Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Боевка слита, все персонажи в отключке. Обычные три выхода - "очнулись в таверне без части шмоток и уровня" (фиксированный штраф), "Что ж, генерьте новых" (воскрешения нет), "Вы очнулись в камере. В трех метрах от решетки дремлет тюремщик с ключами на поясе" (плен).

Собственно, хотелось бы узнать, какие еще интересные последствия слива могут быть (хоумрульные или в какой-либо системе).

Начну сам:
Использовал хоумрульно в ДнД 3.5. Штрафы по шмоткам - ситуативные (или забрали враги, бросив ИП в камеру. Или же просто отмудохал и прикопал на обочине медведь, ничего не забрав.). После этого бросается кубик, чтобы определить степень полученных увечий Результаты, опять-таки, ситуативны, но игроки знают их заранее. Например, таблица для гуманоидов:
1) Смерть конечно.
2) Изнасилование. Сопартийцы и случайные свидетели знают.
3-5) Смерть или серьезное увечье (в ДнД - понижение одной из характеристик на 1), на выбор.
5-10) Мелкое, но заметное увечье (напр. отрезанное ухо). Игромеханически не влияет ни на что
11-15) Никаких особых последствий кроме отбранных вещей и заключения
16-18) Вас пожалели и оказали первую помощь (начальные ХП в два раза выше)
19) Вам не только оказали ПП, но вы сумели вернуть что-то из своих вещей.
20) Вы - в положении почетного пленника (относительная свобода перемещения и по крайней мере нейтральное отношение) вкупе с эффектами (19).

Каждый игрок кидает на результат сам и отдельно. Игроки знают о таблице. Таблицы редактируются или делаются заново для каждого энкаунтера. И, да, всегда можно просто умереть.
В партии отсутствуют игроки, у которых изнасилование, смерть или увечье ИП вызовет слишком бурную пожизневую негативную реакцию (например, если кого-то насиловали в школе).

Итак:
1) Персонажи проиграли бой враждебно настроенной группировке/персонажу (не рассчитали сил/дайсы плохо легли).
2) Имеются логически обоснованные возможности дать партии очухаться (травы, которыми обычно одурманивают пищевой резерв, оказались подпорченными или ИП хотят допросить о возможности получения за них выкупа).
3) Простое "вы очнулись в безопасном месте" или фиксированные штрафы а-ля "уровень" мне кажутся неинтересными как для мастера, так и для игроков.
Требуется: "Losing is fun", но не как в Dwarf Fortress или Corruption of Champions
Услышанное:
Вариант "договориться с противником ДО конца боя" - не подходит под условие (1), но играбелен для партий, сражающихся НЕ до последнего или ввязавшихся в безнадежный бой.
Вариант из Heroes of Horror - воскрешение с случайной "Mark of death".  :good:
Очень вкусно для компании в жанре хоррор. "Потеряв память о событиях последнего дня, твой персонаж внезапно оказался один в густом тумане. После часа блужданий неведомые силы вывели тебя прямо к таверне, в которой вы остановились. Ты встречаешь удивленные взгляды сотоварищей и пустой гроб, куда, по словам очевидцев, положили твой труп Беглый осмотр показал, что ты - не зомби или вампир, но...".

Ссылка

Автор Тема: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.  (Прочитано 17858 раз)

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Ты про "похотливость" как недостаток?
да. из гурпс. :)

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Так и знал, что в теме про изнасилование минотаврами рано или поздно в пример приведут Гитлера.
тред гитлером не испортишь, как и кашу - маслом :) .

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
порча одежды выделениями сексуального характера во время корпоратива
Это в какой организации проходят такие интересные корпоративы, если не секрет?

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Цитировать
Публичные унижения - например, имитация орального секса в спортзале или раздевалке, или просто порча одежды выделениями сексуального характера во время корпоратива - тоже могут рассматриваться как форма изнасилования, с которой сталкивается почти каждый мужчина.
Вас не затруднит привести развернутые примеры по каждому случаю? А то, я кажется не вполне уловил Вашу мысль, г-н Аваллах. Особенно интересует развернутые примеры
Цитировать
имитация орального секса в спортзале или раздевалке

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Комментарий модератора Коллеги, я бы просил не удаляться излишне от темы ролевых игр.

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Да уж, Украина мае талант. Иначе и не скажешь.

Так вот, возвращаясь к практике кхм ролевых игр - а как вы это дело предлагаете "лечить"? Более развёрнуто, может, на примерах.
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2013, 22:44 от Dragomir »

Оффлайн Cornugon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
 :offtopic:

to Аваллах: Долго же тебя в тред призывали, целых четыре страницы извели! Может подскажешь, как процесс того-этого, ускорить?

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Тему надо было переименовать в последствия призыва Аваллаха.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
>>имитация орального секса в спортзале или раздевалке
>>просто порча одежды выделениями сексуального характера во время корпоратива
>>что у вас в школе никому в раздевалке не водили пенисом по губам

Спешите видеть - Аваллах фантазирует на публику! Только у нас, только в этом треде! Единственное выступление в сезоне ах, если бы!

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
С 5% вероятностью - один из банды в 100+ ублюдков )

И все же я бы на вашем месте расширил табличку, хотя бы добавив рандомное определение пола того, кто насилует (с преобладанием значений в сторону opposite sex). Так же реалистичнееъ!

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #100 : Декабря 20, 2013, 01:34 »
И все же я бы на вашем месте расширил табличку, хотя бы добавив рандомное определение пола того, кто насилует (с преобладанием значений в сторону opposite sex). Так же реалистичнееъ!
Походу, все читали только одну строчку из двух представленных табличек (одна в ОП, вторая - в сообщениях ниже). А больше одного из двадцати на шанс быть изнасилованным, и при этом везде - разве что в модуле по CoC давать стоит.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #101 : Декабря 20, 2013, 01:45 »
Походу, все читали только одну строчку из двух представленных табличек (одна в ОП, вторая - в сообщениях ниже). А больше одного из двадцати на шанс быть изнасилованным, и при этом везде - разве что в модуле по CoC давать стоит.

Я же настаиваю на добавление пунктов в основную табличку - я предлагаю расширить этот пункт.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #102 : Декабря 20, 2013, 02:28 »
Если я скажу, что просто хотел посмотреть возможные правила/хоумрулы по последствиям, дополняющим или заменяющим уход всей партии в отключку, а не обсуждать то, является ли допустимым последствием изнасилование ИП, какие его виды допустимы и насколько подробно его описывать - мне ж все равно никто не поверит?  :(

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #103 : Декабря 20, 2013, 02:47 »
Нет, конечно. Хорошо, давай я попробую предложить кое-что...

В целом, я буду предлагать скорее общие "архетипы" событий, следующих за поражением персонажей в бою.

1) Персонажей спасает бог из машины некая третья сила. Например, монстров отогнала проходившая мимо другая партия приключенцев, которые считают, что персонажи игроков теперь им обязаны. Или кто-то из персонажей может, очнувшись, обнаружить у себя на одну руку меньше, чем было, а рядом с собой - дварфийского кузнеца, деловито работающего над адамантиновым протезом. Или персонажи могут очнуться в хижине местного отшельника, седобородого, аки Гэндальф (и на самом деле являющегося представителем Тёмныхъ Силъ). Или персонажей могут спасти проезжавшие мимо рыцарь со свитой, которые затем решают помочь персонажам в их Квесте.

2) Персонажи более не являются тем, кем они были раньше. Неудачно сразились с оборотнями - привет, ликантропия и странное желание выть на луну по ночам. Погибли от рук нежити - следующей ночью сами восстают из мёртвых. Не справились с адским демоническим чернокнижником - придя в себя, обнаружили на своих телах странные символы. Неудачно попытались взять штурмом башню с личем - пришли в себя на его лабораторном столе, и помимо того, что он сделал из вас непонятно что, вам ещё будет нужно от него сбежать.

3) Персонажей взяли в плен и... Возможно, у них есть всего несколько дней на побег, прежде чем их принесут в жертву Ктулху. Возможно, они оказались в подземелье извращённой тёмноэльфийской садистки - может быть, кому-то удастся сбежать через её постель (претерпев множество унижений в процессе). Возможно, их пытают, пытаясь выбить их них информацию, связанную с их предыдущим квестом. Возможно, их держат в золотой клетке, ведя с ними философские беседы о преимуществах тёмной стороны, на которой есть печеньки. А возможно, место их заточения находится далеко-далеко от места их поражения - может быть, даже вообще в другом мире (да, идея с переносом на другой план мне понравилась).

Только мне всё же кажется, что всё же не стоит отдавать такие вещи на откуп кубикам.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #104 : Декабря 20, 2013, 04:04 »
Цитировать
Миша, если вы мне скажете, что у вас в школе никому в раздевалке не водили пенисом по губам, то я вам, откровенно говоря, не поверю.
Знаете, г-н Аваллах, я вот неожиданно подумал, что оказывается не в такой уж и плохой школе учился. Наркотиками не торговали, в туалетах не насиловали. Верьте или нет, но кажется, мне чертовски повезло со школой. В плане уровня преступности и не поднимая уровень образования, разумеется. На Украине я так понимаю с этим похуже дела обстояли в золотые годы Вашей юности, заранее извините за личный вопрос?
И собственно по теме еще пять копеек. Как ни странно, но совсем недавно была сходная ситуация с ссорой и последующей поножовщиной двух персонажей. Одного воскресил сорка с соответствующим происхождением в виде немертвого с имплантированной в жкт чаровной бомбой. Другого похоронили за госсчёт. Затем, уже на следующей сессии, немёртвого распылил жрец, в рамках мероприятия по обезвреживанию бомбы. Доверять посмертие персонажей броску к20? Нет, я бы не стал, даже в песочнице. Лучше индивидуальный подход. Всё таки у нас не каждый день персонажи мрут.

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #105 : Декабря 20, 2013, 09:19 »
Вообще в школах жести хоть отбавляй. Но даже в самых неблагополучных вождение кому-то по губам достаточно быстро переходит в компетенцию специалистов. В погонах. Поэтому массовым не было, по крайней мере в наших краях.

Думаю, причина тут в (около)христианской культуре, для которой голые титьки на экране принято ставит в один ряд с боевиками и трешем. Хотя в случае со школьниками это скорее плюс, чем минус.

2 Вантала:
Советы интересные, но они ходят по очень тонкой грани, которую Ballcrusher выразила замечательной фразой "Fuck around with the characters, but do not fuck them over". А многие советы очень сильно затрагивают эту грань. Самое главное в такой игре с такими сюжетными поворотами - чтобы игрок после всего этого не плюнул и не начал генерить нового. Возможно что и у другого мастера.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #106 : Декабря 20, 2013, 09:29 »
Я учился в школе в начале и середине 90-ых. Школа была элитной, с высоким уровнем мат. подготовки. К сожалению, в школе была шпана, частично состоящая из мажоров, частично из маргиналов. При этом мажоры учились плохому у маргиналов. Естественно, простые ребята (не шпана) были разобщены и шпана их всячески третировала. Приходилось драться  с ними в режиме один VS несколько. Драться было страшно, поскольку лупили друг друга основательно, но тех кто не защищался, тащили в комнатку неизвестного архитектора и делали с ним всякое нехорошее. И вот про это нехорошее дети знали, а учителя и родители нет. Когда правда выплыла наружу, скандал замяли, шпану немного попинали, но на этом все и кончилось, став проблемой родителей и жертвы. До милиции вообще дело не дошло.

Вообще, проблема насилия в школе носит крайне серьезный характер. К сожалению, данной проблематике уделяется крайне мало внимания, несмотря на то, что подобные события уродуют психику детей, превращаясь их в будущем в садистов или морально сломленных членов общества.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 09:31 от Mr.Garret »

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #107 : Декабря 20, 2013, 10:08 »
 :offtopic:
Я думаю, причина того, что эта тема считается неудобной и остаётся нераскрытой - накрепко вбитая в психику отдельных индивидов (некоторые люди стареют, не взрослея при этом) разновидность Стокгольмского синдрома, заставляющая ассоциироваться с агрессорами (как будто это поможет) и перекладывать всю вину на изгоя, подвергающегося травле. "Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать". Может, это такой механизм защиты. Хотя на самом деле всё гораздо сложнее, но этот фактор зачастую самым неприкрытым образом торчит из обсуждения подобных тем.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #108 : Декабря 20, 2013, 10:13 »
Советы интересные, но они ходят по очень тонкой грани, которую Ballcrusher выразила замечательной фразой "Fuck around with the characters, but do not fuck them over".
Ну, таблички - случайное дополнение к этим "архетипам" для каждого отдельного случая, оставляющая лишь дополнительные последствия, как демоническая трансформация или потеря руки на откуп кубикам (все включенные в таблицу варианты).

Если в ДнД игрока убили, потому что на партию пятого уровня, идущую выпустили отряд не склонных к переговорам молодых черных драконов - мастер мудак (даже если героев предупреждали, что пустоши навдонены ЧД). Если это произошло, т.к. игрок выкинул два критфейла, а его относительно слабый противник - три двадцатки за три раунда (с оружием, критующем х3), то такова судьба.
Если в L5R в таблице семейного наследия одному выпадут минуса в честь, а другому - скидка на вкусный адвантадж - это норма. Если такое назначил мастер при отсутствии весомых внутриигровых причин - он мудак, у которого есть "любимчики".
Удары судьбы, явно направленные от мастера, имеют бОльшую вероятность "to fuck over", чем точно такие, но вызванные рандомом, т.е. неявной ы\волей мастера (при том, что так или иначе поддерживается приблизительный баланс сил в партии, и все варианты дополнения к основному событию (плен/просто поражение/спасение) - устраивают мастера).

З.Ы. А что Аваллах думает об уходе от ответственности путем перекладывания возможных увечий/позора ИП на беззащитный двадцатигранник?
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 10:35 от ariklus »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #109 : Декабря 20, 2013, 10:25 »
В конце концов, подавляющее число мужчин подвергаются сексуальному насилию в той или иной форме на протяжении жизни - начиная школой и заканчивая взрослой жизнью. Я уверен, что практически каждый из тех, кто принимает участие в дискуссии, сталкивался с этим так или иначе, но, скорее всего, старается подавлять этот травматический опыт.
Проекция болезненного опыта - обычно побуждается желанием  избавится от чувства вины "я не виновата всех насилуют"
PS
Продолжим вечер откровений
Спойлер
[свернуть]
PPS
Я оказывается тоже учился в очень благополучной школе даже в двух...
Может потому что они "без уклона" были? или то что в Москве?
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 10:32 от astion »

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #110 : Декабря 20, 2013, 10:29 »
у меня внезапно возник следующий вопрос: зачем "давать шанс" в игре, где партия изначально работает на выигрыш/проигрыш?
ну, т.е. если мастер противостоит игрокам, почему просто не дать им сдохнуть и перегенериться, если они облажались, ведь именно в этом смысл подобного стиля игры? и наоборот, если мастер не играет против команды, но, скажем, дайсы плохо легли, то зачем бросать по таблице, которая может выдать ммм.., труднообъяснимые в некоторых ситуациях результаты?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #111 : Декабря 20, 2013, 10:31 »
у меня внезапно возник следующий вопрос: зачем "давать шанс" в игре, где партия изначально работает на выигрыш/проигрыш?
ну, т.е. если мастер противостоит игрокам, почему просто не дать им сдохнуть и перегенериться, если они облажались, ведь именно в этом смысл подобного стиля игры? и наоборот, если мастер не играет против команды, но, скажем, дайсы плохо легли, то зачем бросать по таблице, которая может выдать ммм.., труднообъяснимые в некоторых ситуациях результаты?
Преимущественно чтоб не перегенеряться, но чётко обозначить факт поражения- как в аркадных платформерах- когда ваш аватар мигает и у него становится на одно сердечко меньше.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #112 : Декабря 20, 2013, 10:35 »
Преимущественно чтоб не перегенеряться, но чётко обозначить факт поражения- как в аркадных платформерах- когда ваш аватар мигает и у него становится на одно сердечко меньше.
надо сказать, что по моему опыту некоторых (спортивноориентированных, если так можно выразиться) игроков "спасение" дико бесит. они прямо таки отстаивают свое право на смерть :)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #113 : Декабря 20, 2013, 10:42 »
надо сказать, что по моему опыту некоторых (спортивноориентированных, если так можно выразиться) игроков "спасение" дико бесит. они прямо таки отстаивают свое право на смерть :)
Хм но это "системно обозначенное спасение"  те часть правил (для чего даже есть таблица) а не желание левой пятки жалостливого ДМа - обычно если такое дополнение к правилам озвученно заранее то "спортивноориентированные" игроки с удовольствием им пользуются , покраней мере у меня игроки которые много кричали "критуй меня полностью " и "не спасай нас" с удовольствием пользовались правилом "Драматической смерти" из  Фентази Крафта - как только я обозначил его как "официально включённое в мои хоумрулы" , и пользовались своим правом умереть только когда уставали от персонажа

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #114 : Декабря 20, 2013, 10:48 »
у меня внезапно возник следующий вопрос: зачем "давать шанс" в игре, где партия изначально работает на выигрыш/проигрыш?
ну, т.е. если мастер противостоит игрокам, почему просто не дать им сдохнуть и перегенериться, если они облажались, ведь именно в этом смысл подобного стиля игры? и наоборот, если мастер не играет против команды, но, скажем, дайсы плохо легли, то зачем бросать по таблице, которая может выдать ммм.., труднообъяснимые в некоторых ситуациях результаты?
Преимущественно чтоб не перегенеряться, но чётко обозначить факт поражения- как в аркадных платформерах- когда ваш аватар мигает и у него становится на одно сердечко меньше.
Да, т.к. серьезные последствия проигранного промежуточного энкаунтера (напр. бандитов, изначально введенныхдля того, чтоб узнать у них информацию по основному квесту) могут затянуться дольше чем хотелось бы и игрокам, и мастеру. А позиция "убить ИП могут только главгады" тоже не нравится, как и "Смотри, какой непись везучий... Что ж, доставай новый чарник...".
(Сложность энкаунтеров я подбираю так, чтоб вероятность пройти их "в лоб была 50-70%, а с применением мозга: тактики или дипломатии - 90-95%. Впрочем, избравшим неправильную тактику, как правило, удается смыться.).
надо сказать, что по моему опыту некоторых (спортивноориентированных, если так можно выразиться) игроков "спасение" дико бесит. они прямо таки отстаивают свое право на смерть :)
Право умереть вместо любого из доп. последствий я оговорил с самого начала. Причем помереть решил не изнасилованный, а тот, с кем ничего не произошло ("спортивно-ориентированный" или просто надоел персонаж).
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 10:51 от ariklus »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #115 : Декабря 20, 2013, 10:51 »

Ожидал увидеть тему про применение магии в опасных условиях, потому что прочитал по невнимательности название как:
Цитировать
Последствия проигрыша боя: Avalanche summoned

Вместо этого - опять 25, очередной гомотрэш.
С другой стороны это всегда забавно читать.  :)
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 10:58 от The Monkey King »

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #116 : Декабря 20, 2013, 11:00 »
Ожидал увидеть тему про применение магии в опасных условиях, потому что прочитал по невнимательности название как:
Вместо этого - опять 25, очередной гомотрэш.
С другой стороны это всегда забавно читать.  :)
Я тоже далеко не такого обсуждения хотел )

Оффлайн Dragomir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 438
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #117 : Декабря 20, 2013, 11:02 »
Если такое назначил мастер при отсутствии весомых внутриигровых причин - он мудак, у которого есть "любимчики".
Иногда бывает сюжетная необходимость. Но это вписывается в понятие весомых внутриигровых причин, я согласен.

Но есть ещё одна ситуация - когда игроку стабильно выпадает совершенно не то что он хочет. Не в плане манчкинства, а в плане конфигурации. То, что он не готов отыгрывать. В таком случае можно пойти навстречу, я считаю.


Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #118 : Декабря 20, 2013, 11:11 »
Да, капитан! В системе д20 любую вероятность до него и округляют )
Это некорректное заявление. Округляют только при броске d20. Однако в d20 System, а уж тем более в ДнД, активно для определения вероятности того или иного исхода по таблицам используется процентник, что снижает шаг до 1%. А используя вложенные таблицы можно получить и гораздо меньшую вероятность.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #119 : Декабря 20, 2013, 11:53 »
Это некорректное заявление. Округляют только при броске d20. Однако в d20 System, а уж тем более в ДнД, активно для определения вероятности того или иного исхода по таблицам используется процентник, что снижает шаг до 1%. А используя вложенные таблицы можно получить и гораздо меньшую вероятность.
Да, тут ты прав. Но если не набираем и десятка возможных исходов и не нужна высокая точность, то удобней всего использовать таки д20.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 12:38 от ariklus »