Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
А какие есть хорошие игры про зомби апокалипсис?
И если у кого есть выложите на соответствующем форуме, пожалуйста?

Ссылка

Автор Тема: Зомби  (Прочитано 15724 раз)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #60 : Января 10, 2014, 14:58 »
Кстати, еще идея - критическая неудача (или, например, провал броска на 5 и больше) обозначает, что один из присутствующих персонажей укушен зомби или умирает.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #61 : Января 10, 2014, 15:02 »
Кстати, еще идея - критическая неудача (или, например, провал броска на 5 и больше) обозначает, что один из присутствующих персонажей укушен зомби или умирает.

Надеюсь не в том смысле, что прыгал через разлом в полу, Завалил проверку Прыжкан а 5 и более и вот... он укушен зомби...  :)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #62 : Января 10, 2014, 15:04 »
Надеюсь не в том смысле, что прыгал через разлом в полу, Завалил проверку Прыжкан а 5 и более и вот... он укушен зомби...  :)
Именно в этом смысле.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #63 : Января 10, 2014, 15:06 »
Именно в этом смысле.

Эм.... завалил проверку Блефа в разговоре с другом и вот.... он укушен зомби... завалил проверку Знания и вот... он укушен зомби. Завалил проверку Атлетики при армреслинге и вот... он укушен зомби.  :)

Зачем?

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 629
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #64 : Января 10, 2014, 15:15 »
И в правилах написать "если ваши персонажи не оказываются укушенными зомби слишком долго, вы играете неправильно"?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #65 : Января 10, 2014, 15:15 »
Зачем?
Чтобы персонажи умирали и/или были укушены зомби. Один из основных элементов жанра.

Например:

Провалил проверку Атлетики - упал вниз, растянул лодыжку, да еще и под кучей обломков оказался зомби, который укусил персонажа.

Завалил проверку Блефа в разговоре с другом -> нечаянно обидел друга -> друг вы вышел, чтобы успокоиться и подышать свежим воздухом... и вот.... он укушен зомби...

Завалил проверку Знания (например, местности)... заблудился и больше его никогда не видели. Даже вернее так - в следующий раз, когда его увидели, он уже был зомби.
« Последнее редактирование: Января 10, 2014, 15:17 от Арсений »

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #66 : Января 10, 2014, 15:18 »
Кстати, еще идея - критическая неудача (или, например, провал броска на 5 и больше) обозначает, что один из присутствующих персонажей укушен зомби или умирает.
Еще лучше - любая единица в броске, и вне зависимости от результата один из присутствующих укушен зомби. Или даже особый хардкор - хотите бросить кубики? Кто-то из присутствующих должен быть укушен зомби.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #67 : Января 10, 2014, 15:20 »
Ну, как-то так. Идея в том, что результат должен выпадать достаточно часто, чтобы это было реальной угрозой, но недостаточно часто, чтобы регулярно происходил ТПК.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #68 : Января 10, 2014, 15:23 »
И вдобавок к этому общая механика разрешения конфликтов должна требовать постоянных жертв и должен быть механизм определения жертвы, построенный на доверии/силе персонажей. Ну типа "вы все тут конечно сплоченная группа, но пистолет у меня и я буду решать, ценой чьей жизни мы спасемся".

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #69 : Января 10, 2014, 15:24 »
Чтобы персонажи умирали и/или были укушены зомби. Один из основных элементов жанра.

Например:

Провалил проверку Атлетики - упал вниз, растянул лодыжку, да еще и под кучей обломков оказался зомби, который укусил персонажа.

Завалил проверку Блефа в разговоре с другом -> нечаянно обидел друга -> друг вы вышел, чтобы успокоиться и подышать свежим воздухом... и вот.... он укушен зомби...

Завалил проверку Знания (например, местности)... заблудился и больше его никогда не видели.

м-м-м-м-м.... так чего играть-то?:-) Сводим все к повествованию мастера, где игроки лишь для роли совершения броска чтобы понять в какую сторону вести рассказ мастеру.... Мастер сам расскажет вам сказочку :-)))

Я уже вижу эту игру - Не решил теорему Пифагора - зомби\сдох, Не доварил пельмени - зомби\сдох, не смог починить пистолет - зомби\сдох...
Да тут и зомби не нужны - персонажи сами себя поубивают - при чем еще быстрее :-)

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #70 : Января 10, 2014, 15:26 »
Можно вообще устранить или почти устранить рандом - при конфликте типа "надо перепрыгнуть эту яму" кубики кидаются не на то, перепрыгнута ли яма, а на то, кто решает, какой ценой перепрыгнута яма - и в этот бросок каждый вкладывает свои ресурсы типа еды, оружия, доверия и так далее. Победитель оказывается перед выбором - пожертвовать кем-то еще и усугубить ненависть других игроков к себе или пожертвовать своими ресурсами и рисковать тем, что в следующем броске выбирать может уже кто-то более экономный.
Но это уже что-то близкое к фиаско.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #71 : Января 10, 2014, 15:29 »
м-м-м-м-м.... так чего играть-то?:-) Сводим все к повествованию мастера, где игроки лишь для роли совершения броска чтобы понять в какую сторону вести рассказ мастеру.... Мастер сам расскажет вам сказочку :-)))
Я вообще не вижу, как это вытекает из моего предложения.

Приведенные примеры состоят из бросков, в которых нет ставок, и, как следствие, нет конфликта, и поэтому без них вполне можно обойтись.
« Последнее редактирование: Января 10, 2014, 15:31 от Арсений »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #72 : Января 10, 2014, 15:30 »
Можно вообще устранить или почти устранить рандом - при конфликте типа "надо перепрыгнуть эту яму" кубики кидаются не на то, перепрыгнута ли яма, а на то, кто решает, какой ценой перепрыгнута яма - и в этот бросок каждый вкладывает свои ресурсы типа еды, оружия, доверия и так далее. Победитель оказывается перед выбором - пожертвовать кем-то еще и усугубить ненависть других игроков к себе или пожертвовать своими ресурсами и рисковать тем, что в следующем броске выбирать может уже кто-то более экономный.

Какой ценой будет решена Теорема Пифагора? :-)))  Делаем ставки господа выжившие!.... М-м-м-м.... Петя чтобы решить теорему нам придется скормить тебя зомби... не серчай  :D

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #73 : Января 10, 2014, 15:31 »
***Игра по Walking Dead***
Это ты о чем?

***Сколько персонажей должно умирать в сессию? 1, 0,5,***
0,5 примерно в среднем. Не учитывая сессий когда будет погибать вся партия.
статисты будут умирать чаще.

***я о том, что персонаж будет терять интерес к процессу отыгрыша каждого последующего персонажа ***
Почему я и говорю, что типичные игры где нужно кропотливо расставлять точки, придумывая персонажа подходят отвратно к подобной идее.
тут человек должен красиво отыграть некую данность на которую он повлиять сможет минимально. данность которую он получит в результате рандомной генережки.

***А как будет поощряться тогда отыгрыш и реализация конфликтов?.... если конечно они будут системно не принудительны. Что будет мотивировать идти на конфликт?***
Системно принуждать к чему-то не очень хорошо.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #74 : Января 10, 2014, 15:33 »
***Игра по Walking Dead***
Есть такая - The Walking Dead: A Telltale Games Series. Большой хит прошлого года.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #75 : Января 10, 2014, 15:35 »
вариант Аресения изумителен.
очень правильное решение.

вариант с ресурсами тоже интересен, но тут уже нужно думать. я не вижу красиво как его вставить в правила

(понятное дело что ресурсы в такой игре будут играть ОЧЕНЬ важное значение и системно прописаны) 

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #76 : Января 10, 2014, 15:35 »
Например:

Провалил проверку Атлетики - упал вниз, растянул лодыжку, да еще и под кучей обломков оказался зомби, который укусил персонажа.

Завалил проверку Блефа в разговоре с другом -> нечаянно обидел друга -> друг вы вышел, чтобы успокоиться и подышать свежим воздухом... и вот.... он укушен зомби...

Завалил проверку Знания (например, местности)... заблудился и больше его никогда не видели. Даже вернее так - в следующий раз, когда его увидели, он уже был зомби.

Собственно отсюда... :-)
1) А персонаж не мог заметить что под обломками зомби? А персонаж может убить этого зомби? А персонаж имеет шанс уклониться от атаки зомби, чтобы его вытащил друзья?
2) Поведение друга мастер определил возможно за игрока им управляющего.
3) А пока персонаж блуждал, он мог выбраться? А может нашел чего кроме зомби? А от зомби может убежал?

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #77 : Января 10, 2014, 15:36 »
Какой ценой будет решена Теорема Пифагора? :-)))  Делаем ставки господа выжившие!.... М-м-м-м.... Петя чтобы решить теорему нам придется скормить тебя зомби... не серчай  :D
Да запросто. Вы стоите перед хорошо укрепленным домом, оборудованным под убежище. Но дверь закрыта на кодовый замок. Благо, вы уже успели узнать в предыдущем эпизоде, что код - это периметр прямоугольного треугольника, катеты которого равны 3 и 4. Вроде бы это несложная задача, но зомби все ближе и времени все меньше. Бросок! Ну что ж, Вася, ты выиграл этот бросок, потому что у тебя есть пистолет, а у остальных только садовый инвентарь. Какой ценой ты решишь спасти команду?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #78 : Января 10, 2014, 15:40 »
***Игра по Walking Dead***
Это ты о чем?

Видимо настолку. Видал такую.


***Сколько персонажей должно умирать в сессию? 1, 0,5,***
0,5 примерно в среднем. Не учитывая сессий когда будет погибать вся партия.
статисты будут умирать чаще.
А ну так это не часто... 1 персонаж на 2 сессии. 4-5 персонажей... состав смениться за 8-10 сессий.


***я о том, что персонаж будет терять интерес к процессу отыгрыша каждого последующего персонажа ***
Почему я и говорю, что типичные игры где нужно кропотливо расставлять точки, придумывая персонажа подходят отвратно к подобной идее.
тут человек должен красиво отыграть некую данность на которую он повлиять сможет минимально. данность которую он получит в результате рандомной генережки.

***А как будет поощряться тогда отыгрыш и реализация конфликтов?.... если конечно они будут системно не принудительны. Что будет мотивировать идти на конфликт?***
Системно принуждать к чему-то не очень хорошо.

Так если системно не хорошо его принуждать и при этом системно ему будет дана некая ДАННОСТЬ которую нужно отыграть - как это связать? И даже есть он получит данность, что вполне логично - что простимулирует его отыгрывать эту данность?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #79 : Января 10, 2014, 15:42 »
Собственно отсюда... :-)
Это не важно, так как fiction следует из правил. То есть, например, в ДнД, когда у тебя хиты падают до -10, ты умираешь, и неважно, делают персонажу искусственное дыхание или зажимают раны. Тут так же - система сообщает нам, что раз выпал критический провал, кому-то придется заплатить. Нам осталось только решить кому именно, и как именно.

Видимо настолку. Видал такую.
Если что, то я про компьютерную.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #80 : Января 10, 2014, 15:45 »
Да запросто. Вы стоите перед хорошо укрепленным домом, оборудованным под убежище. Но дверь закрыта на кодовый замок. Благо, вы уже успели узнать в предыдущем эпизоде, что код - это периметр прямоугольного треугольника, катеты которого равны 3 и 4. Вроде бы это несложная задача, но зомби все ближе и времени все меньше. Бросок! Ну что ж, Вася, ты выиграл этот бросок, потому что у тебя есть пистолет, а у остальных только садовый инвентарь. Какой ценой ты решишь спасти команду?

Застрелиться?  :)

А дать шанс Васе как же? :-) Стойко противостоять зомбякам с садовой лопатой?  :)

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #81 : Января 10, 2014, 15:48 »
вариант с ресурсами тоже интересен, но тут уже нужно думать. я не вижу красиво как его вставить в правила
Я не очень понимаю, что есть "красиво", но могу предложить, например, прописать его так - когда случается событие с неясным результатом и надо обратиться к механике, чтобы его разрешить, все игроки записывают на листок бумаги свою "силу", которая дается снаряжением и состояниями (сыт, здоров, спокоен) и то, за кого из персонажей они "голосуют" своей силой - можно и за себя и за другого игрока. Потом кидаются все кидают кубики, плюсуют их к своим карточкам и вскрывают заявки. Набравший большее число голосов решает, какой ценой решена проблема. Он может использовать жизни и здоровье любых игроков, а так же ресурсы тех, кто голосовал за него. То есть он не может решить проблему пистолетом Васи, если Вася голосовал против него. Но он может отдать Васю зомби, если он набрал больше очков, чем Вася. Игрок жертвуется со всей своей амуницией и мертвым имеет такое влияние на сюжет, какую силу накопил при жизни. Если сила Васи была 5 и им пожертвовали, то дальше он набирает 5 карт из колоды и решает, тратить ему их на пользу или во вред остальным. Оружие разных категорий должно категорически отличаться по силе - то есть партия с дрекольем должна вся обьединится в едином порыве, чтобы выиграть у чувака с огнестрелом.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #82 : Января 10, 2014, 15:50 »
Застрелиться?  :)

А дать шанс Васе как же? :-) Стойко противостоять зомбякам с садовой лопатой?  :)
Ну можно дать Васе шанс, почему бы нет. Замешать в колоду, из которой тянут свои карты погибшие игроки, карты "воскрешения". Ты вытянул ее? Ты сумел выжить. Можешь вернуться к своим, а можешь вытянуть еще сколько-то карт и распорядится ими по своему усмотрению. Например, разыграть одну из них, чтобы подстрелить кого-то из них из засады.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #83 : Января 10, 2014, 15:51 »
Это не важно, так как fiction следует из правил. То есть, например, в ДнД, когда у тебя хиты падают до -10, ты умираешь, и неважно, делают персонажу искусственное дыхание или зажимают раны. Тут так же - система сообщает нам, что раз выпал критический провал, кому-то придется заплатить. Нам осталось только решить кому именно, и как именно.
В ДнД не умирают от неправильно решенной теоремы пифагора и того что заблудился кто-то... влияние мастера на сюжет относительно минимально.

Если же наш бросок заканчивается тремя вариантами: равно и выше уровня сложности - успех; меньше но не более чем на 4 - провал; меньше 5 и более - сдох... тут игра несколько преображается... и становится куда более Повествовательной от лица Мастера и урезанию влияния персонажа на сюжет.

Если что, то я про компьютерную.

Есть еще и компьютерная!? Класс!

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #84 : Января 10, 2014, 15:54 »
А можно вообще все построить на карточной колоде, кстати. Рандомная генережка? Игроки на старте тянут карты из колоды, которые определяют, какие навыки и снаряжение у них есть. Конфликты? Игроки разыгрывают имеющиеся у себя на руках карты, чтобы выиграть их. У тебя был пиковый туз, обозначающий огнестрел и ты потратил его, чтобы выиграть у партии право определить цену победы? Молодец, теперь у тебя нет больше огнестрела. Взять несколько колод, сделать их колодами навыков, снаряжения, случайных встреч и посмертных пакостей, сделать по каждой таблицы значений и вперед.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #85 : Января 10, 2014, 15:54 »
В ДнД не умирают от неправильно решенной теоремы пифагора и того что заблудился кто-то... влияние мастера на сюжет относительно минимально.

Если же наш бросок заканчивается тремя вариантами: равно и выше уровня сложности - успех; меньше но не более чем на 4 - провал; меньше 5 и более - сдох... тут игра несколько преображается... и становится куда более Повествовательной от лица Мастера и урезанию влияния персонажа на сюжет.
Так и тут умирают не потому, что не решили теорему пифагора, а потому, что провалили бросок. В ДнД тоже умирают от того, что провалили бросок.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #86 : Января 10, 2014, 15:57 »
В ДнД не умирают от неправильно решенной теоремы пифагора и того что заблудился кто-то...
Потому что ДнД - это героическое фентези, а тут - зомби-апокалипсис, в котором люди регулярно умирают от того, что кто-то заблудился, кто-то подвернул ногу, кто-то  плохо запер дверь или просто отвлекся в неподходящий момент.

тут игра несколько преображается... и становится куда более Повествовательной от лица Мастера и урезанию влияния персонажа на сюжет.
Так ровно наоборот же. Мастер не может произволом спасать персонажей, игроки решают кто и как умрет.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #87 : Января 10, 2014, 16:00 »
Я не очень понимаю, что есть "красиво", но могу предложить, например, прописать его так - когда случается событие с неясным результатом и надо обратиться к механике, чтобы его разрешить, все игроки записывают на листок бумаги свою "силу", которая дается снаряжением и состояниями (сыт, здоров, спокоен) и то, за кого из персонажей они "голосуют" своей силой - можно и за себя и за другого игрока. Потом кидаются все кидают кубики, плюсуют их к своим карточкам и вскрывают заявки. Набравший большее число голосов решает, какой ценой решена проблема. Он может использовать жизни и здоровье любых игроков, а так же ресурсы тех, кто голосовал за него. То есть он не может решить проблему пистолетом Васи, если Вася голосовал против него. Но он может отдать Васю зомби, если он набрал больше очков, чем Вася. Игрок жертвуется со всей своей амуницией и мертвым имеет такое влияние на сюжет, какую силу накопил при жизни. Если сила Васи была 5 и им пожертвовали, то дальше он набирает 5 карт из колоды и решает, тратить ему их на пользу или во вред остальным. Оружие разных категорий должно категорически отличаться по силе - то есть партия с дрекольем должна вся обьединится в едином порыве, чтобы выиграть у чувака с огнестрелом.

Идея конечно не мертва.... но в таком случае нужна чрезвычайная УНИФИКАЦИЯ опасности 1,2,3,4,5 и пр.
Для решения каждой нужно потратить N единиц ресурсов.
Каждый ресурс строго оценивается в положительных и отрицательных единицах.

Нож - 1 единица
Револьвер - 3 единицы
Гамбургер - 1 единица
Парацетомол - 1 единица
Жизнь Васи - 20 единиц
Простуда поразившая Васю: -3 единицы к жизни Васи
Неправильный уход за револьвером: - 1 единица к револьверу.
Вася стал полезен - освоил курсы первой помощи по книгам: +2 единицы к жизни Васи.

И тому подобное.

Угроза: Форсировать реку - 3 единицы
Угроза: 20 зомби прут на вас - 15 единиц

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #88 : Января 10, 2014, 16:06 »
Потому что ДнД - это героическое фентези, а тут - зомби-апокалипсис, в котором люди регулярно умирают от того, что кто-то заблудился, кто-то подвернул ногу, кто-то  плохо запер дверь или просто отвлекся в неподходящий момент.

В фильмах проще - ввел нового персонажа и киноман смотрит дальше... тут же либо смертность велика и можно класть тогда на отыгрышь... либо как-то контролить смертельный исход. Для поддержания мотивации сохранить текущего персонажа.

Так ровно наоборот же. Мастер не может произволом спасать персонажей, игроки решают кто и как умрет.

Ну так в том то и дело... в игре надо как-то форсировать неприятности.... выживать, на грани конфликта, жизни и смерти, но выживать... игра все таки не про смерть, а про Жизнь...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Зомби
« Ответ #89 : Января 10, 2014, 16:08 »
Так и тут умирают не потому, что не решили теорему пифагора, а потому, что провалили бросок. В ДнД тоже умирают от того, что провалили бросок.

В основном только в бою... а не по умолчанию при совершении большей части действий, где нужен бросок. и опять таки там каждый сам в ответе за себя и свои броски и свою смерть... голосованием дракону не скармливают чтобы его убить :-)