хм, исхожу из посыла, что если за игроком нужно следить, то что-то пошло не так. кмк, сознательный мухлеж - одна из немногих причин, за которые нужно гнать из команды в шею.обычно предлагаю игрокам завести отдельный лист для вещей, которые в данный момент времени с ними (например, если они идут куда-то, где громоздкий бэкпак со всем шмотником доставляет неудобства), в остальном не считаю нужным следить за ними. В конце концов, обманщик испортит удовольствие не мастеру, а самому себе, дописав в шмот веревку и десяток рационов или кольцо регенерации
... важнейших составляющих является менеджмент экипировки партии. Важно буквально всё. ... еды, воды, заряда батарей, патрон и т.д. и т.п. Хотел узнать у вас, как вы ведёте такой менеджмент, если вообще ведёте?
уже описанные выше наборы типа "еда на 5 дней". Там где важен менеджмент ресурсов, например в играх по сурвайвалу (зомби, спецоперации с ограниченым запасом вещей "на себе") использовались карточки с трекерами, где скрепками отмечались текущие значения ресурса. Например, карточка с автоматом - на нем трекер общего количества снаряженных магазинов к нему и трекер количества патронов в текущем магазине, ну и до кучи карткинка этого самого автомата, статы, список маневров и возможных расширений для него. В играх, где не важен инвентарь, у персонажа по дефолту есть простые вещи, необходимые ему по профессии\роли (у барда есть штуки для обслуживания лютни, мыло, чтобы одежду постирать и рожу вымыть, ну и так далее), а особые артефакты записываем с обратной стороны чарника.
Вот у меня вопрос к ТС, а вы действительно используете все те овер 9000 предметов, которые необходимо сохранять, и как это сказывается на скорости игры?
Некоторые считают стадию создания персонажа не игровым временем,
Для нас был удобнее всего вариант с "10", но признаться честно как-то не прижился этот способ обозначения.
А мне, вот сложно. И даже не столько сложно, сколько скучно, муторно и непонятно нафига. И я подозреваю, что я такая не одна на свете. Так что вводить такие штуки в игру я бы на твоем месте стала только убедившись в том, что ВСЕМ игрокам это не сложно и не скучно.
Charsheet обычно без клеточек у нас (когда начинали только играть, то да).
Я клеточки нарисовал для наглядности