Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 823178 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3630 : Февраля 28, 2013, 20:10 »
Да может
Да вызовет (импрувед граппла нет)
Да сможет подтянуть но по правилам forced movement (вариант граппла)

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3631 : Февраля 28, 2013, 20:14 »
Благодарю. Значит если инициировать грапл через тач, то цель не подтягивается автоматически как при Improved Grab?
4 и 5 тоже интересно.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3632 : Февраля 28, 2013, 20:47 »
1. Вопрос спорный. Если он делает тач атаку, что бы начать граппл по всем правилам базового граппла, то да, ему ничто не запрещает (кроме Инт 1, которая вряд ли даст ему делать такую нелепую атаку вместо своей основной). Если же хочется с обычной тач атаки начать импрувд граб, то тут скорее надо мастера спрашивать - я бы не дал.
2. Если он делает базовый граппл, то провоцирует. А если, с разрешения мастера, разрешен импрувд граб, то нет.
3. Если граппл начат, то не важно, как он начат - граппл и в Африке граппл и идет по общим правилам. "Maintain Grapple. To maintain the grapple for later rounds, you must move into the target’s space (This movement is free and doesn’t count as part of your movement in the round.) " Он скорее сам войдет в клетку противника, ибо иначе не сможет поддержать граппл.
4. Сквад вывернется.
5. Может, конечно. Тут уже, кто первый начнет, тот и будет рулить грапплом )))

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3633 : Февраля 28, 2013, 20:58 »
Цитировать
3. Если граппл начат, то не важно, как он начат
Важно - "When a creature gets a hold after an improved grab attack, it pulls the opponent into its space"

Цитировать
5. Может, конечно. Тут уже, кто первый начнет, тот и будет рулить грапплом
Этот ответ не понял. Ещё раз ситуацию - Medium существо (A) инициирует грапл со сквидом, "пробивает" тач, но проигрывает грапл чек. Если я правильно понимаю это:
Цитировать
4. Сквад вывернется.
У сквида нет возможности, выиграв грапл чек, который инициировал не он, самому захватить противника, не проводя ответной тач атаки. Или есть?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3634 : Марта 01, 2013, 08:29 »
Нету

Оффлайн Сейфер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
  • Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3635 : Марта 07, 2013, 23:29 »
Доброго времени суток.
Прошу помочь разобраться: на одном буржуйском сайте в handbook для конжурера прочел такую строку " Grease: Excellent. Cast it under a monster, even if he makes his Reflex save, he’s flat-footed unless he has at least 5 ranks in Balance".
Однако я упорно не понимаю, откуда флэт футет, если в описании заклинания сказано лишь, что противник падает при провале рефлекса, а если двигается, делает проверку баланса с ДС10, или не может двигаться и снова спас рефлекса.

Лучше всего, если вы поможете мне простым объяснениям действия закла, "как для тупых".

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3636 : Марта 08, 2013, 02:01 »
Цитировать
Being Attacked while Balancing: You’re considered fl atfooted
while balancing. If you have 5 or more ranks in Balance,
you aren’t considered fl at-footed while balancing. If you take
damage while balancing, you must succeed on another Balance
check against the same DC or fall prone.

Rules Compendium, стр. 90

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3637 : Марта 08, 2013, 10:07 »
Rules Compendium, стр. 90
Он как для тупых просил ;)
По правиласм игры, пока ты балансируешь (т.е. находишься на поверхности, которая требует чеков баланса для движения) ты флэтфутэд если у тебя нету 5 рангов баланса.
Такой вот дополнительный "неспециальный" эффект.

Оффлайн Сейфер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
  • Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3638 : Марта 08, 2013, 17:36 »
Всё понял, спасибо.

Еще такой вопрос: заклинание Baleful Transposition - меняет места двух любых существ, размером вплоть до большого. Может ли тогда мой фамильяр - hummingbird сесть на самую высокую ветку 30-метрового дерева (Ведь это твердая основа) и быть помененным с противником ?

Оффлайн Laetar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3639 : Марта 08, 2013, 18:35 »
Что бы вывести человека из сознания, нужно набить ему временных повреждений равных его Фулл Хп, или его хп минус нанесенные ему обычных ранений?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3640 : Марта 08, 2013, 19:11 »
Второе. Как только временные повреждения превышают текущие хиты, персонаж теряет сознание.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3641 : Марта 08, 2013, 21:48 »
Цитировать
Еще такой вопрос: заклинание Baleful Transposition
30 метров это много. Range: Close (25 ft. + 5 ft./2 levels)

Ну и да, если дерево считать как соединяющий этих двух субъектов солид объект, то противник должен тоже стоять на ветке.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2013, 21:49 от Pashukan »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3642 : Марта 10, 2013, 04:38 »
Есть заклинание Horrid Wilting , наносящее д6/уровень урона по обычным целям, или д8/уровень по растениям и водным элементалям.
Как Вы думаете, насколько разумно/логично этот увеличенный ущерб распространить на всех существ с подтипом water, в т.ч. имеющим данный подтип временно (например ввиду действия заклинания) ?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3643 : Марта 10, 2013, 18:56 »
Настолько же логично, как и любое другое применение хоумрулов.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3644 : Марта 11, 2013, 10:21 »
И возник еще один вопрос.
Насколько, по-вашему, будет востребовано по экономии денег и времени в более-менее длительной кампании крафтить дорогие маткомпоненты для заклинаний? И какие скиллы можно применить для их создания?
Прямого запрета я нигде не нашел. Для многих заклинаний воскрешения требуются алмазы стоимостью ХХХ - можно купить необработанные и огранить с помощью Craft(Jewelry(или как оно там называется) ). Дальше фантазия честно говоря пасует, я слабо представляю, с помощью чего можно делать "редкие масла и благовония"(тоже частый компонент)-ну не алхимией же. Вроде у друида мелькают "редкие травы", тут напрашивается Профессия(травник).

Фокусы часто можно делать с помощью ювелирки, как мне кажется.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3645 : Марта 11, 2013, 20:39 »
По своему опыту отвечу - когда требуется алмаз, стоимостью ХХХ, то есть когда у тебя появляется заклинание такой стоимости, денег навалом. Стоимости маткомпонентов по уровням достаточно хорошо распределены, что они всегда являются вполне доступными и не настолько дорогими, что бы ради них отдельно морочить себе голову крафтом, превращая героический хак-н-слеш в экономический симулятор.
Поэтому, ИМХО, давать игрокам делать маткомпоненты, когда они сами решат их начать делать - пусть делают, если они от этого фан получают. К тому же это фантазию их подстегнет. Но отдельное правило делать и до игроков доводить - фактически навязывая его халявой - не нужно.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3646 : Марта 11, 2013, 21:52 »
Меня смущает вот что.

Во первых, несколько чисто логических дыр. Для стоунскина нужна алмазная пыль на 400 голды. Покупаем неограненный алмаз за 400, крошим - имеем алмазной пыли на 400. Покупаем неограненный алмаз за 400, граним - он стоит 1200. Крошим - имеем алмазной пыли на сколько?      
      
Во-вторых - бабло в ДнД никогда не было чемто экономически ценным, это скорее мера доступности вещей приключенцам. Применительно к заклинаниям - маткомпоненты ограничивают их частоту употребления. Крафт же маткомпонентов позволяет сие ограничение частично похерить, что может быть и плохо.   Получается, что с помощью вполне внутриигрового инструмента идет покушение на некоторые основы игры. Магмотки тут не совсем в счет - все-таки крафтятся они достаточно долго, время бывает невосполнимым ресурсом.

Ну и в-третьих - я за автономность партии. Ну вот нет на 100/500/1000/... миль вокруг товарища с благовониями на 2500, чтобы скастовать Atonement - что делать, ходить с недофайтером вместо паладина?

Так что вопрос про скиллы для меня остается актуальным.
      
Ну и насчет пресловутого алмаза -при огранке с него ссыплется сколько то пыли. Сколько она будет стоить и сколько алмазов нужно огранить, чтобы скастовать стоунскин бесплатно?    :jester:

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3647 : Марта 11, 2013, 23:24 »
Как ты верно заметил - нужна алмазная пыль на 400 голды. Не пыль от алмаза на 400 голды.
То есть 400 голды может стоить алмаз, предположим, в 20 карат. Или два алмаза по 17 карат. Или восемь алмазов по 15. Цена камня растет по экспоненте в зависимости от его размера. А пыль - это вообще отходы фактически (если рассматривать ювелирку), и на 400 голды тебе отдадут полкило (2500 карат) алмазной пыли. Таким образом, что бы напилить столько пыли из алмазов, тебе надо 20-каратных больше сотни, что обойдется тебе дороже 40 000 голды.
Поэтому - все это абсолютная условность. Если даже брать только эту пыль, приключенцы могут придумать 1001 способ ее получения. И что? Будешь описывать все эти способы, сводя в таблицу? А ведь есть и другие компоненты... Если хочется дать компонент и по игре его получение обосновано - давай. Если нет, то не давай. Это лучше решать на лету, в зависимости от того, как это важно и нужно для игры.

Оффлайн uho

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 233
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3648 : Марта 12, 2013, 06:02 »

Прям вспомнилось из Order of the Stick
- Вот, хозяин, я принес вам рубинов! Поторговался и сумел сбросить цену на 50 монет!
- Спасибо. Но ингридиент для заклинания - "рубины на 500 монет"- так что вернись и купи еще.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3649 : Марта 12, 2013, 17:17 »
Чисто игомеханически, стоимость компонентов - это ограничитель возможностей РС, чтобы "сильные" заклинания не кастовались по 10 раз на дню и по любому поводу. Откуда РС эти маткомпоненты берут - вопрос отдельный и чисто игромеханикой не решается.

Практический вывод такой - если тебя как мастера не смущает, что партия в каждый энкаунтер будет входить обкастованная стоунскином и это не помешает тебе сделать им хороший интересный челлендж - можешь разрешить крафитить компоненты с помощью крафтовых скилов за пол- или даже за четверть цены. 

Ну вот нет на 100/500/1000/... миль вокруг товарища с благовониями на 2500, чтобы скастовать Atonement - что делать, ходить с недофайтером вместо паладина?
Что делать, что делать... вести себя прилично надо было, чтоб паладинство не падало  :devil:

Оффлайн Elgor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3650 : Марта 13, 2013, 23:10 »
True Seeing позволяет игнорировать павер Concealing Amorpha?

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3651 : Марта 14, 2013, 06:53 »
На этот счёт есть разные мнения. Я придерживаюсь мнения, что нет, не позволит. Руководствуясь следующей логикой.
Concealing Amorpha принадлежит к дисциплине Metacreativity, которая по SRD аналогична школе Conjuration
For the purpose of psionics–magic transparency, metacreativity powers are equivalent to powers of the conjuration school
Fog Cloud не просвечивается True Seeing'ом, соответственно я бы трактовал, что и тонкий слой материализованной эктоплазмы также не будет просвечиваться True Seeing'ом.
С другими мнениями на этот счёт, можете ознакомиться почитав короткий срач на шесть страниц http://www.enworld.org/forum/showthread.php?116132-Concealing-Amorpha-Powers-from-XPH

Оффлайн Elgor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3652 : Марта 14, 2013, 08:32 »
Спасибо, срач почитаю сейчас :)
Если принимать во внимание туман, то он мешает кастеру видеть также как и его противникам, таким образом, тонкий слой эктоплазмы, созданный псионом, тоже будет мешать ему видеть? Кажется игрок не обрадуется этому.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3653 : Марта 14, 2013, 12:02 »
Можно ли sleep arrow усыпить персонажа больше чем с 4HD ?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3654 : Марта 14, 2013, 12:08 »
Может. Это для её создания требуется sleep спелл, но она не им действует на мишень. Соотвественно ограничения заклинания на неё тоже нет. Как и окончания срока действия эффекта.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3655 : Марта 14, 2013, 15:16 »
тонкий слой эктоплазмы, созданный псионом, тоже будет мешать ему видеть?
Ни в коем случае, так-как это никак не следует из описания заклинания.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3656 : Марта 14, 2013, 18:02 »
Шум драки может ли разбудить заснувшего магическим образом человека по аналогии с обычным спящим и прокидыванием листена на просыпание ?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 807
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3657 : Марта 14, 2013, 18:07 »
Цитировать
Sleeping creatures are helpless. Slapping or wounding awakens an affected creature, but normal noise does not.
Нет, не может.

Оффлайн Kammerer

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3658 : Марта 15, 2013, 12:51 »
Вопрос по естественным атакам(natural attack) в Pathfinder.
Гипотетический пример. Мы взяли варваром на втором уровне две атаки когтями. Несмотря на то, что BAB всего +2, мы можем атаковать целых два раза.
На четвертом мы получаем еще и атаку укусом, тем самым на BAB+4 мы имеем три атаки.
Вопрос - мы увеличили себе BAB до +6. По идее, если бы мы имели оружие, мы бы получили на него вторую атаку.
А как растет количество естественных атак? Все те же две/три атаки вне зависимости от BAB?

Оффлайн Elgor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3659 : Марта 15, 2013, 15:21 »
Не думаю, что 3,5 отличается от ПФ в этом плане. От БАБ количество натуральных атак не зависит.