Конкурс: насчитайте количество широко распротраненных заблуждений на абзац.
Я про начальный пост.
TL;DR:Люди, которые играют в сторигеймы, говорят, что любят, когда механика не мешает и не отвлекает от создания истории. На самом деле они врут, потому что не могут в тяжёлые системы и стесняются этого. Люди, которые играют в тяжелые системы, обожают навесить мини-игру на каждый чих, да побольше. В драке и социалке у них все происходит из-за умения и выбранной тактики, а не потому что у мастера настроение подходящее или сюжет чего-то требует.А есть немногие люди, которые могут по лёгким системам "погонять вечерком", а если игра их привлекла, они к ней готовятся - то обязательно по тяжелой системе.
А что - правда есть системы на две страницы? Этого места чаще всего не хватает, чтобы объяснить что такое ролевая игра...
Охота и сражения обсчитываются по другой механике, очень простой: мастер кидает кубик, чтобы определить, был ли исход действия благоприятным для персонажа. Детали успеха или провала определяются исходя из ситуации, на глаз, без каких-либо правил. Впрочем, если персонаж не совершает совсем уж глупые действия, смерть или непоправимый урон ему не грозит......Конкретно моё участие в турнире выглядело так: первые два этапа и большую часть последнего мне страшно везло с кубиком, а моим соперникам - нет. В последней заявке мне по-прежнему повезло с кубиком, но также и моему сопернику, на точно то же число - и мастер рассудил это мне как просто удачное попадание, а ему как скидывание меня в пропасть. Ни мои успехи не кажутся мне честными, ни поражение.
В таких системах не объясняют, что такое ролевая игра, а сразу бубубу по механике.
И для кого тогда они сделаны? Я так понимаю что для тех кто играет в нормальную игру просто немыслимо отказываться от всего что она предлагает (сеттинг, шмотки, другой контент - болезни, заклинания, если есть, всякие крутые действия в бою и т.п.) ради двух страниц только механики (правильно понимаю?), при том что и для чисто механики две страницы маловато.
Интересно было бы посмотреть...
Да легко.
У меня кстати есть двух-страничная система:Pdf: http://twistedterra.umgames.ru/lsd.pdfОнлайн-версия: http://twistedterra.umgames.ru/lsd.htm
Отличный ответ. Это так принято - всех на хер посылать на этом форуме? Уже не первый раз сталкиваюсь.Онтопик. Но всё дело, может, в том, что я таких игр не знаю. Я вархаммер знаю, мир тьмы, ещё знаю, но не играл: D&D, GURPS, FUDGE (вот самая маленькая из всех, пожалуй) и всё, кажется. Везде - дофига всего. На одну только таблицу оружий должна куча места уйти.Вот спасибо - поизучаю. Приобщусь к обскурным вершинам.
Отличный ответ. Это так принято - всех на хер посылать на этом форуме? Уже не первый раз сталкиваюсь.
Я так понимаю что для тех кто играет в нормальную игру просто немыслимо отказываться от всего что она предлагает (сеттинг, шмотки, другой контент - болезни, заклинания, если есть, всякие крутые действия в бою и т.п.) ради двух страниц только механики (правильно понимаю?), при том что и для чисто механики две страницы маловато.
сеттинг, шмотки, другой контент - болезни, заклинания
вообще не описывают снаряжение
одно общее правило, позволяющее описать любое необходимое снаряжение (заменяя этим списки)
дополнен игроками
Вот я и говорю - сомнительно, чтобы кому-то кому "не надо объяснять что такое ролевая игра" понадобилось бы менять свои родные переполненные контентом книги на то где надо сидеть и самому пилить и пилить. И то не допилишь.А удастся достичь хотя бы какого-то разнообразия таким образом? Сомнительно.Ну и зачем лопатить там, где умными людьми всё для нас уже сделано.
я там нужное подчеркнул.
Это по тому-что по его мнению Ахтунг! Неправильный игрок в ролевые игры, детектед! А всё из за фразы. Я там нужное подчеркнул. Так как мне интересно копаться в новых книжках, собирать этакие конструкторы всего на свете (например при игре в GURPS). А кому-то это нафиг не надо и даже претит. Зачем ждать когда сам по мере необходимости вводишь Крутой Меч всех Убиватель (а иногда его вообще не описывает механика), а не ждешь его в составе авторских дополнений.