из-за свободы "что хочу - то и ворочу". А тут предлагается источник той свободы выдать в руки мастеру.
Это при условии если в партии есть Навигатор-ПЦ или ГМ настолько упорот, что постоянно играет сам с собой в игру "покидаю-ка я миллион бессмысленных бросков за НПЦ в ситуации, когда сюжет это не требует и затяну игру".
Не знаю, не знаю. Как бы один из ключевых аспектов игры (и серьезный генератор неожиданных неприятностей). Впрочем, можно и так.
Автокэннон во все поля.
Забыл, да.
Я не знаю как играете вы (у меня такое ощущение складывается из беседы, что у вас в игровой группе все настолько жестко, что малейший отход от максимальной оптимизации ведет к страшному провалу и боль, унижение, страх, смерти), но когда я вожу игры по Вахе, то у моих игроков почему-то хватает экспы даже на такие скилы как Performer, Trade (не арморер!) и так далее.
У меня в игровой группе есть 1+ человеков, которые стремятся так играть. Один недавно шумно и громко покинул партию по ДесВотчу, потому что партия за модуль получила 5 реновна вместо 7 (ввиду определенных осознанно принятых решений).


В общем, мне кажется, что наша дискуссия скорее подтверждает аргумент darkBunny про довольно узкую специализацию классов в ОВ. У тебя получилось обойти предполагаемое отсутствие хэвиганнера в партии, заменив его тем же огрином с автопушкой, у меня с некоторым опытом вождения по ДХ/ДВ с ходу не получилось.

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #139 : Декабря 03, 2013, 12:08 »
Мистер Хомяк.
А чем плохо играть без рогуетрейдера? В ДХ как-то без инквизитора играть можно, а в РТ ну никак без рогтрейдера, да?  :lol:
потому что приключение по системе Rogue Trader, без самого Рог трейдера-это Дарк Хереси,расследование и изучение.

Насчет супер-важных случаев бросков - каждый проход через варп это 5 бросков (насколько я помню), неудача на любом из них - это очень плохо. От серьезной ошибки в точке выхода до увеличения времени в пути, например от 10 дней до 100-150.
Это при условии если в партии есть Навигатор-ПЦ или ГМ настолько упорот, что постоянно играет сам с собой в игру "покидаю-ка я миллион бессмысленных бросков за НПЦ в ситуации, когда сюжет это не требует и затяну игру". С таким же успехом битвы 1000 НПЦ на 1000 НПЦ можно отыгрывать кропотливыми бросками атак и доджей всех 2000 участников.
А смысл тогда в Варп-переходах и прочих нежностей Имматериума. да не буду я кидать 10 бросков на НПС Навигатора, а маневры Навигатора в Бою? вроде как можно свалить из боя?

у моих игроков никогда нет  свободной экспы на ненужную хрень, потому что ненужная хрень не сыграет роли и да Билд персонажа строится на угнетение всех врагов в радиусе видимости, хочешь сказать, что Ваха это не Стрельба-Стрельба-ПсиСила-ПсиСила-БлижнийБой. Ну да есть там место и другим вещам.

Или мы говорим о разной Вахе в наших суждениях, или у нас разные игроки, лично у меня 3-ое из 5 игроков, грязные оптимизаторы, 1 просто любит ваху, и еще 1 просто Ролеплещик.

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #140 : Декабря 03, 2013, 12:18 »
А теперь, чуть-чуть еще в догонку. Вот у Нас есть персонажи, их можно оптимизировать и сделать убер-ногебателями, но тут затык игроков не хватает,получается надо уже оптимизировать саму партию, Хомяк, ты ведь не пустишь партию по допустим по DH,состоящих из одних классов(не спорю есть некоторые модули, а-ля Будни Сорроритки или Арбитра), Но целиком модуль, обычный расчитаный на разношёрстную компанию, уже будет трудно. RT-4 игрока, что-то подсказывает, игроки скорее всего скооперируются и будут выбирать персонажей по мере необходимости. исключение состовляет DW и OW, туточки можно хоть из одного класса собрать партию и дать пачку врагов. отдельно стоит отметить BC, еретики, партия состоящая из Ренегатов, будет менее значима,чем партия Оптимайз.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #141 : Декабря 03, 2013, 12:27 »
Многие в РотТредера играют из-за свободы "что хочу - то и ворочу". А тут предлагается источник той свободы выдать в руки мастеру.

Не вижу опять же проблемы. Игроки хотят свободы "что хочу - то и ворочу"? Check. Никто не хочет брать карьеру Rogue Trader? Check. Что же мне делать как Ведущему? Ну-ка, ну-ка... Наверно я сделаю так, что игроки будут играть за агентов Вольного Торговца, который (нужное подчеркнуть):
а) безвольная тряпка, бухает и трахается на планете ХХХ, и предоставил полную, абсолютню свободу действий своим преданным агентам, лишь бы они не опустили его профит фактор ниже 20 - опустят, ну тогда будем думать.
б) давно является овощем в трюме, персонажи действуют целиком и полностью от его имени согласно бумажке ХХI-IV-гамма-бета-кряква.
в) потрачу чуть более 3 минут и придумаю еще что-нибудь, я же ГМ с большим стажем.

Не знаю, не знаю. Как бы один из ключевых аспектов игры (и серьезный генератор неожиданных неприятностей). Впрочем, можно и так.

То есть с одной стороны ты сам себя убедил в том, что каждый элемент игромеханики в 10+ книжках по РогТрейдеру - это очень важная и мастхэвная вещь, а потом жалуешься, что для игры тебе надо минимум 10 игроков. Хотя на самом деле в книжках черным по белому написано, что все вот эти механики нужны только для ПЦ, особенно когда речь идет о навигаторе.

Забыл, да. У меня в игровой группе есть 1+ человеков, которые стремятся так играть. Один недавно шумно и громко покинул партию по ДесВотчу, потому что партия за модуль получила 5 реновна вместо 7 (ввиду определенных осознанно принятых решений).

это очень печально. тебя это устраивает?

В общем, мне кажется, что наша дискуссия скорее подтверждает аргумент darkBunny про довольно узкую специализацию классов в ОВ. У тебя получилось обойти предполагаемое отсутствие хэвиганнера в партии, заменив его тем же огрином с автопушкой, у меня с некоторым опытом вождения по ДХ/ДВ с ходу не получилось.

Да никакой узкой специализации даже близко нет, в этом-то и дело. Это тебе не ДнД, где у тебя класс "файтер" и ты хоть сдохни, но кастовать мэджик миссил ты никогда не сможешь. Эта система позволяет, пускай и пожертвовав немного эффективностью, затыкать вообще любые дыры в ролях. Даже комиссар может потратить экспу и ходить с лазкэнноном.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #142 : Декабря 03, 2013, 12:29 »
у моих игроков никогда нет  свободной экспы на ненужную хрень, потому что ненужная хрень не сыграет роли и да Билд персонажа строится на угнетение всех врагов в радиусе видимости, хочешь сказать, что Ваха это не Стрельба-Стрельба-ПсиСила-ПсиСила-БлижнийБой. Ну да есть там место и другим вещам.

Или мы говорим о разной Вахе в наших суждениях, или у нас разные игроки, лично у меня 3-ое из 5 игроков, грязные оптимизаторы, 1 просто любит ваху, и еще 1 просто Ролеплещик.

Жизнь - Боль.  :lol:

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #143 : Декабря 03, 2013, 13:22 »
darkBunny, зачем вы вообще гамаете в RPG, для вас же варгейм есть?  :D

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #144 : Декабря 03, 2013, 13:39 »
Цитировать
у моих игроков никогда нет  свободной экспы на ненужную хрень, потому что ненужная хрень не сыграет роли и да Билд персонажа строится на угнетение всех врагов в радиусе видимости, хочешь сказать, что Ваха это не Стрельба-Стрельба-ПсиСила-ПсиСила-БлижнийБой. Ну да есть там место и другим вещам.

Или мы говорим о разной Вахе в наших суждениях, или у нас разные игроки, лично у меня 3-ое из 5 игроков, грязные оптимизаторы, 1 просто любит ваху, и еще 1 просто Ролеплещик.

Хм, емнип в DH и ей подобных на боевую эффективность у меня всегда тратилось дай бог чтоб 40% ресурсов генережки, все остальное уходило в вкусняшки и расширение роли. При этом один только персонаж был целенаправленно сделан не квалифайнутым в комбат, остальные могли сеять хаос(в mundane смысле) и разрушения в промышленных масштабах.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #145 : Декабря 03, 2013, 13:47 »
У меня складывается ощущение, что мы сейчас обсуждаем игровой опыт групп костяком которых являются варгеймеры, которые играют в т.н. спортхаммер. Если это так, то это печально, т.к. в недостатки системы заносится свое немного искаженное ощущение того, ради чего, а главное как, следует играть в эти системы.

Оффлайн Guns_n_Droids

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #146 : Февраля 23, 2014, 18:10 »
Цитировать
Не вижу опять же проблемы. Игроки хотят свободы "что хочу - то и ворочу"? Check. Никто не хочет брать карьеру Rogue Trader? Check. Что же мне делать как Ведущему? Ну-ка, ну-ка... Наверно я сделаю так, что игроки будут играть за агентов Вольного Торговца, который (нужное подчеркнуть):
а) безвольная тряпка, бухает и трахается на планете ХХХ, и предоставил полную, абсолютню свободу действий своим преданным агентам, лишь бы они не опустили его профит фактор ниже 20 - опустят, ну тогда будем думать.
б) давно является овощем в трюме, персонажи действуют целиком и полностью от его имени согласно бумажке ХХI-IV-гамма-бета-кряква.
в) потрачу чуть более 3 минут и придумаю еще что-нибудь, я же ГМ с большим стажем.
Ещё более пафосный вариант: РогуеТрейдер привязанный к партии - большой дядя, и рулить отдельным кораблём ему недосуг, он с чаптермастерами спас-маринов водку бухает. А партийному сенешалю/войдмастеру/кому_угодно выдал ОЧЕНЬ ГЕНЕРИК указания класса "получать бабло" (ну может чуть менее генерик - "разберитесь с вот теми гадами, на ваше усмотрение, про***те корабль - домой не возвращайтесь"

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #147 : Августа 26, 2014, 22:59 »
Некропостинга ради - насколько вышедшая ДХ 2.0 отличается от беты-2 ДХ? Кроме художественной составляющей, понятно.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #148 : Августа 27, 2014, 11:07 »
Судя по активности, еще нет на руках. Лично мне пока не хочется отдавать деньги ради эксперимента, хотя на новую арт-галерею нужно взглянуть.

Оффлайн Talissera

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #149 : Сентября 09, 2014, 10:27 »
5 сентября ушел в продажу пдфник. Есть на руках, прочитать еще не успел. Аптитуды онливарные, 3 новых таланта для интеррогейшена. Отдельно прописанные правила по инвестигейшену (на моей памяти их ввели в тзинчитском буке БК, но, возможно, раньше). Чуть подробнее отдельно расписана работа социальных скиллов. Наконец-то варбанда аколитов стала агентами Трона, были упразднены Трон гельты, и выдан общий ресурс из Ассеншена - Influence.
Что интересно - спрашивайте, поищу.
Бтв анонсирован первый доп к дх 2.0