Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
К кому вы причисляете себя?


Где-то на интуитивном уровне у меня присутствует стойкая уверенность, что любовь к некоторым "стилям" игры имеет прямую зависимость от того, какие системы предпочитает игрок/мастер.


Есть те, кто предпочитает легкие системы, порой на одну-две страницы, с минимум кранча. Хотя эти же легкие системы иногда занимают и большее количество страниц. Данный тип игроков/мастеров по некоторым причинам не любит "циферки", долгую генережку РС, их бросает в дрожь от обилия таблиц, модификаторов и мелких правил "на все случаи жизни". Порой в общении с ними можно услышать, что они   являются поклонниками систем, направленных на создание истории, где механика не отвлекает или не мешает. Хотя причины подобной любви к легким системам могут быть совершенно разными: от неприязни к сложным правилам, до банальной лени или неумении "правильно собрать" персонажа. Если такого игрока посадить за один стол с хардкорными ролевиками, постигающими ДАО ГУРПС (например), то его персонаж будет обладать неплохой предысторией и интересным характером, но будет полным инвалидом с механической части. Если мастер сказал, что ты промахнулся (а ты спец снайпер в седьмом поколении, стреляющий из супер пупер винтовки в неподвижную цель в открытом поле), значит промахнулся, так надо для истории/сюжета и тп, либо система просто не в состоянии смоделировать всю ситуацию и приходится опираться на здравый смысл, свой или мастера.


Есть тип игроков - полная противоположность предыдущим. Если не хватает правила по торговле - введем его! Мало примочек для оружия? Пожалуйста, вот вам книга по всему доступному хламу. Им доставляет огромное удовольствие от сборки своего персонажа, начиная от базовых параметров/атрибутов, заканчивая точным количеством патронов разного (!) калибра к многочисленному огнестрелу, который к тому же обвешан различного рода апгрейдами, которые тоже необходимо учесть. Побеждая противника в драке/соц.комбате, игрок чувствует кайф от того, что это все благодаря способностям своего персонажа и тактике, а не потому, что так нужно/не нужно для сюжета/истории или потому, что настроение у мастера сегодня хорошее.


Есть и третий тип игроков/мастеров. Не против погонять по системке в пару страничек вечерком, так и основательно подготовиться к игре по тяжелой системе, если игра их привлекла. Но таких, по моим наблюдениям и личному ощущению, явное меньшинство.


Зы: ща придут любители похоливарить за термины и объяснят, где я ошибся.




Ссылка

Голосование

Что предпочитаете?

Тяжелые системы, не люблю легкие
Легкие системы, не люблю тяжелые
Больше тяжелые, но с удовольствием погоняю и в легкие
Больше легкие, но с удовольствием погоняю и в тяжелые
И те, и другие, зависит от конкретной игры

Автор Тема: Rules Heavy vs Rules Light..... Player  (Прочитано 47324 раз)

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #60 : Сентября 16, 2013, 12:25 »
С каждым новым комментом у меня крепнет ощущение, что вы все тут кормите какого-то тролля с двачей.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #61 : Сентября 16, 2013, 12:26 »
Вам надо название сайта сменить на "Мир непонятных ролевых игр" с подзаголовком "Издеваемся над вопрошающими"
А тебе надо бы сменить ник на No me va a gustar:D Но вообще ты сам понимаешь, что когда вопрошающий высказывает столько бредовыз заблуждений, да ещё с таким вызовом и апломбом, только у святого не проснётся желание немного над ним поиздеваться.

Ну вот ты водил. Где ты взял описание, например, Найтпорта, если игроки туда захотели? Сам придумал? Но это же мастерский произвол! Рельсовое водение как раз и вылезает из того что мастер сам придумывает всё - захочет чтобы в Найтпорте происходило то, что он напридумывал себе, так и опишет Найтпорт как коридор, ведущий к событиям.
Что-то придумал сам, что-то спросил у игроков, которые тут же придумали какие-то детали. Это раз.
И придумывал я только описание Найтпорта и текущую ситуацию в нём. Какие события происходили с персонажами -- уже существенным образом зависело от их решений.
 
Т.е. это всё-таки модуль + система для него. Зачем тогда Дмитрий Герасимов хочет играть после того как столько раз водил? Он же уже знает все повороты. Но я прочитал внимательно и сейчас читаю ещё раз - там недостаточно инфы для полноценного приключения. Только завязка, как Вы правильно сказали.
Слушай, ну ты и упоротый. Как я могу знать все повороты, если эти самые повороты каждый раз придумываются заново? Сам же тут же сказал, что там "только завязка".
Кстати, за 20+ лет в этом хобби я утвердился в мысли, что для полноценного приключения как раз и нужна только завязка. Всё остальное в общем случае не просто не нужно, а скорее даже вредно.
« Последнее редактирование: Сентября 17, 2013, 20:00 от Dmitry Gerasimov »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #62 : Сентября 16, 2013, 12:27 »
С каждым новым комментом у меня крепнет ощущение, что вы все тут кормите какого-то тролля с двачей.
Ой да ладно, всяко лучше, чем обсуждение гееполитики.

Оффлайн MeGusta

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
  • Me Gusta
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #63 : Сентября 16, 2013, 12:28 »
Цитировать
"хреновая игра, что мне мешает сделать убер-способность, которая ультимативно уничтожает всех врагов вокруг меня?"
А есть игра где можно так сделать? Я вот D&D не люблю из-за того что там персонажи - уберы, выносящие всё что можно. WFRP и тру-сторителлинг вместо тупых боёв - мой выбор.
Цитировать
грок за гоблина может тебя спросить:
«А как тут относятся к гоблинам?»
«Хороший вопрос. А как тут относятся к гоблинам?»
Т.е. второй вопрос задаёт мастер игроку? Это интересный подход. Из всего остального в этом топике я так понял, что ответа на вопрос на момент его задавания не существует. То есть ответ выданный игроком станет нормативным для всех остальных участников игры? Я правильно понял?
Цитировать
мотри, как ведущий, задавая вопросы, может выстроить цельную картину в головах у всех участников игры. Игроки захотели в Найтпорт — ведущий задает им вопросы (насвкидку, я долго не думал):
Вы точно хотите в Найтпорт? А кто там остался из вашей команды? А когда вы последний раз имели проблемы с местной стражей? А что думают в Найтпорте по поводу гоблинов? А когда леди была там последний раз инкогнито? А замяли ли вы случай на таможне, когда ваш груз таки был случайно вскрыт? А на кого вы свалили вину? А вы уверены, что он не захочет отомстить, сбежав из тюрьмы? А почему ты не заступился за него, ты же его брат! А вы уверены, что люди Императора не будут вас там поджидать? Почему это? Сколько месяцев назад вы пустили на корм кальмарам имперский эсминец? и т. д.

В итоге, партия еще не приехала в Найтпорт (и даже не решила), а уже знает о нем кучу деталей, плюс создана куча связей, за которые можно дергать персонажей.
Мне кажется, что Вы не понимаете, что у игроков и у персонажей могут быть разные знания. А что если персонажи ничего не знают про Найтпорт, когда летят туда. Из примера получается, что персонажи должны обладать знаниями про каждый пункт назначения. Ну и плюс, мне кажется, что я вообще не очень понял что Вы тут написали.
Цитировать
Нет, секундочку, а сюжетное и конфлитное наполнение Вольфенбурга у вас откуда берется?
Что есть "сюжетное и конфликтное наполнение локации"?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #64 : Сентября 16, 2013, 12:29 »
Слушай, ну ты и упоротый.
Комментарий модератора Отставить переход на личности. Это касается всех участников треда.
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2013, 12:33 от Арсений »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #65 : Сентября 16, 2013, 12:31 »
Цитировать
что ответа на вопрос на момент его задавания не существует. То есть ответ выданный игроком станет нормативным для всех остальных участников игры? Я правильно понял?

Я тебе больше скажу, вообще ничего не существует, пока это не будет сказано за игровым столом. Да, это может быть прописано в рулбуке даже в твоей Вахе, но пока это не было оглашено — этого не стало игровым фактом.

Цитировать
Из примера получается, что персонажи должны обладать знаниями про каждый пункт назначения.

Ну тут игрок выступает не только как болванчик в роли персонажа, но и как эдакий со-мастер.

Оффлайн MeGusta

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
  • Me Gusta
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #66 : Сентября 16, 2013, 12:32 »
Цитировать
С каждым новым комментом у меня крепнет ощущение, что вы все тут кормите какого-то тролля с двачей.
Я не троль.
Цитировать
А тебе надо бы сменить ник на No me voy a gustar.   Но вообще ты сам понимаешь, что когда вопрошающий высказывает столько бредовыз заблуждений, да ещё с таким вызовом и апломбом, только у святого не проснётся желание немного над ним поиздеваться.
Я ж вижу разность в понимании Реальности. Потому, заметьте, практически только спрашиваю.
Цитировать
Что-то придумал сам, что-то спросил у игроков, которые тут же придумали какие-то детали. Это раз.
И придумывал я только описание Найтпорта и текущую ситуацию в нём. Какие события происходили с персонажами -- уже существенным образом зависело от их решений.
Уже понятнее, но реакция неписей на действия игроков должна же была быть придуманной Вами, а не самими игроками - так?
Цитировать
Слушай, ну ты и упоротый. Как я могу знать все повороты, если эти самые повороты каждый раз придумываются заново? Сам же тут же сказал, что там "только завязка".
Кстати, за 20+ лет в этом хобби я утвердился в мысли, что для полноценного приключения как раз и нужна только завязка. Всё остальное в общем случае не просто не нужно, а скорее даже вредно.
Что вредно? Не понял.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #67 : Сентября 16, 2013, 12:33 »
Цитировать
А что если персонажи ничего не знают про Найтпорт, когда летят туда.
Для этого мастер и задает вопросы. Вот смотри, среди  вопросов, что Ведущий из моего примера задал своим игрокам, неужели игроки ответят "не знаю" на всё. Тогда что это за игроки такие?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #68 : Сентября 16, 2013, 12:33 »
Т.е. второй вопрос задаёт мастер игроку? Это интересный подход. Из всего остального в этом топике я так понял, что ответа на вопрос на момент его задавания не существует. То есть ответ выданный игроком станет нормативным для всех остальных участников игры? Я правильно понял?
Может быть, какая-то часть ответа уже введена в игру, но в общем случае, нет, не существует, и да, ответ станет частью игры.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #69 : Сентября 16, 2013, 12:33 »
Что есть "сюжетное и конфликтное наполнение локации"?
Ну, когда игроки приедут в Вольфенбург, они там будут что-то делать, да? Участвовать в каких-то местных конфликтах, реализовывать какие-то свои цели, взаимодействовать с НПСями и т.д. Откуда берутся эти конфликты, НПС и т.д.? Из книжки? Мастер их сам придумывает?

Оффлайн MeGusta

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
  • Me Gusta
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #70 : Сентября 16, 2013, 12:36 »
Цитировать
Я тебе больше скажу, вообще ничего не существует, пока это не будет сказано за игровым столом. Да, это может быть прописано в рулбуке даже в твоей Вахе, но пока это не было оглашено — этого не стало игровым фактом.
Можно ответ на вопрос про LB? Я вот этих многогранных словей не очень понимаю.
Цитировать
игрок выступает не только как болванчик в роли персонажа
Т.е. в Ваших играх не по правилам LB "игрок выступает как болванчик в роли персонажей"? Вам надо менять подход к игре! Добрый совет.
Цитировать
Для этого мастер и задает вопросы. Вот смотри, среди  вопросов, что Ведущий из моего примера задал своим игрокам, неужели игроки ответят "не знаю" на всё. Тогда что это за игроки такие?
Не знаю :D
В примере с гоблином можно? Что мешает игроку сказать "Гоблинов тут почитают за королей всего мира и никто их никогда не трогает и все выплачивают им миллиарды долларов"? Если ничего не мешает, то что делать мастеру после того как игрок даст такой ответ. Но я не уверен, что я правильно понимаю Ask Questions.
Повторю вопрос:
Цитировать
Т.е. второй вопрос задаёт мастер игроку? Это интересный подход. Из всего остального в этом топике я так понял, что ответа на вопрос на момент его задавания не существует. То есть ответ выданный игроком станет нормативным для всех остальных участников игры? Я правильно понял?

Оффлайн MeGusta

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
  • Me Gusta
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #71 : Сентября 16, 2013, 12:38 »
Может быть, какая-то часть ответа уже введена в игру, но в общем случае, нет, не существует, и да, ответ станет частью игры.
А, уже ответили. Спасибо. Теперь многое понятно. Сеттинг предлагается создавать сообща. Это ново, свежо. Да ещё и прямо во время игры.
Ок. Но у меня важный вопрос за этим: если игроки садяться играть в тот же Фаерун они соглашаются на Фаерун. А если во время игры по LB игрок даст ответ, который тотально не понравится другому игроку. До такой степени, что разрушит ему всё представление о сеттинге. Что делать?

Оффлайн MeGusta

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
  • Me Gusta
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #72 : Сентября 16, 2013, 12:39 »
Ну, когда игроки приедут в Вольфенбург, они там будут что-то делать, да? Участвовать в каких-то местных конфликтах, реализовывать какие-то свои цели, взаимодействовать с НПСями и т.д. Откуда берутся эти конфликты, НПС и т.д.? Из книжки? Мастер их сам придумывает?
Это мастер придумывает. Тут завязка - как в ответе Герасимова.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #73 : Сентября 16, 2013, 12:40 »
Цитировать
Можно ответ на вопрос про LB? Я вот этих многогранных словей не очень понимаю.
Я написал ответ. Прошу перечитать внимательнее. Это относится как к Леди, так и к любой другой игре.

Цитировать
Т.е. в Ваших играх не по правилам LB "игрок выступает как болванчик в роли персонажей"?
Судя по твоему недоумению, то это беда постигла исключительно твоих игроков.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #74 : Сентября 16, 2013, 12:42 »
Цитировать
Но у меня важный вопрос за этим: если игроки садяться играть в тот же Фаерун они соглашаются на Фаерун. А если во время игры по LB игрок даст ответ, который тотально не понравится другому игроку. До такой степени, что разрушит ему всё представление о сеттинге. Что делать?
Правил на эту тему в игре нет, так что целиком и полностью на усмотрение игровой группы. В своих играх я, как мастер, выступал арбитром, решавишим, что ни в коем случае нельзя допустить в игру. Не помню, чтобы мне хоть раз приходилось так делать: "трюм, полный бриллиантов", по крайней мере, мы вполне осилили.

Да, и в игре по фаеруну один игрок тоже может запилить что-то такое, что тотально не понравится другому игроку.

Оффлайн MeGusta

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
  • Me Gusta
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #75 : Сентября 16, 2013, 12:43 »
Цитировать
Я написал ответ. Прошу перечитать внимательнее. Это относится как к Леди, так и к любой другой игре.
Это был обычный yes/no question. В ответ я получил некую потаённую философию :(
Цитировать
Судя по твоему недоумению, то это беда постигла исключительно твоих игроков.
Моё недоумение вызвано таким уничижительным отношением к игрокам, которые играют свои роли. Я слышал сравнения "актёр", "кукловод" и т.п. Но не "болванчик".

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #76 : Сентября 16, 2013, 12:43 »
В примере с гоблином можно? Что мешает игроку сказать "Гоблинов тут почитают за королей всего мира и никто их никогда не трогает и все выплачивают им миллиарды долларов"? Если ничего не мешает, то что делать мастеру после того как игрок даст такой ответ. Но я не уверен, что я правильно понимаю Ask Questions.
Ничего не мешает, но после этого мастер спрашивает "а как вышло так, что твой персонаж стал простым моряком?" "а почему к гоблинам относятся именно так?" и дальше, вполне возможно, вся гоблины, которых встретят игроки, будут местной аристократией, которые будут реагировать на низкое положение Снаргла с шоком, недоумением, любопытством и т.д. - и вот игрок уже создал мастеру интересные, необычные зацепки для конфликтов.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #77 : Сентября 16, 2013, 12:44 »
Это мастер придумывает. Тут завязка - как в ответе Герасимова.
Ну, а если игроки не читали раньше про Вульфенбург, чем это отличается ситуации, в которой мастер рассказывает игрокам про Вульфенбург все?

Оффлайн MeGusta

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
  • Me Gusta
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #78 : Сентября 16, 2013, 12:45 »
В своих играх я, как мастер, выступал арбитром, решавишим, что ни в коем случае нельзя допустить в игру.
И ни разу не сталкивался с "но в правилах же написано, что ты задаёшь вопросы и говоришь да"? Просто интересно.
Да, и в игре по фаеруну один игрок тоже может запилить что-то такое, что тотально не понравится другому игроку.
Если кто-то решил отрубить голову лучшему другу одного из персонажей игроков, то он хотя бы действует по правилам которые доступны всем за игровым столом.

Оффлайн MeGusta

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
  • Me Gusta
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #79 : Сентября 16, 2013, 12:46 »
Ничего не мешает, но после этого мастер спрашивает "а как вышло так, что твой персонаж стал простым моряком?" "а почему к гоблинам относятся именно так?" и дальше, вполне возможно, вся гоблины, которых встретят игроки, будут местной аристократией, которые будут реагировать на низкое положение Снаргла с шоком, недоумением, любопытством и т.д. - и вот игрок уже создал мастеру интересные, необычные зацепки для конфликтов.
Да, выглядит всё интересней и интересней. Хороший пример, спасибо.
Цитировать
Ну, а если игроки не читали раньше про Вульфенбург, чем это отличается ситуации, в которой мастер рассказывает игрокам про Вульфенбург все?
Ну дык игроки "смогут проверить мастера на вшивость", прочитав про Вольфенбург позже. Всё очень просто.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #80 : Сентября 16, 2013, 12:49 »
И ни разу не сталкивался с "но в правилах же написано, что ты задаёшь вопросы и говоришь да"?
Я не помню, чтобы мне пришлось хоть раз сказать нет, я же сказал. Так что не сталкивался. В других подобного типа играх приходилось, но никаких проблем с этим не припомню: то есть, человеку неприятно, что его вклад в игру отвергается, но само право отвергнуть не оспаривалось.
Цитировать
Если кто-то решил отрубить голову лучшему другу одного из персонажей игроков, то он хотя бы действует по правилам которые доступны всем за игровым столом.
Это в некотором смысле ещё хуже, потому что даёт иллюзию, что всё правильно и так и надо.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #81 : Сентября 16, 2013, 12:50 »
Ок. Но у меня важный вопрос за этим: если игроки садяться играть в тот же Фаерун они соглашаются на Фаерун. А если во время игры по LB игрок даст ответ, который тотально не понравится другому игроку. До такой степени, что разрушит ему всё представление о сеттинге. Что делать?
На самом деле, это один из фундаментальных вопросов НРИ.

Садясь за стол, игрок должен быть настроен на диалог с другими игроками и быть готов к следованию общему виденью игры и поиску компромисса в проблемных ситуациях. Если этого нет, то создаваемые проблемы не получится решить правилами или описаниями сеттинга - игрок точно так же может вести себя неадекватно и в игре по Фаеруну.

Оффлайн MeGusta

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
  • Me Gusta
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #82 : Сентября 16, 2013, 12:53 »
игрок может вести себя неадекватно
Для меня, как для психиатра, слово "неадекватность" имеет несколько пугающее значение. Но мысль я уловил. Надо друг на друга быть сильно "настроенными" в такой игре.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #83 : Сентября 16, 2013, 12:54 »
В целом нормальный здоровый человек вполне способен к такой "настройке" минут через пять игры, так что не знаю, насколько это "сильно".

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #84 : Сентября 16, 2013, 12:55 »
Ну дык игроки "смогут проверить мастера на вшивость", прочитав про Вольфенбург позже. Всё очень просто.
То есть, у вас реально принято проводить аудит мастера на соответствие описанного в игре опубликованному материалу? "Как страшно жить."

Но хорошо, а если у игроков нет возможности или желание прочитать опубликованный материал? В чем тогда отличие?

Но мысль я уловил. Надо друг на друга быть сильно "настроенными" в такой игре.
Ну, исходя из моего опыта, эта “настройка” является одним из важных преквизитов практически любой хорошей игры.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #85 : Сентября 16, 2013, 12:55 »
В целом нормальный здоровый человек вполне способен к такой "настройке" минут через пять игры, так что не знаю, насколько это "сильно".
Нормальные, здоровые люди не играют в ролевые игры. :nya:

Оффлайн MeGusta

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
  • Me Gusta
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #86 : Сентября 16, 2013, 12:57 »
Но хорошо, а если у игроков нет возможности или желание прочитать опубликованный материал? В чем тогда отличие?
Не сталкивался с таким. Чтобы не было желания узнать про то по чему заморачиваешься - не сталкивался. Но, интуиция, подсказывает что отличие есть...
Цитировать
Нормальные, здоровые люди не играют в ролевые игры.
Это факт.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #87 : Сентября 16, 2013, 13:01 »
В примере с гоблином можно? Что мешает игроку сказать "Гоблинов тут почитают за королей всего мира и никто их никогда не трогает и все выплачивают им миллиарды долларов"?
Во-первых, от мастера мастера прилетит следующий вопрос: "Тогда какого хрена ты скрываешься от правосудия на контрабандистской шхуне и работаешь за еду?" А во-вторых, если игрок на полном серьезе заявляет такое, значит, ему эта игра не интересна.

А по поводу твоего вопроса (повторяемого), фактически да.
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2013, 13:02 от Zlanomar »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #88 : Сентября 16, 2013, 13:04 »
Не сталкивался с таким. Чтобы не было желания узнать про то по чему заморачиваешься - не сталкивался. Но, интуиция, подсказывает что отличие есть...
Но тем не менее, какая будет разница?

Да, а какие меры у вас применяются в случае если, например, мастер взял и перекроил ситуацию в Вульфенбурге в соответствии со своими представлениями о том, как будет интереснее?

Оффлайн MeGusta

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 81
  • Me Gusta
    • Просмотр профиля
Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player
« Ответ #89 : Сентября 16, 2013, 13:12 »
А по поводу твоего вопроса (повторяемого), фактически да.
Уточните насчёт "фактически". Ни Катикрис, ни Вш, ни ты не сказали просто "да". Во всех трёх случаях была оговорка. Я что-то упускаю.
Ну и старые вопросы "по механике", теперь уже уточнённые. Мастеру так же как и остальным надо "думать как будет круче для истории" и закрашивать dead тогда когда это сюжетно обоснованно?
Цитировать
Да, а какие меры у вас применяются в случае если, например, мастер взял и перекроил ситуацию в Вульфенбурге в соответствии со своими представлениями о том, как будет интереснее?
Мы подвешиваем его за ноги к потолку и кидаем в него дротики из профессионального набора darts.