Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 818840 раз)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3330 : Октября 26, 2012, 22:12 »
Ладно, формально это тема по правилам. С точки зрения правил налицо отсутствие однозначности из-за интерпретации понятия "вещь", как видно. Потому итоговый ответ "данный вопрос допускает разные подходы, официальных рекомендаций нет".  :)

По-моему, не из-за интерпретации слова "вещь" (правила не насколько фомальны, чтобы требовать обязательное определение бытовых понятий), но из-за того, что они сами же приводят повара как профессию, в то время как он что-то производит... Это банальное противоречие или недостаточная чёткость формулировки. С итогом согласна.

P.S. Поняла, почему профессия, в отличие от ремесла, Trained Only. Указано, что без рангов персонаж зарабатывает серебряный в день, и при использовании ремесла для заработка то же самое. Просто у ремесла есть применение помимо денег, а у профессии - только в особых случаях.
« Последнее редактирование: Октября 26, 2012, 22:18 от EvilCat »

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3331 : Октября 27, 2012, 13:45 »
Геометр, EvilСat,  спасибо.

Износ и поломка оружия у ПЦ учитывается только в малом числе ситуаций (1 на спасброске, раст монстер, сандер от НПЦ итп.)

Т.е. формально персонаж с ПА и хорошей силой, может за энное количество времени продолбить много-много метров камня без урона для своего оружия ? Тогда такой вопрос расписан ли где-то показатель усталости от физической активности вроде боя или вот такого долбежки в стену ? Через какое кол-во времени ему надо начинать кидать консту чтобы бить с тойже силой и т.д. ? или все на откуп ДМу ?  Про бег и сон в нелегких доспехах - это понятно

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3332 : Октября 27, 2012, 13:58 »
Да, формально - может долбить до бесконечности. Придется включать здравый смысл и хоумрулы :)
С другой стороны - если персонаж обрабатывает стену зачарованным оружием, то есть такая особенность как: магическое оружие например нельзя даже в принципе поломать немагическим оружием (Sunder). Так что уж говорить о камне.

Цитировать
Тогда такой вопрос расписан ли где-то показатель усталости от физической активности вроде боя или вот такого долбежки в стену ?
Не помню что бы такое где-то было.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3333 : Октября 27, 2012, 14:34 »
В теории есть правила по пешим переходам и усталость при марш-бросках. Про физическую активность иного рода - например, работу в шахте с самозатачивающися волшебным мечом вместо кирки (если вдруг ДМ пропустил такое) чётких правил нет.

Цитировать
Т.е. формально персонаж с ПА и хорошей силой, может за энное количество времени продолбить много-много метров камня без урона для своего оружия ?
Не стоит путать "формально не запрещено" и "формально разрешено". Правил нет, так что формально это на откуп ДМ-у. А то вон, точильный камень в списке предметов есть, а правил по его применению нет. (Интересный вопрос, кстати, чем точат адамантиновые клинки... ).
« Последнее редактирование: Октября 27, 2012, 14:36 от Геометр Теней »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3334 : Октября 27, 2012, 15:28 »
В графе "Hit points" главы "Exploration" есть такие строки:
Цитировать
Ineffective Weapons
Certain weapons just can’t effectively deal damage to certain objects.
То есть правила по невозможности пробивания туннеля в скале перочинным ножом есть. Просто они сильно не прописаны и отданы ДМу. Но они есть.

Цитировать
есть такая особенность как: магическое оружие например нельзя даже в принципе поломать немагическим оружием
А можно, пожалуйста, доказательства? Магическое оружие имеет только больше хитов и выше прочность, но оно не имеет иммунитета к атакам немагическим оружием...
Цитировать
Magic Armor, Shields, and Weapons
Each +1 of enhancement bonus adds 2 to the hardness of armor, a weapon, or a shield and +10 to the item’s hit points.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3335 : Октября 27, 2012, 18:17 »
Цитировать
А можно, пожалуйста, доказательства?
Let me google that for you. DMG 222 страница.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3336 : Октября 27, 2012, 23:24 »
Let me google that for you. DMG 222 страница.

Dungeon Master's Guide v.3.5 Errata:
Hardness and Hit Points
Dungeon Master’s Guide, page 222
Problem: The first paragraph is not consistent with similar
information for shields on page 217.
Solution: Delete the first sentence after the boldface header.
Change the next sentence to read as follows:
Each +1 of enhancement bonus adds 2 to a weapon’s or
shield’s hardness and +10 to its hit points.

Так что простым булыжником вполне можно расфигачить и +5 ворпал грейтсворд.

Оффлайн mirash

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3337 : Октября 28, 2012, 09:19 »
доброго дня. Возник вопрос по поводу маг вещей и создания. Кто-нибудь из присутствующих на форуме может встречался с алгоритмом создания маг вещи ? Поясню: По какому принципу при создании указывается КЛ мага  создающего предмет ? К примеру при создании глиняного голема кастер должен быть 11 уровня. Влияет ли на уровень заклинателя количество заклинаний которые вкладываются в предмет или это только будет отображаться на экспе?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3338 : Октября 28, 2012, 15:30 »
Не очень понял вопрос. CL - это характеристика; маг в примере должен иметь CL 11 и выше; это совершенно отлично от требования по заклинаниям. Собственно, маг может не иметь возможность применять заклинания вовсе (это возможный, хоть и извращённый случай - допустим, у него профильная характеристика 9 и ниже), но если это wizard-11+ (или, раз мы говорим о големах, то скорее cleric 11+), то это условие он выполняет.

Или вопрос про алгоритм указания требований по CL для придуманных ДМ-ом магических предметов? Его, похоже, не существует - во всяком случае в формальном виде. Конструктор маг. предметов там достаточно условный, основной принцип "смотрите на аналоги и старайтесь регулировать так, чтобы придуманный вами магический предмет становился доступен на тех уровнях, когда он не затмевает все альтернативы и не уступает им явно".
« Последнее редактирование: Октября 28, 2012, 15:31 от Геометр Теней »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3339 : Октября 28, 2012, 16:49 »
Цитировать
Так что простым булыжником вполне можно расфигачить и +5 ворпал грейтсворд.
Ok.

Оффлайн mirash

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3340 : Октября 29, 2012, 04:43 »
Или вопрос про алгоритм указания требований по CL для придуманных ДМ-ом магических предметов? Его, похоже, не существует - во всяком случае в формальном виде.
то есть как создавать  магические вещи, или хотя бы принцип по которому создавали визарды - вещь мистическая и с ним ни кто не знаком ?!
Тогда вопрос другой: маг. вещь имеющая интеллект может активировать другую маг шмотку ? ) Или к примеру, если для активации ванда надо сделать определенный жест, то голем по команде хозяина может активировать ванд этим жестом и применить его?
« Последнее редактирование: Октября 29, 2012, 04:48 от mirash »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3341 : Октября 29, 2012, 07:08 »
Цитировать
то есть как создавать  магические вещи, или хотя бы принцип по которому создавали визарды - вещь мистическая и с ним никто не знаком ?!
В DMG же написано - во-первых, создание новых вещей сверх вороха данного в правилах вы делаете на свой страх и риск. Есть указания, но это именно указания, а не жёстко формальная система - и, во-вторых, надо согласовывать это с игровой полезностью.

Что до активации wand-а: базового - обычно нет, потому что цели заклинания и прочее выбирает тот, кто активирует wand, а mindless голем этого не может. Теоретически голем может использовать use-activated item (см. DMG про типы магических предметов или Rules Compendium, раздел Magic Items\Using an item, стр 83). Могут быть особые случаи, конечно, но обычно эффектами заклинаний нельзя произносить командные слова для магических предметов (см. текст Magic mouth, к примеру), а стандартные магические предметы созданы так, чтобы случайно не активировать друг друга.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3342 : Октября 30, 2012, 12:45 »
День добрый!
Всегда болела голова из-за грапла и вот опять он)
Подскажите, Rules Compendium все равно полностью не просвещает.
Имеем tiger, он чаржует в персонажа ,и как указано в описании может провести фулл атаку (pounce) а потом ещё и 2 рейка, как так? Ведь по логике - тигр чаржует, проводит атаку, если он попадает, он наносит урон и делает проверку грапла, при успехе  - он в грапле, но у него нет больше баба на остальные действия?
Я что-то упускаю, подскажите пожалуйста.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3343 : Октября 30, 2012, 12:53 »
Цитировать
A creature with this special attack gains extra natural attacks when it grapples its foe. Normally, a monster can attack with only one of its natural weapons while grappling, but a monster with the rake ability usually gains two additional claw attacks that it can use only against a grappled foe. Rake attacks are not subject to the usual -4 penalty for attacking with a natural weapon in a grapple.  A monster with the rake ability must begin its turn grappling to use its rake—it can’t begin a grapple and rake in the same turn.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3344 : Октября 30, 2012, 12:57 »
Натурал випоны по другому в граппле действют, при чем здесь БАБ вообще непонятно.

Rake атаки не идут отдельно от фуллатаки, они являются частью её.

Ну и да, не хочешь заморочек с рейком - можно воспользоваться тем, что порядок атак в фуллатаке нерегламентирован, и соответственно атаку оцифруй так, что в чарже тигр сначала делает Rake атаки, а потом Bite и Claw. И пользовать абилку Improved Grab только на последней попавшей атаке в паунсе.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3345 : Октября 30, 2012, 12:58 »
Рейк можно использовать в паунсе без греппла, если я ничего не путаю.




Цитировать
И пользовать абилку Improved Grab только на последней попавшей атаке в паунсе.
С этим могут возникнуть сложности, т.к. факт попадания известен только после реализации атаки, а отказаться от использования Грэба предыдущей атакой придётся до того и можно прогадать.
« Последнее редактирование: Октября 30, 2012, 13:01 от LOKY1109 »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3346 : Октября 30, 2012, 13:04 »
Цитировать
С этим могут возникнуть сложности, т.к. факт попадания известен только после реализации атаки, а отказаться от использования Грэба предыдущей атакой придётся до того и можно прогадать.
Момент спорный но... нерегламентированый, и я не помню, что бы все что сказано в цитате имело подтвержение правилами.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3347 : Октября 30, 2012, 13:05 »

A monster with the rake ability must begin its turn grappling to use its rake—it can’t begin a grapple and rake in the same turn.
По описанию из ММ получается можно рейкать только на следующем раунде, когда тигр уже будет в грапле.
Натурал випоны по другому в граппле действют, при чем здесь БАБ вообще непонятно.
Если можно по-подробней на этом примере.

Ну и да, не хочешь заморочек с рейком - можно воспользоваться тем, что порядок атак в фуллатаке нерегламентирован, и соответственно атаку оцифруй так, что в чарже тигр сначала делает Rake атаки, а потом Bite и Claw. И пользовать абилку Improved Grab только на последней попавшей атаке в паунсе.
А как можно сначала надавать рейки если они могут быть только когда ты в грапле на следующий раунд?
Рейк можно использовать в паунсе без греппла, если я ничего не путаю.
А где это уточнить?)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3348 : Октября 30, 2012, 13:07 »
Цитировать
Pounce
When a creature that has this extraordinary special attack
charges, it can still make a full attack even if it charged while
restricted to a single action. All its attacks receive the +2 bonus
on attack rolls gained from charging. If it uses its attacks to
successfully start a grapple, and it has the rake ability, it can
also make rake attacks.

Rules Compendium стр. 101

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3349 : Октября 30, 2012, 13:14 »
Согласен, текст pounce в SRD тоже уточняет приоритет над предыдущей цитатой.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3350 : Октября 30, 2012, 13:15 »
Хорошо, тогда если я все правильно понял, ситуация выглядит так:
1. Тигр чаржует
2. Проводит свои 2 атаки лапами и 1 пастью
3. Если хотя бы одну из них он попадает и выигрывает проверку грапла- он в грапле
4. Он получает возможность нанести ещё 2 рейк атаки, но уже будучи в грапле. (Нужно ли для них кидать проверки грапла?)

А как тогда выглядит 2ой раунд?
Тигр использует опцию "Attack Your Opponent" грапла и наносит 3 базовые атаки со штрафом - 4 и 2 рейка без штрафа?
« Последнее редактирование: Октября 30, 2012, 13:24 от Lontiys »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3351 : Октября 30, 2012, 13:16 »
Цитировать
Натурал випоны по другому в граппле действют, при чем здесь БАБ вообще непонятно.
...
Если можно по-подробней на этом примере.
Эм. Ну я не знаю, будет ли для тебя новость, что количество атак, выполненых Natural Weapon'ами существа - не зависит от BAB. Как в граппле, так и вне его. Смотри описание в монстрятнике, что такое натурал атаки.

Цитировать
If you have multiple natural weapons, however, you can use all of them while grappling.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3352 : Октября 30, 2012, 13:18 »
Эм. Ну я не знаю, будет ли для тебя новость, что количество атак, выполненых Natural Weapon'ами существа - не зависит от BAB. Как в граппле, так и вне его. Смотри описание в монстрятнике, что такое натурал атаки.
А как понимать вот это RC p.61
Цитировать
A creature can attack with only one of its natural weapons
on its turn while grappling, unless it has a special ability
that allows it to do otherwise or its description provides an
exception. This attack is usually made with the creature’s
primary natural weapon.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3353 : Октября 30, 2012, 13:21 »
Подтвердить правилами?
Не точная цитата и без страницы. В пыхе написано, что решение о том производить полную атаку или одиночную + мув можно после произведения и получения результата первой атаки, что явно намекает нам, что хотя порядок атак не регламентирован, но каждая последующая начинается после реализации (бросок атаки, урон, дополнительные способности) каждой предыдущей.
Это конечно действительно спорно и цитата не стопроцентная. Однако за заявки: "Мастер, Мастер, помнишь я первой атакой попал? Я с ней использую грэб." следует бить рулбуками.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3354 : Октября 30, 2012, 13:34 »
Цитировать
А как понимать вот это RC p.61
Так, что Скип Вильямс не согласен с редактором RC Крисом Симсом в своих статьях Rules of the Game.
RC впрочем, должен быть приоритетнее.

Ну и как бы тем не менее, от BAB это все равно не зависит  :P

Цитировать
3. Если хотя бы одну из них он попадает и выигрывает проверку грапла- он в грапле
Цитировать
Однако за заявки: "Мастер, Мастер, помнишь я первой атакой попал? Я с ней использую грэб." следует бить рулбуками.
Относительно пункта 3.
Я и говорю спорная. Атаки реализуются поочередно. Но это в отношении БАБ и в отношении атак, а не провоцируемых ими последствиях. Добрый мастер разрешит такое делать персонажу, злой - разрешит такое делать монстру :D

4. для атаки рейком проверки граппла кидать не надо.

согласно Rules Compendium (и MAIN DND 3.5 FAQ тоже кстати) второй раунд начинается с 2-х Rake атак, и одной claw атаки (правой или левой - на выбор ;) ) 3 атаки в граппле.
согласно Rules of the Game. All About Grappling (Part Two) - во второй раунд тигр в граппле может сделать 5 natural атак, вне зависимости в какой последовательности.

Обычно - ещё раз - Rules Compendium считают более приоритетным источником.
Мне кажется странным запрещать тигру кусать противника в граппле, но its dnd, not logic.
« Последнее редактирование: Октября 30, 2012, 13:42 от Pashukan »

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3355 : Октября 30, 2012, 13:44 »
согласно Rules of the Game. All About Grappling (Part Two) - во второй раунд тигр в граппле может сделать 5 атак, вне зависимости в какой последовательности.

Обычно - ещё раз - Rules Compendium считают более приоритетным источником.

Добрый мастер разрешит такое делать персонажу, злой - разрешит такое делать монстру :D
Конечно приоритетней RC и конечно 5 атак, если вы понимаете о чем я ;)
Хорошо у нас во втором раунде 5 атак, а на них нужно кидать проверку или опять нет? А что если тигр захочет взять жертву в pin, как тогда уменьшится число атак? на 1?
 
« Последнее редактирование: Октября 30, 2012, 13:47 от Lontiys »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3356 : Октября 30, 2012, 13:58 »
Цитировать
Конечно приоритетней RC и конечно 5 атак, если вы понимаете о чем я ;)
Если RC (Rules Compendium) приоритетнее - то откуда пять атак во втором раунде? Согласно RC в граппле можно делать атаку только одним натурал випоном (+ free Rake), то есть 3 атаки.
Проверки граппла при выборе действия "атаки оппонента" кидать не надо.

Сдается мне, что тигры не умеют делать PIN. НЕ слишком умные. Ну и поскольку они имеют БАБ +4, то выбирая опцию PIN OPPONENT, на этом действия тигра в граппле заканчиваются. Rake в дополнение к чеку на PIN не делается (согласно RC, Rake делается только при выборе опции Attack Your Opponent), так что ноль атак в раунд по оппоненту у тигра будет при выборе такой опции.
« Последнее редактирование: Октября 30, 2012, 13:59 от Pashukan »

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3357 : Октября 30, 2012, 14:04 »
Если RC (Rules Compendium) приоритетнее - то откуда пять атак во втором раунде?
Прошу прощения я имел ввиду "Rules of the Game. All About Grappling (Part Two)".
Уже сам запутался)
Хорошо в таком случае на основании всех этих статей и поправок, допустим ли такой вариант?:

1 раунд : как описывал раньше - 5 атак и уже в грапле
2 раунд : 1. одна попытка пина и все (т.к. BAB 4)
    или      2. одна попытка Damage Your Opponent (опять же так как баб 4, имеет смысл если АС большое у цели)
     или     3. три базовые натуральные атаки -4 и 2 рейка ( итого 5 атак)
П.С. Если у тигра 3 атаки в грапле ( согласно RC) будет тогда зачем ему граплить и иметь 3 атаки с худшим бонусом и уроном, чем если просто провести 3 натуральные атаки?) Скорее же тигр будет опасней если тебя обнимет, если чем просто будет покусывать)
« Последнее редактирование: Октября 30, 2012, 14:24 от Lontiys »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3358 : Октября 30, 2012, 14:24 »
Допустим, если мастер добрый (см. замечания LOKY1109 относительно получения рулбуком по голове) и все таки решили игнорировать RC и Main DnD FAQ.
Ну и да, тигру все таки в 1 раунде надо попасть укусом или когтем и выиграть граппл чек после таког опопадания, что бы оказаться "уже в граппле".

2.3 - да, все так, но не забыть помимо про обычный штраф за атаку secondary weapon (-5 на rake и bite.). Итого будет 2 Claws с -4 на ту хит, 1 bite с -9 на ту хит и 2 Rake с -5 на ту хит.

P.S. Ну привычки такие у кошек. И ещё потому что жертва в граппле тоже ограничена действиями.
« Последнее редактирование: Октября 30, 2012, 14:26 от Pashukan »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3359 : Октября 30, 2012, 14:56 »
Цитировать
Относительно пункта 3.
Я и говорю спорная. Атаки реализуются поочередно. Но это в отношении БАБ и в отношении атак, а не провоцируемых ими последствиях. Добрый мастер разрешит такое делать персонажу, злой - разрешит такое делать монстру

По здравом размышлении я наверное злой.
Ибо нататаки они как бы одновременные, в отличи от атак по ВАВ.


Цитировать
P.S. Ну привычки такие у кошек. И ещё потому что жертва в грапле тоже ограничена действиями.
И ещё у кошки теоретически может быть ВАВ больше 5, что значит в грапле больше действий, чем просто фулл-атака.


С тем же, что у кошек не хватит мозгов для пина не соглашусь крайне.
Можно посмотреть на примере обычных домашних.
« Последнее редактирование: Октября 30, 2012, 14:59 от LOKY1109 »