Короче, я так поняла, что ваша идея - о видеоигре
С одной стороны погромист в списке требуемых рабов не указан, с другой указана платформа.
Товарищ, а что ты сам то делать будешь. Стоять за спиной рабов и бить в барабан?
Пока-что мне приходится выполнять роль всех вышеупомянутых и того, кто соберёт всё воедино.
"ПК" ни о чем не говорит. Что за язык вы собрались использовать? Ну, и как Кошка правильно сказала: как оно будет выглядеть? Муд по телнету?
Речь не совсем о видеоигре, скорее о словесной ролевой, но чуть более модернизированной, расширенной)
В видеоигровом контексте ролкой-словеской называется компьютерная среда для отыгрыша, в противовес среде, где только качают персонажей, выполняют заранее заложенные квесты и выбивают лут. Но это не обязательно инструментарий для онлайновой игры в настольные ролевые игры. Вместо этого следует представить себе MUD или ролевой сервер в WoW, а лучше - MUCK (если кто видел такие).Saturn35, я верно поняла?
>_> Ну в мудах тоже качать персонажей можно...В общем, тут требуется еще одно умное слово - диздок (дизайн-документ, который описывает игру). Хотя бы альфа-версия на 3 странички
Akotor, вот этим, пожалуй, и займусь сегодняшним вечером. Хотя, в принципе, набросок диздока есть уже.
Akotor, в браузерке нужно резиновый дизайн делать, а с Windows Forms - всё куда удобнее. Да и траффик снизится, за счёт того, что определённое кол-во некоторых ресурсов, будут хранится на клиентской машине.
Пока ты игру будешь делать, 3D будет поддерживать даже микроволновая печка твоей бабушки.
Если ты знаешь С# и Java, то почему бы не Unity?
Где в вашем высказывании смысл? Одно дело - делать что-то и иметь технологию, другое дело - делать что-то, но технологии не иметь.Это как делать снаряд, под несуществующий танк.
>Это как делать снаряд, под несуществующий танк.Посмотри историю создания снарядов под несуществующий линкор "Советский Союз".
Кстати, а где обещанный концепт-док?
Может не в тему но все же. А кто то знает rogue-like игры (в данном контектсе те, которые забивают на интерфейс и графику в угоду играбельности), но сделанные не по сюжету dungeon crawl, а более похожие на текстовые квесты (в стиле квестов "космических рейнджеров" или книжных запрограмированых приключений на одного игрока) cо случайным сюжетом и непредсказуемыми приключениями? Были ли вообще такого рода игры в принципе?
> Что-то не похожее на концепт-докОткровенно не понимаю, чем там будут заниматься люди.