жанр определяет сферу доступных антуражей, ибо "постапокалептический нуар" или "фентезийная трансгуманистическая драма" ыещи конечно интересные, но маловероятные...
ибо "постапокалептический нуар" или "фентезийная трансгуманистическая драма" ыещи конечно интересные, но маловероятные...
насчёт последнего, это ты заблуждаешься, берк.
алсо, если у нас есть правило, под каждый конкретный случай которого можно придумать исключения, то я что-то сомневаюсь, что они его таки подтверждают.
но все равно имхо сначала определяется жанр, а потом антураж...
Это как называется. стиль игры?
Вообще, конечно, такое поведение может быть вызвано и стилем (игроки знают, что ничего, кроме прописанного в монстрятнике сокровища из безымянных орков в принципе не вышибешь) и жанром\антуражем (в каком-нибудь Сорокотысячнике принцип "Пристрели ксеноса, пока он не разинул свою лживую варежку" может быть записан золотыми буквами на каждой чётной странице сеттинга). Но это опосредованное влияние.
Степень "рИалиЗЬму" в системе повреждений и реакция NPC в соответствии со знанием об особенностях системы повреждений\без оного знания.
Вы не обижайтесь, но со стороны обсуждение смотрится как будто по принципу "букварь, вторая и синяя"...
мы не обижаемся. попробуй взять любую научную статью из незнакомой тебе области — так же будешь «плавать». это я и имел в виду дюжиной постов выше про то, что мы уходим в теоретическую науку, в которой простые смертные вроде Котофеникса никогда практического смысла не увидят.
Вообще говоря, ситуация, когда в (игровой) реальности герой от пуль будет уворачиваться, а рядовые злодеи ведут себя так, словно про это не знают - это как раз хороший пример сюжетного иммунитета, про который недавно спрашивали в ветке рядом. Это частный случай законов жанра, которые входят в первый блок (жанр\антураж). Если они знают и не стреляют, или, допустим, не вежливо нападают поодиночке, а кидаются гурьбой - это уже не гонконгский боевик, а что-нибудь другое...
Кинематографичность мешает вживанию в роль, заставляя смотреть со стороны на происходящее и на своего героя, и управляя им.
Бугагагагагага! Дело не в плавании простых смертных, а в том, что пока вы не подвели итог, то так и будете рассуждать о тёплом и мягком. Что, собственно, так завуалированно Геометр и сообщил нам в последнем посте. Да-да.Иными словами, в зависимости от жанра злодеи могут играть роль злодеев и стрелять по герою только потому, что от них требует этого жанр/сценарий/режиссёр. Кинематографичность мешает вживанию в роль, заставляя смотреть со стороны на происходящее и на своего героя, и управляя им. Но причём тут антураж? Либо термин подобран неправильно, либо...?
Это частный случай законов жанра, которые входят в первый блок (жанр\антураж)
Цитируя Геометра.Видите? Вы уже путаетесь.