Эм. А зачем нужны рандомные энкаунтеры? Сражения в путешествии может быть и вовсе не рандомным, а нападением противоположной стороны конфликта.
Не говоря уж о том, что рэндом энкаунтеры могуть придать характеру персонажей определённые черты. Но это достойно отдельной темы.
Можно, я просто оставлю это здесь?
Элемент случайности - очень полезный мастеру инструмент, особенно если группа, в силу каких-либо причин, растерялась и не знает что делать. При встрече со "случайными монстрами" можно дать игрокам ещё один ключ к разгадке, водворить на нужные рельсы или просто не давать спадать темпу.
А можно мы призовём модератора в этот тред и вынесем разговоры про рэндом энкаунтеры в отдельную тем, т.к. она и впрямь интересна.
Т.е. даже если мы идём по данжу и проходим бой за боем, я знаю, что каждый бой приближает нас к некоторой цели, а тут просто собрались помахаться. Именно этого я и не понимаю.
с применением роуп трика
Возможно, как раз в этом я и не прав, и каждый рандом энк и должен быть полноценным приключением, но тогда стиль игры превращается в эдакие пикарески, в то время, как я предпочитаю неразрывный стиль.
Спасибо, познавательно и, в целом, сходится с моими представлениями на этот счёт.А можно мы призовём модератора в этот тред и вынесем разговоры про рэндом энкаунтеры в отдельную тем, т.к. она и впрямь интересна.
да что это такое?!
А правда, что рандомные энкаунтеры это фича исключительно 5 редакции?Если нет, то почему этот тред отпочковался в нее, а не в общий форум?
Впрочем, стоит понимать, что не только внутри мира, но и в нутри игры рандомный энкаунтер может перестать стать рандомным и принести что-то в сюжет.Но это скорее исключение чем правило.
Хорошие ссылки, но у меня есть сомнения. Первая предлагает рандом энкаунтер в качестве заплатки для некоторых багов днд. ... Вторая статья описывает скорее метод генерации приключений, чем рандом энкаунтер в моём представлении. Возможно, как раз в этом я и не прав, и каждый рандом энк и должен быть полноценным приключением, но тогда стиль игры превращается в эдакие пикарески, в то время, как я предпочитаю неразрывный стиль.
А правда, что рандомные энкаунтеры это фича исключительно 5 редакции?
Исторически это как раз было правилом.
http://www.d20srd.org/srd/spells/ropeTrick.htm жеНу, вообще, я их всегда воспринимал как феномен именно ДнД, а так уж вышло, что сейчас именно Next набирает обороты, так что сейчас эта тема постепенно забирает у 4-ки знамя "основной темы по ДнД". Посему оставил здесь.
Другое дело, что я не очень вижу, зачем это тащить в базовые правила.
Ну в олдскуле они в базовых правилах же.
Я имею ввиду как этот роуптрик применяют чтобы совершать чудеса?
Пруф?
Один из признаков олдскула - это как раз rulings, not rules. Это радикально отличается от стиля Тройки+, где был развит курс на формализацию и чёткость, в том числе и в смысле построения процесса. Next, при всей своей ностальгичности, от последнего вроде не пытается отказаться.
А, прости, не сразу понял, что Как я вижу использование энкаунтеров в игре:иИсторически это как раз было правилом.это синонимы.
В своё время для 4-ки я собирал механику решения проходных энкаунтеров. Всё отыгрывается на словах. На ходу игроков они заявляют, какой ресурс готовы потратить (Экшн пойнты, дейлики, предметы; энки не в счёт, ибо восстанавливаются). Исходя из суммарного уровня-редкости применённого ресурса мы описываем, как они положили Х монстров. Потом ход монстров, на котором игроки расплачиваются хилинг сурджами. Такой бой длится минут 10, но позволяет расходовать некоторое количество ресурсов партии, как будто она побывала в настоящем бою. А плодить целый энк ради случайного столкновения - это извращение, как мне кажется. Впрочем, если мы идём от одного данжа до другого, то... то я играю в другое днд ))