Совет самому себе: давать даже секретные вводные за общим столом. Таким образом, появится метагейм, но поскольку секреты будут понятны всем, персонажам будет интереснее взаимодействовать и пытаться подловить друг друга. Так же это снимет проблему скучающей партии, пока я отвожу игрока в сторонку.
Нет. Как показывает мой личный опыт, это не работает. Если ты играешь с одним игроком, остальная партия так или иначе скучает (занята не игрой с тобой). Да и отсутствие метагейма, в большинстве случаев, гораздо благотворнее сказывается на игру чем его наличие (сильно зависит от игроков партии, конечно).
Никогда раньше мне не приходилось сталкиваться с миром, где для того, чтобы задействовать магию или выиграть у противника партию в покер, нужно по жизни действительно выиграть у противника партию в покер.)))
По моему опыту это все-таки позитивная практика. Давно бросил личные разговоры и сцены отдельно от остальной партии и плюсов для нас больше чем минусов. Метагейм крайне незначителен, партия таки не скучает, и каждый игрок видит всю историю, получая более целостную картину.
Как часто возникает необходимость такой мини-игры?
Во время дуэлей, которые происходят совсем не часто, и во время сотворения силы у картёжника, если он решил сыграть в Сделку с дьяволом (маг может колдовать как и простым способом, так и пойти на риск). Маг тянет руку из 5+ карт, смотрит комбинации... и на это мини-игра заканчивается.
Нет. Как показывает мой личный опыт, это не работает. Если ты играешь с одним игроком, остальная партия так или иначе скучает (занята не игрой с тобой).
Пользуясь случаем хочу поблагодарить Гайтахана, познакомившего меня с миром “Deadlands”. Cобственно, мне понравился даже не столько мир, сколько персонаж, которым мне довелось играть. «Картежник». Никогда раньше мне не приходилось сталкиваться с миром, где для того, чтобы задействовать магию или выиграть у противника партию в покер, нужно по жизни действительно выиграть у противника партию в покер.))) Признаюсь, это не только произвело на меня впечатление, но и доставило огромное удовольствие при том, что до того вечера я в жизни ни разу в покер не играл. Я, вообще, к картам имею весьма отдаленное отношение, хотя меня всегда прикалывала карточная магия в ролевых играх и фантастических фильмах. Взять, к примеру «The deck of many things”, построенную на колоде Таро из “D@D”, или способности Гамбита из «Людей Х». Так что, ещё раз спасибо! Было весело.))
парочку локальных шитштормов