В ходе обсуждения возникшей на игре проблемы http://rpg-world.org/index.php/topic,6530.0.htmlвнезапно, была поднята весьма интересная тема о том, насколько безупречно логичной должна быть завязка приключения и мотивация персонажа в дальнейшем. должен ли игрок понимать, что иногда логичные действия персонажа не идут на пользу игре, или вы считаете, что хороший мастер просто не допустит подобной ситуации? Т.е. должно ли быть сразу или вообще очевидно, почему царь позвал для выполнения невероятно сложного задания немца, поляка и русского, Эльминстер четверых голодранцев пятого уровня, милая девочка из соседнего подъезда оказалась богиней, а ОЯШ и пара его однокласников в очередной сокрушают силы тьмы вместо того, что б играть в джрпг посещать общеобразовательную школу
Все таки, нельзя пройти фаллаут за 25 минут, действуя ЛОГИЧНО с точки зрения ПЕРСОНАЖА. Это метаигровая логика игрока, не имеющая к персонажу никакого отношения.
если говорить о ситуации применимо к фолауту, то достаточно поговорить с суликом и возжелать пройтись по побережью в поисках его деревни. это увеличивает время прохожения минут до сорока. я, бтв, так и сделал, первый раз играя - поговорил с суликом и пошел вдоль берега. потом поглядел прохождение, увидел, что sumfink wrong и пошел убивать свинокротов
Т.е. должно ли быть сразу или вообще очевидно, почему царь позвал для выполнения невероятно сложного задания немца, поляка и русского, Эльминстер четверых голодранцев пятого уровня, милая девочка из соседнего подъезда оказалась богиней, а ОЯШ и пара его однокласников в очередной сокрушают силы тьмы вместо того, что б играть в джрпг посещать общеобразовательную школу
А почему в приключении все должно быть логичным? В жизни мы часто делаем поступки, которые не дружат с логикой. Может списывать всю кажущийся нелогичный сюжет на такие поступки?