Может стоит поговорить с таким мастером, пересадить его на место игрока на некоторое время... или просто не играть с такими, если считаете что вам он вовек не сдался, чтобы лечить ему его проблемы.
А Вы получаете удовольствие от таких игр?
Пытался играть с таким человеком. Сразу же всплыло несколько фактов от него:Мой персонаж должен обладать всеми возможными преимуществами над существами в мире в такой степени, чтобы я мог управлять миром, частью мира или отдельно взятой территорией самостоятельно (при этом сам не выносил, когда у него в игре появляются персонажи, которые обладают возможностью убить что-то сильнее "одного разбойника в день"(наш мем, мы так мерили силу персонажей));Он активно не хотел забывать, что теперь он игрок, а поэтому у него в карманах появлялись нужные предметы, открывались закрытые двери, он оказывался рядом с партией, хотя 1 минуту назад давал заявку, что уходил и т.д. и т.п.Постоянно пытался переиграть в чём-то, как-то поймать на словах, выдавить для себя больше из ситуации, чем для партии.
Я не уверен, что правильно понимаю сабжевый "тип" мастера? Он водит рельсы и в них вставляет энкаунтеры, направленные против каких-то конкретных персонажей? Или играет в режиме Мастер vs. Игроки? В чем заключаются уроки? Как определяли ЧСВ, в чем это выражалось? Покажите на этой кукле, где он вас трогал
Я не уверен, что правильно понимаю сабжевый "тип" мастера?
Он водит рельсы и в них вставляет энкаунтеры, направленные против каких-то конкретных персонажей? Или играет в режиме Мастер vs. Игроки?
Как определяли ЧСВ, в чем это выражалось?
а также руководил очевиднейшими рельсами, по котором игроки "ехали" на встречу событиям, которые должны были научить игроков понимать, что в их конкретном случае их действия не останутся безнаказанными.
в принципе, такого ведущего можно вполне "научить" водить нормально.
С высоты своей колокольни скажу, что это все-таки результат отсутствия скилла "вождение НРИ" и непонимание сути мастерения и, в принципе, такого ведущего можно вполне "научить" водить нормально.
я так вожу как развсе про меня
Есть толпы поклонников, которые будут жрать новичков за то, что они не принимают Вашего авторитета?
Тему не читай @ сразу отвечай[свернуть]
У каждого сколь-нибудь значимого ДМа есть группка восторженно отзывающихся о нём игроков. Новичков "ради авторитета" никто не жрёт. Жрут обычно за несовместимость (как и в любой иной гомогенной группе).
Ну а когда у нас есть желание чем-то поделиться, мы просто разговариваем и излагаем мысль напрямую, без необходимости погружаться и расскрываться в виртуальной среде. Все люди взрослые, как бы давно понимаем, что это уже не к чему.
"которому нужно расскрыть свой разум для новых идей".
***Я понимаю, когда авторитет растёт естественным путём, но когда за тебя суетятся третии лица, ты даёшь поощрения в виртуальном мире, чтобы расположить к себе игровую партию. Это же игра? ***Если за тебя суетятся "третии лица" - это и есть рост авторитета естественным путем.
***В итоге авторитет Мастера вырос перед сформированным фан-клубом, а вот "отщепенец" был заклеймён "ничего не понимающим человеком", "которому нужно расскрыть свой разум для новых идей".***Понимаешь, ты смотришь на это со своей стороны (возможно ты и есть этот отщепенец).Если человек заскучал на игре, это плохо.Но вот "хотя другим игрокам и не мешал играть" и "что явным образом не повеселило Мастера" в одном предложении вяжется плохо.Я встречал таких игроков, которых из природной вежливости не выкидывал за дверь и доводил игру с ними до конца, разумеется не приглашая на следующую сессию. И я не исключаю, что таким игрокам игра не понравилась.Если игроки другие играют уже слажено и не приняли отщепенца (возможно он огорчил их чем-то, сам того не понимая, как не понимает, что "мешать игрокам" и "злоупотреблять метагеймом" это равнозначные вещи), то разумеется его удовольствие от игры катилось по нарастающей.
Рельсы ты вообще непонятно зачем приплетаешь. Это понятие не является чем-то плохим само по себе.Есть масса линейных ДНДшных модулей. И лично мне например очень приятно по ним играть.Как правило рельсы (в разветвленном виде) присутствуют практически в любом сюжетном модуле.Игра без рельс (импровизация) для меня чаще всего бывает намного скучней чем хороший сценарий.
Все возможно в жтой жизни... вопрос стоит ли оно того? Убитоеьвремя и нервы, возможно деньги на препараты и алкоголь, при возможном варианте, что Обучающий мастерению провалит бросок умения "Обучить мастерению" не осилив эпичность DC и все усилия будут в пустую убиты?