Блок с содержанием первого сообщения
Ищутся идеи для системы быстрого боя. А именно: "Нужно построить систему, которая основываясь в первую очередь на боевой статистике (и только в вторую на скиллах - этим она и отличается от скилл челенжа) и трате расходуемых ресурсов (суржи, дейлики, утилки на день, таланты из предметов, амуниция, зелья и т.д.) смоделирует проходной бой за 10 минут - грубо, это один круг заявок от игроков + заявки монстров. Причем последствия этого боя (трата ресурсов, получение карт ранений, получение лута с монстров и т.д.) должны быть почти такими же как у реального боя с такими монстрами."Для чего это нужно? Для песочницы (та самая тема о рандомных энкаунтерах)И вот первый вопрос: сколько суржей партия тратит в проходном бою?
禪
Автор
Тема: Система быстрого боя (Прочитано 11338 раз)
|