Вообще-то наоборот, survivor это большая похвала, человек, который способен выжить несмотря ни на что.
Вообще в апокалипсисе Survivor - это архетип бывалого жителя пустыни (или что там за мир), путешественника, который не раз выбирался из лап смерти и знает подноготную многих опасностей. Но здесь речь идёт не об апокалипсисе, а о катастрофической ситуации в отдельно взятом городе, возможно, временной. Тогда Survivor определяется двумя свойствами: он уже встречался с опасностью и выжил; в критической ситуации он начинает проявлять смекалку, выносливость и другие выдающиеся качества, вместо того чтобы замирать в ужасе или совершать дурацкие действия.
в игре нетинструкций, что делать в случае смерти незаменимого Хозяина. Да и вообще при ровном распределении мастерских функций любая смерть персонажа - это удар по игровому процессу. С другой стороны, это быстроиграющаяся односеансовая ролёвка.