Стоит посмотреть приключения с RPG-Superstar 2014. Там половина энкаунтеров таких - типовых. Особенно в раундах 3 и 4 http://paizo.com/rpgsuperstar/round3 http://paizo.com/rpgsuperstar/round4
Входят в древний курган, находят искомый Предмет "А" в лапах высохшего тела\монстра\ бесформенной аберации... и Этот некто в обязательном порядке превращает персонажей в нежить, шантажируя тем, что отдаст им предмет и вернет им их облик и естество, когда они оживят его - путем ряда квестов - "убиванию девственницы, испития крови из черепа убиенного святого служителя, подношению руки и сердца влюбленного рыцаря и пр."
Но нет, во время первой же стоянки на них нападают превосходящие силы противников и жестоко убивают одного за другим. Бой должен быть драматичным, чтоб партия успела как следует посопротивляться, побегать, теряя одного за другим своих участников. Когда все наконец погибнут, они найдут себя запечатанными в статуях внутри кургана. Через небольшие прорези на месте глаз в статуях они увидят самих себя, забирающих артефакт, и через несколько часов, когда статуи откроются, герои превратившиеся в странных чудовищ, будут посланы главличем из склепа догнать и убить похитиелей (т.е. самих себя) под угрозой вечного служения в этом ужасном образе. Если партия таки решится на нападение (им можно придать дополнительные силы, чтоб это соотвтствовало описанию нападавших из начальной части) то все вернутся в свой собственный облик когда прежняя партия падёт. Артефакт останется у них. Всё имущество которое было у них в бытность монстрами расстает туманом (можно оставить по одной полезной вещи на усмотрение мастера) свои вещи они будут вынуждены снять со своих собственных трупов, которые после этого очень быстро превротятся в высохшие костяки, не подлежащие опознанию.
Итак, пратия начинающих приключенцев (нейтральных/злых) забирается в древний курган, ища некий магический предмет. Что их ждет внутри?Ищутся интересные, обязательно небанальные, скорее суровые, возможно прикольные, но логичные и реалистичные идеи в стиле темного фэнтази. Ловушки, сцены, ситуации, противники, сокровища, мотивы - в общем, что угодно! PS Основная задача этого штурма найти именно не шаблонные идеи.
Герои не знают, что в действительности они уже давно умерли, а этот Курган - их могила. А сами они вообще призраки.
Склеп населен сообществом хороших (до lawfull good включительно) мертвецов разных видов - скелеты, зомби, личи, тени - и вообще является широко известным в узких немертвых кругах остойником для "неправильных" немертвых. Сообщество первым не нападает и вообще всячески пытается наоборот наладить контакт с приключенцами Артефакт, за которым приключенцы полезли в склеп позволяет сообществу худо-бедно выживать в этом суровом мире, и если его отнять, ничего хорошего для этого маленького социума не случиться.
Поскольку в изначальном посте нет ограничений по сеттингу, то я предложу под курганом секретную базу Аненербе, возможно, с некрофашистами.
Помнится в Темпл оф элементал Ивил ситуация была обратной. Злюкам в подземельях было море интересных приключений, а добряки мочили всех до тех пор, пока рука не отнималась.
@Abash: Я уже прилинковал это дело в парном треде топикстартера на Имаджинарии. И нет, церковь в TGTC не сожжена какими-то отморозками, она была построена какими-то отморозками.
@Abash: Годная идея. Тем более, что по последствиям успешного прохождения модуля уже особо не поиграешь...
Без уничтожения Вселенной -- только если выкинуть стопяцот критов подряд, наверное.
Вообще в "типовых вариантах" и предложенных выше и на Имажинарии оригинальных ходах как-то очень много немотивированного и среднеиграбельного садизма. В то время как "партия влезла в курган - партия вылезла из кургана" - должно быть в среднесрочной перспективе выгодным бизнесом с учитываемыми рисками. Иначе игроки играть ходить перестанут.
1) Это игроки, которые хотят играть нейтрально-ивильной партией. Это желательный результат.
– Вытащите из-под себя ногу и опустите её под стол. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки. – От возмущения она хлопала ресницами. – Кто вас воспитывает, скажите, пожалуйста?– Когда папа Карло воспитывает, а когда никто.– Теперь я займусь вашим воспитанием, будьте покойны.«Вот так влип!» – подумал Буратино.