Блок с содержанием первого сообщения
Боевка слита, все персонажи в отключке. Обычные три выхода - "очнулись в таверне без части шмоток и уровня" (фиксированный штраф), "Что ж, генерьте новых" (воскрешения нет), "Вы очнулись в камере. В трех метрах от решетки дремлет тюремщик с ключами на поясе" (плен). Собственно, хотелось бы узнать, какие еще интересные последствия слива могут быть (хоумрульные или в какой-либо системе). Начну сам: Использовал хоумрульно в ДнД 3.5. Штрафы по шмоткам - ситуативные (или забрали враги, бросив ИП в камеру. Или же просто отмудохал и прикопал на обочине медведь, ничего не забрав.). После этого бросается кубик, чтобы определить степень полученных увечий Результаты, опять-таки, ситуативны, но игроки знают их заранее. Например, таблица для гуманоидов: 1) Смерть конечно. 2) Изнасилование. Сопартийцы и случайные свидетели знают. 3-5) Смерть или серьезное увечье (в ДнД - понижение одной из характеристик на 1), на выбор. 5-10) Мелкое, но заметное увечье (напр. отрезанное ухо). Игромеханически не влияет ни на что 11-15) Никаких особых последствий кроме отбранных вещей и заключения 16-18) Вас пожалели и оказали первую помощь (начальные ХП в два раза выше) 19) Вам не только оказали ПП, но вы сумели вернуть что-то из своих вещей. 20) Вы - в положении почетного пленника (относительная свобода перемещения и по крайней мере нейтральное отношение) вкупе с эффектами (19). Каждый игрок кидает на результат сам и отдельно. Игроки знают о таблице. Таблицы редактируются или делаются заново для каждого энкаунтера. И, да, всегда можно просто умереть. В партии отсутствуют игроки, у которых изнасилование, смерть или увечье ИП вызовет слишком бурную пожизневую негативную реакцию (например, если кого-то насиловали в школе). Итак: 1) Персонажи проиграли бой враждебно настроенной группировке/персонажу (не рассчитали сил/дайсы плохо легли). 2) Имеются логически обоснованные возможности дать партии очухаться (травы, которыми обычно одурманивают пищевой резерв, оказались подпорченными или ИП хотят допросить о возможности получения за них выкупа). 3) Простое "вы очнулись в безопасном месте" или фиксированные штрафы а-ля "уровень" мне кажутся неинтересными как для мастера, так и для игроков. Требуется: "Losing is fun", но не как в Dwarf Fortress или Corruption of Champions Услышанное: Вариант "договориться с противником ДО конца боя" - не подходит под условие (1), но играбелен для партий, сражающихся НЕ до последнего или ввязавшихся в безнадежный бой. Вариант из Heroes of Horror - воскрешение с случайной "Mark of death". Очень вкусно для компании в жанре хоррор. "Потеряв память о событиях последнего дня, твой персонаж внезапно оказался один в густом тумане. После часа блужданий неведомые силы вывели тебя прямо к таверне, в которой вы остановились. Ты встречаешь удивленные взгляды сотоварищей и пустой гроб, куда, по словам очевидцев, положили твой труп Беглый осмотр показал, что ты - не зомби или вампир, но...".
禪
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » Вниз
Автор
Тема: Последствия проигрыша боя: чем дополнить. (Прочитано 17858 раз)
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » Вверх
|