Постапокалиптический мир в космосе Спеллджаммера
Мне кажется несколько странной базовая система (да и с терминологией у тебя несколько странных моментов), но в общем, некоторые эффекты выглядят очень интересными и достойными, скажем, отдельных приёмов или черт в бою.
Ещё не читал всю игромеханику, но я уже...
А где стиль Неоги и премудрости боевого оболванивания?
Адепты этого стиля могу проводить атаку в любой момент своего хода и после продолжить движение (если у них остались "Шаги"), также можно проводить атаку в любой момент бега, но с учетом стандартного штрафа -2 на атаку за несколько действий.
Действие в Savage Worlds можно и просто так разрывать вообще-то.
Оппа, вот это новость - видать проглядели, а можно ссылочку на страницу?
A moving character may perform these actions at different points in his movement, but still suffers the multi-action penalty. This might seem a little odd in practice—a character might shoot a pistol, move a few inches, then issue a Taunt — suffering a –2 penalty to both even though the Taunt roll has yet to be resolved — so make sure the player is committed to both actions before resolving either.
Персонаж может осуществлять все эти действия в любой точке движения, по-прежнему получая штраф за несколько действий. Звучит немного сложно: можно выстрелить, продвинуться на пару клеток, а затем спровоцировать врага, получив штраф – 2 на оба действия.
После минуты сороковой вот в этом видео. Говорят сами издатели игры на русском. В общем и целом, у вас в наработках есть ценные идеи, но они буквально тонут на фоне каких-то ну очень сумбурных и непонятных игромеханических решений. Не говоря уже о балансе. Но ваши замашки хороши тем, что генерируют по-настоящему самобытные идеи.
система очень бедна на возможные решения