Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Хедшот: онлайновый курс посвященный геймдизайну  (Прочитано 6256 раз)

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Я запускаю курс онлайнового образования Хедшот и буду рад пригласить всех желающих в нем поучаствовать.


В программе курса обзор теории геймдизайна и много (очень много) практики.


К финалу курса мы сделаем готовую концепцию вашей идеи и пригодный для игры бумажный прототип построенный на ее основе.


Курс начнется во второй половине апреля и продлится до июня.


Добро пожаловать. Хедшот.


http://hsgamedesign.ru/



Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Меня лично удивило, что автор не привел примеры своих работ.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Меня лично удивило, что автор не привел примеры своих работ.

Примеры игр, или примеры того, как зарабатывать на их создании?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Зашел на страницу ради интереса и смутился - о каком гейм-дизайне идет речь? О дизайне НРИ, настольных игр или компьютерных?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Примеры игр, или примеры того, как зарабатывать на их создании?
Примеры игр. Если автор хочет платно научить дизайнить игры, неплохо бы выложить свое портфолио.
Цитировать
Зашел на страницу ради интереса и смутился - о каком гейм-дизайне идет речь? О дизайне НРИ, настольных игр или компьютерных?
Настольных скорее всего.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Ей богу.... что за игры? Настольные-ролевые? Настольные?Полевые? Компьютерные? Какой-то подвид компьютерных? Словесные? Интеллектуальные?

И к сожалению я тоже не видел ни единого проекта даже НРИ топистартера.

Речь.не может идти обо всех сразу. Они имеют разный вид, разные свойства, предполагают разный темп игры, задействвание различных органов чувств и в разной пропорции... и разные модели воплощения...

Это как учить Техническим Наукам не разделяя их, а слепив в единый ком и коротенько осветив Это.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Тащем-то, не знаю, где вы увидели речь про настольные или настольно-ролевые игры.
Есть ссылка на кампанию, в которой можно посмотреть результаты работ.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Тащем-то, не знаю, где вы увидели речь про настольные или настольно-ролевые игры.
Есть ссылка на кампанию, в которой можно посмотреть результаты работ.
Тащем-то тут:

*В какой-то момент мне все это надоело. Во время очередной встречи с заказчиком я не протянул ему, как обычно, распечатку. Вместо этого мы поиграли. Это была не полноценная игра. Людей заменяли фигурки из лего, а роль игрового поля играли несколько разрисованных листов A4.*

Плюс на картинке карты из мафии.
Цитировать
**Есть ссылка на кампанию, в которой можно посмотреть результаты работ.**
Как-то она неочевидно запрятана. Подскажи как ее найти?

Цитировать
Речь.не может идти обо всех сразу. Они имеют разный вид, разные свойства, предполагают разный темп игры, задействвание различных органов чувств и в разной пропорции... и разные модели воплощения...
Тем не менее у них достаточно много общего именно в теории геймдизайна.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Примеры игр, или примеры того, как зарабатывать на их создании?

Или примеры того, как зарабатывать на обучении создания игр?
« Последнее редактирование: Марта 26, 2014, 11:06 от Romulas »

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Цитировать
Как-то она неочевидно запрятана. Подскажи как ее найти?
Вот тут http://gametrek.ru/clients/ или вот тут http://workandplay.ru/


Мое рабочее портфолио состоит из компаний с которыми мы работали в рамках игрофикации бизнес процессов и на мой взгляд не показательно.


Цитировать
Тем не менее у них достаточно много общего именно в теории геймдизайна.
Так как это первый курс и я не могу предъявлять участникам требования с точки зрения их квалификации, то он будет посвящен созданию бумажных прототипов (безусловно более близких к настольным играм), для валидации, теста и доработки вашей игровой концепции.


Несмотря на то, что для компьютерных, деловых и настольных игр безусловно требуется разный подход для разработки, механики закладывающиеся в их основу часто очень схожи и могут быть проработаны в рамках прототипов.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Я правильно понял, Funt что вы не сделали более или менее известную игру, которую можете предоставить как свое творение? И просто обучаете теории игродизайна?

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Мое рабочее портфолио состоит из компаний с которыми мы работали в рамках игрофикации бизнес процессов и на мой взгляд не показательно.

Это вообще история отечественной разработки игр -_- Во всяком случае видеоигр. В отечественной индустрии критерием хорошего гейм-дизайнера является сыгранность с руководством, которое и принимает все решения, включая гейм-дизайнерские. Ну а если у сотрудника сыгранности нет, то и разработкой игр он заниматься не будет. В результате - за спиной могут быть годы профессиональной деятельности, а своим портфолио игрокам и коллегам не похвастаться, да и накопленный опыт касается особенностей национальной разработки и неприменим при настоящем создании игры. Чтобы иметь показательное портфолио, нужно, как автор "Эадора", сидеть над любительским проектом, получая средства к существованию откуда-то ещё.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Более того, я знаю геймдизайнеров, которые проработали в геймдеве годы и не участвовали ни в одном завершенном проекте. Им тупо показывать нечего.
В последнее время появилась еще одна неприятность. Он-лайновые игры иногда закрывают и их просто невозможно показать. А последнюю игру для iPAD которую я делал, заказчики просто положили на полку и усё...

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Может я старомоден, но если человек годы проработал в творческой сфере и не имеет чего показать - то это означает, что он липовый профессионал.
Даже в компьютерных играх. В онлайн играх ты можешь показать скриншоты, положенная на полку игра для iPad означает что игра не удалась - не устроила заказчика.
Но в настольных совсем другая история - ты либо имеешь выпущенные тобой игры, либо называть себя профессиональным разработчиком настольных игр не можешь.

Что касается автора, если у него нет проектов которые вышли и более того (!) стали успешными, то только очень глупый человек будет платить за его курсы. Это как авторские курсы "как стать миллионером" или "как заработать 100500 денег".
« Последнее редактирование: Марта 26, 2014, 16:58 от Azalin Rex »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Может я старомоден, но если человек годы проработал в творческой сфере и не имеет чего показать - то это означает, что он липовый профессионал.

Ну я не стал бы говорить именно так... потому как профессионализм не имеет ничего общего с показателем того Сколько ты выпустил игр из скольки проектов... ибо и врач у которого смертность пациентов 90% может быть профессионалом.. - например онколог...  тем боле если геймдизайнер работал не в одиночку и не весь проект зацикливался на нем...

Но с другой стороны соглашусь... - человек который не участвовал ни в едином проекте который был завершен успешно не может научить успешно завершать их другого... какой-то выхлоп должен быть...

С другой стороны я избегаю всякого рода курсов, где результат вообще не очевиден... не говорят что конкретно будет изучаться поэтапно, и как можно поэтапно понимать удачно ли я освоил ту или иную веху обучения... то есть нет заранее понятной траектории движения, пунктов-остановок и возможности контроля и самоконтроля...

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Цитировать
С другой стороны я избегаю всякого рода курсов, где результат вообще не очевиден... не говорят что конкретно будет изучаться поэтапно, и как можно поэтапно понимать удачно ли я освоил ту или иную веху обучения... то есть нет заранее понятной траектории движения, пунктов-остановок и возможности контроля и самоконтроля...


Сегодня будет апдейт программы, расписания и траектории движения, который, как я надеюсь, закроет этот вопрос.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля

Сегодня будет апдейт программы, расписания и траектории движения, который, как я надеюсь, закроет этот вопрос.

Ок. А там будет понятно... стоит ли это тех денег...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Azalin.
Геймдизайн компьютерные на 90% не творчество,а ремесло. Ты тупо делаешь то, что придумали за тебя другие и очень редко можешь действительно что-то там изменить или накреативить, как душеньке будет угодно. Когда мы креативили вот это с тайландцами (см. ниже), то StrategyFist грозилась расстрелом за каждый шаг влево или вправо от концепции оригинала. Ты сидел и думал: "Елы, да как же в это будут играть любители фермы"...

На скриншоте Space Empires: Battle for Supremacy.


Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
***Геймдизайн компьютерные на 90% не творчество,а ремесло. ***

В данном случае я употребил слово творчество в широком смысле - как созидание и творение.

***Ты тупо делаешь то, что придумали за тебя другие и очень редко можешь действительно что-то там изменить или накреативить, как душеньке будет угодно.***
Люди которые работают в таком статусе явно не смогут успешно обучать других людей именно игродизайну, т.е. творчеству в узком смысле слова.

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Мое рабочее портфолио состоит из компаний с которыми мы работали в рамках игрофикации бизнес процессов и на мой взгляд не показательно.
Как раз оно весьма показательно. Да и вообще любые кейсы, связанные с темой курса. Когда нет известного имени - портфолио это первая вещь, на что смотрят адекватные люди.

В противном случае все это дело выглядит как профанация, без обид. Просто вот пару примеров курсов на вскидку - раз, два. В примерах четко понятно о чем пойдет речь, а главное, кто будет вещать. И людям в теме будет более чем достаточно увидеть имена спикеров, что бы убедиться в их опыте.

Оффлайн Funt

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля

Спасибо за конструктивные комментарии.

В моем случае портфолио не показательно по нескольким причинам. Я делал игры для МТС, Одноклассников, baby.ru и еще какого-то количества компаний, но все это внутренний продукт и приложить его к портфолио можно лишь после того как он отработает внутри компании и (если) станет медиа поводом.


С другой стороны игры которые я делаю как хобби, что ролевые, что настольные, требуют либо отдельного издания, либо неприменимы как портфолио в виду того, что создаются под конкретные функции, в виде развлечения среди узкого круга людей.

Что касается курса. На первом потоке он ориентирован на инноваторов, а в дальнейшем результаты их работ (а после наблюдения за тестовой группой, я жду их с энтузиазмом) и станут опорой для курса.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Что касается курса. На первом потоке он ориентирован на инноваторов, а в дальнейшем результаты их работ (а после наблюдения за тестовой группой, я жду их с энтузиазмом) и станут опорой для курса.
То есть первая группа будет подопытными кроликами. Сколько ты за это им платишь?
Ты не только не платишь, но ещё и денег с них хочешь за это? ну ты вообще жулик, больше недоумения вызывало только возрождение МММ.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Как я понял тестовая группа уже существует и их взаимоотношения с Funt-ом, вряд ли касаются широкой публики :)

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Почему-то вспомнилось...
Цитировать
Тpенеp по плаванию не обязан сам уметь плавать. Он должен учить дpугих.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
А учитель русского языка не обязан сам знать русский язык.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ты не только не платишь, но ещё и денег с них хочешь за это? ну ты вообще жулик, больше недоумения вызывало только возрождение МММ.

Ну ты крайне зря это делаешь - очень нехорошо обвинять человека на основе догадок и мнений, тем более так жестко. Такие вещи можно говорить только будучи стопроцентно даже не уверенным, а в курсе.

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Но как не крути, портфолио быть должно. Например как здесь: http://ltst.ru/, это сайт, где работает один мой знакомый проггером. Там есть портфолио, где, как раз, отмечены разносторонние приложения, как для мобильных, так и для социальных сетей.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Ну может и не портфолио (то что человек что-то умеет делать, еще не значит, что он хорошо может донести это до других), но в принципе согласен, что какая-то наглядность требуется. Банально же больше народу заинтересуется. Недавно зашел разговор с другом о роли теории в играх (как нри, так и компьютерных), так он упомянул, что мол в ВоВ (вроде бы, если не путаю) есть платные подписки на каналы каких-то суровых геймеров, которые пофреймово разбирают эвенты или как это там называется. Так часть материалов в бесплатном доступе, чтобы можно было понять о чем речь (собственно другу они показались интересными и он некоторое время подписывался). Так и здесь - не помешала бы серия каких-то подкастов, чтобы было понятно в какую сторону автор думает и как это примерно выглядит.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Цитировать
основная специализация - драматические сюжеты направленные на сильное эмоциональное сопереживания персонажам игры, с дальнейшей рефлексией изменений переносимых в реальную жизнь участников.

Ммм, пожалуй пропущу  :huh:

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Ну ты крайне зря это делаешь - очень нехорошо обвинять человека на основе догадок и мнений, тем более так жестко. Такие вещи можно говорить только будучи стопроцентно даже не уверенным, а в курсе.
На мне ставили много опытов. Поэтому я это не люблю.  >:(