Блок с содержанием первого сообщения
Доброго времени суток. Вот с какой проблемой столкнулся я, будучи ДМом. Играем мы с нашей партией в разные модули уже года 3. Играем по системе 3.5. И за это время успели выучить ВСЕХ монстров из стнд монстрятника (играем мы 1-10 ECL, в этом же диапазоне и монстры). Конечно иногда монстры меняются, прибавляются темплейты, классы, но результат обычно один и тот же - игроки даже по описанию внешности узнают монстра и знают все его сильные и слабые стороны. Да, я понимаю, что если игроки знают монстра, то персы их должны кидать броски знаний, но все равно, даже отигрывая удивление персонажа по поводу нового монстра, игрок знает и действует в выгоду себе. Отсюда вопрос - как с этим бороться? Придумать полностью новых монстров, соблюдая баланс - сложно. Может есть альтернатива гоблу, оркам, желатину и прочим-прочим? Или все же я говноДМ и неумею вести?
禪
Автор
Тема: Разнообразие монстров. (Прочитано 14820 раз)
Страницы: « 1 2 3 » Вверх
|