В связи с этим возникает вопрос: уже были попытки реализовать что-то подобное? Если да, то где, и насколько успешной была реализация?
Например, почему вырезав кобольдское подземелье, персонаж ВНЕЗАПНО начинает лучше понимать древние языки или играть на лютне, учитывая что ни лютни, ни надписей на соответствующих языках в окрестностях не наблюдалось.
Не самая лучшая идея на самом деле. Легче уж спросить игрока, откуда его персонаж этому научился. Так ты и интересную историю, завязанную на игровые события получишь, и избежишь излишней бухгалтерии. И вообще после заявлений вида Я люблю спрашивать о том, насколько сильно поход в кафе приближает тебя к получению нобелевской премии по физике. А когда собеседник ничего не может придумать, я даю ему ссылку на Фейнмана.Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман![свернуть]
Такая проблема элементарно решается запретом на прокачку того что не было использовано во время сессии или не изучалось специально.