Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Мозговой штурм: "Партия залезла в курган. Что дальше?"  (Прочитано 6022 раз)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Итак, пратия начинающих приключенцев (нейтральных/злых) забирается в древний курган, ища некий магический предмет. Что их ждет внутри?

Ищутся интересные, обязательно небанальные, скорее суровые, возможно прикольные, но логичные и реалистичные идеи в стиле темного фэнтази. Ловушки, сцены, ситуации, противники, сокровища, мотивы - в общем, что угодно!  :)

PS Основная задача этого штурма найти именно не шаблонные идеи.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Вместо гроба/гробницы в центральной камере, спустившись в который, персонажи оказываются на верхушке кургана. Но мир вокруг какой-то серый, небольшого белого здания неподалеку не было, как и трехглавых псов, дышащих пламенем...
Персонажам предстоит найти в загробном мире захороненного в кургане вместе с слугами, золотом, наложницами и тем самым артефактом царька и убедить его расстаться с частью добра. И заодно узнать, каково после смерти тем, кому в гроб не положили ничего полезного. И не надо забывать о местных силах, не особо терпящих вторжение живых раньше срока.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Стоит посмотреть приключения с RPG-Superstar 2014. Там половина энкаунтеров таких - типовых. Особенно в раундах 3 и 4 http://paizo.com/rpgsuperstar/round3 http://paizo.com/rpgsuperstar/round4

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Стоит посмотреть приключения с RPG-Superstar 2014. Там половина энкаунтеров таких - типовых. Особенно в раундах 3 и 4 http://paizo.com/rpgsuperstar/round3 http://paizo.com/rpgsuperstar/round4
Отличная подборка! Нужно будет изучить подробнее. Спасибо.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Внутри кургана нет могилы. Там база, из которой действует притворившийся умершим правитель древности.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Внутри кургана могила предыдущего правителя. Подвох в том, что согласно официальной версии он похоронен в фамильном склепе, а не здесь и на его похоронах была целая толпа народу.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Внутри кургана они найдут склеп, окруженный здоровыми подозрительными статуями. Внутри склепа находят нужный им артефакт. Они без проблем выходят из кургана, и уходят восвояси.
Вот неожиданный поворот. :)
Но нет, во время первой же стоянки на них нападают превосходящие силы противников и жестоко убивают одного за другим. Бой должен быть драматичным, чтоб партия успела как следует посопротивляться, побегать, теряя одного за другим своих участников. Когда все наконец погибнут, они найдут себя запечатанными в статуях внутри кургана. Через небольшие прорези на месте глаз в статуях они увидят самих себя, забирающих артефакт, и через несколько часов, когда статуи откроются, герои превратившиеся в странных чудовищ, будут посланы главличем из склепа догнать и убить похитиелей (т.е. самих себя) под угрозой вечного служения в этом ужасном образе.
Если партия таки решится на нападение (им можно придать дополнительные силы, чтоб это соотвтствовало описанию нападавших из начальной части) то все вернутся в свой собственный облик когда прежняя партия падёт. Артефакт останется у них. Всё имущество которое было у них в бытность монстрами расстает туманом (можно оставить по одной полезной вещи на усмотрение мастера) свои вещи они будут вынуждены снять со своих собственных трупов, которые после этого очень быстро превротятся в высохшие костяки, не подлежащие опознанию.
Если партия решится вернуться в курган, то склеп будет пустым, а внутри статуй можно будет различить чуть слышное дыхание, да иногда в свете факела увидеть сквозь узкие прорези блеск глаз.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Входят в древний курган (где похоронен Некий "N") ничего не находят особенно классного. Выходят и попадают в то время когда жил некий N и их предназначение как раз и убить его....

Входят в древний курган, находят искомый Предмет "А" в лапах высохшего тела\монстра\ бесформенной аберации... и Этот некто в обязательном порядке превращает персонажей в нежить, шантажируя тем, что отдаст им предмет и вернет им их облик и естество, когда они оживят его - путем ряда квестов - "убиванию девственницы, испития крови из черепа убиенного святого служителя, подношению руки и сердца влюбленного рыцаря и пр."

Входят в древний курган, и понимают что артефакт волшебным образом "вырастет аки волшебный цветок" из тела свежеубитого... одного из них руками как минимум одного из них.

Входят в древний курган, где находят Дверь ведущую на Торжище Смерти... Залы огромной усыпальницы (где-то в ином измерении) есть один огромный рынок, в мрачных тонах, где торгуют духи и нежить, темные маги. И их артефакт тут тоже продается.... но оплата не златом, а душами (убиенных младенцев\девственниц\златокудрых дам), Кровью (правителей\благородных рыцарей\непорочных мальчиков) и прочим... можно сторговаться за голову королевы и ее отпрысков....

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Поскольку в партии есть злые приключенцы, они могут стать на этом рынке постоянными покуптелями :)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Крутые, очень темные и брутальные варианты!

Входят в древний курган, находят искомый Предмет "А" в лапах высохшего тела\монстра\ бесформенной аберации... и Этот некто в обязательном порядке превращает персонажей в нежить, шантажируя тем, что отдаст им предмет и вернет им их облик и естество, когда они оживят его - путем ряда квестов - "убиванию девственницы, испития крови из черепа убиенного святого служителя, подношению руки и сердца влюбленного рыцаря и пр."

Но нет, во время первой же стоянки на них нападают превосходящие силы противников и жестоко убивают одного за другим. Бой должен быть драматичным, чтоб партия успела как следует посопротивляться, побегать, теряя одного за другим своих участников. Когда все наконец погибнут, они найдут себя запечатанными в статуях внутри кургана. Через небольшие прорези на месте глаз в статуях они увидят самих себя, забирающих артефакт, и через несколько часов, когда статуи откроются, герои превратившиеся в странных чудовищ, будут посланы главличем из склепа догнать и убить похитиелей (т.е. самих себя) под угрозой вечного служения в этом ужасном образе.
Если партия таки решится на нападение (им можно придать дополнительные силы, чтоб это соотвтствовало описанию нападавших из начальной части) то все вернутся в свой собственный облик когда прежняя партия падёт. Артефакт останется у них. Всё имущество которое было у них в бытность монстрами расстает туманом (можно оставить по одной полезной вещи на усмотрение мастера) свои вещи они будут вынуждены снять со своих собственных трупов, которые после этого очень быстро превротятся в высохшие костяки, не подлежащие опознанию.

Напомниает оф модуль по равенлофту, где Азалин подобным образом образом издевается над героями, засылая их сознания в прошлое на свадьбу младшего брата Страда, предварительно обезглавив их (но поддерживая в их головах и телах жалкое подобие жизни).

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Поскольку в изначальном посте нет ограничений по сеттингу, то я предложу под курганом секретную базу Аненербе, возможно, с некрофашистами.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Итак, пратия начинающих приключенцев (нейтральных/злых) забирается в древний курган, ища некий магический предмет. Что их ждет внутри?

Ищутся интересные, обязательно небанальные, скорее суровые, возможно прикольные, но логичные и реалистичные идеи в стиле темного фэнтази. Ловушки, сцены, ситуации, противники, сокровища, мотивы - в общем, что угодно!  :)

PS Основная задача этого штурма найти именно не шаблонные идеи.
Вход завалило и партия нейтрально/злых приключенцев оказалась в неловкой ситуации кончающихся ресурсов.
Кого съедят первым? Рекомендую просмотреть недавнюю кинокартину "Голод".

Оффлайн Frontier

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Склеп населен сообществом хороших (до lawfull good включительно) мертвецов разных видов - скелеты, зомби, личи, тени - и вообще является  широко известным в узких немертвых кругах остойником для "неправильных" немертвых. Сообщество первым не нападает и вообще всячески пытается наоборот наладить контакт с приключенцами  :)) Артефакт, за которым приключенцы полезли в склеп позволяет сообществу худо-бедно выживать в этом суровом мире, и если его отнять, ничего хорошего для этого маленького социума не случиться.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2014, 10:30 от Frontier »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Герои не знают, что в действительности они уже давно умерли, а этот Курган - их могила.  А сами они вообще призраки. O_o

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Герои не знают, что в действительности они уже давно умерли, а этот Курган - их могила.  А сами они вообще призраки. O_o

Круто) Но мрачно. Слишком мрачно. Точно Равенлофт ))
(стиль компейна скорее Западные болота. т.е. куча исследований и опасное окружение)

Склеп населен сообществом хороших (до lawfull good включительно) мертвецов разных видов - скелеты, зомби, личи, тени - и вообще является  широко известным в узких немертвых кругах остойником для "неправильных" немертвых. Сообщество первым не нападает и вообще всячески пытается наоборот наладить контакт с приключенцами  :)) Артефакт, за которым приключенцы полезли в склеп позволяет сообществу худо-бедно выживать в этом суровом мире, и если его отнять, ничего хорошего для этого маленького социума не случиться.
Классный вариант. Вспоминается городок гулей из 1-го Фолаута и дилемма красть/не красть у них чип ;)

Поскольку в изначальном посте нет ограничений по сеттингу, то я предложу под курганом секретную базу Аненербе, возможно, с некрофашистами.
Это скорее для приключений Лары Крофт. Хотя заменить некрофашистов на каких-нибудь Царей Гробниц из фэнтази Вахи и все будет ок. Или вообще лабораторию иллитидов )))



Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
>Классный вариант. Вспоминается городок гулей из 1-го Фолаута и дилемма красть/не красть у них чип
Это скорее отсылка к Planescape Torment.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Цитировать
Склеп населен сообществом хороших (до lawfull good включительно) мертвецов разных видов - скелеты, зомби, личи, тени - и вообще является  широко известным в узких немертвых кругах остойником для "неправильных" немертвых. Сообщество первым не нападает и вообще всячески пытается наоборот наладить контакт с приключенцами  :)) Артефакт, за которым приключенцы полезли в склеп позволяет сообществу худо-бедно выживать в этом суровом мире, и если его отнять, ничего хорошего для этого маленького социума не случиться.
Особый интерес к персонажам проявляют, естественно, представители местной субкультуры нео-виталистов, которые красятся румянами, кутаются в саваны ярких цветов и слагают фанфики с хорошим концом о прогулках при свете солнца.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
О, це ж Дмiтро Гэрасимов! Кстати, еще один интересный типовой вариант: "The God that Crawls" приключение полное идей о том, что можно найти в глубине кургана на месте сожженной какими-то отморозками церкви http://imgur.com/bSnW0Or .

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Помнится в Темпл оф элементал Ивил ситуация была обратной. Злюкам в подземельях было море интересных приключений, а добряки мочили всех до тех пор, пока рука не отнималась.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Помнится в Темпл оф элементал Ивил ситуация была обратной. Злюкам в подземельях было море интересных приключений, а добряки мочили всех до тех пор, пока рука не отнималась.
Можно подробнее?

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
@Abash: Я уже прилинковал это дело в парном треде топикстартера на Имаджинарии. И нет, церковь в TGTC не сожжена какими-то отморозками, она была построена какими-то отморозками.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
@Abash: Я уже прилинковал это дело в парном треде топикстартера на Имаджинарии. И нет, церковь в TGTC не сожжена какими-то отморозками, она была построена какими-то отморозками.
К слову, а есть где-нибудь перевод этого приключения? Или хотя бы оригинал пристойного качества?

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
@Abash: Я уже прилинковал это дело в парном треде топикстартера на Имаджинарии. И нет, церковь в TGTC не сожжена какими-то отморозками, она была построена какими-то отморозками.
Я предлагаю играть по последствиям прохождения модуля представленной в комиксе партией. С возможностью спасения первого астронавта из Лунного Города Звезд и т.п. А про прилинковывание - конечна сила разума человеческого, нет возможности уследить за более чем некоторым числом важных постов интернета в единицу времени.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
@Dark star: Перевода нету, а оригинал продаётся здесь:
http://www.lotfp.com/store/index.php?route=product/product&path=39&product_id=160
http://rpg.drivethrustuff.com/product/105954/The-God-that-Crawls?filters=100_0_0_0_0&manufacturers_id=2795

@Abash: Годная идея. Тем более, что по последствиям успешного прохождения модуля уже особо не поиграешь...

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
@Abash: Годная идея. Тем более, что по последствиям успешного прохождения модуля уже особо не поиграешь...
А там вообще зачистить данжон-то от бога и божат по замыслу можно?

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Без уничтожения Вселенной -- только если выкинуть стопяцот критов подряд, наверное.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Без уничтожения Вселенной -- только если выкинуть стопяцот критов подряд, наверное.
Вот я так и подумал...

Вообще в "типовых вариантах" и предложенных выше и на Имажинарии оригинальных ходах как-то очень много немотивированного и среднеиграбельного садизма. В то время как "партия влезла в курган - партия вылезла из кургана" - должно быть в среднесрочной перспективе выгодным бизнесом с учитываемыми рисками. Иначе игроки играть ходить перестанут.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Вообще в "типовых вариантах" и предложенных выше и на Имажинарии оригинальных ходах как-то очень много немотивированного и среднеиграбельного садизма. В то время как "партия влезла в курган - партия вылезла из кургана" - должно быть в среднесрочной перспективе выгодным бизнесом с учитываемыми рисками. Иначе игроки играть ходить перестанут.
1) Это игроки, которые хотят играть нейтрально-ивильной партией. Это желательный результат.

2) Бизнес этот всяко выгодный (древние артефакты! горы золота!),  а вот учитываемые риски никто не обещал. Это приключения.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
1) Это игроки, которые хотят играть нейтрально-ивильной партией. Это желательный результат.

Цитировать
– Вытащите из-под себя ногу и опустите её под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки. – От возмущения она хлопала ресницами. – Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?

– Когда папа Карло воспитывает, а когда никто.

– Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте покойны.

«Вот так влип!» – подумал Буратино.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Ну нет, weird fantasy с учитываемыми рисками -- это уже не weird fantasy.